Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Что выбрать за полтора миллиона рублей? Kia Ceed, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Ford Kuga

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Купите комплект шин Continental и участвуйте в розыгрыше еженедельного приза: https://ali2.ru/g1ynv3wE

Только ленивый, похоже, не успел в своих комментариях оттоптаться на новом хэтчбеке Kia Ceed за полтора миллиона рублей. Так ведь и представительство Kia не захотело выступить адвокатом: в их пресс-парке Ceed — самый дорогой из возможных, как раз за полтора миллиона. Почему бы и нам не включиться в игру «да за эти деньги…»? Пожалуйста: хоть Skoda Octavia, хоть куда более крупные машины — Hyundai Sonata и даже Ford Kuga. Что бы выбрал Владимир Мельников?

Подробности теста и ответы на многие ваши вопросы здесь: https://autoreview.ru/articles/sravnit...

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Знаете почему мы так тщательно подходим к разработке шин и технологии безопасности потому что мы заботимся о вас и дрожим вашей жизни которая станет лучше с немецкими технологиями шины continental купите комплект шин continental и вы играете годовой запас топлива подробности на сайте друзья привет давненько мы вас не радовали а может быть и не мучили видео теста сразу четырех автомобилей а таких четырех автомобилей вообще никогда потому что посмотрите зачинщик всей этой компании новый киа сид подробно о том что в нем поменялось и как он теперь едет на европейских дорогах смотреть в ролике от олега расстегаева моего коллеги и конечно главный конкурент для седана российском рынке это octavia машины 1 класса хотя octavia конечно переросток и главное теперь у сида в дорогих комплектациях есть турбомотор 14 и робот почти когда и взгляд тоже семиступенчатой у октавии у нас такой же силовой агрегат 14 turbo и dsg и интересно их столкнуть но знаете сколько стоит новый сид с этим мотором полтора миллиона рублей в максимальной комплектации и это конечно заставляет работать вашу фантазию ведь за полтора миллиона на российском рынке можно взять почти все например вот такой большой седан hyundai sonata если мерить автомобиль в длину то конечно хочется взять сразу ее 1 много больше машина с 2-литровым атмосферным мотором 150 сил ровно полтора миллиона рублей или зачем с другой стороны иметь в хозяйстве в семье огромный седан который не припаркует и низкий и никуда не проедешь лучше конечно взять кроссовер kuga 2 и 5 атмосферный мотор передний привод это же полтора миллиона рублей согласитесь достаточно интересно если вот так вы придете в мультибрендовый салон вам выкатят ряд этих машин что выберете вы hatchback лифтбек седан кроссовер турбомоторы роботы классические автоматы в общем голова кругом давайте я помогу вам в этом разобраться ну и прежде чем мы поедем медленно быстро и даже оценим проходимость этих автомобилей ну конечно проходимость в кавычках ваша любимая рубрика задние места и багажнике у нас тут новый эксперты раз слышу мяучит нет его не видно какие начнём собственно с диванов сид как вы видите не стал больше во всяком случае зримо больше да он практически такой же как и был это значит что здесь по-прежнему на втором ряду не разгуляешься если вы апологет просторных и вместительных автомобилей то пожалуй вы видите это уже не совсем для вас да здесь есть удобный подлокотник геометрия в целом неплохая но высокий человек сам за собой сидит впритык и в общем даже если детское кресло здесь поставить готовьтесь к массажу от детских ножек багажнике мы откроем чуть позже у нас есть специально приглашенный гость для этого давайте сразу пробежимся по всем задним местам octavia вроде бы одноклассник седан о растянутые вы только посмотрите уже визуально сколько здесь место чтобы было наглядней ну. Думаю сами все поняли да по геометрии здесь тоже получше и главное что за и даже полтора миллиона здесь есть уже обогрев задних сидений юсб разъемы в общем принципиальна разница между тем чтобы взять большой но достаточно бедный автомобиль или более компактный но хорошо оснащенный а как мы видим октаве еще при этом и просторное пока она выглядит весьма привлекательно но погнали в такси бизнес класса хендай соната пока я не очень представляю зачем же владеть такой собственного личном пользовании а вот в качестве рабочей очень даже вы только посмотрите чтобы вам было понятнее нога на ногу вообще без каких-либо проблем пожалуй из этого автомобиля в своем случае из его задних мест выходить не очень хочется если вы любите свою семью наверное вот именно это пространство вы хотите для него а может быть kuga кроссовер высокий если у вас пожилые родители вам надо их возить согласитесь гораздо удобнее чтобы они вот так заходили в автомобиль они куда-то опускались и берегли голову но запас место достаточно скромны и нет. Продольной регулировки да хорошо что можно чуть-чуть применять угол наклона спинки но сильно на комфорт это не сказывается места меньше чем шкоде практически столько же сколько в сиде вот в этом маленьком автомобильчики и самое главное здесь не удобный диван очень узкая ложа жесткая в общем долгую поездку во всяком случае для своих семейных на этом диване я бы не хотел и выступление куги пожалуй 1 неожиданность я ожидал что она будет все таки по просторнее и так у нас два лидера это соната и octavia а теперь давайте посмотрим багажнике может быть тут кроссовер реабилитироваться все-таки высокий потолок у него до большущий проем и по нашим замерам шариками здесь 530 литров что неплохо на всякий случай покажу что в подполье здесь докатка ну оснащенным кстати как то не по европейски достаточно простенько и чтобы понять весь объем салона и багажника мы призываем нашего нового эксперт а теперь у нас вот такой инвентарь.

