Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР, СВОИМИ РУКАМИ

Похожие видео

Все видео пользователя: AkerMehanik.

Как водители своими действиями (своими руками) убиваете мотор, двигатель и автомобиль теряет ресурс своего двс. Простые правила которые помогут вам в эсплуатации своей машины.

По сотрудничеству: [email protected]

Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.

#akermehanik #акермеханик #двигатель

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

И.

Так друзья всем привет сегодня у нас рубрика технарь еще не хочу поговорить с вами о том как.

Автовладельцы сами того не подозревая убивают свой двигатель это может быть и новый двигатель автомобиля с пробегом с большим пробегом и как они помогают своему двигателю.

Окончить свой путь и приблизиться либо к переборке либо его замене собственно постараюсь уложиться.

Небольшое время поехали вот есть у всех вот такая вот книженция.

Вызывается сервисная книжка производители ребят производители знаете делаю такую документацию производители на что рассчитывает что вы будете пользоваться автомобилем в гарантийный срок он может составлять 2 года 3.

Германии при этом 5 есть есть лет на машины гарантийный срок вот дальше после этого срока.

Производителя сегодняшнего современного вообще не интересует как вы будете обслуживать его автомобиль тот износ который постигнет автомобиль в дальнейшем главное чтобы в течение гарантийного срока ваш автомобиль работал и как меньше можно меньше деталей вы в нем меняли такого двигать первую очередь касается масло.

Значит везде сейчас как правило сервисная срок интервала замена масла составляет 20 тысяч километров есть и 30000 есть даже 40 тысяч километров.

Это полная лажа ребят не слушать никого меняете масло как можно чаще 10000 на бензин как можно даже чаще 7000 менять вы знаете у человеческая память очень короткая кто.

Давно передвигается в автомобилях имеет вспомните хотя бы лет 15-20 назад все меняли масло.

5-10 тысяч километров максим сейчас 30 тысяч на 20 тысяч все думают о как уже крутое масло.

Крутая вязкость нет ребят масло состоит из присадок присадки эти в течение.

50 тысяч реальных свое отрабатывать и после этого масса представляют себе жижу больше напоминающую воду которая как-то поддерживает смазку вашего двигателя и защиты стенок цилиндра от принять все поэтому меняйте чаще дальше мы продолжим такой момент.

Вот есть такой вот измерительный прибор в каждом каждом автомобиле в большинстве сейчас есть машины без щупов так вот есть здесь уровень.

Современные двигатели как правило все практически сейчас турбированные вот старайтесь держать уровень масла в двигателе.

Как минимум выше середины то есть есть средний уровень есть минимальный из самые высокие.

Рекомендуется как правило трубиран двигатель уровень держать под верхний уровень должно быть выше.

Минимального уровня почему объясню это из-за того что.

Если уровень на минимуме вам это может показать датчик но как правило это уже.

Неисправность это не просто низкий уровень и лампочка загорелась это неисправность как правило это грозит безопасностью двигателя сейчас очень много сервисов которые реально переливают масло выше верхней отметки очень опасно тоже это грозит и вашему и катализатору и как правило.

Это грозит турбине поэтому на турбированный двигатель превышение максимального уровня масла.

С чем грешат особенно и дилерские центры где все делают на тяп-ляп и на скорость чтобы по быстро машину обслужить отпусти деньги схватить ее все нормально.

Автолюбитель потом будет расхлебывать последствия мне один раз нато по знакомству перелили масло я дал 2 5 литров канистра оригинальных масло мы перелили масло на литр у.

Не представляете литр масла лишнего перелили в двигатель продолжим очень важный момент при замене масла если вы часто меняете и.

Прислушивайтесь таким рекомендациям менять фильтра ни в коем случае не слушайте людей которые говорят да у вас масло нормальная мы сейчас откачаем либо сольем.

Фильтр еще свеженькие 10000 его прошел а то и пять не менять ни в коем случае меняйте фильтра обязательно.

От фильтр какой бы он дешевый не был с виду и простейший это очень важная часть масляной системы он обеспечивает.

Нормальную очистку вашего масла от различных частиц а.

Забивается он еще быстрее чем воздушный фильтр двигателя так что меняйте его обязательно при каждой замене масла далее ребят все вы знаете что есть вот двигатели воздушный фильтр двигателя а.

К нему подходит так называемая гофра воздушный канал так называемый фильтр к краева находится ниже а гофра через.

Достаточно герметичное соединение выходит как правило верхнюю часть автомобиля либо под капот либо сюда то есть она как правило находка выше уровня фильтра.

