Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Что может адаптированный для России Kia Stinger? Сравниваем с BMW 430i Gran Coupe и Infiniti Q50

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 141422

Nitto — шины, которые меняют всё! http://nittotire.ru/catalogue?utm_source=youtube&utm_medium=cpc&utm_campaign=ar-stinger&utm_content=10

Зачем Владимир Мельников задумал «Сломать систему» стабилизации у новенького лифтбека Kia Stinger? Потому что в руках экспертной группы наконец-то оказался «российский» Stinger с двухлитровым мотором — и Мельников был уверен, что с отключенной страхующей электроникой Kia задаст жару таким именитым соперникам, как BMW 430i Gran Coupe и Infiniti Q50! Однако не все прошло гладко...

Подробный тест и ответы на многие ваши вопросы здесь:

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/stinger-bmw-430i-infiniti-q50

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет как многие из вас наверное знают мне очень нравится kia stinger и это керстин гир в россии когда я прошлой осенью покатался на этой машине в дании я готов был подписать что угодно чтобы признать да для меня это лучшая машина 2017 года и вот она здесь заснеженные дороги полигона впереди мой любимый поворот и сейчас мы с вами наконец-то сможем почувствовать в полной мере кайф от хорошо настроенного полного привода потому что даже в дании на асфальте она позволяла здорово ездить боком подъезжаем короткий сброс газа нажимаем на газ чтобы куда мы едем во-первых и во-вторых почему вы у нас продолжает работать даже отключена я система стабилизации это что за ерунда еще раз сначала отключается антипробуксовочная система держим подольше управление курсовой устойчивостью отключена попробуем так ли это на самом деле нет явно явно слышны чувствуются прихваты тормозной системы тормозных механизмов причем она работает очень грубы даже отключена и полностью система вообще не дает stinger исказить у меня такое ощущение что если в дании я ел настоящий пармезан то это пармезан из воронежа вроде бы называются они одинаково но вкус ощущения абсолютно разные это не тот stinger в который я влюбился вообще довольно сложно понять логику этого решение ведь stinger позиционируется как автомобиль для водителей которые любят умеют и хотят ездить быстро в том числе и со скольжением и новом здесь это запрещено делать абсолютно и довольно сложно понять как же настроить здесь полный привод потому что машина в общем то едет всегда под опекой электроники но как же так почему я не могу в чистом виде насладиться этими настройками и этим автомобилем и это причем только 1 беда а вторая такой stinger как это бывает только в россии 2 литра turbo 247 сил в европе он развивает 255 и плюс к нему полный привод в европе такой комбинации вы тоже не встретите но есть одна проблема подвеску как водится адаптировали и это практически та же самая история так свое время было с фокусом второго поколения в европе мои коллеги ездили по серпантинам упивались его управляемостью смаковали этот доворот задним ногам чашки потом машина приехала в россию бам все траверс к и обаяние куда-то исчезла ничего интересного здесь конечно не совсем такая критичная история но тоже этот stinger я не узнаю из хорошего усилия на руле практически такое же да сейчас у нас надо делать поправку на зимние шины и зимние условия но все хорошо все логично приятно и нарастание действительно интересно управлять этим автомобилем с точки зрения именно его обратной реакции по рулю но прибавил в дорожном просвете здесь на 20 миллиметров больше чем европе kia потеряла в своих ездовых свойствах но поймите мою предвзятость я по-настоящему полюбил тот stinger 33 и теперь в этом пытаюсь найти максимальное количество черт именно того автомобиля но более высокий дорожный просвет повлек за собой увеличившаяся крен и теперь stinger когда вы пытаетесь куда-то перестроиться сначала заметно крениться и более того он чуть-чуть заворачивается вместе с этим кремом и третий момент как обычно увеличивая дорожный просвет выделяете в комфорте как бы это странно не звучало но так дело не пойдёт stinger стал для меня больше чем просто хорошим корейским автомобилям осталось у меня практически приятелем друга мне он очень понравился и сейчас я попробую помочь ему и попытаюсь сделать его таким каким я собственно сам вижу правильный stinger для этого нам нужно открыть капот и сделать кое-что противозаконное.

