Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Экскурсия по самой необычной автомобильной выставке Европы — моторшоу в Эссене

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Владимир Мельников рассказывает об одном из самых неформальных автомобильных мероприятий Европы — Essen Motor Show.

Фотографии и рассказ на сайте: https://autoreview.ru/articles/vystavk...

Благодарим компанию Toyo Tires Russia за приглашение в Эссен: https://www.toyotire.ru/...

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет если бок о бок друг с другом вы видите рувд 700 сильный голенда вагин 4 на 4 в квадрате сама беглую капсула принципе да и porsche 911 сделаны из металла а также вот этот цементовоз тягачом mercedes actros это значит что вы на мотор-шоу в сцене это невероятный плавильный котел всех элементов автомобильной индустрии и сейчас мы с вами постараемся в этом разобраться и получить визуальное удовольствие.

А и чтобы два раза не вставать давайте сразу о том что мы здесь видим руб только внешне похож на porsche 911 серии 964 но это настоящий резко мод у него углепластиковый монокок из углепластика сделаны все наружные панели кузова подвески двухрычажные с горизонтальными амортизаторами двигатель 710 лошадиных сил а снаряжённая масса чуть больше тонны 200 и никаких электронных помощников справитесь с таким не уверен этот porsche девятьсот одиннадцать тоже весит тонну 300 килограммов но вы с ним обязательно справитесь потому что это недвижимость как говорится он же памятник три человека в течение года сваливали 20 тысяч кусочков металла чтобы получить вот это здесь хорошо видны свечи зажигания болты куски цепей мы видим а рванув шаху дизеля м47 вечного ну не знаю выглядит конечно любопытно но на мой взгляд автомобиль особенно porsche должен все-таки двигаться вот например этот mercedes actros выглядит как абсолютный show through но это рабочая машина на возит цемент полная масса автопоезда 76 стон и вы только посмотрите какой здесь интерьер помните времена когда ни один выпуск газеты авторевю а вслед за ней журнал автоспорт не обходился без известие о том что очередной немецкое ателье еще на 10 миллиметров занизил а клиренс и на 15 лошадиных сил увеличило мощность тюринг человеческим лицом из германии вот он и с ним все хорошо и session is our lorinser brabus in sheer они по-прежнему на плаву вот например м 5 серии f 90 м 5 competition от essie schnitzer а важный момент при тюнинге от этой компании вы сохраняете гарантию здесь 700 лошадиных сил которые получены с помощью новой выпускной системы и другого блока управления двигателем ну и конечно пружины за ниже 20 миллиметров куда ж без этого но индустрия оказалось достаточно архаичной смысле гибридных технологий потому что вот например panamera sport turismo с гибридной силовой установкой но инженеры тюнинговые пока именно электрической ее частью не занимается здесь тоже увеличена мощность двигателя но двигателя внутреннего сгорания без занижения не обошелся даже микроавтобус opel vivaro которому ателье irmscher не только уменьшена clear сна и превратила его в настоящее кемпер со спальным местом и кухней правда я бы хотел для такой машины высокую крышу потому что с низким потолком конечно неудобно но не стоит думать что весь немецкий тюнинг настолько лаконичный и так внимательно относятся к изначальной внешности автомобилей прежде чем мы перейдем к тому от чего волосы становятся дыбом давайте дадим нашим глазам отдохнуть парад кабриолетов aston martin волантисе кобры mercedes 190e цель на том ряду е36 porsche 356 в общем наслаждаетесь глазами то действительно есть на что посмотреть самые эпатажные автомобили спрятаны в другом павильоне и пока мы туда идем заметки на полях это porsche 911 gt3 cup я на нем ездил обязательно посмотрите наши видео на канале вторую там было здорово и коль уж я взялся рассказывать вам обо всех рекордсменах nordschleife на которых мне повезло поездить или хотя бы посмотреть то вот вам очередной porsche 911 gt2 rs от компании интересен как гоночной команды монти racing здесь такая же мощность 700 лошадиных сил но вы видите другое ра динамическое оформление отлично заметно большое антикрыло интересного оригинального дизайна колеса здесь другая подвеска и как результат эта машина едет быстрее чем lamborghini aventador из фиджи.

