Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Mercedes Benz W210 Смотреть на МИР через ПРИЦЕЛ!

Похожие видео

Все видео пользователя: Siberian Beard.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Знаете есть те автомобили которые я боюсь не потому что они какие-то мощные зверские не потому что они какие-то там офигенные дорогие у них какие-то хозяева непонятные либо это honda нет ребят не dickie есть деточки которую я боюсь снимать потому что я боюсь них разочароваться ты же по любому уже сложил какое-то мне не к автомобилю определенного рода ты к нему подходишь садишься в него и ты от него чего-то ожидаешь и ты боишься того что тачка тебя разочарую ну как говорится чтобы не разочаровываться не надо очаровываться но сегодня мы с вами поговорим о совершенно другому честно говоря от этого автомобиля я ожидал все кроме того что он.

210.

Девяносто пятом году mersedes просто перевернули всю игру это.

Было рискованно потому что они вели эти круглые формы и течки как его называют обычно очкарик мужик уедет чтобы так его называть во-первых mercedes в те года.

Весь мир чпокал 124 потому что эта тачка она была как автомат калашникова там были ремкомплект ремкомплекта ремкомплекты ты мог прийти в магаз заказать себе запчасти и тебе присылали просто кулек сухаря минуты шаровый запчасти от волги просто был тот у как там балкон волга он и все это все закидывал то есть тачка например 124 он полюбился всем таксистом потому что были печерских комплектации можно было купить дизельный просто людям потому что там были хорошие моторы там были что-то было там был насколько я помню инжектор был 2 и 3 до 2 и 3 там были и большие объемные моторы 3-литровый был и волчок 5-литровый широкой морда не мало просто белиссимо это все было и после всего этого все полюбили 140 кабан эти просто квадратные огромные формы жирную морду и потом они дали беру из этого кузова начались как бы так сказать вот произошел тот самый разумный момент у mercedes во-первых теперь вся стилистика mercedes было именно с четырьмя фарами вплоть до последних кузовов но сейчас у нас уже просто водопад и надо сказать что эта.

Тачка стала скажем так последним автомобилем когда я доверял mercedes то есть дальше 211 уже не торт там уже вот эти вот технологии которые никому не нужны которые lock которые обычно не слишком надежный автомобиль здесь же ты сидишь вот 210 ты сидишь да да моторов. Было могут вот давайте это все откинем это все неинтересно это все можно прочитать в википедии это все вот так вот ты просто сидишь в этом автомобиле у меня было и здесь есть это ощущение то.

Что тебя окружает огромное количество железа ну и кстати говоря ты когда дверь закрывается даже почувствуйте просто шумка и дизайн будет на микрофоне вот этот шум и ты просто все просто ты отрезала всего мира нас еще катаная тачка мне кажется 210 он должен быть сразу продаваться кота потому что по-другому не должно быть и ты чувствуешь себя слишком мега уютно здесь и у него есть вот это ощущение как это сказать lexus совместить то есть то что огромное количество железа вокруг тебя огромное количество всего вокруг тебя мои хорошие материалы но тем ни менее он в душе пацан он еще может вот просто вот так вот на своем 32 подорваться ты можешь надавить на педаль он просто подскочит до куда ты ему скажешь серьёзно ты едешь вот про просто ты едешь вот 20 30 километров в час играть при терапевтов кучки давай мы их проедем спокойно давай терапий я не буду издавать лишних звуков подвеской и не буду тебя разочаровывать давай давай потихонечку ну как только ты выезжаешь на трассу и горит дак paris g-man нажимая тебе покажу что после что после 220 яма будущую рулится давай давай парень и вот этим всем . меня начинает просто она меня она меня не подкупает дальнего я так давно хотел себе купить 210 ну и красноярске и ближайших регионов и не мог себе его просто найти один раз приезжал коробкова аварий на 24 v образные шестерки было второй раз приехали у машины не было порогов третий раз приехали просто все табло светилась непонятными ошибками да есть по этому всему вопросы потому что тачка не новая но господи если это живой экземпляр как же на нем приятно ездить узнаете дальше дальше пошла блистая будка у 210 более рестайлинге и дорестайлинге. И моторы были 43 полный привод и mb версии все все все было но просто для себя хочется машин до купить какую-то там чтобы налог большой не платить чтобы можно было и по трассе кого-то обогнать чтобы можно было в городе себя комфортно чувствовать и честно говоря вот это.

