Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

НИКОГДА Не меняйте свечи зажигания и это приведет...

Похожие видео

Все видео пользователя: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА.

Важность своевременной замены СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. К чему приводит долгая замена?

Новые автомобили от официальных дилеров со скидками –

https://autospot.ru/?utm_source=ytb\u0...

Это будет с каждым автомобилем если долгое время не менять свечи зажигания на вашем автомобиле.

Никто не думает о том что свечи могут привести к поломкам двигателя. Тем более что изношенные свечи могут увеличить расход топлива.

группа в ВК https://vk.com/nk_kolesa...

страница в инстаграм nistagram.com/nk_kolesa

Никогда не меняйте свечи зажигания иначе...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Перед началом ролика хотел рассказать вам про своего спонсора который может быть вам полезен когда вы покупаете новую машину это агрегаторах новых автомобилей авто sport.ru сейчас уже вам не нужно ездить по различным автосалонам и сравнивать цены между собой вы все это можете сделать у себя дома онлайн сравнить цены и узнать лучшие предложения на различные новые автомобили сейчас автоспорт активно расширяется теперь можно выбрать города не только москву петер и сочи а также огромное количество городов это уже более 400 официальных дилеров эти ребята точно уберегут вас от серых разводил которые ежедневно обманывают огромное количество людей нужно просто зайти на сайт и посмотреть какие есть предложения на нужный вам автомобиль и сам интересное что это все бесплатно помощь клиентской поддержки тоже бесплатно на сайте вы можете увидеть настоящие цены на автомобили в наличии со скидками и специальными предложениями site of the spot эта база на которой собраны все самые лучшие цены на нужные вам автомобили в наличии с учетом всех спецпредложений и скидок ссылочки я оставлю в описании пользуйтесь.

