Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Топовая Lada Granta FL по цене Лада Веста!!! За что???

Похожие видео

Все видео пользователя: Сирин и Малыгин.
Просмотров: 44285

Обновленная Лада Гранта (Lada Granta FL) с 4-ступеньчатым автоматом Jatco за 600 тысяч.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет с вами тест на драйве я игры серена и у меня сегодня обновленная lada granta.

Она теперь предлагается с четырьмя вариантами силовых установок с четырьмя вариантами кузова и почти в листики комплектациях я сознательно выбрал вишневый автомобиль так он больше всего похож на ладу весту выбрал кузов лифт бег потому что это самый практичный багажник но при этом машина не выглядит сараем а выглядит достаточно стремительно выбрал 98 сильный мотор он вкусный который предлагается честным четырехступенчатой надежно автоматом джака ее а теперь достаточно легко спутать с и особенно вот такого вазовского фирменного вишневого цвета я сознательно выбрал этот более яркий осмотреть потому что в тольятти где мы сейчас находимся большинство автомобили почему-то серо-белого такого окраса вишневый автомобиль выглядит явно интересней его действительно легко кипеть спутать света и дело не только в фарах иксах но и новом бампере который также имеет много общего с лист но дальше вот за пределами капота раз вас автомобилями заканчивается максимальная скорость гранта составляет 184 километра в час разгон с места до сотни десять с половиной секунд этот достижение самой мощной 106 сильные версии с механикой моя же гранта напротив самое медленно если максимальная скорость еще ничего сто семьдесят четыре километра в час разгон до сотни занимает больше мучительных 13 секунд это даже медленнее чем kia rio с автоматом и моторов 14 ну и конечно архаичная коробка идет повышенному расходу топлива петли гранта с механик и потребляет среднем 6 половина литра то моя машина выпивает 7 и 2 для улучшение динамики вместе free стайлингом granta получила укороченную главную пар теперь я передач нычка 3 и 9 место прежних тряси и у меня гранта в исполнении liftback.

Дверь большущая подъемное багажник не такой большой как у седана здесь четыреста тридцать пять литров так как у седана 520 куда подевались вот эти 85.

Литров для меня загадка но даже сейчас багажник достаточно вместительный он высокий достаточно широкий при желании сиденья можно сложить полка разумеется снимается ну и холодильник либо что-то объёмное сюда будет положить намного удобнее под полом почти полноразмерное запасное колесо но он и штампованным 14 дюймовые диски тогда как у меня машина богатой комплектации и она будто 15-дюймовые колеса на легкосплавных дисков обшивка багажника но более-менее качественный и посмотрите она теперь опирается на вот такой вот шумопоглощающей мат на нем есть ребра которые по идее должны лучше держать картошку которую вы здесь распределить важности предусмотрели кармашки и слева и справа подсветка только с одной стороны но в целом я бы сказал для бюджетного автомобиля багажник более чем достаточно но есть и разумеется недостатки вроде мы есть ручки с левую справа но их форма такого что зацепиться за них просто невозможно поэтому здесь справа в ванну предусмотрели петельку раз на задних фонарях появились намеки. На фирменную вазовский x и изменился задний бампер у него теперь есть неокрашенные черная вставка но она сама утоплена так что если прижмитесь к стене либо там к чему-то то скорее всего отметьте на станцию на окрашенную деталях они на черный странно есть как и раньше буксировочная петля это удобно надпись лады теперь расположена вот так вот по отдельности так же как на весах это здорово это объединяет линейку но в целом по железу гранта в исполнении liftback также собственно как бывший калина теперь гранты с кузовами хэтчбек и универсал не извинились не как у седана немножко корма переработана но у всех остальных кузовов она абсолютно стандарта и конечно же дворник при езде в дождь грязь с дороги на стекло не поднимается это здорово но если вы движетесь медленно по городу остановились на светофоре так apple разумеется будут падать на стекло и дворником легко можно убрать намного практичнее чем традиционный седан розничные цены на обновленную гранту с кузовом седан начинаются с отметки 419 тысяч 900 рублей это комплектация стандарт s80 сильным двигателя в списке базовых аптек водительская подушка безопасности abs крепление детских кресел isofix и комплекс эра-глонасс самая доступная гранта с кондиционером обойдется уже в четыреста восемьдесят одну тысячу рублей следующая ступенька комплектация comfort не входит подогрев передних сидений и зеркал аудиосистема окрашенные дверные ручки и самое главное большой выбор силовых агрегатов ровно за полмиллиона можно получить базовый мотор мощностью 87 лошадиных сил самая быстрая 106 сильная версию требует доплаты всего в 15 тысяч рублей еще за 25 можно получить обновленные робота mt ну а самый дорогая версия это как раз мой вариант 98 сильный мотор и четырехступенчатый но честный японский автомат джад к такая гранта стоит от 580 тысяч комплектация престиж отличается от версии комфорт раздельным задним диваном которое можно складывать по частям регулировкой водительского кресла по высоте стеклоподъемниками задних дверей подарим лобового стекла 15 дюймовыми легкосплавными колесами и дистанционным управлением центральным замком ну а испытуемой комплектации люкс может похвастаться еще и парктроником и в заднем бампере и датчиком цвета пираты с кузовом хетчбэк или в бэг стоит одинаково и они дороже седана на 17 тысяч рублей ну а самый дорогой кузов это конечно же универсал он дороже еще на десять тысяч это немного неожиданно для бюджетного автомобиля к вам очевидный является гранта но бонусы позаботились том числе и шумоизоляции дополнительные мото появились под капотом и на колесных арках и спереди и сзади также появились шумоизолирующие подкрылки а не только защищает от коррозии но и должны поглощать губ который идет от дороги салон как и прежде на втором ряду сидений в гранте сидеть можно но не хочется сейчас перенести не отрегулировано под мой рост метр восемьдесят один колени ну как они.

