Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

ТОП-15 зимних нешипованных шин для легковых автомобилей 2019 - 4 точки.

Похожие видео

Все видео пользователя: Тесты - обзоры - ТОП - рейтинги шин - 4Точки.
Просмотров: 142472

ТОП-15 зимних нешипованных шин для легковых автомобилей 2019 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Жара забодала, зима близко. Поэтому мы снова собрались тут поранжирить зимние колеса. Чтобы когда полетят белые мухи сезона Зима 2018 - 19, у нас все было по полочкам.

Итак, ТОП-15 Зимних нешипуемых шин для легковых автомобилей. Зрительский чарт.

Результаты голосования: https://www.4tochki.ru/votepage2

Сайт: http://www.4tochki.ru/

ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub

Facebook: http://www.facebook.com/4tochki.carclub

Instagram: https://instagram.com/4tochki_ru/

Одноклассники: http://ok.ru/group4tochkishi

Twitter: https://twitter.com/4tochki

Google+: https://plus.google.com/+4tochkiru/about

Drive.ru http://www.drive2.ru/o/4tochki/blog

Drom.ru http://forums.drom.ru/tyres/t11522382...

Smotra.ru http://smotra.ru/companies/120/

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет шина маны и шинам м и жара забодал а зима близко поэтому мы снова собрались тут паранджи рить зимние колеса чтобы когда полетят белые мухи сезона зима 2018 19 у нас все было по полочкам и так топ 15 зимних нешипованных шин для легковых автомобилей голосование традиционно провел супер-пупер крутой магазин четыре точки среди своих клиентов так что это чарт зрительским поехали последняя позиция в нашем чарте под номером 15 и первые с конца карман on snow приехал из сербии где все нам братья кабы не michelin части которого карманам являются добрые сербы отдавали бы нам эти шины даром от души от сердца но звериный оскал империализма убивает душевные порывы на корню cormoran один из самых доступных брендов импортных шин на рынке но все же они за деньги к тому же сырье для производства шин не шлем овская технологии мы шлем и все за евро кстати о технология у kormoran snowpro большому счету только две выдающиеся черты редкое для шинного мира решения резиновые перемычки в дренажных канавках чтобы улучшить зацеп снегу и усилить прочность всей конструкции это раз и второе фамилия сноу бастард чё.

14 место корейский marshal i zen kw31.

Зимнюю шину со сплошным центральным ребром южная корея неожиданно за дружил с северный и у них теперь найдутся общие интересы ну типа погонять по снегу целый маршал южнокорейский нас возил будут рассказывать северокорейские стритрейсеры своим товарищем разогревают тушенку на костре из ненужных больше листовок где-то возле броневика что еще можно сказать про маршала резинок а в 31 шина быстрая с продольным ребром плоскости ламелями какими-то трехмерными для жесткости канавками водоотводными которые не пересекаются в центре снова для жесткости мощные плечевые блоки для чего куда для жесткости в общем клёвая шина у южных корейцев жесткая завтра снова пойдем маршала по снегу гонять прикройте драки 13 позициям matador mp 92 sibir. Snow славянское братья незнамо как писать по англосаксонский сибирь смешно в сибирь их всех на ускоренные курсы медведям и лесорубом они там много новых полезных слов выучат за два нас научат как делать зимние нешипованные шины чтобы они нам нравились заметьте отечественных брендов в топе нет а матадор туткактут шина проверенная нашими зимами сравнительно недорогая и выглядит неплохо несмотря на безграмотный сидер в активе ай эм пи 92 крупные зубастые шашки протектора от души нарубленные ламелями с эффектом 3d латеральные канавки хитрого загиба и квадров они ческое вроде как тишина от разной размерности шашек протектора важно помнить что у шины матадор sibir snow есть внешние и внутренние стороны иначе колеса растеряют всю силу закрытых и открытых плечевых зон закрытыми наружу чтобы колесов поворотах опиралась на твердую сторону когда поедете на нем в сибирь 12 место bf goodrich g-force winter 2 bf goodrich вот на чем всех сибирь ездят правда не на g-force winter 2 эта штука для компании которые строят шины для сильно был тальных внедорожников ну как бы немного странная к ней еще привыкать надо g-force winter 2 это изменение концепции построения не шипуем их шелби гудрич у первого поколения было центральное ребро а у новой шины его нет и в помине зато она буквально распушилась ламелями даже в плечевой зоне шашки протектора распилен и we образными канавками размякли брутал i do по barbershop am теперь до пос мышечным божатся что нет грести вывозить колесо вроде как будет мощно но модный дизайнер тут все же отметился изобразил развернутые на 90 градусов надписи на боковинах bf goodrich g-force winter 2 ну и дивный орнамент за фигачил душка 11 место вы отдали шине которую я уже не чаял встретить в чартах видимо зря goodyear ultra grip ice + еще может побороться в своем полу нижнем ценовом сегменте и с китайцами и с братьями славянами и с нашим отечественным продуктом тоже тем более что с этой властной шины многие начинающие шина maker и стянули себе технологические решения последние лет семь-восемь но все не станешь самое очевидное доступная v-образный дизайн разумеется ушел в народ он действительно крут для обработки любой зимней поверхности без шипов но главные ноу-хау шины goodyear ultra grip ice + осталась при ней двухслойный компаунд это сложно и дорого для начинающих такой шаг может позволить себе только крупный игрок наружный слой резины мягкий внутренний жесткий вместе pervert достоинств и мочилова конкурентов на много лет вперед в общем рад снова видеть десятое место зрительского chart зима без шипов 2019 за nokian nordman rs 2 слова nordman в данном случае это тот самый не самый приятный фактор который отодвигает хороший продукт на десятое место вот если бы было слово хакапелита смесь nordman rs 2 финны не зависели микро кристаллика они вроде как заменяют шипы не шипуем мишени но каждый микро кристаллик стоит свою микро денежку если сложить все вместе получится другая shine от локи он гораздо дороже чем nordman да и без с ними с кристалликами фрикционные шины северный человек nordman отличаются особые эластичной резины на основе кремния и крупы липнет к льду даже так ламели nokian nordman rs 2 качают это не я придумал они реально так названо lonely помпы микро помпы раскрываются под действием веса автомобиля и собирают воду из пятна контакта чтобы выбросить ее под действием центробежные силы прочь в лицо конкурентом на девятом месте у нас у вас. Корейская шифровка ханкук vinter acid acid 2w 616 дизайнеры ханкук переиграли. В майнкравт кубики блоки кубы блоки блоки весь мир из кубиков и блоков и по нему изящно котят вся из кубиков и блоков шины ханкук да да корейские шэн ники в новом поколении септа увеличили количество блоков протектора чтобы улучшить сцепление блоки стали меньше размером но их теперь больше и каждые дополнительно изрублен прорезями ламелями это хорошо но плохо грани.

