Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Обзор зимних шин Sava Eskimo Ice (новинка)

Похожие видео

Все видео пользователя: ProKoleso.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет с вами канал пор колесо и я его ведущий саша михайлов зима набирает обороты а мы продолжаем рассматривать интересные шины предложения этого сезона зимние шины и предложения ведь не все водители успели принять решение о том во что будет а будто их транспортное средство этой зимой а решение нужно принимать уже сейчас ведь во многих регионах температура уже опустилась ниже нуля а на дорогах лежит снег поэтому без долгих предисловий переходим непосредственно к теме нашего сегодняшнего сюжета а рассмотрим мы сегодня продукцию известного среди водителей словенского бренда сам производитель сова названный в честь одноименной реке сава протекающие через словенский город cрань которым компания и была основана имеет достаточно богатую историю когда-то он принадлежал компании continental сотрудничал с брендом semperit а сейчас принадлежит бренду goodyear и активно использует технологии и наработки этого гиганта шинной промышленности ярким примером тому является шины sava eskimo айс о которой мы и будем сегодня говорить sava eskimo ice это бывшая модель goodyear ultra grip ice + и именно на сравнении нашей сегодняшней героине с ее предшественницей я и решил построить сегодняшний обзор начнем с визуального осмотра боковина смотрится достаточно приятно для сегодняшнего обзора кстати мы выбрали модель типоразмере 215 65 16 в этом типоразмере модель производится в германии выглядит шина стильно то там где надпись. Обозначающая модель с кем уайз изображен такой смешной и скин на сиг который держит руку на букве о произведено эта шина на 26 неделе 2016 года то есть модель достаточно свежая модель goodyear ultra grip ice + славилась тем что была очень мягкой и комфортной практически все водители были солидарны в том что оно обеспечивает высокий комфорт при движении унаследовала ли модель sava eskimo ice эту характеристику от своего можно сказать предка лично я считаю что да боковина у этой шины достаточно мягкая вот смотрите я без особых усилий могу практически сминать ее вдвое однако в районе бортового кольца присутствуют очень плотная вставка примерно пяти сантиметровой ширины и вот ее уже я согнуть не могу как бы я ни старался это позволяет шине поглощать в вибрации от дорожных неровностей при движении и одновременно при этом эффективно передавать усилие от диска к шине не тратя энергию на деформацию боковины также производитель обещает нам высокую эффективность этой шины на заснеженных а также холодных скользких поверхностях и в принципе это похоже на правду об этом говорит во первых мягкий состав резины смеси протектора и очень густая локализация о мягком составе также говорит то что вот ламели я могу легко ординате руками ламели кстати здесь трехмерные если заглянуть туда внутрь это можно легко увидеть также на сцепные характеристики на заснеженных поверхностях положительно влияют такие элементы как большое количество поперечных каналов которые увеличивают количество сцепных граней и несколько видов так называемых снежных ловушек который максимизирует сцепление на укатанном вот плотно укатанном снегу во-первых обратите внимание на вот эти вот прорези между блоками если заглянуть внутрь то внутри этих прорезей можно увидеть сюрприз еще одни прорези которые позволяют шине цепляться за снежную поверхность максимально эффективно также в плечевых блоках присутствуют небольшие такие ямочки насечки которые также добавляют количество сцепных граней и увеличивают тяговое усилие шины на снегу и ребро особой конструкции такой угловатая ребро которая производители назвали немного по пиратский крюк ребро трехмерное ламели которые кстати в этой модели присутствуют по всей поверхности блоков выполняет сразу две функции помимо того что они улучшают сцепление с холодными мокрыми и скользкими поверхностями они еще и стабилизируют поведение шины на сухом асфальте например во время оттепелей их трехмерность предотвращает чрезмерную деформацию блоков во время движения и не дает шине плавать во время езды несмотря на все плюсы этой шины и прогнозируемые хорошие результаты практически во всех зимних дисциплинах следует помнить что она все-таки фрикционная и нешипованные поэтому приезде по льду на save эскимо айс следует быть предельно внимательными в рекламных материалах а также в информации предоставленной производителями этой шины можно найти такую фишку как увеличенный ресурс которого удалось достичь благодаря большей высоте блока протектора по сравнению с другими зимними моделями что ж давайте убедимся так ли это измерив глубину протектора действительно глубина протектора центре по крайней мере составляет 10 миллиметров это достаточно много даже для зимние шины как правило а глубина протектора в других зимних моделях составляет 8 9 миллиметров посмотрим как обстоят дела с глубиной в плечевых частях шины а в плечевой зоне шины это 8 миллиметров что тоже очень хороший результат итак подведем итоги sava eskimo ice обещает быть очень практичным зимним решением для автомобилистов во первых по причине весьма демократичной цены учитывая то что бренд европейский во вторых благодаря технологиям унаследованным от своего более именитого родителя которые улучшают показатели шины на заснеженных и холодных мокрых поверхностях и в третьих благодаря повышенному ресурсу шины это утверждение разработчиков еще конечно предстоит проверить на практике но лично я пока что склонен ему ведь ну что ж друзья надеюсь услышанное и увиденное вами сегодня окажется вам полезным оставляйте свои впечатления в комментариях к сюжету не стесняйтесь подписываться на наш канал и увидимся пока и как заявляет goodyear.

И самом достичь этого удалось за счет повышенной высоты бред какой то получается их трехмерность предотвращает чрезмерную деформацию блоков во время движения и не дает шине плавать во время езды вот все.

Наверное




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019