Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 /// Обзор новинки 2019

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.

Первый в мире детальный и полный обзор новинки 2019!

🛒 http://vokoleso.ru...

📱 Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/вок...

📱 Android - https://play.google.com/store/apps/det...

VK: http://vk.com/vokoleso...

* \"ВоКолесо\". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* 📹 YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso...

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет колесо его это видео мы с вами посмотрим новинку сезона 2019 между прочим goodyear и как вы думаете когда модель конечно eagle f1 asymmetric 5 и очень любопытная подача информации от компании goodyear про это я говорил относительно компании michelin ханкук и все остальное но здесь goodyear конечно же тоже вот все как обычно шина есть информация на сайте ну у других и и бывает нет умышленно примера ханкук a week ага мы а вот у курьера здесь все по-другому вы заходите вот убиваете в строчке google.ru вот прямо сейчас вы сможете это сделать потому что навряд ли это еще поменялось потому что это видео будет выпущено как можно скорее потому что это все таки новинка такая знаете горячая очень интересная выпустить пораньше можете зайти на заднюю дверь . роль посмотреть все рокер по-русски написано опа-па asymmetric 5 по-английски не вы скажете да вдруг они не успели друзья я наблюдаю за сайтом неделю вот написано все это в общем то ровно неделю хорошо что хоть что-то написано владеющие переводчиком или языком английским смогут понять что же они пишут об этой модели ноутбука что мы видим что оно появилось это хорошо вот но тем не менее над сайтом надо как-то поработать но это не единственный прикол который я вообщем-то хочу затронуть по поводу рекламной вот это компании что рекламного представления этой модели и об этом мы поговорим немножко позже а в целом видео мы поговорим конечно же как всегда об особенностях рисунка протектора шины мы посмотрим сами глубиной рисунка протектора от вершины и оценим насколько же мягко жесткое плотно и толстая боковину этой шины и на самой бокале не вы посмотрите все с вами технические маркировки что же компания goodyear и пишет нам интересного и конечно же с вами взвесим эту суру измерим канавки насколько они широкие ночью-то сачок как обычно и посмотрим индекс 32 то есть истираемость насколько широ будут долговечную сколько долго она сможет ходить по рисунку протектора здесь в общем так все достаточно стандартно это асимметричная шина это подтверждается не только нашими наблюдениями но также наверняка и маркировкой inside out сайт которую я пока не могу найти а вот нашел out сайт вот она пожалуйста вот эта внешняя сторона эта внутренняя сторона то есть надо монтировать шину правильно на размере 235 45 17 мы видим с вами четыре продольные канавки такие достаточно широкие нужно сколько широким и с вами измерим конечно же что и они образуют три такие продольных ребра которые хорошо влияют на курсовую устойчивость но goodyear eagle f1 f1 та же формула 1 как бы они должны но они могут сказать что это что то другое но ассоциативно они конечно же пытались добиться именно этого чтобы мы ассоциировали эту шину с такой знаете гоночные что ли то есть должны сразу же увидели goodyear eagle f1 и сразу же понимаю что там управляется тормозит и все дела и правда не так в общем то нам и говорят что эта шина должна очень хорошо управляться на мокрых рамир сухих поверхностях она буквально спасает вас и вытягивает из разных жизненных ситуаций и очень интересно снят ролик вот этот вот промо ролик мы видим с вами как автомобиль въезжает разные препятствия так вот дерево упало или там еще что-то в общем все уверенно ну друзья вот единственный момент почему видеоролики автомобиль не настоящий почему все смоделирован на компьютере на компьютере можно нарисовать я вам скажу ну вы видели до фильмы современные там может автомобиль переворачиваться через и он может даже быть трансформером этот автомобиль почему это все нарисовано почему не сделает что-то более реальное это большой вопрос может быть они еще конечно сделают но это так немножечко улыбнуло не возвращайся рисунка протектора мы с вами видим что канавки достаточно широкий давайте посмотрим насколько начнем наверное с этой самой широкой они действительно широки и этот 1312.

