Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Шины Cordiant - Winter Drive, Polar SL.Обзор. Лично моё мнение.

Похожие видео

Все видео пользователя: BEST TEST DRIVE.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Парни всем привет осенью осень началась ненавижу осень ненавижу дочь ненавижу такую погоду настроение нету вообще никакого но сегодня у нас какая будет тема небольшая запишем видео сегодня у нас будут шины зимние я думаю что уже многие задумывались о покупке потому что как бы уже скоро сезон подходит надо будет пребывать своих железных коней сегодня я расскажу вам про шины который занимает определенный сегмент рынка почему определенность сегмент рынка потому что тут делится на два лагеря некоторым не нравится некоторым они не нравится то есть отзывы разные об этой резине поэтому сегодня у нас на таком менее обзоре пока так сказать нет дождя нету сильного ветра будет кордиант винтер драйв и кордиант polar и сам колеса колеса кругом одни колёса не мне уже снятся расово зимние горе резина космос. Пластмассовый до ужаса зимой за дубеет беда будет не дарите и так прими мои. Кордиант вот наш кордиант значит начнем мы вот с этой модельке это у нас кордиант vinter drive она значит у нас была выпущена для сезона зимнего 2012 2013 года только то есть прикиньте сколько она уже так сказать на рынке и сколько ее эксплуатируют автомобилисты ну и даже как-то и модели они не снимаются многие компании уже было давным-давно модели ту сняли сделать что новенькое места не и ну да ладно начнем значит winter drive повторюсь вот такой вот у нас рисунок на ней протектор у нас 7 миллиметров тут даже есть у на 70 а восьмерка здесь будет вот у нас есть обозначение одну восьмерочка будет здесь шина значит сама по себе очень так она не сказать что мягкая допустим боковина у нее такая средний средней мягкости то есть новый по сравнению с арусом это земля и небо taurus мерч вот вот эти вот насчет у нас сам протектор он у нас идет как липучка то есть даже если по некоторым колесам провести у так вот рукой то есть ты вернул он будет ип липнуть так как пальцем и как липучка будет да допустим если взять то же самое вот эту траву здесь уже не не по не пахнет то есть даже шамшур на какое-то пластмассовой но это часа уже сделаешь вернемся кордиант ук нашему значит повторюсь разделились мне не на два лагеря что касается именно шины кордиант а зимний я не знаю почему так происходит но почему то когда я и начинаю точнее мы.

Начинаем торговать с резины да очень и очень много приходит негативных отзывов в плане того что влазить на ней булки что она не гребет там не держит но я не такого чего-то конкретного по поводу того колеса сказать вам не могу потому что ну как бы модель она старая и пользуется она спросом пользуется как ходит по разному ходят то есть но у некоторых выхаживать два сезона у некоторых один у некоторых 3 я просто не знаю как как и в каких условиях эксплуатирует ну зимы то у нас в беларуси не сказать что там сильно такие суровые да но суть в том что она не тут.

Ни туда ни сюда короче вроде как бы сама по себе модель неплохая берут люди допустим вот даже по.

Примеру из а привести сказать допустим. Если сравнить ее с тем же самым с какой-нибудь хороший там липучкой да да у него протектор хороший да по отзывам он огребет хорошо то есть и вперед за счет вот этой направлено зато есть ну проблем никаких нет то есть нет таких отзывов и по поводу того что он future ней когда-то застрял . и в каше в слякоть и какой-то да то есть но модем модель неоднозначная то есть допустим месяц я ее расценивал при покупке я бы сказал бы так ну 50 на 50 хотите берите хотите нет то есть я предложил бы довольно какую другую модель просто есть люди которые допустим они не хотят ничего вот хотят именно кардио вот может может быть когда его покупают все кто когда линейка была сама выпущено вот это вот еще 2013 году может быть там качество какое-то другое было именно удар в данной шины то есть ну сейчас может быть поменяли там состав тоже почему она немножко хуже стало да но по сути говоря что-то с ней произошло что произошло я не знаю поэтому при выборе именно винтер драйва я бы рекомендовал бы наверное я даже при выборе винтер драйва я бы порекомендовал бы рассмотреть ну немножечко другие варианты если даже вы ездили на ней там допустим еще с первых там партии это этой шины именно этой модели да вы собираетесь и купите пять потому что нам ну она устроила на остром там отходила там 44 года там четыре сезона так сказать 45 пускай даже будет вот то есть новость.

