Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Топ-15 Премиальных летних шин 2018 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Похожие видео

Все видео пользователя: Шины и Диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki.ru.
Просмотров: 103892

Топ-15 Премиальных летних шин 2018 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

ТОП-15 премиальных летних шин 2018 составлен на основании открытого голосования клиентов компании 4Точки. Все модели летних шин расставлены согласно количеству голосов начиная с самого меньшего. Результаты опубликованы на странице: https://www.4tochki.ru/votepage

Известный видеоблогер и автообзорщик из youtube Игорь Бурцев, визуализировал полученные результаты ТОП-15 популярных шин сезона 2018 в доступном видео.

Сайт: http://www.4tochki.ru/

ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub

Facebook: http://www.facebook.com/4tochki.carclub

Instagram: https://instagram.com/4tochki_ru/

Одноклассники: http://ok.ru/group4tochkishi

Twitter: https://twitter.com/4tochki

Google+: https://plus.google.com/+4tochkiru/about

Drive.ru http://www.drive2.ru/o/4tochki/blog

Drom.ru http://forums.drom.ru/tyres/t11522382...

Smotra.ru http://smotra.ru/companies/120man

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет киноманы лето близкая и наш а точнее ваш зритель sketch art летних шин сезона 2018 сейчас как раз вовремя завариваете кофе чая доставайте плюшечки у нас впереди 15 лучших летних шин премиум-класса начнем как обычно с хвоста chart пятнадцатое место и маршал м ю 12 как. Следует из старого армейского анекдота в нашей армии есть персонаж круче маршала это деньги если бы корейца назвали свою шины дембель м.ю. любая цифры и и взлет на вершину нашего зрительского chart был быть гарантирован но увы колесо и скорее которое пришло на смену маршал м ю 11 matrac fx осталось в том же звание чего не скажешь про конструкции шины она совершенно другая она даже не направленная больше асимметричное что дает колесу категории ultra high performance еще больше возможностей рисунок протектора прост как полу слик это хорошо для пятна контакта но простите за такой стих безлико наши люди не любят когда вот так все просто как школьные тетрадки канавки туда полоски сюда нет шика нет агрессии и выпендрёжа напоказ тоже нет а заявление корейских шинников про то что они усовершенствовали состав резинового компаунда протектора за счет повышенного содержания стирола в бутадиен стиральном каучуки звучит вообще как что-то запрещенное антидопинговым комитетом и все же если шутки в сторону то колесо вырастили очень даже неплохое а передоз стирола привел к улучшению управляемости и на сухой и на мокрой дороге еще к увеличению эффективности важного торможения и прочности шина view 12 а также повышению их устойчивости к истиранию место 15 но брать можно четырнадцатое место hankook ventus prime 3к 125 впервые вижу чтобы имя производители было выбито не на боковине шины а прямо на центральном ребре протектора видите гордое имя ханкук почти с ним сэлфи производитель и скорее уверен что ломаные линии протектора скоростного бентоса прайма 3 выгодно подчеркнут ваши достоинства достаток в том числе раз уж мы говорим о шинах премиум-сегмента где дешевых решений почти не встречается как минимум в составе резиновой смеси в обязательном порядке есть дорогостоящие celica диоксида кремния в составе смеси ханкук делают верхний слой протектора эластичнее и более цепким хоть за сухой асфальт хоть за мокрый ламели вот еще нарубили виде ломаных линий для лучшего водоотводы без них ventus prime 3 был бы максимально похож на гладко и формальное колесо а так не больно ты похож к счастью три мощных продольных ребра жесткости 4 глубокие водоотводные канавки разные глубины стальной