Действовать будем быстро потому что сегодня на полигоне очень холодно одеваться нам некогда потому что дальше поверьте не надо будет очень горячей в трудно сдержать улыбку когда видишь в этом огромном подкапотном пространстве всего лишь четырехцилиндровый мотор помните шестерка здесь смотрелось конечно гораздо солиднее но в принципе второй такой двигатель здесь тоже поместиться в блок предохранителей и.

Находим то что нам надо внимание вот прекрасный индикатор выключена системы стабилизации будем считать что на заводе так и задумали что просто если вы хотите полностью отключить стабилизацию вам нужно проделать вот такую манипуляцию но что сейчас мне кажется мы поговорим стингера один на один и он предстанет. Мне в том виде в котором я его по-настоящему люблю погнали первый сюрприз у нас теперь заднеприводный kia stinger такие будут только в мае но у нас на полигоне он уже сейчас немножко некорректно работает усилитель руля точнее он просто очень легкий да мы не. Сможем понять как настроенную систему полного привода потому что у нас ее нет но мы можем понять что по балансу шоссе по того как я ввести в заносе это очень хорошая машина простая спокойная минимум действий не знаю насколько сейчас это важная потребительской информации но тем не менее сейчас я узнаю этот finder мочите надо стал она молчала но согласитесь белым странно покупать за почти 2 и 3 миллиона рублей а я такая машина как это в максимальной комплектации стоит почти 2 из 7 миллиона рублей покупать полноприводный автомобиль и наслаждаться им только в заднеприводном режиме это довольно непонятно и нерационально проще дождаться мая когда за 1 и 9 можно будет купить заднеприводный stinger более того у него будет уже блокировка заднего дифференциала здесь он свободный на этой машине среди режимов движения появилась позиция кастом помимо комфорта спорта и экономичного в которой вы можете настраивать по отдельности усилия на руле отдачи двигателя вот клик на педаль газа и настройки полного привода которые как мы с вами уже поняли вы практически не можете прочувствовать ну давайте сейчас мы обратно уже вернули все предохранители включим максимально свободный режим системы стабилизации попробуем найти в дебрях меню странно конечно да что в такой ездовой машине все это упрятано настолько в подвал мультимедиа системы так кастом полный привод вариант комфорт подтверждаем ok и пробуем нажимаем на газ до уже здесь заметен заднеприводный характер машина под тягой стремится все-таки поехать внутрь но есть и момент когда на всеми четырьмя колесами уезжает наружу поворота в режиме онлайн включаем. Позицию спорт нужно нажать ok для подтверждения довольно замороченная система добавляем газ и гораздо более.

Заднеприводная она уже становится явно больше момента передается на заднюю ось до легче ее довернуть газом но тут же в работу вступает система стабилизации вы полного кайфа не получите я даже готов согласиться на то чтобы мириться с уже произошедшее адаптация этой машины с этим увеличенным клиренсом который испортил и управляемость и комфорт но делайте программные отключения системы стабилизации что это за ерунда с предохранителями конечно так никто не будет делать да так и не правильно делать собственно это полноприводный автомобиль и я не хочу чтобы она меня превращался задний приводной и только так я мог получить его чистом виде без за грех и система стабилизации я хочу чтобы эта кнопка выполняла свои функции вот тогда stinger будет самим собой но во всяком случае гораздо ближе к тому стингеры который я по-настоящему полюбил.

Infiniti q50 на первый взгляд это полная противоположность стингера смотрите там у нас настоящий честный по задумке автомобиль электроусилитель с электромотором который закреплен прямо на рейке а здесь руль не связан с колесами даже рулевым валом здесь все по проводам поворачивая баранку вы просто задаете сигнал управляющей электроники которые уже в свою очередь отклоняет управляемые колеса казалось бы вообще ни разу не driver's car и глупо сравнивать его со стингом но шасси у него хорошие да эта система с рулем по проводам дайрект адаптив steering она не идеальная на летнем асфальте были заметны какие-то странные гуляния реактивного действия на руль приходили какие-то волны усилия потом они внезапно пропадали но главное что сейчас на снегу все с усилием совсем неплохо нет никаких паразитных подруливаний в обычных режимах все здорово неплохое реактивное действие практически натуральное очень хорошая хотя у стинга но все-таки чуть повыше главная особенность q50 с двухлитровым турбомотором он бывает только заднеприводный и здесь 201 сложенных сил против 247 лу стингера казалось бы явный проигрыш по динамике на таком покрытии конечно да но мы вчера проверили динамику на сухом асфальте и выяснили что в общем-то stinger и q50 идут ноздря в ноздрю 80 небольшим секунд до сотни и главное что в отличие от stinger и здесь не нужно морочится с тем чтобы лазить под капот выдергивать подходить или коротко нажимаем на кнопку выключения системы стабилизации добавляем тягу и о заднеприводным утащим infinite.

