Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Впервые в России: Hyundai Creta на убийственном краш-тесте с малым перекрытием

Похожие видео

Все видео пользователя: Станислав Викторович.

Creta российской сборки уже достойно прошла обычный краш-тест Авторевю (https://autoreview.ru/articles/krash-t... но мы купили вторую точно такую же машину — и, разогнав ее до той же скорости 64 км/ч, направили в жесткий металлический барьер всего 25 процентами передка! Это очень жесткое испытание для кузова, которое придумали и внедрили в США. Выдержит ли его Creta?

Все подробности с таблицами и фотографиями здесь: https://autoreview.ru/articles/krash-t...

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Какие аварии самые опасные конечно же встречные столкновение двух автомобилей на высокой скорости ответите вы и будете правы ну например в америке специалисты тамошнего института безопасности на хайвее их подсчитали что 40 процентов всех опасных фронтальных ударов и четверть смертельных случаев них приходятся на другой тип удара одиночный когда водитель ехал ехал устал задремал отвлекся машина слетела с дороги и уже немного погасив скорость влетела или в столб или например в опору моста только углом с малым перекрытием именно для этого тамошние эксперты придумали новый тип краш-тестов small overlap с малым перекрытием в америке эти краш тесты проводятся около шести лет уже и сначала это был прямо скандал потому что автомобиль и даже именитых производителей с треском проваливали эти испытания но за это время все подтянулись и автомобили уже рассчитываются в том числе и на краш тест с малым перекрытием но это в америке а в европе например разброд и шатание потому что немцы уверяют что такой тип удара не характерен для тамошних дорог скандинавы с ними не согласны но комитет и wrong об например до сих пор не проводит краш-тестов с малым перекрытием и не собирается а что в россии достоверной статистики увы у нас нет но мы повторим считаем что россия в этом плане ближе к скандинавии и америке нежели чем германии с ее огороженными авто банами и поэтому мы купили два одинаковых кроссовера honda creta первую крету мы совсем недавно разбились здесь в оратории пассивной безопасности автоваза в рамках нашего рейтинга арк об икре то отлично защитила седоков 4 звезды из четырех возможных а вторую мы разобьем сейчас и это будет тот самый краш тест с малым перекрытием мы разгоним машину до той же скорости 64 километров в час но ударяться она не в деформируем барьер который имитирует передок встречного автомобиля а практически в столб специально разработанной в америке барьер и самое главное перекрытие будет не 40 процентным а всего лишь четверть передка войдет соприкосновение с барьером.

Сравните два удара слева обычный справа с малым перекрытием скорость вашего их масса все одинаковые а вот характер повреждений разных хорошо что удерживающей системы объекта то есть ремни с преднатягом и подушки сработали одинаково хорошо и надежно защитили седоков ни один из датчиков манекена водители не показал опасного нагрузку но вот если кузовом есть проблемы.

И вот мы демонтировали переднюю дверь и смотреть что произошло передняя стойка сломана в двух местах порог очень сильно занят пол тоже естественно ноги манекена блокированы головой он ударился о переднюю панель поскольку у этой машины нету шторки безопасности если бы оно было такого бы не случилось а что хорошо то что пол под водительским сидением не сыграл вниз и кресло как стояла так и стоит это очень важно а как помочь кузову выжить при таком ударе автопроизводители когда рассчитывают автомобиль на такой удар с малым перекрытием добавляют к поперечине которая связывает лонжероны такой здоровый усилитель и он помогает он как раз и как бы цепляет препятствие и помогает перераспределить удар именно на лонжерон а здесь сожалению такого нет снятая дверь у неё 3 усилителя 1. Подоконные вот такой у кого штамповка 2 еще посередине и вот самый главный мощная очень хорошая труба но смотрите что произошло при краш-тесте крепление просто оторвалась в. Местах сварки от панели двери и труба пробил и торец и таким образом просто не помогало держать проем мы часто ругаем автомобиле за жесткий интерьерный пластик под чем он плох при таких сильных уже деформациях когда интерьерная деталь ломается и она образует вот такие вот острые явно травмоопасный углу не хотел бы я голой рукой или ногой попасть вот сюда правда но мы не будем принять автопроизводителем на то что они выводят на наш рынок автомобилей не рассчитаны и вот такой тип удара как не делают этого кстати американцы да они проводят эти краш-тесты публикуют результаты говорят смотрите ребята что бывает при таких столкновениях а между прочим даже в германии на такие удары с малым перекрытием приходится семь процентов смертей 7 процентов до автомобили рассчитаны под такой краш-тест под такой тип удара дороже потому что и бы силовая структура кузова и надувные занавески но слушайте есть ли что-нибудь в нашей жизни дороже самой жизнь как нам кажется нет и поэтому мы авторевю подумаем над тем чтобы сделать такие краш-тесты регулярными так что оставайтесь с нами доверяйте профессионалам читайте в 3 бб




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019