Ходил там четыре пять сезонов но посмотрите что ему другое вот ну а как так как она пользуется спросом поэтому и ее держишь не таким ошеломительным там как допустим то же самое рассчитан корейские лета арусом да но спрашивают люди но все-таки я сделаю вывод что ее берут те люди которые еще на первых так сказать партиях ездили на ней пытались это сугубо мое мнение вот потому что я вижу по статистике продаж и по отзывам этих колес то есть ну поэтому вот если надумаете купить шину допустим если у вас там бюджет бюджет небольшой тур принципе можете взять она там не сильно что дорогая если в размере 195 65 15 на будет стоить 71 белорусский рубль поэтому ну можете рассмотреть по крайней мере оно будет лучше чем вот это вот чудо резина так сказать лучше чем вот расово будут потом отдельный обзор на него запилил уж все зимой сделаю его поэтому смотрите сами рассматривайте данный вариант себе но с осторожностью. Так теперь у нас polar sl запилим его короче воде в один ролик и ту и другую шину потому что нету смысле разбивать на части также будет про гардиан polar sl так значит сделаем один ролик я не вижу смысла бить эти на две части поэтому приступим кордиант polar sl значит что мозг могу сказать про данную шину данная шина именно вот это вот модель немножечко получше чем интер drive качеств в плане того что по отзывам и в плане она ощущается у нее другой совсем состав резины потому что по ощущениям когда я ищу пышно совсем другая знаешь что такое вот у него на правильно протектор будет вот значит что хочу сказать вам эта модель немножечко посвежее да и как продавец так страшен да когда предлагаешь человеку между polarg из целом и в интер драйвом берут интер drive не знаю почему многим просто тупо не нравится рисунок я так понимаю он у меня не нравится потому что кажется что он какой-то минималистично да то есть есть немного такой да какая то вот ламель к тут в середине тут это но по отзывам все кто ездит на этой шине дат даже зимой летом кстати сразу скажу нельзя эксплуатировать не и шины летом это гарантии все отпадает ничего не будет кто бы вам что ни говорил всесезонную можно а зимние летом нельзя потому что очень много с этим сталкиваемся и люди думают что она зимние шины летом распространяется гарантия у вы так вот значит по отзывам об этой резине люди говорят что очень очень хорошо на держит дорогу то есть гребет она отлично но почему не могу поднять опять же когда человеку предлагаешь между вот этой моделью и винта драйвом почему убирают интер drive потому что интер драве рисунок довольно таки насыщенный такой тут у нас всякие шашечки есть да а тут он такой вот ну направленный минималистичный протектор то есть поэтому но тоже люди и вот так к ним к нему относятся не сказать что хорошо ли сказать что плохо где-то там вроде на шиномонтаже я слышал что интер drive or even to drive a кордиант хорошие колеса поэтому я вот я езжу и ищу себе именно. Кордиант другие модели даже не рассматривают потому что вот он на шиномонтаже увидел какие то там или услышал что вот сказали что это хороший колес ну я не могу утверждать там что особо не там крутые я сам кордиант не эксплуатирую вообще я даже честно сказать я и хотел бы себе купить данные шины я бы себе бы их не покупал не знаю почему допустим polar.

Вот допустим polar sl мне вообще не нравится рисунок какой то но не туда и не сюда так сказать я бы наверное даже если я не знаю мне вообще кордиант не нравится это вот сугубо мое мнение не знаю почему никто к нему не особо и не питаю какие-то чувства какого-то доверие чисто из за того что он спрашивают люди чтобы поддерживать большой ассортимент чтобы но именно чтобы так сказать это уже без бизнес тематики этот маркетинг поэтому именно про это я потом может расскажу как это делать чисто для поддержки ассортимента моего держит спрос но есть такой маленький спрос на него ну да и бог с ним вот но я к нему не имеет не питаю там особых чувств к этому кота резине что тут такого крутого и сверхъестественно про него сказать не могу про эту шину вот что касается.

Сам не самой вот этой так его где она тут у нас так только что видела пропустил есть значит когда вот кордиант приходит я где-то вот видел наверное просто стопок много было стопок просто.

Много было я где-то наверное в других шинах он не хочу переворачивать вам покажу просто когда приходит кордиант у он бывает приходит вот таким вот видите вот очень-очень помятым за счет того что вот китай хотя это летние шины здесь в принципе с ней мол может быть такой зимний я допустим не понимаю почему именно вот ты там можешь топку да и а у тебя вот это вот боковин она входит должен туда да допустим том же самом taurus и я положу там 20 колес на и в нижнем такого не будет даже если они там друг на другу положить то есть ну понимаете про что если друг на дружку положить даже в тарусе такого не будет а вот именно в кордиант и бывает такая вот хрень приходит вот допустим мне это уже не нравится и как человек допустим рассматривать это уже как бы негатив бы такой был бы вот это именно пропала рассел говорю модели это только в ней такая вот хера не есть ни в одной земли шине я такого не видел чтоб она вот так вот ну куда лежало что-то должно вошла я думаю что должно быть немножечко мне как по прочнее вот этого дела все но поэтому не знаю пацаны особого как какие-то там мнение крутого я вам не могу сказать смотрите сами ценовой сегмент этого он с расовой то это вот будет плюс минус там копейки но выбор ваш про безопасность и как бы в их стенах ситуация как она себя поведет не знаю нескажу гриб все будут да по сути гра любая зимняя резина она будет гребцы по снегу и по слякоти да но вопрос в том что как она себя поведет при экстренном торможении проект ситуациях я не знаю снял такой обзор потому что ну захотел немножечко вот рассказать поговорить вот это лучше не это вот я высказал сугубо свое мнение то есть это мое мнение не рассматривайте сами опять же горе отзывы на два лагеря все разделяются поэтому вы образование всем счастливо всем пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019