Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Лучшие зимние шины 2017. Рейтинг зимних шин по результатам испытаний

Похожие видео

Все видео пользователя: Auto TV RU.

Лучшие зимние шины 2017. Рейтинг зимних шин по результатам испытаний. Тесты на торможение на льду и снегу. Выбор шин с наилучшим сочетанием цена-качество.

==========================

Группа VK Auto TV RU https://vk.com/autotvru...

==========================

По вопросам сотрудничества обращайтесь на почту [email protected]

► Магазин моторных масел ЛУКОЙЛ http://ali2.ru/a12vfec4

==========================

#autotvru #автотвру

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Из года в год в интернете публикуются экспертные тесты автомобилей по крыше известно что только профессиональные измерение могут предложить выводы более или менее претендующий на бензин ведь грамот бешеный тест это наукоемкий процесс требующий серьезных ресурсов и простому водителю не по силам созданий с питательную среду позволяющие или герой шины от влияния остальных факторов в россии есть а твои здания способных самостоятельно проводить престиж и то время как в европе таких наберется с десяток но равняться на европейский тест не стоит как силу того что у них не новое законодательство запрещающий применили шипованной резины таких силу того что погодные условия в европе отличаются от российских и так различают три типа зимних шин первый тип это шипованные шины скандинавского типа который рассчитываю на хорошую управляемость на снегу и льду при этом могут иметь разную управляемость на асфальт недостаткам можно отнести их шумность второй тип нешипованные шины сходи на спасибо рассчитанный на еду по снегу и льду отсутствие шипов не гарантирует хорошую управляемость назвали при этом значительно обгоняет тормозные пути на льду и на снегу из плюсов таких вершин низкая шумность и третий тип это нешипованные шины с центрально-европейского дима они рассчитаны на мягкие зимы и тишины не подходят для льда имеет среднюю управляемость на снегу и ведут себя лишь на асфальте без авторитетных организаций тестирующих зимнюю резину стоит выделить финскую test world и а тесты очень наглядно показывают привычкой остатки разных типов и а самую оценку белым на тестах на льду самой высокой весомость а цены поскольку по мнению экспертов именно во время езды по обледенелой поверхности характеристики shift имеет критическое значение на приведенная диаграмма и наглядности шипованные шины не имеет голубой цвет и шипованные скандинавского него красные качестве наглядности желтым светом выглянуть нешипованная шина центрально-европейского него счета continental тесты показали что на льду шипованные шины работают единения всего тормозной путь шипованных nokian с 50 километров в час составляет порядка 3-5 метров а лучшие среди нешипованные шины michelin остановили автомобиль только через 55 метров и разгоне на льду а лучшими оказались шиповки pirelli nokian при что continental который также существенно превосходят все остальные нешипованные шины а вот при торможении на снегу показатели практически всех тестируемых шин схожи что шипованных что не а шипованные уже всего себя показывает шиве европейского типа чистую смены резины производятся автолюбителями заблаговременно когда ночью уже подмораживать одним сухое его мокрый асфальт тут картина несколько меняется при торможении на мокром асфальте самый короткий путь 31 метр показывает шин европейского дина который ведут себя фактически как летние покрышки далее идут преимущество шипованной шины в целом показателей различных типов шин казнятся незначительно пожалуй единственное где имеет преимущество нешипованные шины это торможение на сухом асфальте она незначительна и составляет всего пару-тройку метров также шипованная шина имеет большее сопротивление качению что сказывается на несколько более высоком расходе топлива что является сомнительным преимуществом липучек сравнение spore леса такого показателя как безопасно и так по итогам проведенных тестов следует выделить continental ice contact 2 nokian hakkapeliitta 8 bridgestone noranza 001 pirelli тестеру а также hankook i pike rs plus если проведенный журналов за рулем вы его схожие результаты определим фактически тех же лидеров исключением оказался лишь один участник это шины nokian nordman 5 который журнал за рулем валью бета тест волк не очень самый дорогой шиной оказалось nokian hakkapeliitta 8 и из она начинает от 7000 найрисс рублей чуть дешевле шины continental а ice contact 2 которое начинается от шести с половиной тысяч рублей на третьем месте шины bridgestone noranza спелых составляет 5500 рублей гриле озеру 4800 за покрышку и самые недорогие шины нашем списке лидеров и так м куб века и pike rs их стоимость начинается от 4000 рублей при схожих характеристиках наших лидеров я выбрал для себя от шины hankook winter i pike rs plus на которых сейчас ешь и нежели и абсолютно желаем вам разумного выбора и безопасного передвижения на этом все всем пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019