Скольжение герой по проводам я хотел сказать что не создает никаких проблем на самом деле конечно создает да это не такая честная машина как хотелось бы главная претензия к нему в том что когда вы едете со скольжением вы не очень чувствуете где же здесь нулевое положение чуть-чуть перекручивайте руль колеса поворачиваются сильнее чем вы хотите и ловите хлыст будьте добры старайтесь успеть в общем довести и не тискали них можно наехать что это такой прям уж чистый кайф как у стингера без предохранителя как бы странно это сейчас не звучало но с другой стороны приятно что у infiniti здесь нет никаких паразитных подруливаний когда машина едет заносите что руль сам не пытается повернуться на нужную мушка подсказать вам дружище надо еще добавить чтобы нам выйти из заноса здесь этого нет хорошие чистое усилия как и должно быть на таком покрытии это все здорово но система стабилизации совсем полностью не отключается до вам может показаться что вы с машиной один на один но все-таки слышны и некоторые прихваты тормозной системы тормозных механизмов но здесь они нужны лишь для того чтобы вы увереннее и стабильнее держали infiniti в скольжении но теперь давайте все-таки про общечеловеческие вещи мы уже не раз отмечали что q50 шумный и жесткий так вот чтоб вам было понятно где у нас находится stinger адаптированы для россии он жестче чем q50 но в том что касается шумоизоляции тут к счастью все хорошо для kia а infinite по-прежнему шумные акио заметно тише ну и конечно сама задний привод а суть q50 для многих покупателей наверное не лучшее решение потому что машина достаточно резко и даже при обычной езде по заснеженной дороге вы просто добавляете добавляете добавляйте газ вот сейчас мы не можем выехать из рыхлого снега до при включенной системе стабилизации а если вы едете по заснеженному шоссе и как ты там неаккуратно сработали педалью газа у вас машина довольно резко может пойти в сторону до система стабилизации здесь работает хорошо мягко и плавно лучше чем у stingray вроде как начеку но в целом не расслабишься не сказал бы я что балансу шоссе выверен здорово из приятных моментов то что практически здесь нет сноса infinite очень хорошо едет внутрь поворота лучше чем stinger который обременен полным приводом и на 150 килограммов тяжелее чем q50 приятно что несмотря на то что здесь автомат как и у стингера хорошо машина реагирует на педаль газа здесь можно во время его прикрыть во время добавить здесь пожалуй связь по педали газа даже чуть выше чем в stinger в итоге вполне добротная машины по-прежнему а с учетом того что на инфинити дают хорошие скидки и буквально за 2 миллиона совсем небольшим вы можете купить машину вот в такой комплектации с двумя этими мониторами отвратительными почему отвратительными потому что отклики очень слабенький а еще графика и разрешения у них совершенно не соответствуют друг другу и в итоге получается что здесь как будто машина составлена из деталей которые не подходят друг другу из разных совершенно частей то есть q50 в максимальной комплектации вы можете купить про рижские за те же деньги что и stinger в базовой ну а у стингера уже будет полный привод для кого-то это решающий аргумент ну и в целом я не буду спорить что для россии конечно полный привод важен а q50 с полным приводом это уже 400 сил мотор v6 biturbo в общем совсем другие деньги совсем другие расходы и совсем другие реальные бои эксплуатации поэтому если вам все-таки нравится q50 то наверное она будет заднеприводный и не надо покупать дорогие комплектации с этим рулем по проводам я поездил на обычных машинах у которых и от этой опции вы знаете она гораздо более driver's car гораздо более честное понятно и в целом крайне приятный автомобиль и дешевле 2 миллионов рублей с учетом скидок которые принципе дилеры сейчас дают.