Упирается но слава богу в мягкую обшивка по центру тут нет ничего то есть можно даже человеку с более длинными ногами здесь поместится обшивка прогибается над головой но буквально сантиметр но в задней части этот усилитель и он тоже немного мешает зато в дорогих комплектациях и гранты есть складной и разделенной на части задний диван раз-два и пол получается.

Практически ровный длина достаточно большая разве что сама спинка заднего сидения на и продавливается здесь наполнитель трубки но вот что мешало положить сюда ну какой то кусочек оргалита хотя бы чтобы пол получался ровным а так он получается в сложной формы еще один вопрос к отцовским конструктором ребят ведь основная часть машин которого выпускается она идет с левым рулем соответственно удобнее было бы чтобы справа задняя часть дивана имела две трети а за водителем одну а так получается что если вы ведете какой-то длинномер то соответственно водительское кресло остается на месте пассажирской можно было бы аткин вперед либо назад но есть получается достаточно узкий проем ручки на потолке жестко надежно зафиксирована это здорово а вот подсветки даже в дорогих версиях в задней части салона не предусмотрены это неправильно понятно что можно заколхозить бросить право док спереди вот так вот под обшивкой и куда-то у суда повесить в фонарик кстати веста когда не только появились тоже подсветки салона сзади не было но потом она пришла надеюсь что и у гранта оно рано или поздно появится ключ зажигания таки в совершенно никак не изменился и удивительно на нем нет логотипа лада в.

Салоне появился блок эра-глонасс диодная подсветка полуавтоматический блок климат-контроля увы магнитола большая но вот только в таком виде с поддержкой bluetooth но с маленьким экранчиком версий цветным экраном с камеры заднего вида не предлагается даже в топовых комплектациях по цене свыше 600 тысяч рублей в корпусах зеркал появились повторителя указателя поворота здорово что сами зеркала большие и они здорово показывают то что происходит справа и слева от автомобиля новая панель приборов с оранжевой окантовка и оцифровкой на манер лады веста а самое. Главное у меня машина честным старым добрым 4 ступенчатым автоматом джок японской кстати сборки это роскошь недоступна для владельцев lada vesta но это самая медленная версия гранты но зато оно же и самое комфортное поехали.

В городе и ближайшем пригороде преимущество автомат над механикой над роботизированной коробкой передач чмт просто разительным плавный старт быстрые в то же время плавное переключение да наверно не чуть ниже кпд но почувствовать это в городе совершенно невозможно можно стартовать как угодно педаль в пол там если очень хочется с двух педалей настоящая честная японская коробка передач жатка вынимает прощает и я думаю что будет служить но как минимум столько же сколько и весь автомобиля может быть даже больше тогда.

То чего сейчас не хватает вести именно ее хотят большинство потребителей автомобили которые покупают машины в городе.

Да есть апологеты механики но вот людей которые сознательно по доброй воле выбирали робот прочтите я вас правда не понимаю робота с одними сцеплениями были на тойотах peugeot citroen ах оппеля но где они сейчас все.

Роботизированные коробки передач с одним сцеплением ушли в историю автоваз сейчас одна из немногих если не единственной компанией которая продолжает выпускать роботы с одним сцеплением собрались обгонять не скромничай газ коробка адекватно реагирует адекватно переключается при желании можно выбрать самому любую из четырех передач есть клавиша жир drive она отключает верхнюю четвертую передачу до леса есть 2 есть первое все просто понятно самое главное надежно.

Кстати если вам нужно выжить из этого мотора и коробки максимум то смело пользуйтесь ручными режимами потому что в драйве переключение на следующей передаче даже при нажатой педали газа в пол происходит на отметке пять с небольшим тысячи оборотов t-205 креста под с а если использовать ручные режимы кто можно выиграть ли мотор например до 6 потому что максимальная мощный достигается на отметке 5 600 и в драйве мощность реализуется не полностью и такой маленький лайфхак а вот на трассе недостатки автомата уже становится чуть более заметно 4 передачи в современных условиях это конечно не слишком много учитывая что и мотор 16 до 98 лошадиных.