Для чего это сделано и многие особенно тюнинге стом привет которые ставят прямо точные фильтра с нулевым сопротивлением все это убирают воздухозаборник и вообще просто гофра с нулевым фильтром болтается где-нибудь или прикреплена вот в нижней части где-нибудь выведена то и вот сюда вот.

То есть чтобы абдулов был нормальный и даже маленькая ложка бывает приводят гидроудар у двигателя многие почему-то думают чтобы получить гидроудар двигателя на него воды налить.

Люди получают гидроудар двигателя просто от капель от реально от капель постоянно то конечно происходит просто гидроудар гидроудара уроки понимаете есть когда просто заваливает водой все это уже.

Машина утонул то есть когда вы просто можете попасть в двигатель пойти как турбированный двигатель закачивает воздух с какой скоростью.

В какую скоростью крутят турбина и у вас если например многие снимают вот эту вот часть отсоединяют и в нижней части вот здесь дырка как правило там для чего сделано сливное отверстие.

В корпусе воздушного фильтра в нижней части ниже воздушного фильтра чтобы не дай бог если засосало воду у вас был шанс чтобы это всё стекала раз если уж попало и.

Почему сделан изогнутым вот этот вот сам гофр.

Поступления забортного воздуха в корпус воздушного фильтра и почему в верхней части сделал чтобы исключить.

Даже попадание ложью прямого попадания воды и заливания воздушного фильтра помните об этом далее про воздушный фильтр меняйте воздушный фильтр как много чаще турбированные двигатели очень любят воздух если фильтр забит знаете на вас эту маску одеть вы так дышать я вас надеть маску вы чувствуете это двигатель тоже самое когда он дышит.

Фильтра засоряются очень часто особенно у нас зимой мы всего это не видите посмотрите на окна у вас оседает пыль то же самое в мигать и.

Чем больше он забивается тем большее сопротивление он испытывает образовывается так называемое разрежение и начинает сосать клапана вкг клапан вкг пары масла засирает интеркуллер интеркулера тянет масло в турбину масляные пары отсюда все вытекающие из ли еще не отключен г.р. все это нарастает во впускном коллекторе все известные причины и.

Г.р. отдельное видео у меня была ну мое мнение насчет кто высказывал отключайте егор если есть возможность продлите жизнь.

Двигателю надолго дизельному так очень бензиновые еще можно поспорить а.

Дизельные топ 100 процентов и теперь в преддверии зимы ребят последний пункт который многим вешать лапшу на уши.

Нужно ли прогревать двигатель ребят масло начинает работать примерно.

От температуры где-то 30 градусов если летом когда вы включаете двигатель этой температуры.

Масла в двигатель достигает но практически там в течение там минуты то зимой.

Нужно время для этого от этой температуры начинает работать все.

Присадки масла до этой температуры масла просто представляет себе какую-то вязкую консистенцию.

Которой они как ваш двигатель не защищает и если вы еще поехали добавили оборотов.

Зажигание у вас на максимуме форсунки льют на максимум.

Половина топлива вылетает в трубу масло не прогретая вот где износ понимаете на холостых износа двигателя практически нет.

На высоких оборотах как раз этот холодный двигатель холодным маслом идет интенсивный износ и.

Последний пункт ребят увидел тут 1 комментарий у человека и просто обалдел.

Мнит себя к экспертам говорит что для двигателя очень полезно городская езда ездить и говорит на маленьких оборотах не газуй ти двигатели вас будет здоров и проходит много-много тысяч километров так вот ребят.

Двигатели все даже дизель живут на определенных оборотов например дизельный двигатель начинает жить есть полка просто у дизельного двигателя полка работы.

Начинается например 1800 она будет половина тысячах уже заканчивается а у бензинового двигателя это пока огромная она больше.

Так вот двигатели все должны работать на высоких оборотах потому что на маленьких оборотах двигатель застаивается как его и не работает то есть у него не прочищаются не масляные каналы не.

Грубо говоря и же такая поговорка да и двигателю просраться то есть езда на нормальных высоких оборотов на.

3 на 4 на 2 не до отсечки конечно 0 3 половина 4000 крутить это абсолютно нормально.

Просто из касаемо дизельных двигателей крутить двигатели дизельные выше.

Оборотов у которого есть кпд поста смысла не это он дальше просто тупо не тянет то есть у него и на тахометр до 5 до 6 тысяч а у него реально и он тяговитость заканчиваем трех с половиной дальше у крутить смысла нету он даже и разгоняться перестает после этих оборотов вот собственно и все сегодня что хотел вам рассказать если.

Собираетесь ездить на автомобиле вне срок ограниченного периода.

Придерживайтесь рекомендаций спасибо что смотрели с вами блоккер механик всем спасибо и пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019