Зацепок получается намного больше но надо их как-то скреплять блоки чтобы шина на поворотах не превращалась и 7 что они сделали каждая ламель ханкук винтера eset айзек 2w 616 имеет строго ограниченную степень свободы трехмерными ламелями сейчас мало кого удивишь что в корейской шине супер-сложно заморочено рассчитаны при каких условиях в каких направлениях какие ламели расслаблены а в каких на мертвы сцепляются между собой за счет трехмерной нарезки знали бы что вы им дадите не первое место по din так бы и не запариваюсь восьмое место chart yokohama ice guard адрес ig50 плюс сразу вызывает интерес маленький плюсик в конце длинного имени до скандалы интриги расследования вот и не скажу сразу что там плюсану ли японцы сначала чувствую необходимость по нудеть пробелы егэ или хитрые трехмерные японские ламель yokohama они сразу двух видов в разные для внутренней и внешней сторон протектора деле увеличивает эластичность поверхности шины чтобы качественно выдавливать влагу а сама смесь заполненным микро пузырьками камерами с жесткими стенками они как губка собирают влагу а острые кромки работают как дополнительные микро ламели чем больше стираем шину a дорогу тем больше пузырьков раскрывается бла бла бла а про плюс не. Сказал да ничего интересного простак резиновые смеси с белым гелем добавилось технология blu r это про экологию природу любите плюсуйте себе и какому на автомобиль позиция номер семь за goodyear ultragrip а из 2 вот что значит молодость обставила старушку а из плюс хотя так и было задумано ultra grip а из 2 в goodyear разработали как раз на замену плюсу у них есть схожесть в рисунке протектора и многослойный компаунд там из есть но есть нюанс и ужины а из 2 резиновая смесь круче goodyear овцы вроде как сами удивились когда провели серию тестов на полигонах и шины ultra grip а из 2 начало навозить конкурентом почти во всех дисциплинах особенно удалось сопротивление аквапланированию и тогда управляемость на льду специальные гусеничные ламели актив гриб пилообразные кромки это всего лишь помогаторы в сравнении с термо активной резиновой смеси goodyear у плюса такой не было шестое место не.

Для yokohama ice guard 100 для сайт g60 жалили пока не все об этом знают это мы свежайший свежак от yokohama я тестировал эти шины на полигоне и к хамов заполярье прошлой зимой и если бы от меня зависело позиции в этом чарте шины yokohama ice guard ig50 вошла бы в первую тройку без сомнений по крайней мере на норвежском еду yokohama убедительно уделывал и все шины конкурентов ну не все конечно но те что привезли на полигон для демонстрации им йог она везла по полной 6 десятков пришла на смену ig50 плюс но они полностью разные асимметрия 160 стопроцентно функциональной внешняя сторона для работы со снегом внутренние со льдом похожие разделение обязанностей используется в топовых спортивных шинах ну например michelin а про четверные ламели до сих пор вообще никто не слышал так понятно не проще для производителя но стремление к перфекционизму шинников не бесплатная раскошеливаться нам с вами за их успехи пятое место bridgestone blizzak revo джес за вот еще одна непростая шины из японии микросхемы встраивать в резиновую смесь они пока не начали но все идет к тому что скоро мы будем подкачивать шины силой мысли сложность blizzak revo gz штаб насти математических расчетов для каждого блока протектора проще представить кучу денег триллион евро мелкими купюрами чем расчет что куда должно упереться когда что-то куда-то поедет с какой-то скоростью в каждую секунду движения на скоростях под 200 километров в час они взяли расчитали кроме огромного количества z-образных ламелей которые заменяют фрикционные шине шипы у колеса bridgestone есть еще одна фишка не крала мели вживленные в резиновую смесь это микроскопические воздушные полости которые открываются по мере износа шины и дополнительно вгрызаются острыми краями black впрочем вот это уже фигня по сегодняшним меркам у и каком из 6 место те же фишки в арсенале да вот так мы и зажрались в.