Ну я так понимаю что 11 примерно до и 10 миллиметров соответственно нету здесь поменьше 10 здесь примерно 8 миллиметров тем не менее к матке достаточно широкие что это нам дает это нам дает то что когда вы наезжаете на какую-то водную преграду то есть на лужу вода как бы разгоняется по этим канавкам и чем они шире тем вода будет разгоняться лучший и риск аквапланирования будет уменьшаться но я в очередной раз повторю что любая шина подвержена аквапланированию на сто процентов любая вопросы cup скорости на какой шина всплывает поэтому в любом случае эксплуатируете свой автомобиль и эксплуатируйте шины с умом то есть не надо бы летать на лужи ну хотя это иногда знаете не от нас зависит можно сказать с другой стороны сквозь которую мы выбираем на которой мы ездим зависит целиком и полностью от нас мы с вами дальше видим что пятно контакта у шины будет достаточно неплохое но опять же вопрос управляемости на мокрых на сухих поверхностях это же не только отвод воды но также и само по себе физическое пятно контакта и чем канавки шире тем само пятно контакта будет немножко уменьшаться на площадь пятна контакта поэтому по управляемости она будет я уверен хороша в том числе за счет вот этих вот достаточно широких блоков но у эрин что у она не чемпион в этом плане потому что есть шины специально предназначенные допустим для треков которые будут лучше управляться но эта шина несмотря на то что написано eagle f1 как бы ассоциирую это все делал формула-1 все таки эта шина достаточно гражданская хотя и имеет очень очень много общего с атакой знаете спортивной направленностью например вы видите что здесь указано 97 и герике 97 y это индекс нагрузки и скорости то есть эрика тот 300 километров в час максимальная скорость то есть представьте на этой шине в этом размере 235 45 у нас вы можете разогнаться до 300 километров в час а то прям совсем много высказать он держит так разгоняться то сильно у нас тут большие сиси иногда не разгонишься потому что я мы такие что общем то не дай бог каждому я высказал а я расскажу ведь мы с вами живем на огромной планете и мы можем с вами легко доехать на своем автомобиле на этих шинах например в германию где есть автобаны шикарные с отсутствием ограничения скорости и эксплуатировать эту шину там можем ну чисто теоретически да может быть не мы этого делать не будем но мы это можем сделать с этой шины индекс скорости прекрасный 97 это индекс нагрузки то есть насколько шину можно сильно нагрузите это 700 30 килограмм что соответствует двум тоннам 900 20 килограммов что достаточно тоже в общем то серьезный показатель почти 3 тонны может весить ваш автомобиль вместе с грузом с вами и так далее показатели хорошие возвращаясь еще раз к рисунку протектора мы с вами видим что изнутри крайних каналах есть конечно же водоотвода такие они не очень частые и это будет знаете такой все-таки баланс между водоотводом и шумностью шины то есть она будет средней шумности это подтверждается не только нашими наблюдениями по рисунку протектора но также на наклейке европейские сертификации здесь указано что при так скажем опытный взамен машина показала шумность в 71 децибел обычно шумность измеряются по моему если не ошибаюсь поправьте меня если я вдруг ошибся около окна то есть вот где примерно наши уши находятся на соответственно здесь семьдесят один децибел два вот таких видите смайлика говорят о том что шина действительно обладает средним акустическим комфортом но есть конечно же огромный огромный плюс то что шина управляется то есть тормозит даже тормозит друзья управляется и тормозить до того что то близко но ни одно и то же очень и уверенно соответственно самый высший балл по тормозить на мокрой поверхности видите буковка а это конечно же супер за это отвечает не только рисунок но и состав смеси ну goodyear я думаю что это один из премиальных брендов здесь у них все в порядке шина не пытается быть экономичное тем не менее по экономичности она занимает место чуть чуть выше среднего все-таки в такой зеленоватый я бы сказал зоне что же дальше по отводу воды в любом случае из любой точки пятна контакта помимо того что вода будет отводится по точнее даже разгоняться по продольным канавкам из этих ребер она тоже будет отводиться то есть мокрыми поверхностями и с различными водными преградами ужин и прекрасные отношения здесь вопросов нет но и на сухом покрытии здесь тоже будет все в порядке потому что на поворотах задержать сцепления будет отвечать вот эти широкие блоки здесь вопросов нет как всегда хочу найти какие-нибудь минусы потому что ни одна шина не состоит из одних плюсов у каждой есть свои минусы и давайте попробуем может быть это касается боковины но возможно смотрите есть по боковине два момента во первых компания goodyear говорит нам о том что шина имеет рим протектор видите лим протектор это томми оставить такой не большой наплыв чек который защищает кромку диска от повреждений то есть допустим вы притёрлись к квартиру и это место шины ваш диск немного защитит ну конечно же надо понимать что все надо делать с умом если с разгонова бордюр шарахнулись то конечно же никакой рим протектор вас не спасет но если вдруг аккуратненько подъезжая вы немножко зацепили это место конечно же вас спасет это плюс но вот что по минусам хочу сказать мне не очень нравится вот такие вот истории с боковинами вот смотрите идет вроде бы достаточно плотная и жесткая боковина вот она хорошая вот она прекрасна и вместе соединение с вот этой вот протекторной так скажем лентой месте соединения вот такая вот мягкая штука то есть вот на этом месте могут возникать различные порезы грыжи шишки как угодно говорить и здесь это может быть но опять же это над поймать такую серьезную яму и мы понимаем что компания goodyear не разрабатывает шину чтобы мы здесь словили с вами ямы они разрабатывают качественный продукт если вы хотите ловить ямы пожалуйста есть гора шин который с этим прекрасно справляются came on и живете triangle китайский. Например можно даже ранфлет одеть какой-нибудь от того же pirelli и буду будет шина сопротивляться хорошо разным я вам но здесь просто шина для другого создана по этому конечно имеется ввиду если вы будете приобретать что все ямки нужно как-то стараться вот избегать пытайтесь измерять глубину рисунка протектора посмотрим сколько же она вот измеряя глубину вишни говоря доктора я заметил еще одну вещь смотрите внутри канавок есть вот такие вот на сечь видеть как дорожка такая вот оно немножечко ребристая и для чего это сделано в общем то я думаю здесь они заимствуют у компании nokian michelin и так далее историю с попыткой уйти от резонировать я в плане шумности то есть когда