Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Шины заводской комплектации Subaru XV. Что с ними стало через 15 000 км.

Похожие видео

Все видео пользователя: ProKoleso.
Просмотров: 1697

Производители автомобилей часто экономят на покрышках и на комплектацию ставят далеко не самые лучшие модели. Мы проверили этот стереотип в нашем сюжете.

* Модель в сюжете - Yokohama Geolandar G95

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет сегодня решили снять сюжет о том насколько долговечный шины которые идут заводская комплектация с этого видео у меня сейчас на subaru пробег 600 тысяч за все время кричал только правильное давление ежемесячно подлежал у нас торговый центр трос сервисный центр за давлением смотрели но никаких больше действий не делает что из этого получится сейчас смотрите дальше ну вот мы доехали шины центр твоя жена предлагает нам сделать бесплатную проверку колес специалист канала про колесо ценный специалист частном все более-менее подробно расскажем комплекс услуг который называется бесплатная проверка шин 2 сети клавишами включает в себя следующие услуги это проверка износа протектора то есть проверка его глубины проверка давления в шинах проверка правильности затяжки колесного крепежа так же при желании водителей можно шины подкачать или перекачать их азотом это совершенно бесплатно и также бесплатно можно проверить балансировка и при желании водителя и и устранить вас есть автомобиль который на которые установлены шины ещё с завода эти шины на этих шинах он проехал 16000 километров и сейчас мы загоним его бокс и посмотрим что же необходимо с этими шинами делать и необходимо ли вообще.

Итак колеса с автомобиля у нас снятый сейчас мы проведём их осмотр на предмет наличие повреждений возможных самих шин и дисков также проверим состояние вентилей потому что это тоже очень важная деталь в колесе и замерим непосредственно глубину протектора сейчас мы посмотрим насколько они износились и равномерно ли они износились вы видите автомобиль у нас полноприводный с равномерным распределением дифференциации по осям и ходят такой миф что в таком случае износ. Будет равномерно вот сейчас мы в этом убедимся или это о проверке смотрим на передней правой шине у нас. Порядка шести миллиметров достаточно глубина в среднем не будем вдаваться в детали здесь центральной 5 миллиметров проверен правое левое колесо аналогичный.

Около шести миллиметров остаток вот мы сделали контрольный замер на новом автомобиле когда он еще был новый и на новых шинах глубина протектора составляла 8 миллиметров сейчас проверим задние шины здесь здесь чуть больше порядка семи даже 7 с хвостиком.

Аналогичная ситуация и на правом и на левом колесе вот что подтверждает то что износ всё-таки неравномерный и необходимо все-таки шины ротировать с одной оси на другую то есть сделать перестановку шин для того чтобы продлить срок жизни ваших шин также невооруженным глазом видно что на передних шинах особенно в плечевой зоне присутствует неравномерный износ такой ступенчатой на вот этих вот блоках что достаточно хорошо видно тут можно даже не мерить видно что они стерты больше чем в центральной части это связано с тем что данная модель шин это yokohama geolandar g95 она не предназначена для активной езды а владелец автомобиля именно такой стиль езды и практикует поэтому при рулежке на эти блоки достаточно высокая нагрузка так как они не разрабатывались для того чтобы такие нагрузки переносить то они и стерлись вы сейчас также мы проверим эти шины на предмет наличия дисбаланса и посмотрим присутствует ли он и успел ли водитель заработать и дисбаланс за 16 тысяч километров пробега.

Теперь мы ставим на балансир на заднее правое колесо посмотрим на результат.

Здесь дисбаланс составляет уже 20 грамм к дисбаланс лучше устранить потому что он будет негативно влиять как на комфорт езды так и на состояние подвески и ходовой части автомобиля.

И у нас осталось заднее левое колесо сейчас посмотрим есть ли дисбаланс на нем.

Также дисбаланс 5 грамм устранения в принципе не требуется от поэтому владелец заплатят за балансировку всего одного колеса также во время процедуры проверки колес происходит проверка вентиля на предмет целостности самой шины на предмет явных повреждений и диска в том числе его внутренней стороны так как эта сторона не видно в то время кардашян и установлена на автомобиль колеса были проверены на предмет повреждений не нашли над не на дисках таковых выявлено не было также были проверены они на предмет наличия дисбаланса дисбаланс был выявлен только на одном колесе и устраним более изношенные передние шины были переставлены назад а задние соответственно вперед такая своеобразная микма махинация позволит продлить срок службы she теперь можно пригласить владельца для того чтобы он принял работу а также на контроль но и выравнивание давления и контрольную затяжку колес.

Ну вот мы и проверили колеса что получилось что у нас тысяч 2 миллиметра износа на передних колесах на задник порядка одного миллиметра колеса осмотрели вроде устранили дисбаланс все нормально можно дальше использовать проверяйте свои колеса не забывайте это ваша безопасность всего доброго до новых встреч.

Аль азиф я нервничаю.

Выключи




Обратная связь
 Тесты шин © 2019