Просто у нас получилось принципе большущий велосипед с колесами 27 с половиной широким рулем мы сюда запихнули радует большой проем широкий и высокий но и в целом действительно неплохо вот почему любит кроссоверы универсальность ну что круга справилась а теперь тревожные минуты для сонаты потому что конечно седан к перевозке чего-то негабаритного не готов кстати напомню вам как интересно здесь открывается багажник явной кнопки нет сам по себе он здорово это 610 литров самый большой в нашей компании но почему хинди так зажали проем огромный здесь борт сюда запихнуть велосипед нереально даже со снятым колесом еще и потому что посмотрите насколько узкий здесь лаз в салон трансформация увы неудачное но если вам это не нужно то конечно 610 литров за те же полтора миллиона гораздо привлекательнее чем в любом другом автомобиле в нашей компании погнали в skoda но что теперь звездный час октаве наверное во многом из-за того что вы сейчас увидите и и и покупает потому что здесь не багажник а багажнике да по чистому объема шариками он чуть меньше чем у сонаты там 610 литров тут 580 но вы посмотрите на эту дверь если вы умеете делать бани-хоп сюда в принципе на велосипеде можно даже заехать но мы будем его грузить по старинке.

Ну что с непривычки а чуть чуть больше покарячился чем в кубе но вы посмотрите какой здесь огромный запас по длине не надо ничего поворачивать велосипед в полном скажем так разложение здесь поместился с запасом зачет выковыривать велосипед из октавии тоже было потяжелее чем is for да все потому что здесь вот такой огромный борт все-таки места много но борт немножко портит ситуацию может быть даже в кубе одному и полегче ну а теперь сид не знаю что нас ждет но а глядя на такой короткий хвостик багажника скорее всего немногое давайте сначала оценим собственно сам отсек с человеческой точки зрения ну он скромный по нашим шариковым замерам получилось 380 литров намного меньше чем у остальных и он даже не в таком виде то что вы видите сейчас это еще меньше а380 здесь будет если сделать следующим образом аккуратно коврик убираем здесь пол двойной и его можно если попасть в глаза и убрать набор автомобилиста опустить на самое дно вот в таком виде это 380 литров нуб райончик конечно небольшой высота тоже скромное но тем ни менее будем пытаться перевести велосипед погнали.