идет звуковая волна по канавке они стараются изменить ее направление в разные стороны чтобы она не попадала в резонанс в общем там может быть с попутно идущими звуковыми волнами и они так скажем немножечко изменяет свое направление за счет этого и чуть-чуточку машина становится тише и именно для этого создан и вот такие вот насечки внутри канавок ну ладненько давайте все таки как то глубину рисунка протектора измерять и мы ставим кстати именно на эти насечки наш специальный прибор семь целых восемь десятых миллиметров глубина это очень хорошие друзья показатель прям совсем бывают шины у которых показатель подобной выше но здесь вопрос общем то нет и давайте до ограничителей то есть до индикаторов износа здесь они видите вот вот они и обозначаются не этой вот сандаль кай с крылышками с фирменным знаком goodyear то есть для чего это сделано допустим чтобы вам не искать и не поворачивать колесо и то с трудом в общем-то не разыскивать эти индикаторы вы можете найти на боковинки вот этот сандалики знаю точно что индикатор у вас находится здесь то сколько же до индикаторов износа 66 тоже нормальный рабочий показатель чуть чуть выше среднего все в этом плане нормально ну давайте посмотрим еще 235. Ширина есть у нас здесь вообще которая заявлена но просто goodyear настолько премиальный крутой бренд что я думаю что вопросов никаких нет и нашу рулетку можно просто выкинуть куда-нибудь в помойку она здесь просто не нужно и я кстати не берусь говорить о том что это прям супер точное измерение потому что сама по себе рулетка это ну не эталонные так скажем инструмент то есть он может сам по себе иметь погрешность измерений это все таки не совсем такое какое должно быть потому что измеряется все-таки примерно вот наверное отсюда досюда то есть где заканчивается именно протекторная лента и поэтому здесь мы смотрим в основном нет совсем каких-нибудь крайности так скажем по мало мер или побольше мерки ну давайте читать маркировки на боковинах там износостойкости все остальное страну производства так значит е 13 шины сертифицирована на евросоюз рим протектор об этом мы с вами поговорили 235 45 17 это размера это радиальное конструкция шины 17 18 дюймов посадочный диаметр в дюймах чтоб перевести 17 дюймов метрическую систему то есть миллиметре надо 17 умножить на 25 4 вы поймете сколько же вас посадочный диаметр если вам это конечно интересно 97 y тоже индексы скорости и нагрузки все понятно экстра лот обозначает то что шина обладает повышенным индексом нагрузки то есть 97 это повышенный индекс нагрузки обычно шину в этом размере будет иметь индекс скорости 94 то есть как правило разница в три единицы eagle f1 asymmetric 5 здесь вопросов наверное никаких далее вот интересно во первых вот этот мелкий шрифт всякие разные предупреждения о том что не надо шину перекачивать и одевать на диске не того диаметра здесь все понятно это американская сертификации наверняка мы найдем здесь где-нибудь маркировку de pau tidy патентов транспорт то есть именно сша то есть все для требований американского департамента транспорта далее видим что слои sidewall боковина состоит из одного слоя полезная то есть внутри армирование легко рт какому бы удобно говорить состоит из одного слоя полезной 1 слой нас так скажем дальше 3 то есть часть который соприкасается непосредственно за дорожным покрытием это один слой полиэстера двойное стальное армирование или еще правильного backyard своей стальной брекер опять же как удобно так и говорите один слой полиамида здесь все стандартно ничего такого экстраординарного или необычного я здесь не вижу худеем всё понятно здесь такой и штрих-код приход обозначает что если вдруг хотя шемет настолько точный продукт потому что все понимают что кроме шины ничего между автомобилем и дороги больше нет ну кроме воздуха иногда вот и поэтому если вдруг у шины появляется или выявляется заводской брак что маловероятно именно это даёт понимание когда шина была выпущена на каком конвейере в какую минуту там секунду кто был у этого конвейера какой кая смена то есть все все досконально здесь зашифровано чтобы понять если вдруг у жены случается раскрывает откуда растут ноги хотя уже говорил мы должны были найти где у тимы его нашли шины сертифицирован для продажи в сша это заводские коды здесь указывается 32 и 300 что является совершенно честным я думаю показателем и это говорит нам о том что шина должна примерно проехать 75 тысяч километров то есть банально в россии мы привыкли делить цифру на 4 и узнавать 1000 километров сколько шина должна пройти но опять же это не говорит о том что что должна пройти в безумных условиях это количество тысяч километров то ищи на их пройдет в нормальные условия не шлифовать например как раз каждого светофора обычно эксплуатировать тогда шины придет 75000 но все-таки мы привыкли больше чтобы шина как минимум проходил 4 сезона сменяя ведущую ось то есть например в этом сезоне а спереди стоит на следующем сзади потом снова спереди потом снова занять четыре сезона комплект шин проходит и дай бог вот обычно примерно это все так traction а а то есть торможение на мокрой поверхности в одном направлении в продольном это самая лучшая история 2 буковки а то есть выше просто нет показателя и темп речи то есть это борьба с на вершину при эксплуатации то есть экологичности комичность это тоже буковка а здесь вопросов никаких нет ну и кстати борьба с нагревом ты не только экологичность и экономичность чтобы шина сама по себе не поплыла знаете чтобы оно сохранялось целостность конструкции и так далее то есть тут есть тоже много важных факт красивая сандалия такая нарисована правильно вирус сандалии или как надо по другому решилась произведено в польше внутренняя сторона все понятно идеальная конструкция бескамерная шина чудес так здесь все посмотрели давайте перевернем посмотрим нет ли каких-нибудь маркировок которых не было на той стороне и скорее всего их нет кроме одной друзья я вижу что здесь все все все продублировано но есть одно интересное но вот эта маркировка 04 19 шина была произведена на последней неделе января 19 года учитывая что сейчас февраль шина максимальна свежая если хотите максимально свежую шину европейского производства заказывайте у нас на сайте вокалист точка ру эту шину это будет вам собственное счастье доставка в ряд городов бесплатно смотрите на сайте написано так едем дальше мы должны взвесить с вами тушенной так насколько же она тяжелая и легкая перед этим попрошу вас подписаться на наш канал и на это дает лучшую мотивацию для нас делать эти видео и дальше ставьте лайки спасибо вам друзья большое за вашу подписку давайте взвешивать весит 93 десятки.