Сил ехать спокойно вот сейчас у меня где-то там 95 километров в час нормально но если надо ускориться.

Оборота уже поднимается 4 с половиной 5000 и до свидания экономия он бы разгоняется на свои максимальные сто шестьдесят сто семьдесят сейчас он наверняка выйдет но вот именно вот большие ступеньки между передачами они ощущаются ну и конечно расход топлива ну где-то литр-полтора в плюс к тому что привезёт точно такая же гранта с механикой либо с роботом да извините то.

Есть от нее никаких посторонних шумов не приходит до есть гул от дороги но это всего лишь гранта никуда не деться даже маленькие узенькие колеса все равно гудят асфальт далеко не идеальные и и соответственно шорох от шин приходят эргономический swiss тоже заметен вот так вот когда на тахометр и две с половиной тысячи мотора особо не слышно при дальнейшем ускорение там за три с половиной мотор тоже начинает быть заметим салоне но в принципе ехать можно оно более менее нормально держит прямую руль отпускать не хочется совсем потому что постоянно такие микроскопические движения но они на руле есть то есть вот такого чёткого 0 чтобы машина следовала за педалью газа чтобы она следовала по прямой вы такого нет но зато можно не обращать никакого внимания на изъяны дорожного полотна кочки стыке какие-то небольшие выемки едем прямо не обращаем внимание улыбаемся и машем подвеска совершенно всеядная колеса много from да они все это выдерживают прощают и можно какие-то небольшие неровности не обращают внимание даже на маленьких колёсиков все будет хорошо.

Здорово что нет никакой раскачки и даже если гранту загрузить то есть там два-три человека сзади вес в багажнике все равно машина остается во первых достаточно высокой она остается стабильной то есть вот нету двиг таких неприятных колебаний которыми страдали корицы предыдущего поколения и соляре царил вот до обновления были не очень приятными гранта стабильно никаких принципиальных отличий с точки зрения поведения я не вижу она и раньше. Ехала нормально шумновато там не экстремально быстро но нормально рад всегда хорошо справлялась с российским направлениями и сейчас тоже самое на узкой дороге полоса туда полоса обратно заметно при разъезде сурами как машину чуть-чуть покачивает и сейчас этот пажа осталось . да тебе на встречу либо карта точно близком подходишь фурии проходишь мимо нее сколько до заметной разницы скоростей все равно чувствуется что гранта машинка узенькая и соответственно и и так немножко вправо влево покачивает дело звук потише да массы тюнинга переезда даже официальный дилер а с удовольствием сделают вашу машину тише ну либо как говорится музыку погромче.

Если выбраться на такой вот легкий проселок еще не серьезное бездорожье но это путь к воде то на самом деле гранта чувствует себя здесь вполне неплохо вазовцы скромно заявляет дорожный просвет 16 сантиметров хотя в визуальный я бы сказал что он больше ветер автоваз известен тем что они указывают дорожный просвет на полностью загруженном автомобиле то есть сейчас пока машина практически пустая клиренс еще выхода визуально я бы сказал что сантиметров 1718 от mobile точно будет а учитывая.

Что весит грантах всего лишь тонну даже с передним приводом она достаточно хорошо едет и да и форма бамперов она скорее на уровне кроссоверов а совсем скоро должна выйти чей приподнятые версии грант across the которая раньше была калина кросс то есть это универсал но с увеличенным почти до 20 сантиметров дорожным просветом то он будет совсем проходим но 5-ти с поправкой на то что автомобиль исключительно переднеприводный при желании можно даже разогнаться побыстрее энергоемкости подвески хватает и даже если вдруг случится где-то подпрыгну случится . побольше ничего страшного скорее всего не произойдет прям вот у шоссе идею запасы принципе у кузова есть запас прочности удивительно но вазовски автомобили не издает никаких посторонних шумов но может можно различить легкая по скрипу не водительского кресла но в остальном не кузов не детали подвески детали интерьера не издают никаких посторонних шумов это приятно и.

Немного удивительно так что если вы подумываете о покупке бу-шного переднеприводного кроссовера то вполне вероятно gran toss может его заменить цена испытуемого автомобиля 600.

Тысяч рублей и так как большинство россиян я бы хотел чтобы эта машина стоила 300 чтобы ехала она быстрее чтобы потребляла в два раза меньше топлива но увы за эти деньги гранта но просто вне.

Конкуренции уже сейчас это самый продаваемый автомобиль в россия после объединения линейки с калиной эти позиции только упрочится да есть веса до есть иномарки хендэ kia но все они дороже и здесь в российской глубинке на берегу волги у этого автомобиля просто нет конкурентов вы можете вспомнить про роман r2 daum существует это компактный и ступить на городской автомобильчик так что за эти деньги гранта абсолютный бестселлер




Обратная связь
 Тесты шин © 2019