Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

15 мифов про зимние шины, ошибки водителей

Похожие видео

Все видео пользователя: autoee.

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей

Какие зимние шины шины лучше, шипованные или \"липучка\". А может проще ездить на всесезонной резине и зимой и летом? Эти вопросы возникают у многих водителей новичков.

0:18 Липучка лучше шипованной резины

0:46 Погодные условия могут меняться

0:57 Опыт вождения важнее шин

01:05 Для зимы нужна зимняя резина

01:15 Скоростной режим и дистанция

01:24 На полном приводе зимняя резина не нужна

01:37 Как выполнять маневры и тормозить

01:44 Зачем мне зимняя резина если у меня всесезонка

01:47 Летняя резина более жесткая

01:53 Зимняя резина более мягкая чтобы не дубела на морозе

02:00 Всесезонка имеет усредненные показатели

02:10 Всесезонка - чтобы выкатить машину из автосалона

02:15 На льду и в мороз шипы бесполезны

02:17 Производители шин не стоят на месте

02:23 Рисунок шин, форма шипов, состав резины

02:32 Если на шипах ездить по асфальту, то они вылетят

02:36 Качество шин, современные шины

02:48 Каждая шина имеет свои характеристики

02:55 Подбор шины

03:00 Стиль вождения

03:09 Не нужно переплачивать за новую модель шины

03:19 Рисунок на шине

03:35 Выгоднее брать шины из старых запасов

03:38 Срок годности шины 5-6 лет

03:55 Дата изготовления шины указана на боковине

04:00 1-ая пара цифр номер недели и 2-ая пара цифр дата выпуска шины

04:06 Чтобы сэкономить можно ездить на зимних шинах даже летом

04:27 Зимой лучше ездить на широких шинах

04:37 Зимняя резина в Европе запрещена

04:51 Российская зима резко отличается от Европейской

04:56 Лучше купить пару зимних шин на ведущую ось

05:00 На переднем приводе - занос задней оси

05:07 На заднем приводе снос передней оси

05:17 Для кроссовера нужны только шины SUV

05:22 Шины SUV отличаются усиленной боковиной

05:27 Если зимние шины SUV подходят по параметрам

05:35 Зачем на большую машину ставить зимние шины

05:45 Как подняться в горку, как остановить машину в гололед?

05:56 Уверенное сцепление с дорогой и эффективное торможение обеспечат только зимние шины

06:04 Чтобы сэкономить я сам ее зашипую резину

06:08 Усадка шипа, распределение шипов на поверхности

06:19 Дисбаланс колеса

06:30 Вождение на таких шинах будет опасным

06:38 Какой еще миф про зимние шины Вы слышали, напишите нам в комментариях

Как не замерзнуть в машине зимой - https://youtu.be/4yOGRmSUYVc

Шипованные шины только для зимы. Всесезонные шины для того, чтобы выкатить машину из автосалона. Зимняя резина - липучка (фрикционные шины) может быть полезна при вождении автомобиля в городе.

Можно ли на кроссовер ставить другие шины кроме SUV? Если Вы не можете найти на свой кроссовер зимние шины SUV, то выбирайте аналогичные шины. Если другие аналогичные шины подходят по всем параметрам: размер, индекс скорости, грузоподъемность, то можно брать такие шины и ставить на кроссовер.

Шипы (шипованная резина) все-таки более подходящий вариант для вождения в зимнее время. Для тех, кто не только катается по городу, но и выезжает за город, вождение по трассе и т.д.

Покупая новые шины на автомобиль не забывайте, что зимняя резина должна быть новой. У каждой резины есть свой срок годности 5-6 лет.

Зачастую ошибки водителей очень дорого обходятся. Поэтому, особенно зимой соблюдайте скорость, дистанцию и не забывайте про здравый смысл.

Плейлисты:

Советы и лайфхаки для автомобиля - https://ali2.ru/g1bh8nNU

Мифы, ошибки и заблуждения - https://ali2.ru/g1qqxbZ3

Вождение автомобиля - https://ali2.ru/g1hoLRri

Современный автомобиль это очень интересно, а иметь свой и разбираться в теме к тому же выгодно. Подписывайтесь на канал Autoee и будьте грамотным водителем.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет с вами канал авто и я поехали в этом видео мы расскажем про 15.