Килограммов это легкая шина я могу сказать потому что есть michelin и которые весят в шестнадцатом диаметре столько же как это ни странно звучит то еще на не очень тяжелая то есть даже я бы сказал легкая учитывая что она достаточно плотно имеет индекс excel то есть экстра вот это прям такое я обыскал ну не то чтобы достижению но хороший показатель и давайте резюмировать друзья поедешь и если вы хотите хорошую комфортную управляемую шину то это конечно же ваш вариант если вы хотите shell европейского производства это ваш вариант goodyear пока не имеет производство в россии для кого то это может оказаться плюсом но если вы хотите супер супер тихую шину возможно это не ваш вариант потому что шина имеет средний показатель по шумности и шины более тихие вопросов нет если вам нужно шина с пуленепробиваемые боковины прям такой чтобы ни одна яма была не страшно то это тоже вряд ли ваш вариант потому что шина все-таки немножечко не для ям создана поэтому если вам нужно шина при если у вас совсем плохие дороги навряд ли вам стоит ее приобретать потому что она не дешёвая и потом покупать по одной по одной штуке все равно в любом случае накладно но если у вас плюс минус хотя бы плюс-минус нормальные дороги вы хотите управляем на машину в меру комфортную то высокотехнологичное бы сказал потому что goodyear это премиальный бренд одним словом вопросов нет шина классная купил бы я ее себе вы знаете она меня так привлекает такая на классника что возможно да хотя я грубо калины чуть-чуть по прочнее потому что хотя здесь икс эль мы она должна быть прочная но все-таки меня смущает вот это вот место возможно купил бы другую не знаю друзья ну как то так все спасибо что досмотрели это видео до конца если будут какие-то у вас вопросы пишите в комментариях и я постараюсь вам ответить и пока пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019