Где-то рядом это где-то рядом.

Понятное дело что на замерах он никаких там крутых цифрами покажем я не хочу ему даже вешать этот прибор и не хочу его замерять потому что это не для этого замеряйте 5 5 заверяются 44 полный привод здесь здесь тебя должно складываться ощущение что ты смотришь на весь этот мир через вот этот прицел на капот когда ты нажимаешь на педаль газа эту подвесочка напомним проседает его носит земля вперед то что вы должны от него получить просто вот и он должен просто вот вносит тебя господи как он после сотки начинает себя вести он просто стоит как влитой.

Да не быховская рулежка да это не не марк на сошках и сестер не что-то не вот это но такую приятный такой прям. Strida когда они создавали эту тачку они реально тупо во первых здесь если кто не. Знает здесь на заднем сиденье все подголовники откидываются с кнопки вот эти маленькие точечки процедить и здесь есть задняя шторка здесь есть подогревы сидений здесь есть та самая толстенная кожа 210 mercedes которая просто обнимаю спинку и говорит вот вот вот так будет тебе удобно полежи просто 3 ты не сидишь ты лежишь ты здесь лежишь как это и должно быть в классе и меня поражает поражает я привык к японскому качество а вот прям просто прет я привык что если тачка более-менее премиальная и для внутреннего рынка японии не путать с кого рюшами и вот этой чепухой которую в калининграде ли где то собирает под петербургом и люди еще не путать с этими автомобилями если автомобиль для внутреннего рынка японии есть где маленькие фишечки и отношения к деталям которая складывает все твои ощущение этого автомобиля я вам скажу что здесь отношения к деталям просто ты видишь эти элементы ты видишь вот эти вот вставки ты видишь регулировку сидений которая сделана на двери все работает данная просто двигать это все должно быть здесь ты видишь вот эти кнопочки которые сделаны для управления люков ты видишь центральную консоль и все ты понимаешь что люди которые делали. Эту тачку они о тебе думаю сейчас.