Ностальгия по немецки и помните легендарный седан mercedes-benz 300sl который выиграл гонку 24 часа спав семьдесят первом году его еще прозвали красная свинья вот это посвящение ему купе mercedes-benz ng gt-r но она тоже называется красная свинья ну это такая скорее уже домашняя хрюшка но выглядит очень и очень мило еще одна важная заметка на полях мы здесь в сцене по приглашению компании тойота из главной звездой стенда который будет вовсе не новая покрышка praxis а кен блок который сжигает эти шины тойя и будет рассказывать как же это делать максимально эффекта.

Они пускаемся во все тяжкие тюнинга и здесь должно быть много табачного дыма потому что начинаем из творения акира на к и porsche 911 это его ателье rdw.by он уже два десятка лет превышают классические 911 серии 993 вот в это и сам уже стал частью автомобильной мировой культуры что делать если у вас драйверских автомобиля но вы не любите его водить стенд вам в помощь вот он филиал он ли дроп пикника на немецкой земле расширение rocket bunny toyota gt86 и ту же символ этой культуры mazda rx-7 куда ж без фонд ну и конечно же turbo kit для toyota gt86 такие машины есть и в россии это кит на стандартные четырехцилиндровый оппозитник но сейчас я вам покажу что же можно впихнуть в это казалось бы тесно и подкапотное пространство друзья как вы думаете какой двигатель может быть в автомобиле с таким винилом губы пончики розовые колеса здесь jay-z turbo jay-z 600 лошадиных сил под капотом gt86 как это едет страшно даже в экстазе.

Ну что вы уже поняли что начинается мир яркого винила правильного фермента и тема подвесок и чем отличается от того тюнинга который мы показали раньше ну вот например такая же м5 в 90 только здесь уже 760 лошадиных сил 1125 ньютон метров крутящего и никаких гарантий а сейчас нам нужно быть предельно внимательными потому что там где вы видите бмв м3 упавшую на пневмоподвеске вот с таким сегментом и на колесах rotiform надо смотреть внимательнее потому что где-то рядом обязательно должна быть ferrari навоз она и сейчас она прямо за вашей спиной еще один пример.

Гипертрофированного тюнинга но к счастью без эстетических ужасов бмв м2 competition с мотором с 55 раскачан им до 620 сил и главное здесь шестипоршневые тормоза мой вид выглядит вполне конкурентно я бы на такое всяком случае натра днях покатал а еще в этом павильоне настрелялся самый мощный автомобиль выставки ну как автомобиль это трактор который приводит в движение 2 авиационных двигателя или сам в 12 эти моторы стояли на американских истребителях и 51 времен второй мировой войны суммарная мощность 5 тысяч 800 лошадиных сил у каждого из них своя коробка передач который затем суммарно передают суть агу на задние колеса здесь при этом есть дифференциал потому что машина управляется тормозами их нужно размыкать между собой потому что эти трактора участвую в соревнованиях по перетягиванию тяжестей 24 тонны за спиной 100 метров дистанции когда вы едете под полным газом у вас передок поднимается и поворачивать вы можете только тормозами здесь по краям две педали лево и право справа от руля это ручка газа по центру рычаг трансмиссии топлива здесь метанол ну посмотрите сами на хотя бы размеры этого колеса мой рост метр восемьдесят восемь солидная техника но не тюнингом едином ведь что показывает хорошо и давно сформировавшуюся автомобильную культуру в стране автоспорт и этому посвящено целых два павильона здесь ввс или вот.