Бмв 430 гран купе должна была стать главным ездовым соперником для стингера в моем представлять но сейчас я вам покажу что же с этой 430 не так и почему даже при наличии отключаемой системы стабилизации говорить о том что она на голову лучше и интереснее чем stinger я не могу но сначала о хорошем о базовых вещах так вот пока двухлитровый турбомотор ибо его едут гораздо лучше чем двухлитровый турбомотор на kia здесь те же налоговые 249 солдатам 247 согласитесь разница невелика так вот бмв едет почти по паспорту у нас получилось 6,2 секунды муки я напомню на две секунды больше итак сотни в общем бмв бодрее и при этом никаких проблем с удобством управления тягой мотор и коробка передач здорово настроены и на горной дороге полигоны бмв на первый взгляд классные во первых здесь если все-таки подольше подержать кнопку выключения системы стабилизации то она. На первый взгляд действительно выключается полностью и со стороны кажется чтобы а вы едет отлично да здесь очень скользкие шины pirelli sottozero которые больше летние чем зимний и даже на абсолютно ледяном покрытии горные дороги вам удается запихивать ее как-то внутрь поворотов хотя конечно она делает это чуть хуже чем infinite вот сейчас у нас какой снос но важно что все-таки начав поворот под тягой бмв однозначно и здорово все делает едет туда куда повернуты ваши управляемые колеса нас здесь длинный руль не активное рулевое управления и это здорово потому что при заказе активного рулевого у нас будет проблемы примерно как на инфинити вы не можете точно попасть с углом поворота передних колес будете переваливать здесь рейка обычные длинная три целых практически шесть десятых оборота от упора до упора это больше чем у кого бы то ни было в этом тесте вы этого к сожалению не чувствуете это сложно показать на камеру но на руле постоянно присутствуют какие-то паразитные волны усилия он все время пытается самостоятельно вернуть его в правильное по его мнению положение то есть мы с вами ходим за нос и баранка сама пытается на нужный угол повернуться это крайне неприятно потому что это не естественно мы едем по голому льду по снегу а у меня какие-то тычки постоянные на руль а если вот вы слышите этот странный звук да и вот пожалуйста это sales что-то скрипнуло в ногах об и руль повернулся поэтому да со стороны 430 едет здорово вы действительно сама полноприводная трансмиссия настроена классно но и и общение со мной насквозь искусственные мне это не нравится но если вернуться все-таки в обычную жизнь нормальные условия учились в система стабилизации то как автомобиль на каждый день б.в. вы слышите это какой-то странный небо и внешний уровень обычно что тройка что четверка они очень здесь постоянно слышит гул от дороги все что врезается в арке тоже приходит к нам совершенно без шумоизоляции но и этот звук двигателя это конечно тоже отвратительно хотя он вылезает только при самых мощных интенсивных разгонах в общем в том что касается шумоизоляции пожалуй stinger даже интереснее а если учесть что 430 даже базовая заметно дороже самого дорогого двухлитрового стингера практически до 300000 рублей то выбор между ними уже не кажется таким уже однозначным да окей место 430 тем более gran coupe это дорогой автомобиль можно взять 330 все тоже самое только в формате седана но знаете что самое грустное когда я собирал этот тест я думал что это будет настоящий праздник на полигоне летящие богом автомобили красота но в итоге получилось что у меня торт без свечек и в общем-то его даже и не привезли потому что stinger не отключаемая система стабилизации все эти манипуляции с предохранителями но это конечно полная ерунда и в общем совсем не то у нас машина получается заднеприводный и не такой как и и задумывали создатели infiniti пожалуй на удивление ближе всех подобралась потому что выдать максимальное удовольствие если бы дни руль по проводам была бы машина попроще оно было бы даже лучше и 430 гран купе которая внешне выглядит просто сногсшибательные по начинке которые должна была показать всем где же этот уровень куда всем нужно стремиться в итоге единственное что вы можете сделать нажать педаль газа в пол и получить 6 целых две десятых секунды до сотни даже нас не был неужели нынче именно это считается удовольствием от вождения за рулем бмв




Обратная связь
 Тесты шин © 2019