Всем привет друзья меня зовут виктор это канала на качестве колеса знаете я считаю что двигатели внутреннего сгорания это уже пережитки прошлого столетия и все что можно было для них придумать уже давно придумали если кто-то хочет продать что-то якобы новое и хочет влезть в эту индустрию то нужно придумать какую-то фишку и выдать эту фишку как что-то инновационное также вокруг свечей зажигания как и во всей фото мобильной индустрии существует огромное количество мифов и легенд которую я помогу вам сегодня развеять также расскажу вам как не переплачивать за обычный маркетинг и сэкономить деньги в этом выпуске мы разберемся в разновидностях свечей зажигания и узнаем настолько ли они хороши а еще я провел тест и разобрался повышает ли свечи зажигания мощность двигателя и экономят я не топлива кстати результаты тестов меня очень удивили надеюсь вам понравится поехали из предыдущего выпуска ты уже знаешь что же будет своим двигатель если ты включишь неправильно подобранные свечи в этот раз разберемся в разновидностях свечей одна из таких разновидностей многоконтактный многие автолюбители считают что если они включат свой двигатель и свечи с несколькими контактами то у них одновременно будет двери а то и четыре искры если посмотреть на историю развития свечей bosch и вернемся в самое начало то ты увидишь что первые свечи были многоконтактный а самая первая свеча была со сплошным контактов то есть несколько контактов были уже сто лет назад и ничего инновационного в этом нет еще в 50-е годы прошлого столетия была написана книга автора бро за она называлась сгорания поршневых двигателей и даже сейчас при проектировке суперсовременных новых двигателей все пользуются данными из этой книги и ничего не поменялось и вот в нога контактными свечами то же самое из крана как молния образуется только тогда когда образовалось разность потенциалов то есть если по простому то она ударит только тогда когда накопилось определенное количество заряженных электронов и следующая молния ударит тогда когда накопится следующее количество электронов а из крафт свечи как молния она ударит 1 и на один электрод тем более что на любой свече центральный электрод всегда один и может быть даже такое что искра свечей из нескольких контактов постоянно бьёт в один контакт практически не задействуя другие и от этого больше искра или лучше на свечение будет все это делается для того чтобы повысить ресурс свечей потому что электроды постоянно изнашиваются ведь четыре боковых электрода лучше чем один но на образование пламени в цилиндре это никак не повлияет многие производители делают прорезы на боковых или центральных электронах и выдавая это за какое-то улучшение но не все знают для чего это делается если в этом какое-то улучшение все началось с того что компания dmc сделала обратный проезд на боковом электроде нжк следуя этому сделала вы обратный проезд на центральном электроде бог сделала v-образную провез на боковом электроде а некоторые производители сделали порезы на обоих контактах теоретически он делит электрод на две части искра будет образовываться сначала на одной стороне потом на другой и в теории свечи должны повысить срок службы свечей но по факту получается что эти свечи ходят так же как и обычный 20-30 тысяч километров и это чисто маркетинг если какая-то фишка есть в одного производителя то обязательно должно появиться у другого это хорошо влияет на потребителя ведь многие думают что это какое-то улучшение но по факту получается что это просто маркетинг есть такие инновационные свечи с юбкой на конца резьбы их производитель заявляет что мы сто лет ездим неправильно а их свечи за счет своей юбки направляет пламя в сторону поршнях еще что эти свечи износостойкий до 100 тысяч километров интересно получается что обычная китайская свеча на нее приделали юбку и она уже стала инновационной в цилиндре воспламенение всегда идет вихре обратно и как бы мы не старались она не может быть направленным то есть данная юбка может только помешать воспламенению но никак не улучшить его пистолете в цилиндре происходят те же самые процессы только к свече добавили еще и юбку а еще например свечи дудышева плазменные с магнитами или работающий по принципу какой-то магнитной пушки а еще и свечи for каминные то есть это все просто вариации с боковым электродом и как выясняется приводит никакому улучшению работы двигателя или образованию пламени при этом центральный электрод остается тот же самый который изнашивается за 20-30 тысяч километров а те самые плазменные свечи это все просто физическое явление если свечу поместить магнитное поле то есть краю начинает крутиться по кругу этим фокусом детей удивляют на уроках физики а многие ведутся на это и даже во взрослом возрасте а вот те производители которые поменяли металл на боковых или центральных электродов действительно увеличили ресурс свечи за счет того что центральный или боковой электрод меньше изнашивается но и здесь заявлено что эти свечи повышает мощность и снижает расход топлива а вот это мы и проверим перед тем как вы посмотрите теста обязательно поставьте лайк это поможет для продвижения видео чтобы измерить мощность на двигателе я приехал волгоградский политехнический университет замеры будем снимать на 1-ом метрическом стенде dynapac стоимостью около 2 миллионов это ступичный стенд поэтому показание будем снимать напрямую с приводов установили прибор вывесили машину для начала нужно задать передаточное число выбрать нужные настройки и параметры для того чтобы правильно снять момент сделали несколько тестовых прогонов для того чтобы откалибровать прибор напомним что в моем стареньком автомобиле заявлено что он выдает 110 лошадиных сил с учетом того что двигатель прошел уже 150 тысяч без капитального ремонта мощности может быть и меньше 1 мы сделали замер на обычных никелевых свечах которые прошли больше 20 тысяч километров и мощность показала 90 лошадиных сил честно сказать я думал будет больше далее мы приготовили свечи с двумя контактами но с другим калильное число всего на одну единицу замер показал повышение на 5 лошадиных сил но это уже неплохо далее мы вкрутили 4-контактный свечи но они показали тот же самый результат поэтому мы его не учитываем затем у нас на очереди и виде вы и я выбрал denso iridium tt потому как на сегодняшний день они считается вроде бы как сам и метопами здесь никакой рекламы просто у них и иди на боковом электроде и и на центральном электроде замеряем.

Иридиевые свечи показали значимый результат на 99 лошадиных сил и 151 крутящего момента ну тут уже казалось вот она повышение мощности но мы забыли проверить еще стандартные свечи только новые предыдущий раз я вкручивал ngk простые никелевые и сейчас попробуем точно такие же заверяем мощность и какое было мое.