брекер в основании и могучие плечевые зоны почти не нарушены и нарезка лично мне это все напевает про скорости жесткость конструкции колеса для прохождения быстрых поворотов корейцы из hancock мне кстати охотно подпевают про жесткость отзывчивость колеса на действия рулем и все такое странным остается почему вы задвинули венту со прайма аж на предпоследнюю позицию chart бренд не тот или агрессии в рисунке протектора не хватило зато ухом кука стабильно ниже цена чему раскрученных европейцев при наличии большого количества современных плюшек тринадцатое место goodyear eagle спорте z это не самый хвост chart но все же для goodyear а тринадцатая позиция это оскорбить на всё я полагаю от незнание предмета потому что игл спорте z абсолютная новинка 2018 года и испытать их действий еще никто из нас не успел я тоже на вид очень практично и колесо а это опять же не все ждут от премиальных шин асимметричный дизайн legal спорта плюс часто нарубленные шашки протектора с широкими продольными водоотводными канавками похожие шину готовили бороться за жизнь в тяжелых условиях и это вдвойне интересно ведь goodyear заявляет ее как скоростную премиум-класса не уж то на таких можно будет гонять во всю по нашим разбитым дорогам и дай нет рисунок протектора шин goodyear eagle спорте z перешел по наследству от моделей goodyear eagle спорт all season которая появилась на североамериканском рынке в качестве всесезонки для легковых автомобилей но наши дороги за мкадом требует не только асимметрии дизайна но и бронебойность и боковин и прочих внедорожных качеств goodyear этого не заявляет шины eagle спорте за но гарантирует надежность сцепления с мокрые сухой дорожной поверхностью быстрой и точной реакции на повороты руля эффективное торможение ездовой комфорт при любых погодных условиях кстати при любых погодных условиях я подчеркну и ещё одна фишка все выпускаемые размеры этой спортивной модели снабжены специальной защиты обода предупреждающий случайные повреждения колесных дисков все двенадцатое место bridgestone turanza t001 при что он вообще-то сильны в производстве летних шин тем удивительнее наблюдать их touran зa 001 на двенадцатом месте зрительского chart предположу что эту шину подвело шибко уме bridgestone turanza 001 производитель называет уникальны тихим колесом за счет времени и принципа гельмгольца при нарезки протектора сейчас предположу что все тихие троечники за котят глаза скажут и отправятся в сад видите прорези в виде латинской буквы f вот это что-то вроде сосуда гельмгольца в котором согласно учебнику физики может получиться резонанс из-за того что воздух в него входит и выходит как говорится нет времени объяснять но принцип работы шин действительно не шумит еще одно подчеркнутой качество turanza она долго не снашивается в состав смеси японцы ввели особый полимер чтобы молекулы углерода меньшей терлись друг об друга и уменьшилась тепловыделения от этого улучшается износостойкость в том числе рецепт приготовления смеси друиды из breed что он и называет нанопротек она теперь и много где у них встречается как видите основные качества недалеко ушли от ханкук а тишина комфорт но японцы больше поколдовали над скоростью у них заявлено уникальная технология создания плоского пятна контакта за счет добавки слоев брокеров куда надо плюс борьба с aqua планированием выведена на новый уровень впрочем кто сейчас этого не заявляет 11. Место goodyear eagle f1 asymmetric 3 как следует из названия троекратно асимметричная арлина формальная новинка курьера резко тормозилась на отметке одиннадцатое место тормозить она умеет реально круто намного лучше даже чем асимметрии goodyear а до нее фишка в усилителях зацепа при продольных нагрузках блоки протектора нарезаны таким образом что при торможении шашки деформируется