Самых распространенных заблуждений о зимних шинах и пучка лучше шипованной резины между водителями идет постоянный спор утверждать что одна будет лучший другой не совсем правильно поскольку каждая резина показывает себя в определенных условиях по-разному это будет зависеть от погодных условий температура за бортом дорожное покрытие вес машины и рекомендуемые размеры шин для данного автомобиля как видите параметрам для сравнения предостаточно за сутки погодные условия могут меняться несколько раз также как и сама дорога поэтому спорить что лучше чипованная резина и лили . просто бессмысленно опыт вождения важнее шин опыт вождения конечно важно и он приходит не с годами а с километрами именно опытный водитель понимаете что для земли нужна зимняя резина хотя лет оленя вы же сами зимой них водитель летнего вы важно помнить что при вождении в зимнее время какой бы ни была хорошая зимняя резина нужно соблюдать скоростной режим и дистанцию на полном приводе зимняя резина не нужно этот тип родился у тех водителей кто не ездил на полном приводе да на такой машине начать движение и тем более разогнаться будет намного легче и проще но как выполнять маневры на зимней дороге и тем более тормозить не резины трудно себе представить зачем мне зимняя резина если у меня всесезонка летняя резина более жесткая так как она эксплуатируется при более высоких плюсовых температурах зимняя резина наоборот более мягкая так как она и складируется в низких температурных всесезонка имеют усредненные показатели и серьезные ограничения такая резина не подходит не для суровой зимы не для жаркого лета если сказать проще она нужна для того чтобы просто выглядеть машины запрос соломы на льду и в мороз шипы бесполезны производить решил не стоят на месте и постоянно улучшают состав резины рисунок шин форму шипов и прочей даугаву кто позволяет современным чупова ным покрышкам вгрызаться мочи твердый лед если на шипах ездить по асфальту то они быстро вылетают здесь есть несколько моментов во-первых качество шин на современных покрышках судьбы установленный грин ти передвижения по асфальту рабочий ящик в утапливается клуб протектора подвесом автомобилем во вторых каждая жена имеет свои характеристики по размерам по скорости по нагрузке следовательно при неправильном подборе шины и и срок службы сокращается и третье это стиль вождения если нас 8 трогаться способ то можно убить не только резину но и машину не нужно переплачивать за новую модель шины ценник на новые шины обычно выше да хорошо когда покрышка проведена времени и она от своего создателя но когда этот рисунок копируют другие забывая про качество резины то от покрышки проверенный временем остается только знакомы рисунок и опять добавим что производители не стоят на месяц все новое как правило лучше и совершение старого выгоднее и дешевле брать шины из старых запасов у каждой жены есть свой срок годности которая составляет 5-6 лет после которого ездить на такой же не опасно даже если протектор новый резиновая смесь теряет свои свойства поэтому выбираем шины смотрите на дату изготовления на боковине любой шины на нити комбинацию из 4 цифр 1 пара это номер неделю изготовление 2 это год выпуска чтобы сэкономить можно ездить на зимних не шипованных даже летом здесь мы уже говорили что для зимы и лета нужны разные шины поскольку зимняя резина мягче летний то при высоких летних температурах и и протектор быстро износится и скорее всего такие шины до следующей просто недоверием зимой лучше ездить на широких шинах лучше всего ездить на держим которые рекомендованы заводом-изготовителем для данного автомобиля зимняя резина в европе запрещено и ничего они же ездят в большинстве стран европы запрещены шипованные покрышки скандинавии всем не времени они обязательны а в горных регионах стоят знаки без цепей проезд запрещен российская не могу резко отличается от европейки как и сами дороги лучше купить пару зимних шин на ведущую ось почему этого не стоит делать если у вас передний привод заготовки занос задней оси и если заднеприводный автомобиль но готовьтесь носу передней оси и такое фигурное вождение вас ждет всю зиму менять надо все четыре колеса для кроссовера нужны шины только с маркировкой суп можно но не обязательно шин лесу отличаются только усиленной боковиной если аналогичная шина подходит по всем параметрам размер индекс скорости и грузоподъемность можно брать и ставить у меня большая машина зачем мне переобуваться этот мир схож с мифом про полный привод масса машины по можно троном сафронова место и флаг над но как подняться в гору как остановить такую машину в гололед именно поэтому скандинавии спиря бывают автобусы и грузовики законы физики никто не отменял уверенное сцепление с дорогой эффективное торможение в такое время года могут объяснить только зимние шины чтобы сэкономить я сам ее за шикую во-первых достичь качественный остатки шепард кустарных условиях не получится то же самое можно сказать и про распределение шипов на рабочей поверхности шины третьих глубина посадки всех шипов и их рабочая поверхность не будут соответствовать стандарту кто приведет дисбалансу колеса кует вождение на таких шинах будет опасным мы постарались рассказать про самые популярные мифы о зимней резине какой еще миф про зимние шины вы слышали напишите нам в комментариях если вам понравилось видео ставьте лайки подписывайтесь на наш youtube канал смотрите другие наши полезные видео на канале of the year




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019