Удивление когда я видел что голубая линия показала почти тот же результат что иридиевые то есть нет особого повышения мощности какие бы свечи вы не использовали а есть потери мощности если не менять свечи долго детально рассмотрев свои старые свечи мы нашли маленькую трещину в изоляторе в этом месте вполне мог быть пробой свеча работала некоректно может быть и здесь была потеря мощности хотя так и не видно кстати еще мы проверили изменяется ли мощность при замене воздушного фильтра и установки фильтра нулевого сопротивления результаты были интересные но об этом как-нибудь в другой раз далее проведем размеры расхода топлива замерять будем на автомобиле 2115 тот самый которая запускался без масла сначала отключаем двигатель от бака нам нужно подключиться к топливной рампе для этого я смастерил такую конструкцию из бензонасоса фильтра обязательно датчик давления и трубка обратно в бак чтобы все это реконструкция не разорвало и подключаемся к рампе наша система готова питание мы возьмем напрямую с бензонасоса на автомобиле заливаем бензин в наш импровизированный бак делаем пробный запуск все работает замерять мы будем так сами.

Наш бак на электронные весы включаем зажигание мотор накачал давление на весах 1633 грамма заливаем 200 миллилитров бензина получается в тысяча семьсот восемьдесят грамм заводим двигатель и замеряем время за которое двигатель съезд эти 200 миллилитров бензинов и дождемся когда весы вернуться к отметке 1633 все работает как мы видим бензин потихонечку уходит хочу сказать что двигатель был прогретой все тесты будут проходить в одинаковых условиях к отметке 1633 двигатель подошел за 8 минут выкручиваем старые свечи кстати они прошли уже больше 30-ти . метров и вкручиваем новые проведем второй тест по той же схеме на весах 1619 и заливаем 200 миллилитров получается 1776 старт бензин пошел вниз.

Время идет вверх за 8 минут у нас съела только 1669 а вот за 10 минут 26 секунд у нас приблизилась тому же значению 1619 но уже лучше далее вкручиваем иридиевые свечи и посмотрим что будет на весах 1607 наливаем 200 миллилитров бензина 1740 замеряем время поехали контрольный результат получился 11 минут почти как предыдущий но чуть чуть лучше здесь можно учитывать вероятность погрешности вот такие результаты как вывод из этого я изображу в виде графиков один вектор и это расстояние в километрах другой это мощность лошадиных силах расстояние у нас 30 60 и 90 тысяч километров здесь у нас будет 100 лошадиных сил если мы вкручиваем обычные никелевые свечи-то с расстоянием свечи изнашиваются и мощность двигателя падает на 30000 мы меняем свечи опять мощность повышается затем через тридцать тысяч она опять падает и все то же самое мы меняем свечи и так далее когда мы включим видимость свечи ресурс которых больше в 3-4 раза мы получаем такое значение которое тоже постепенно со временем падает а вот эти желтые поля это потеря мощности и увеличение расхода топлива вот и получается что вы можете использовать три раза дешевые свечи или один раз и виде вы и вот в этих желтых полях получается увеличение мощности и снижение расхода топлива теперь ты увидел что при использовании различных свечей повышение мощности нет и не может быть самое главное во время менять свои свечи то есть если ты думаешь что ты экономишь на свечах откладывая их замену то ты не экономишь на самом деле ты тратишь еще больше ведь расход топлива может увеличиться до 20 процентов а это очень сильно бьет по карману ну вот смотри примеру за год и наезжаешь 30 тысяч километров если даже брать из расчета 10 литров на 100 километров то получается 3000 литров умножаем это на 40 рублей за литр получается 120 тысяч в год прибавляем к этому 10 процентов получается 132 тысячи то есть 12 тысяч рублей за год ты отдаешь впустую просто потому что ты сэкономил и не захотел вкрутить новые свечи за 500 рублей вот такая экономия любят у нас вдувать в уже людям всякую чушь а люди сами верят в это думаю что приобретают мечту теперь ты увидел что при использовании различных свечей повышение мощности нет и не может быть самое главное во время менять свои свечи и ты сэкономишь на топливе хорошую сумму которой ты можешь потратить на своих родных друзья обязательно поставьте палец вверх и отправьте это видео друзьям потому что это поможет для дальнейшего продвижения данного видео ведь не зря я делал тест и если вы ещё не подписаны то подписывайтесь на канал и нажимайте на колокольчик не верьте всему что вам говорят с экрана узнавайте много нового удачи вам на дорогах всего доброго всего хорошего всем пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019