Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

™Nokian Hakka Green 2 - неоправданные ожидания. Итоги сезона, 17000 км.

Похожие видео

Все видео пользователя: Prokoleso: шины и диски.

Новая модель эко-шин от финского производителя не впечатлила своими характеристиками, и неприятно удивила низкой износостойкостью.

Придираюсь? Да! Производитель оценивает новинку очень дорого, поэтому и требования к ней выставлены с учетом немалой цены.

По факту, например, можно купить дешевле на 30-40% ™Hankook Kinergy Eco K425 с не худшим сцеплением, отличной управляемостью и сопоставимой износостойкостью.

В зачет Hakka Green 2 могу отнести уверенное сцепление на влажном покрытии до глубины ~ 5 мм, невысокую шумность и неплохой комфорт.

Стоит ли за это переплачивать? Решайте сами.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет друзья привет зрители канала про колесо сегодня мы подводим итоги теста новинки nokian hakka green 2 новинки 2016 года сегодня у нас 26 октября уже наступило время смены летних шин на зимние сожалению нам не удалось довести пробег этого комплекта до 20 тысяч километров и мы делаем срез срез характеристик на 17 тысяч километров напоминая что сравнение износа у нас будет происходить с шинами обрисованы копия е п 150 который в прошлом году пробежали 20 тысяч километров как менялись характеристики nokian hakka green 2 в течение всего тесто в течение ну по мере износа мы расскажем после того как мы их демонтируем напоминает что nokian hakka green 2 это новинка 2016 года которую сам производитель позиционирует как новый стандарт в эко шинах то есть это новинка должна быть экономичней должна быть из наса стоить примерно там на 15 процентов тем чем предыдущая модель nokian hakka green а то есть обычная nokian hakka green вот и она должна обладать великолепными сцепными характеристиками на всех типах покрытий а там 3 до ну вот я и расскажу чем же она обладала на самом деле но чуть позже и такшина.

Демонтированы nokian hakka green 2 комплект шин откатал 17000 и сейчас я уже померил износ каждой пары колес то есть каждого каждой пары задней оси и пары передней оси здесь что мы имеем в сухом остатке задние шины были достаточно свежих конечно же свежо то есть они катались на тележке да им было в общем то они не нагружали с крутящим моментом поэтому безусловно у них из новых будет меньше износ задних шин за 17000 составил для в среднем 15 18 миллиметров то есть остаточная глубина там чуть ниже 7 миллиметров где то есть по дорожкам 6 4 6 5 6 8 и вот но вот как бы так еще выглядят очень хорошо можно ставить на переднего из допустим следующем году ездить дальше в целом износ 15 18 миллиметров для шин которые ездили на задние сибири дни природного автомобиля тому как бы приемлемый износ хотя я ждал лучших показателей потому что производитель заявлял о том что это стойкость hakka green 2 будет существенно лучше но там чуда не произошло это такой.

Среднестатистический показатель там один миллиметр на 10 тысяч пробега для задних шин а вот шины передней оси несколько разочаровали потому что при начальных при начальной глубине протектора всем и 8 по краям и 82 миллиметров по центру мы в сухом остатке имеем около 5 миллиметров по краям и там чуть больше там 5 2 5 3 миллиметра по центру то есть. Три миллиметра потери за 17000 это наверное многовато почему потому что вновь таки производитель заявлял лучшую износостойкость по факту мы ее не видим а цена у этих шин достаточно большая то есть за эти деньги можно выбрать другую модель премиального бренда действительно премиального бренда и получить больший пробег ну например michelin если же говорить о сцепных характеристик охта наверное надо откровенно сказать что шины вели себя достойно и на сухом и на влажном покрытии но вот это сцепление лучшая да и то в общем то наверно только благодаря тому что резиновая смесь была более эластичная было более цепкой соответственно менее износостойкой что хочу отметить мне кажется что действительно присутствует двухслойный протектор у этих шин почему потому что при достижении износа 5 миллиметров вот когда он приблизился к пяти миллиметров плотную резко почувствовалось снижение сцепных свойств и на сухом асфальте то есть там где я спокойно не напрягаясь ускорялся там на 1 и 2 передаче без пробуксовки да то есть вот интенсивно даже на холодном асфальте когда шины имели там глубину 6 миллиметров 6 половиной то при пяти миллиметров они просто начали стрелять срываться в пробуксовку ну вот неожиданно при этом допустим на влажном асфальте это ситуация еще услугу бла усугублялось то есть сцепление падала и падала на глазах хорошо это или плохо не знаю если вы собираетесь ездить да там до трех миллиметров или там до до минимума до какого-то там до 1 и 6 то это очень плохо шины реально не безопасны при глубине протектора но около 5 миллиметров и ниже если вы эксплуатируете шины там сезон 2 и не допускаете износ ниже пяти миллиметров потом их продаете или меня эти просто на новые то в принципе шины можно выбрать можно покупать что не понравилось еще то. Есть зыбкость все таки вот это вот экологичность экономичное заявленная которая по факту не было обнаружено дает именно вот такую гибкость в управлении действительно активное управление на них ну как шина позволяет пройти тот же поворот достаточно быстро но этому предшествует болтанка на профиле то есть на боковине то есть не хватает именно жесткости каркаса для вот активной рулежки и заявлено экономичности тоже мы не получили то есть я начал видеть цифр и среднего расхода после bridgestone ecopia ep150 от 4 6 литра на 100 километров и выше на бристоу не в аналогичных режимах езды я получал расход 4 4 4 4 6 это дизель напоминаю 16 на механике на nokian это общем тасс расход сместился в 46 плюс ну разница невелика с другой стороны вновь таки то что заявил производитель ну я для себя субъективно ставлю под сомнение вот если сравнить износостойкость этих шин с бристоу нам-то и по 150 вот модель. В прошлом году за 20 тысяч километров износилась на там на 2 и 3 2 и 5 миллиметров то есть за 20 тысяч это же как повторюсь износилась примерно там на 3 миллиметра за 17 то есть износостойкость меньше существенно меньше что вам выбрать решаете сами в итоге я могу резюмировать что nokian hakka green 2 новинка 2016 года действительно хорошая шина действительно интересное во всех отношениях кроме цены по моему мнению именно ее ценовая политика до ее цена необоснованно завышена за эти деньги можно приобрести другие модели шин не менее известных и премиальных производителей мы например на следующий сезон вообще выбрали для тестирования hankook ventus prime 3 новинку вот шестнадцатого года которая стоит на по-моему там 40 процентов дешевле чем вот этот комплект шин чем эта модель шин поэтому если вы выбираете характеристики то я рекомендую вам читайте анализировать разные тесты смотреть наши видео и выбирать ту модель шин которая удовлетворяет именно вашим запросам то есть правильно расставляете приоритеты что вы хотите в результате получить от конкретной модели шин и находите и и среди множества предложений если вы приверженец премиальных брендов то обратите свое внимание на michelin goodyear bridgestone continental которые на украинском рынке для украинского рынка предлагают множество интересных летних моделей ну и смотрите наши видео чтобы не пропустить что-то интересное лайкайте и подписывайтесь наш канал всего доброго пока мы




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019