Увы велосипед сборе во всяком случае вот такой в сеть не лезет понятно что если не полениться снять переднее колесо то я думаю что он здесь таки разместиться пусть и впритык но можно будет его перевести но тем ни менее показательно что вот так вы не сможете а теперь переходим к езде тут у нас тоже интересно плюрализм технических решений здесь могли чашка там балка там балка то многорычажка а может быть там тоже многорычажка до чего в дать от компактного автомобиля задорого хорошей комплектации и у сида за полтора миллиона оно есть здесь панорамная крыша аудиосистема джебель большой экран в целом здесь все достаточно богата но еще хотелось бы более качественных материалов они в целом я пристегнулись когда поеду спасибо в целом они мало отличаются от начальных базовых версий ампира посмотрите на этот рояльный лак он просто уже убит хотела машины пробег 4400 километров все это не очень износостойкая здесь такой нас кожзам прошитый нитью сам дизайн неплохо но материалы хотелось бы и получше да прежде чем вы напишите в комментариях молчит же вообще не подорожал я знаю что начальной версии базовый мотор 16 действительно стоит практически столько же сколько и раньше но у нас сид за полтора поэтому будем говорить про него собственно ради него мы здесь все и собрались второй момент который вы можете ожидать от небольшой машины за дорого это хорошая динамика здесь нас максимальный мотор 14 turbo 149 сил робот ну и в целом octavia с таким двигателем воспринимается чуть ли не hot heat чем на нашем бедном рынке посмотрим как будет здесь но что сразу подтвержу а может быть и развею ваши ожидания сид до сотни едет за 9 секунд ровно вот такой у нас сейчас уровень самых быстрых автомобилей с-класса на рынке но субъективно этого достаточно динамичная машина едет бодро позволяет обгонять максималка высокая двести восемь километров в час но в целом действительно от динамика ожидаемое но предельная динамика это конечно далеко не все особенно когда речь идет о маленьком turbo ари и роботе наверняка всем из вас интересно как же он едет в реальной жизни в городских условиях ну средненько главная проблема здесь очень очень вялая педаль газа треть нажатии на нее практически никакой реакции мотора вы не получите а вот сама коробка неплохая она не так увлекаются как dsg работой на самых высоких передачах в целом всегда у вас есть запас под педалью газа быстро естественно прекращается вниз неплохо если бы не вот это за дым фирова ность но если к ней адаптироваться и привыкнуть что нужно сразу куда-то глубоко прожимать педаль газа то все неплохо но раз вы готовы переплачивать ради динамики наверняка ожидайте и хорошей управляемости и я помню сколько же гневных комментариев я получил когда сравнил прошлый сид с mazda3 первого поколения но он действительно был неплох а что же этот еще лучше классная шоссе здесь задние многорычажка азарта она встроена чуть сбросил газ и сид уже едет чуть-чуть задом наперёд но все в рамках разумного система стабилизации отрабатывает хотя и позволяет достаточно много скольжений вот по такой дорожке вести его действительно как здесь неплохое усилие на руле у прежнего всегда было три режима тут можно считать один и он хорошее такое достаточно жирное насыщенное реактивное действие в общем да были бы у нас еще такие дороги везде действительно отсюда можно было бы и кайфануть он когда вы набираете хороший ход ну разрешенный 110 километров в час допустим и на дороге есть небольшие волны да да да будьте готовы к тому что сеть будет немножко переваливаться с боку на бок и чуть-чуть играть это требует небольших подруливаний увы к сожалению добиться стопроцентной устойчивости на прямой не удалось то же самое в поворотах если он будет сильно неровным и будет какая-то большая волна он тоже чуть сыграет чуть идет с траектории но там это не так заметно как в общем собственно это неустойчивость на примете но мне лично нравится эта управляемость я рад что на рынке есть такое азартны отзывчивый живой автомобиль с неплохой динамикой в целом то что надо для активного водителя которому поливает что там позади спинок передних сидений и плевать на комфорт потому что как показал этот наш тест сколько вы не платите за маленький автомобильчик он не будет комфортным плавность хода не ахти и второй момент шумоизоляция даже самая дорогая машина с максимальным количеством шумоизоляционных матов не очень тихо и прежде всего из-за шума от шины арки арки еще раз арки нужно их сильнее укутывать в итоге что мы получаем сид за полтора миллиона динамичная достаточно динамично я однозначно драйвер ская машина не самая комфортная конечно и самое тесное в нашей компании вот такой асфальтовой резюме а теперь самая неожиданная проходимость потому что в нашей компании есть кроссовер и мы решили вывесить их в канавки на диагональное вывешивание когда вы сейчас и увидите подумайте что ни один реальный покупатель никогда туда не сунется всякое может быть жизни и я думаю что вы точно недооцениваете внедорожные возможности вашего легкового автомобиля так опускаемся кстати перед тем как я выйду и покажу куда мы съехали коротко о дорожных просветов сейчас вам нужно будет запомнить информацию но она достаточно простая у всех легковушек наших 150-155 миллиметров даже у казалось бы самого низкого сида а kuga это уже 180 миллиметров высоко поднятые бампер и в общем если сейчас си здесь проедет то kuga тем более а вы попробуйте оценить готовы ли высунуться куда-то более серьезные препятствия чем это на своей легковушек сейчас покажу. Ну что все уже выглядит так что нужно вызывать до аварийного комиссара и эвакуатор но на самом деле мы поедем даже дальше смотрите глубину этой канавке в общем но если не по колено то достаточно серьезно по бамперу у нас здесь впритык но машина проходит во всяком случае должна пройти вчера проходила когда мы пробовали и самой интересно сейчас посмотрите когда она разгрузится на ход задней подвески и на то как будет работать система стабилизации перераспределяя момент на вывешенном переднем колесе да киа сид умеет ехать в диагональное вывешивание.

И.

Но что теперь вы поняли почему казалось бы самых заповедных и сложно доступных речных озерах или речках постоянно стоят легковушки потому что даже стид может вот это и соответственно все остальные автомобили в нашей компании даже длин набожная соната тоже спокойно преодолевает это препятствие по моему достаточно показательно ну что если для сида полтора миллиона это потолок то октаве в общем вполне себе реальная цена да эта машина достаточно богатая но по мотору она не максимально здесь 1 и 4 turbo те же 150 лошадиных сил хотя у нее бывает и 1 и 8 turbo в паре с ним кстати сзади идет нагрев чашка а здесь у нас балка по динамике octavia i sit абсолютно одинаковые 9 секунд до сотни но я привык вообще-то ругает dsg особенно в паре с такими маленькими моторчиками однако эта машина которой выпущено совсем недавно со свежей прошивкой коробки передач и действительно она работает гораздо лучше чем раньше основная претензия была в том что коробка постоянно живет на высоких передачах теперь она не так спешит туда и главное что гораздо быстрее переключается вниз теперь не надо продавливать практически до




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019