Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Как оценить состояние катализатора Киа Рио III и принять решение об его удалении.

Похожие видео

Все видео пользователя: Sergey Rushshow.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Итак всем добрый день кто на моем канале сегодня мы затронем с вами очень актуальную тему которая касается всех владельцев корейского автопрома это катализатор в интернете очень много. Ходит слухов о том что катализатор и корейских автомобилях плохого качества что их разрушение вызывает образование задиров этому сегодня я вам расскажу и покажу как оценить его состояние и когда. Принять решение об его удаление потому.

Что состояние вашего катализатора непосредственно влияет на ресурс вашего двигателя и это не в плане разрушения и.

Попадания пыли в цилиндры этот миф до сегодняшнего дня остается недоказанным тут присутствует более важный момент.

Потому что именно разрушены и забитый.

Катализатор вызывает непосредственно перегрев именно. Локальный перегрев который возникает между поршнем и цилиндром что впоследствии может вызывать задиры если вы думаете что когда забьется ваш катализатор у вас загорится лампочка перегрева двигателя либо ещё что-то подобное произойдет и вы каким-то образом сможете это предотвратить поверьте парни вы ошибаетесь потому что у меня катализатор забился течение нескольких минут при том что буквально там час назад я заезжал со skoda rapid со светофора и машинка моя летела просто как ракета а через 15 20 там я не помню 30 минут у меня двигатель просто заглох у так вот все это быстро бывает поэтому давайте сейчас я вам расскажу каким образом можно все это дело предотвратить и принять во время решения об удаление катализатора и в этом вопросе поможет нам вот этот прибор который вы видите на своих экранах эту вещь я думаю уже много кто приобрёл но если все-таки вы владелец корейского.

Автопрома еще его не купили переходите по ссылочке в описании и заказывайте давайте для идеального примера мы с вами изначально рассмотрим автомобиль керриу 4 с пробегом 1856 километров подключаем.

Данный сканер через программу car scanner я считаю это самая лучшая программа которая дает нам полную картину о работе практически всех датчиков нашим по мобиле что интересует нас какие. Показатели давайте сейчас я вам покажу и расскажу в этой программе вам необходимо найти график напряжение 1 лямда зонда 2.

Ну и коррекции коррекция нас мало интересует потому что она при идеальных.

Каких-то моментах она стандартная всех нас интересует первый и второй график значит по первому графику напряжения нас все хорошо синусоида которая колеблется от 0 до 0 7 вольт это отличная идеальная работа первого датчика и самое главное это напряжение 2 датчика обратите внимание практически прямая линия носишься два вольта вот именно это состояние это идеальное состояние катализатора естественно правильно новая машина далее мы рассмотрим автомобиль моего товарища которую вы недавно делали эндоскопию в предыдущем ролике с пробегом 215 тысяч километров подключаем программу.

Находим опять же графики с напряжением 1.

Лямда зонда и 2 то что нам показывает. Верхний график что 1 м до зонт работает чётко то есть.

Напряжение прыгает от 0 до 0 7 ult кстати я хочу вам показать что двигатель. Прогрет до рабочей температуры и обратите внимание на график напряжения второго лямбда-зонда это своего рода хаотичная синусоида вот.

Это говорит о том что ваш катализатор находится не в лучшем состоянии и кстати чем это синусоида имеет большую. Амплитуду тем в худшем состоянии находится вас катализатор кстати когда у меня забился катализатор на пробеге 313. У меня была похожая диаграмма поэтому.

Вот именно и этот график нам говорит о том что уже пора задуматься о удаление катализатора так как если мы вовремя его не удалим забьются все соты мотор перегреется и у нас цилиндрах.

Появится задиры давать сейчас я вам покажу следующий график это график будет моего автомобиля пробег на суждения меня 324 тысячи с автомобилем все в порядке машинка ездит все прекрасно вот такой график у. Меня все вы знаете что я установил обманку со встроенным не не катализатором и обращаем внимание на первый график опять же напряжения прыгает от 0 до 0 7 вольт кстати периодичность вот этой амплитуды где-то должно быть равна 1 секунду это говорит о том что 1 датчик работает идеально это так может кому то будет интересно обращаем внимание на напряжении 2 датчика видите эту прямую если вы сейчас видео отмотайте назад где мы вначале тестировали новую теорию вы обратите внимание что графики практически идеальны доживем скажу так что обратите внимание вот сейчас момента вообще просто практически прямая линия то есть даже лучше график чем на новом автомобиле проехал я уже получается. После удаления катализатора один из тысяч обманка себя показала очень хорошо ребят всем рекомендую где ее купить я вам не подскажу потому что покупал ее на авторынке обратите внимание просто. Прямая линия идет автомобиль кстати мои работает идеально расход заводской автомобиль заводится и едет тоже. Идеально также сейчас я вам представлю.

График на 98 бензине для того чтобы.

Сравнить будут ли какие-то изменения потому что вот именно этот график на девяносто пятом на тон на котором я вижу снави так ну вот сейчас график у нас на.

98 бензине опять же видим синусоиду по. Первому дачку по второму прямо линии то есть в принципе ничего не изменилось ребят вот именно таким способом вы можете в своем автомобиле не имея определенный каких-то навыков эндоскопа там не надо крутить гайки что то откручивать куда-то лезть просто подключить вот эту вещь и оценить со сцены катализатора если у вас уже диаграмма парни то задумайтесь об удаление катализатора потому что вы сами понимаете если вы его времени долить и то перегреется мотор и появится.

Вас задиры цилиндрах и кому то интересно какой график напряжение когда отсутствует обманка и выбит катализатор обратить внимание 1 синусоида соответствует 2 ну что ребят сегодня мы с вами определились как можно предотвратить гибель нашего.

Мотора как можно оценить при помощи вот этой маленькой коробочке состояния катализатора в нашем автомобиле я думаю. Видео это будет немного для кого-то полезным поэтому если у вас какие то возникли вопросы вы можете смело задавать их в комментариях я ни один комментарий не оставлю без ответа если вы еще не подписались на мой канал подписывайтесь ставьте колокольчик для того чтобы узнавать о выходе новых видео в дальнейшем я буду делать для вас очень интересные ролики которые очень вам пригодятся для.

Долгой эксплуатации наши корейских команде все ребят всем спасибо всем удачи всем пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019