Сейчас понятное дело кстати ребят я извиняюсь скорее всего я даже не знаю скорее всего этот весь выпуск пройдет в автомобиле потому что я не хочу выходить я хочу как можно больше провести времени за рулем этой точке вот сейчас тенденция. Такова что люди инженеры наши они производят автомобили на которых нужно зарабатывать то есть с какой проблемой столкнулись mercedes fci за 102 4 мерседесом тавтология конечно извините они сделали эту тачку и 124 mercedes по сути не ломался там были до некоторой маленькой недочеты но тем не менее это был надежнейших аппарат покупали запчасти приезжали на сервис но за вот с этого не зарабатывал потому что зачем мне еще один автомобиль зачем мне новая кнопка если меня в этом и так все устраивает я думаю никто даже из нашей аудитории которые почитают японский автопром не будет спорить что 124 mercedes действительно неплохой автомобиль этот автомобиль немного на его в этой части похож потому что дагестане что тоже попросим по надежности есть вопрос и по подвеске но он не просит у тебя обслуживание каждый 8000 у него нет каких-то глупых заболеваний которые влияют каким-то образом на езду которые выворачивают твои карманы просто и говорит давай давай баб здесь этого нет здесь нет супер пупер там какой-то алюминиевая подвески которая трещит по швам здесь этого нет но это все пошло со следующего везде install кузов вот это действительно для меня лично это переломный момент марса dos об или как вы могли так сделать да я понимаю всем нужно зарабатывать да я понимаю что всем нужно идти вперед но не таким путем мне кажется это очень глупо здесь каждый элемент и вроде бы как то на нее смотрит у вас будет у марса до 120 лет или уже скоро 3022 20 лет все. Нормально спать потому что скоро двадцать лет он старый он по шарпану скорее всего еще и в дтп каких-нибудь был но я не понимаю что происходит когда. Ты на него смотришь со стороны особенным долги это грёбаная магия машина с 90-х очаровывает тебя очаровывает твой взгляд и полностью к нему приколы я просто не знаю что со мной происходит но это происходит если складывать весь автомобиль и по его плюсам и минусам давайте просто разложим подвеска дамы и господа здесь не такая сложная подвеска и она не требует к себе большого внимания если вы ее один раз хорошо качественно перебрали при том при этом всем я знаю сколько стоит запчасти на эти mercedes и знаю что даже в сибири можно этот автомобиль без проблем на содержать есть интернет 21 век ребята транспортной компании почта все работает можно заказать можно купить но как бы даже если покупать хорошие качественные аналоги ну это не дороже новых запчастей на жигули тем более что фара на версту сейчас стоит как сбитые боем на этот кузов цены а вы знаете что mercedes любил делать различного рода комплектации от весел тряпочных салонов до абсолютного люкса и в итоге цены начинаются где-то отступить 6000 рублей в нашем регионе и по ходу они где-то не заканчиваются потому что я увидела версиям газа полтора ляма и более менее сносные аппараты за 400 тысяч ну честно говоря есть до физические вы такой морально я бы сказал даже больше барьер цены да вы же прекрасно понимаете что например есть бмв е34 на там моторе 2 и.

5 литра либо в watch вы же прекрасно понимаете что у вас психологически порог у нормального человека это 150 тысяч то есть в эти деньги 34 должна быть более менее там ездить и передвигаться сама ну как мне написали в инстаграме когда я начала развивать тему немцев что старый немец.

Который ходит под себя постоянно борцам за ними убирать у него вкладывать еще пинать чтобы он ехал или шел ну честно говоря наверное все таки не проект от открыла билетов раза но вы прекрасно понимаете что 150 тысяч это примерно вот моральная цена е34 это она должна быть более менее хотя бы комплект на в этом автомобиле все размазан то есть такие тачки стоят и за 300 или 500 честно говоря мне было бы не жаль отдать. 450 за хороший мне было бы не жаль потому что я знаю что и покупает какой автомобиль покупать выбирать только вам до вопрос заключается только в том что.

Хороших автомобилей на дорогах и в продаже становится все меньше и меньше и современные законы говорят нам о том что их еще будет меньше я же конечно навсегда фан анжи nemo определенных марок но нужно сказать что именно этот автомобиль именно в этой комплектации это не самая максимальная комплектация да здесь есть еще климат и накрутил когда здесь есть еще очень плохие салоны но не такие крутые как это без кожи на тряпки там на механике кто покупает пешку на механике вообще бред да есть и такие автомобили но вот именно сочетание этих приколюх именно в этой тачке произвело на меня впечатление и надо сказать что моей памяти скорее всего оставит очень теплые эмоции действительно так потому что но я не нахваливал несколько это этой точке 30 лет здесь может произойти все что угодно здесь может завтра выстрелить после химчистки любой роли здесь могут быть там не знаю задиры на колени она будет кушать она есть бензин да здесь расход не 6 литров я даже не говорил об этом специально здесь дешевле красно сход если вы будете топай тот топор просто так баг cупер запихивай но это тоже своеобразный компромисс вопрос только в том что вы в себе внутри лишить и на какие вы готовы идти компромиссы ради того чтобы ездить на подобного рода автомобиль и ради того чтобы у вас было под педальки что-то да ты как ты ты делал он опять это делает что ты перестань




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019