Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Bontyre Retreading. Процесс восстановления грузовых шин.

Похожие видео

Все видео пользователя: bontyre.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Он дарит рейтинг 10 лет успешного развития для восстановления шин в antivir триггер мы используем шины только премиальных брендов поступающая на то лучше на проходит трехуровневый входной контроль на первом уровне входного контроля производится визуальный осмотр оператор осматривает протектор вам часть шины и и боковину а также внутреннюю поверхность все результаты осмотра оператор заносит в персональный паспорт на каждым шинам на втором уровне контроля производится контроль шины под давлением оператор фиксирует шину на диске после чего в нее подается давлением 4 килограмма на квадратный сантиметр после подачи давления оператор производят проверку шины на отсутствие грыж и сквозных пробоев путем мануального дефекта вания после проведения операции оператор вносит данные о проверке соответствующую графу паспорта на третьем уровне входного контроля производится проверка шины на отсутствие внутренних дефектов проверка осуществляется на установке и ши'ара графин процессе power киршин а с помощью манипулятора помещается в вакуумную камеру где и проходит и и проверка ходе проверки шина сканируется 27 раз результаты проверки выводится в виде картинок на монитор оператора решение о годности шины к восстановлению принимает компьютер что исключает влияние человеческого фактора на процесс внесения нет данные о результатах проверки хранятся в памяти компьютера в течение 15 лет.

Если шина прошла все три уровня входного контроля она перемещается на следующую операцию которая называется шероховатее страхование это снятие остаточного слоя протектора и боковины механизированным способом с помощью блоков рез страхование происходит в. Автоматическом режиме по заданным оператором параметрам технические возможности станка позволяют очень точно произвести обработку шины и получить поверхность необходимой шероховатости.

По линии рационализации от широко ванная шина перемещается на операцию ремонта при проведении ремонта оператором производится зачистка мест порезов и очагов коррозии случае из платных пробоев оператор производит ремонт шили с применением потеряв для ремонта пробуют применяются только пластыри немецкой фирмы тип-топ с размерностью не более 120 ти и далее по линии рационализации шина перемещается на операцию экструдирования экструдирование эта операция механизированного нанесения не вулканизированной компаундов на от шероховатый каркас параметры нанесения компаунда заносятся оператором память станка после чего станок в автоматическом цикле производит нанесение резина смеси нанесение резина смеси производится двумя головками первое наносит резьба смесь на боковую поверхность 2 направлять вторую часть после экструдирования шина фоллини рационализации поступает на операцию в организации операция в организации производится горячим кормовым способом прессов параметры функции низации предварительно заносятся в память компьютера пресса пресс в автоматическом режиме производят формирования рисунка протектора и боковины а также их вулканизации по окончании всего вулканизации шина выгружаются из пресса и поступает на операцию выходного контроля.

Операция выходного контроля проводится в установке и шиллера графе и задача выходного контроля выведет внутрь эффекты в шине которые могли возникнуть в процессе ее восстановления.

Процессе формирования боковиной машину наносятся данные о недели и годе выпуска damnation и а также и и индивидуальный номер




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019