в конструкцию напоминающую формульный слик месте контакта с треком площадь контакта колеса с дорогой в этот момент максимально и торможении происходит мгновенно тогда же в работу подключаются гриб густеры активаторы зацепок хотя справедливости ради надо отметить что они всегда пашут бустеры это химия в чистом виде снова полимеры диоксид кремния сложные замесы и мощный держак на мокрой дороге как следствие смесь облегает облекает все микро неровности вот вам и секрет успеха о goodyear eagle f1 asymmetric 3 есть инфа про скорость называется молниеносной реакции на повороты руля и долговечность если долговечность не замечать то остальное в бальзам на душу по факту инженеры добавили несколько слоев синтетического корда а людям приятно десятое место continental contisportcontact 5 вот она макро блоки. И перец я знал что все эти нанотехнологии шаманство чистой воды потому что на нее тоже в маленькой его не разглядишь без микроскопа очень просто таким образом деньги от новой до должно быть уже что-то большое что возьмет свое пусть даже в шивы вот у continental contisportcontact 5 макро блоки на внешнем плече здоровенные шашки протектора служат опорой всей конструкции когда автомобиль встает на дугу в повороте и пятно контакта смещается на внешнюю сторону шины у кончика оно смещается туда где шашки макро значит есть на что основать на опереться и красиво пройти по дуге я про перец и еще говорил континентальные десятом месте еще из-за перца черного облегчили новая резиновая смесь из германии странное название да как немецкий фильм немцы говорят черный перец сумеет идеально адаптироваться колебанием любой частоты опять в общем когда смесь умеет. Адаптироваться к особенностям дорожного покрытия к разной частоте колебаний а шины с ней можно творить чудеса например инженером и continental удалось повысить характеристики управляемости konnte kontakt 5 особенно при с активном стиле езды попахивает драйвер до в премиум-сегменте медленных автомобилей считай нет так что премиум шины должны быть быстрыми или я неправ. Девятое место nokian hakka blue 2 nokian hakka blue несмотря на blue название было очень популярно у таксистов за бренд комфортность хорошую устойчивость на курсе и главное невысокую цену почему вы не поставили ее на первые позиции чартер я знаю из-за того что хаку blue можно было постаравшись стереть об асфальт за один сезон таксистом такое вряд ли нравится возрадуйтесь nokia maps и заменили компаунд теперь hakka blue 2 будет жить вечно ну или хотя бы долго финны переработали компом так чтобы сохранить эластичность 1 хаки blue но без сопутствующих мягкости косяков кроме того появление в составе соснового масла позволило уменьшить степень нагрева протектора при движении что в свою очередь уменьшило сопротивление качению как следствие расход топлива и износ у двойки изменилась конструкция брейкера если вам знакомо название хай пензев steel по зимним шинам nokian хакапелита то ничего нового не услышите колесо стало лучше сопротивляться деформациям катится резвее и контачить с дорогой большей площадью это позитивно влияет на все кстати на увеличение ходимости тоже колесо прилегает к дороге равномернее стачивается равномернее отличная новость что все шума понижающие примочки и фишки хаки blue остались тоже на своих местах пенополиуретановый слой silence сайт ball расположенный под рабочей поверхностью протектора и боковин также поглощает большую часть вибраций устраняя низкочастотный шум округлые углубления на боковых стенках продольных дренажных канавок стайлинг groove по-прежнему препятствует возникновению завихрений в потоке воздуха с высокой скоростью проходящего через канавки во время движения это дополнительно повышает акустический комфорт восьмое место yokohama advan влево и 701 красивое.

