Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Как выбрать зимние шины? Обзор зимней резины 2019 год.

Похожие видео

Все видео пользователя: VIRBACauto — Магазины и автосервисы.

Какие шины будут лучше на зиму? Чем отличаются всесезонные, фрикционные (липучка) и шипованные шины? Как подобрать резину конкретно для себя?

В этом видео мы ответим на все Ваши вопросы и поможем подобрать шины для комфортной и безопасной езды по зимней дороге.

👉 Подберите шины на свой автомобиль: https://www.virbacavto.ru/catalog/shin...

👉 Подберите диски на свой автомобиль: https://www.virbacavto.ru/catalog/disk...

👉 Подоберите аккумулятор на свой автомобиль: https://www.virbacavto.ru/catalog/akb/...

👉 Запишитесь на сервис: https://www.virbacavto.ru/service/zapi...

-------------------------------------------------------

🎥 Как выбрать зимние шины: https://youtu.be/d9hNTykXICs...

🎥 Как выбрать диски для Вашего авто: https://youtu.be/ocB7MYaM0iQ...

🎥 Как выбрать аккумулятор для Вашего авто: https://youtu.be/Q-QanqwcqtQ...

🎥 Обзоры на шины: https://www.youtube.com/playlist?list=...

-------------------------------------------------------

📞Телефон: 8 800 2 200 300

🔹ВКонтакте: https://vk.com/virbac...

🔹Instagram: https://www.instagram.com/virbacauto/...

🔹Facebook: https://www.facebook.com/VIRBACauto/...

🔹Одноклассники: https://ok.ru/group/51896831246541...

#ВыборЗимнихШин #ЗимниеШины #ЗимняяРезина #ШипованныеШины #ФрикционныеШины #ВсесезонныеШины

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет всем! Меня зовут Алексей и в этом видео я постараюсь для вас ответить на вопросы: какие типы зимних шин существуют, в чем их различие, какие технологии используются и как сделать правильный выбор зимних шин именно для себя!.

Существует три типа зимних шин, которые эксплуатируются зимой в России. Первый - это так называемая всесезонная шина или всесезонка. Второй - это зимняя нешипованная фрикционная шина или липучка. И третий тип зимних шин - это естественно шипы. Сейчас о каждом из типов данных и мы поговорим поподробнее. Cмена летней резины на зимнюю происходит при среднесуточной температуре плюс 5 градусов по цельсию. Для чего? Именно при этой температуре летняя резина начинает терять свои свойства дубеть и езда на ней просто небезопасна. Итак первый наш тип шин, которые используются в зимний период - это всесезонная модель. Итак основные различия у нее это в том, что рисунок протектора в более нарезан, так сказать, появились ламели - это специальная нарезка в блоке протектора, которая при наезде на поверхность раскрывается и обеспечивает кромки зацепа. В отличие от обычной зимние шины здесь ламели не на столько выражены для того чтобы в летний период как раз таки не создавать дополнительное трение, также мы видим что плечевые зоны закругленные, наподобие как у летней шины. Из обозначений присутствуют снежинки на боковине. Из минусов: минусовой порог, температура при которой всесезонная шина перестает работать и всего лишь минус 7 градусов по цельсию это подойдет не для многих регионов России..

Следующий тип - это зимняя фрикционная или нешипованная шина, еще не называет липучкой, а вот они в свою очередь делятся на два типа это европейская зима и скандинавская зима. Сейчас о каждой из моделей поподробнее. Первый тип фрикционной нешипованной шины - это европейская зима, визуально она очень похожа на всесезонную шину, но имеет более выраженные ламели. Как раз таки благодаря этим ламелям шина и тормозит в зимний период. Минусовой порог здесь гораздо ниже - это минус 17-19 градусов по цельсию, у редких представителей минусовой порог доходит до -30, но это, повторюсь, редкие представители. Основной - это минус 17-19 градусов, опять таки не для всех регионов России подходит. Также имеет закругленные плечевые зоны, Как и на всесезоной шине. Прекрасное водоотведение. Обозначения также представлено в виде снежинки..

Следующий тип фрикционных нешипованных шин - это скандинавская зима. Основное различие между скандинавской и европейской зимой, помимо того что минусовой урок у скандинавской доходит до -50 градусов по цельсию, а у европейской максимально -30, это уже ярко выраженные плечевые зоны, что позволяет обеспечить данной модели естественно большее пятно контакта, для лучшего сцепления в суровых зимних морозах. Также ламели здесь идут уже более выражены, даже чем у европейской зимы, также они расположены под разными углами, но эта технология всех зимних шин. Водоотведение здесь будет на порядок выше и состав резинотехнической смеси мягче. Подойдет даже для самых северных регионов России..

Следующий тип шипованная шина. Состав резинотехнической смеси естественно скандинавская зима - это мягкий состав для суровых российских морозов. Плечевые зоны имеют прямоугольную форму для большего пятна контакта и естественно помимо рисунка протектора шипованные, шины различаются размерами, количеством кромок зацепов, фланцем обратным самой формой шипа..

Чем же стоит руководствоваться при выборе зимней шины именно для себя? Во-первых зимой основные показатели и требования идут к безопасности, и нужно ориентироваться помимо того что в вашем регионе по минусовому порогу шины, так еще и по самому сложному участку дороги. Ну например: буду я эксплуатировать шину в основном трасса/город, но встречаются у меня, например, очень большой крутой подъем, который зимой начинает покрываться слоем льда, а при том когда его припорашит снег, подняться на нем практически будет невозможно, например на фрикционной шине, потому что именно ламели будут забиваться снегом и по льду проскальзывать. В таком случае для меня подойдет шипованная шина, но это лично для меня, а для Вас решать только Вам. И помните - не бывает плохих шин они бывают просто неверно подобраны!




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019