Одном шаге от первой тройке нашего зрительского чем-то зима близко 2019 pirelli ice zero fr надо это та самая шина единственная из мне известных ламелей который нарезанный в виде бабочек чтобы не было ни толерантных мыслей на этот счет копну чуток тестостерона в резиновую смесь pirelli ice zero fr представьте что бабочки это не те бабочки что порхают у романтичных дамочек кэшбэка в животе бабочки pirelli этот галстук бабочка на костюме дэниэла крейга конструкторов pirelli вдохновил на нарезку ламелей бабочек моменты скванто милосердие ну когда бонд town настрелял за минуту 45 говнюков так лучше как по мне определенно на самом деле каждый производитель исхитриться нарезать ламели невероятным образом чтобы они могли входить в зацеп на подобе кассеты с победит из супермаркета pirelli просто оказались романтичнее большинства конкурентов и так товарищи мы успешно продвигаемся к самой вершине дата пыли до первой тройке с кем себя и поздравим бронза за третье место в нашем чарте легковых низшей полог 2019 у финской nokian хакапелита r 3 абсолютная новинка этого сезона которую я тоже успел откатать прошлой весной заполярье оно клевое это are three но мне жаль что она должна полностью заменить на большинстве рынков предыдущую гениальную фрикцион q nokian ардва которую я рекомендовал всем за четкую управляемость и феноменальный зацеп что там можно было еще усовершенствовать рисунок протектора он теперь более засечь ный угловатый ветвистый и зубастый его усилили ламелями со всех полок инженерного складу nokian даже bear claw пошли вход который раньше nokian резали только в шипованных шинах это из того что я могу понять как обыватель смесь clear crystal tri с точки зрения обывателя мути шаманство тем более что сами представители nokian ничего конкретного не рассказали про новый замес кристаллики там другие что ли неизвестно известно что сопротивляемость качению у новой хакапелита r 3 на уровне летних шин а это экономия ба бла.

Второе место и несравненная фрикцион к из германии continental contivikingcontact 6 за что мы так возлюбили contivikingcontact секс все просто мы слишком много времени проводим в городах и даже если это николь и вюртемберг а нижние трещинам нравится что немцы сделали шину для нас у шины continental мгновенно можно определить внешнюю и внутреннюю сторону внешне это где блоки сдвоенные они обеспечивают курсовую устойчивость в том числе на сухом покрытии в городах внутренние блоки кончика нам впрочем тоже весьма и весьма симпатичный в средней части они массивные с канавками захватами и ступенчатыми ламелями с перемычками из-за которых они не могут закрыться на не открыты снегу который использует как вспомогательный инструмент при езде по сугробам ламели заполняются снегом обеспечивая дополнительное сцепление при трении снега снег кроме того такая конструкция положительно сказывается на устойчивости автомобиля при торможении положительно сказывается и на нашем положительном решении относительно положение continental в чарте положительные положения второе место а вот и лидер зрительского голосования топ 15 зимних не шипуем их шин сезона зима 2019 и он есть michelin x-ice 3 он долго шел к успеху во многом себя отказывая невзирая на все тяготы и невзгоды бла-бла-бла да как бы не так michelin x-ice 3 это большой лебовски в мире шин завить его просто дьюд или чувак по нашему потому что michelin x-ice 3 не напрягается конструкция ламелей teardrop снимает напряжение при нагрузках на высоких скоростях основании ламели в плечевой зоне протектора предали капли образную форму это и позволило расслабить конструкции даже использовать в протекторе мягкую резиновую смесь на основе кремния flex а из обеспечивающие надежное сцепление при низких температурах вы напряглись пытаясь понять что их я вам сейчас мы говорил зря michelin x-ice 3 не стал бы вот и все чуваки надеюсь вы не сильно напряглись у вас хватит бодрости посмотреть еще 3 chart зима 2019 у нас еще шипованные шины для легковых впереди и два вида шин для кроссоверов никуда не уходите расслабьтесь и вы будете знать на каких shell их встретить ему правильно она близка по кашина малый увидимся




Обратная связь
 Тесты шин © 2019