Колесо когти образные ламели нарезаны так изящно не ради красоты конечно но выглядят они гораздо сложнее чем все скучные продольного угловатые параллельные что мы наблюдали раньше вот собственно и секрет успеха да впрочем предположу что середина нашего чарта далеко не то к чему стремится и каха монах накачивая свою и 2 нв леву современными технологиями смотрите на на blend компаунд смесь celica и апельсиновым маслом и пакетом специальных полимеров рисунок протектора с завитушками чтобы цепляться за дорогу во все стороны под действием боковых сил и продольных и поперечных которых на высоких скоростях с избытком плюс канавки разные формы которую и воды эвакуируют за троих и способствует улучшению тягово-сцепных характеристик при разгоне и торможении в общем для 8 место здесь достоинств с запасом плюс можно всем рассказывать что и кохановская серии 2 около спортивная категории эйч и потому что это правда 7 место pirelli cintura топи 7 cintura так и 7 и обставила и елку и nokian и даже contisportcontact но почему как по мне особой красоты разглядеть в этом протекторе сложно как и уловить всякие ноу-хау на глаз думаю вы что-то знаете про перелив ска вершину такое что для вас служит истинный в конечной инстанции например что cintura топи 7 в 1 комплектации устанавливали и кое где до сих пор ставят на mercedes и audi бмв alfa romeo volvo это же мега круто для имиджа любой шины быть обувью mercedes при рождении прирожденные шины для мерса бомба но давайте еще пару слов про фишечки pirelli для пи 7 хватит и пары наночастицы и полимеры например обе относится к составу резины он стал основной частью перовского проекта степ по преданию современные шине уникальных безопасных свойств безопасность понимания pirelli это лучшее сцепление с дорогой и увеличение прочности уникальные гибридные материалы не допускают деформации шины благодаря проекту степ достигается максимальное сцепление а нанотехнологии обуславливают высокую термическую стабильность и невосприимчивость к перепадам температур шумовые характеристики шины по сравнению с предшественниками снижены на 30 процентов о шестое место michelin primacy 3 это сладкое слово prime оси в нем столько лакшери что на ценник смотреть боязно ощущение привычное в последнее время было бы за что платить скептиков может вести в сомнении непривычно не дождевой протектор шины michelin primacy 3 как сказали бы специалисты мало негативного профиля протектора где вот эти агрессивные каналы и канавки расходящиеся во все стороны почему здесь откровенно асимметричный рисунок протектора по статистике 70 процентов дтп происходят в на сухой дороге и четверти от общего числа в поворотах на высокой скорости поэтому инженеры michelin сосредоточились на создание идеально быстрого колеса для сухих дорог каркас специальный состряпали трехмерные лог ламели всякие нарезали для мокрых дел в состав резиновой смеси долг включен комплекс эластомеров основанных на диоксиде кремния и синтетических смолах неожиданный способ добавить несколько квадратных сантиметров полезной площади инженеры michelin буквально подняли с пола они повсеместно скруглить края блоков протектора и теперь сильно прилегает к дороге всем телом пятое место pirelli p zero и снова pirelli потрясают своими гоночными заслугами потряхивает медальками позвякивают кубками по количеству ваших голосов можно примерно рассчитать процент фанатов формула 1 среди наших зрителей он большой и на таких товарищей. Не слабое влияние оказывает магия бренда pirelli неважно что там они навертели в новый пезаро pirelli дайте два комплекта кстати про два комплекта теперь почти не шутка перелив ци разделили новые поколения на две ветки pi zero для спорткаров и пезаро для лимузинов разница в характеристиках так как по рисунку и основным техническим на воротам отличий почти нет и там и там как говорят инженеры pirelli на сто процентов использованы наработки из мира формулы-1 и всяческих ралли убирали pi zero каркасы боковины построены по формальным принципам отсюда низкий вес и максимальная производительность на высоких скоростях разницу между люксовыми пезаро и спорткаров скими разглядеть все же можно у колеса для трека крупнее блоки протектора в плечевой зоне остальное не для глаз разглядеть что перелив и сыра для спорткаров быстрее разогревается на трассе это дано только супер клиентам. Супер-способностями четвертое место yokohama advan sport v105. Отчего yokohama спорт так близко подобралась к топу мне очевидно японцы агрессивно прокачивают миф о том что без их резины не едут мерсы и что самые странные в этой истории они не врут летняя легковая шина yokohama advan