Например серия которая называется ир сен это тайм атак на nordschleife и вот такая машина бмв 325 серия 90 226 лучше на всю стандартная коробка передач задний привод и стартовый взнос на гонку всего лишь 450 евро за которые вы получаете 12 кругов по северной петле нюрбургринга ну не подарок ли это причем таких классов множество есть и переднеприводные машины 120 участников на старте при этом есть и одна очная гонка где вы не только показывать и лучшее время но и боретесь друг с другом а если вы еще не над из nordschleife и только начинаете то для вас серия g lp туда можно приехать вообще на любой стандартной машины только надев на себя шлем 160 машин на старте но там есть лимит по времени нельзя выезжать из 11 минут ну то есть совсем для новичков хотя если ваша машина не быстро то наверное и вам придется постараться чтобы показать какое-то время но в этом павильоне есть машины которые с легкостью выезжают из семи минут на на шлейфе гоночные машины класса gt3 и джи ти и и здесь же бок о бок спорт самых высоких достижений вот он porsche девятьсот девятнадцать хай бред прототип который показал на нарочно fi пять минут 19 секунд пятьдесят пять сотых это практически формула-1 только с закрытыми колесами а между ними класса gt3 джи ти и здесь за каждым углом за каждым стендом по такой гоночной машине германия настоящая авто спортивная держава но в европе а если денег чтобы гонять на подобных автомобилей вам не хватает то вот один из самых низкобюджетных гоночных сериалов германии кубок бмв 318i ай да да они до сих пор гоняют на е36 компакт шесть этапов тысяча семьсот пятьдесят евро и знаменитые немецкие трассы фокин haima low зис frank zane ford по-моему просто подарок ну и конечно никакой автомобильной культуры невозможно без уважения и знания истории старый автомобиль и это третья ветвь мотор-шоу в сцене причем это не просто выставка а еще и выставка-продажа давайте пойдемте прицелимся ну и даже далеко ходить не надо начнем спорщик что у нас здесь 911 speedster 89 года 150 тысяч евро редкая довольно машина на наших дорогах 968 всего лишь 38 тысяч евро 996 даже смотреть не будем lamborghini espada 119 тысяч евро опять porsche это мы уже знаем еще lamborghini у рака 150 тысяч евро то есть понятно уже примерно прайс-лист там видны м3 е30 ролик на которые можете открыть в нашем канале мы поездили на этой машине на дмитровском автополигоне здесь они по 100 тысяч евро в среднюю зависимость от состояния и типа кузова но давайте посмотрим какую-нибудь экзотику пойдем за мной ferrari testarossa 119 тысяч евро mondial мы вам уже показывали в самом начале при входе стоит такой родстер 59 тысяч евро подороже не могли что-то подставить но теперь подумайте какая же из представленных здесь машин самая дорогая может быть карьера джатим кстати мне действительно интересно сколько же она стоит ну да здесь уже уровень посерьезней 650 тысяч евро но есть варианты и подороже у бмв ничего такого дорогого нет поэтому идём по мерседесом эдак мы уже ближе восемьсот девяносто пять тысяч евро но это еще даже не горячо е60 в кузове в 124 таких серебристом цвете было сделано всего 30 огонь до 300 тысяч евро это 190 evo почти 400 тысяч евро и видео о нем смотрите на нашем канале но это все дешевке потому что самый дорогой автомобиль этого мотор-шоу вот он куб и 300sl gullwing за 1 миллион восемьсот девяносто тысяч евро ведь таких в период с 54 года по 58 было сделано всего лишь 1400 и теперь каждый из них не автомобиль а настоящая инвестиций а еще здесь десятки разномастных ferrari и lamborghini есть даже мельчайшей porsche 959 и любимыми бмв м3 серии е36 но почему-то самым близким не стал вот этот ford bronco 66 года всего лишь за 20 тысяч евро здесь шестицилиндровый мотор 2 и 8 105 лошадиных сил а интерьер здесь проще чем у 469 лоза хотя казалось бы куда уж проще вообще этот форт такой наивный непосредственный что мне рядом с ним уютно чувствуется какая-то неподдельное харизма и история впрочем как и у большинства других экспонатов мотор-шоу в сцене ведь даже самый спорный винил и эпатажные колеса они прежде всего от большой любви любви к автомобилю и вообще мотор шоу с н а она про любовь про любовь к железу




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019