Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тест Nokian Hakkapeliitta 9. Первые серийные шины с двумя видами шипов

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 103966

Nokian Hakkapeliitta 9: первые серийные шины с двумя видами шипов в тесте Авторевю https://autoreview.ru/articles/shiny/hakkapeliitta-9

Годовая подписка на сайт Авторевю со скидкой 30%! Промокод: youtube. Действует до конца января 2017: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Хакапелита 9 с juve новинка от компании nokian tyres чем характерны чем интересны эти шины прежде всего использованием двух типов шипов в одной и той же покрышки теперь в новых шинах посередине используются шипы с перпендикулярно ориентированной твердосплавной вставкой и эти шипы отвечают за продольные сцепные свойства по краям же шипы которые обеспечивают хорошие сцепные свойства в поворотах именно сочетание двух типов шипов должно принести успех на рынке сейчас у нас есть возможность сравнить новинку с основными конкурентами у нас шины размерности 215 65 r16 и с индексом с.

Juve это значит что они предназначены для кроссоверов и у них есть некоторое отличие от шин которые устанавливаются на обычные легковые пассажирские автомобили это усилитель и между блоками протектора вот эти усилители которые должны сделать протектор более жестким и более восприимчивым повышенным нагрузкам из-за повышенной массы автомобиля и боковина тоже усиленная то и здесь используется специальное арамидные волокна кроме этого сами шипы в шинах для с juve на миллиметр больше ну что ж надо проверить как они будут работать на льду ставим на автомобиль выезжаем на испытательный трек.

Я выезжаю из бокса налет закрытый ангар.

Уж не знаю как они будут тормозить но. Шуршат они знатно кстати количество шипов даже уменьшилась по сравнению с предыдущей моделью если раньше было 190 шипов 16 дюймов.

Покрышка кто теперь и 172.

Но сейчас у меня открыто окно и конечно шум очень навязчивые вот если я закрою окно ну да. Шумит здесь нужно учитывать что я еду в ангаре в закрытом и вот этот шаман резонирует все равно что ехать в тоннеле. Выхожу на исходную позицию выставляю.

Машину на свежий участок эндо то есть так чтобы под колесами предыдущие клеи не попадались и обозначаю в программе.

Выбор очередной шины поскольку мы сейчас проводим сравнительные испытания шина хакапелита 9 запускаю программу.

Вторая передача включен traction контроль трогаюсь с максимальная. Эффективность и то есть газ пол работает система truction контроля на 30 километров в час мне подается сигнал к торможению. Таких замеров я могу выполнить около десяти естественно что набор статистике обязателен по одному замеру нельзя служить бывают выбросы как большую так и в меньшую сторону даже на таком идеально льду ну вот уже сейчас зная результаты предыдущих шин могу сказать что конечно же новинка оптинских шинников работает отменно тормозной путь аппаратура измеряется скорости 30 километров в час до пяти километров в час и в этом диапазоне тормозной путь составляет от 12 до 14 метров почему так гуляют результаты поскольку сцепление по мере перемещения по этому ледяному тоннели все-таки меняется но на всех шинах выполняется у одной и той же схеме соответственно мы получаем объективный результат.

Хорошо вгрызается в лед а но это было бы и удивительные если бы эти шины работали плохо поскольку все. Компании nokian tyres по сути работает на зимние шины да летняя программа у них есть но зима это конек финских шинников ну собственно говоря все вот они 10 замеров средний результат получился 14 целых семнадцать сотых метра едем устанавливать следующий комплект




Обратная связь
 Тесты шин © 2019