sport v105 является результатом тесного сотрудничества одного из ведущих шинных производителей с компании daimler шины делали специально под заказ для mercedes-benz s алкей sls до кучи они попадают в списке рекомендованных шин для установки на спорткары некоторых конкурентов кто бы это мог быть крутизна advan sport v105 в снижение сопротивления качению протектор шины оснастили питью массивными продольными ребрами при этом три продольных ребра расположенных в центральной части протектора отличаются сплошной конструкции чтобы была жесткая для острые рулежке это самые то еще одной особенностью центральной части протектора стали диагональные прорези сделанные в продольных ребра за счет этого обеспечивается высокая эффективность разгона особенно на мокром покрытии за что вы еще заплатить оценить или быстрых дорогих тачек за новый каркас yokohama например с бесшовным нейлоновым кордом и специальными подушками под плечами для пущей мягкости шина категории ultra high performance это судьба третье место continental contipremiumcontact 5 полу вол мы добрались до первой тройке игроков и снова крутим барабан немецкой шины премиальный кончик с индексом 5 щеголяет такой химии который конкурентом пока не удалось сварить даже ударившись во все тяжкие где вы раньше слышали словосочетание кремнии водородные соединения они не было такого до mister лайки continental первыми додумались соединить углерод с водородом и отойти в сторону на случай если вдруг рванет но нет кремнии водородные соединения в составе резиновой смеси просто делает чудеса шина заметно лучше сопротивляется качению а еще такая смесь устойчивее к износа и лучше липнет к мокрой дороге при желании и 5 conti премиум контакт а можно нашарить и намеки на гоночные амбиции например хитрой конструкции боковины шины у contipremiumcontact 5 они с более жесткой резины это хорошо для защиты от боковых порывов и порезов но изначально нацелены конструкторами но стабильное поведение шины на высоких скоростях продольные ребра жесткости намекает нам ровно на тоже самые погнали ко второму месту и так на второй позиции у нас колесов про которые мы знаем что для уменьшения тормозного пути и а также повышение сцепных свойств состав компаунда прайма si4 были включены специальные эластомеры для этих же целей в протекторе прорубили два типа канала один из них имеет квадратный профиль а второй немного суживающийся у основания такое строение обеспечивает не только эффективные сцепления на протяжении всего периода эксплуатации но и минимизацию абразивного износа в свою очередь это существенно продлевает срок службы шины а он больше чем у конкурентов на целых 18 тысяч километров у мишлена черный пояс по ходимости shell как они откажут себе удовольствие снова всех у делать кстати по заявлению производителя шина способна сохранять свои тягово-сцепные свойства даже при сильном износе с глубиной протектора в два миллиметра первое место и шлем пайлот спорт 4 пора парам пам. Первое место и отлично знакомые мне шина для очень быстрых тачек впрочем я уже заглянул за горизонт я гонял с марком вейдер в калифорнии мы его заряженном porsche rs 4 но совершенно бомбический шинах michelin pilot sport 4s держак у них такой что в поворотах скорее оторвется голова пассажира чем колеса от трека прямо однако ваш выбор тоже радует.

Pilot sport 41 из действующих флагманов мишлена со всеми прилагающимися плюшками категории ultra high performance как-то отточенная управляемость и молниеносной реакции на действия водителя например мишленовской а технология дайнэмикс response которая предполагает гибридный каркас для шины многослойную конструкцию ваяют и за раненых и нейлоновых волокон которые придают шине повышенную устойчивость к динамическим деформациям составе резиновой смеси протектора естественно есть замороченные функциональные эластомеры специальные полимерные соединения которые обеспечивают протектору повышенную прочность на растяжение сочетании с увеличенным содержанием силики это обеспечивает шине отличное сцепление на холодный от дождя дороге ну и широкие продольные дренажные канавки чтобы вырубаться в луже на скорости за 250 километров час.

Ради как говорится тубу похлопаем себе мы сделали большое дело вместе теперь кому-то будет легче выбрать колеса на свой maybach или ferrari laferrari кстати если есть еще чай-кофе можете сразу перейти к просмотру еще двух частей нашего ежегодного chart летних шин вас ждут результаты зрительского голосования в номинациях лучший 15 летних шин для кроссоверов этот 15 бюджетных шин сезона лету 2018. Не расходимся ждем и смотрим пока




Обратная связь
 Тесты шин © 2019