Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Как ремонтируют порез шины методом горячей вулканизации (в неремонтной зоне колеса) на шиномонтаже

Похожие видео

Все видео пользователя: Prokoleso: шины и диски.

Наглядно и доступно о том, как ремонтируют боковое повреждение шины (в не ремонтной зоне колеса) методом горячей вулканизации на профессиональных шиномонтажах.

- Описан пошаговый процесс ремонта.

- Почему не желательно докатывать зимние шины летом

- Рекомендации относительно выбора шин, а так же..

- почему стоит обращаться только в серьезные профессиональные шиномонтажи для решения подобных проблем.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет привет вот рассказывал тебе про свою историю ехал в никопольском трассе лучшая в одной из них разрубил колесо быстро ехал недостатки быстро ехал просто попалась такая яма который не собственно вот произошло то что ты видишь поскольку было 30 километров до города пришлось придумывать как вынуть из этой ситуации а до города до какого это под днепропетровском что никак ну да там здорово получается нашел в некоторый таксиста который приехал ко мне за колесом и дал ему колесо он отвез его на шиномонтаж там я вернулся сделали как к срочный ремонт поставили лад вот затем проехав еще немного после установки колеса после ремонта я мне показалось что что-то не так с машиной а вышел и увидел на колесе и вот такой вот счет полного размера куда драмах а конечно серьезная ну а я решил вернуться к этому уже на монтажнику и он тебе ответил он не.

Ответил да что это колесо тебе еще всю жизнь прослужит но машина монтажник не вызвал меня доверия я попросил его еще сюда поставить камеру чтобы хотя бы доехать до город вот он поставил камеру теперь я не знаю что делать я думаю что это колесо стоит выбросите принять на нового но зная вас вот по поводу это колеса у меня. Двоякие такие прогнозы ну будем смотреть что можно сделать.

Добрый день добрый день вот приехал к с проблемой порекомендовали сказали что вы можете помочь решить колесо принципе не ремонтно считается во-первых идет большой разруб сантиметра где-то около 10 по плечевой зоне и возле бортового кольца это основное здесь тоже не ремонтная зона считается то есть такое колесо она опасна и ремонтировать его в принципе не желательно ну если на ваш на ваш риск то в принципе можно ему будет отремонтировать вот это все заварится и изнутри поставятся большой core давай пластырь то есть как минимум как запаска или на заднюю ось можно будет поставить и колесов свое должно доходить отлично давайте попробуем давай.

В первую очередь обрисовал места повреждения по зоне.

Сейчас мы разберем ее изнутри уже будет отчётливо видно что у нас за повреждение.

Поставили камеру так смотрю.

Получается здесь вот идет как я говорил двойной разруб вот но изначально его отремонтировали неправильно смотрите изнутри стоит пласты он поставлен неправильно потому что здесь получается сквозной разруб и вот это надо было заваривать потому что сюда попадает влага и соответственно клей получается потом отпадает он не надежно в первую очередь надо было его заварить а потом уже ставить такой платным такого плана пластыри ну у нас технологи совсем другая поэтому у нас варка будет колесо смотрю новое по состоянию еще до его начала сезона жалко конечно колесо хорошее но ездить она еще будет моего отремонтируем поставим на заднюю ось и она свое и всё везде а если вы сразу были произведены ну вот те работали на тропе говорил но сразу вы заварили это все кто тут такого он объездил а дальше шишков не вздувалось бы шишки не было и можно спокойно было на нем ездить не задумаюсь спасать отдавать расскажи что с этим.

Колесом сейчас будет происходить для начала мы снимем сейчас старую титул откушу здесь клеили это получается холодная вулканизация просто наклеить и потом будем подготавливать под горячей вулканизации у нас все 2 технология и методом горячей вулканизации заварится все снаружи и изнутри будет стоять красивый кода выплаты мои process that займет как понимаю какое то время но вообще такой процесс занимаются полосу так как выбрать то есть ну в принципе часа за три моего сейчас дело месси заняться и делать то часа за три она будет готова да у нас есть время еще с вами плененную кофейку я тогда не мешает все я пошел работать.

Сейчас мы снимаем старый пласты ставим специальную насадку для снятия пустые.

Нет лавка это долгий и трудный процесс.

Ну у нас есть пока время процесса займет. Наверное пару часов мы когда были возле машины я заметил что у тебя сзади стоит ними зима как ты прокомментируешь такой свой выбор да есть такое решил поездить старой зимней резине 3 сезон там осталось немного ну да там уже есть не заметил ловишь да что там уже достаточно стерты протектор целях экономии решил то есть старый город на самом деле достаточно часто делают подобный выбор водители вот это же его сделал до катать зимнюю резину в целях экономии однако зимняя резина на и зимняя резина сейчас на улице мы с тобой стояли там достаточно жарко плюс 32 наверно вот и при такой температуре до вообще при плюсовой температуре когда она подымается больше плюс 10 зимняя резина уже не дает такого сцепления как лет не далеко ли дает на более мягкое мы можем даже стать с тобой сейчас пройти по пойти попробовать это детектив на более мягкая на на горячем асфальт плавится мажется епифаний скользишь практически точно также как зимой на летней не совсем точно также но сцепление очень серьезность коэффициент сцепления очень серьезно снижается поэтому не совсем правильный выбор и со. Стороны безопасности смотрит слушай но бытует мнение что поскольку машина это переднеприводная то зимняя стоит на задней оси ну цепи достаточно чтобы ну нормальная резина стояла на передней оси а на заднике важно это однозначно лучше чем если будете везде стояла зимняя резина да ты поставил на ведущую ось летнюю но тем ни менее сцепление при.

Торможении опять же тормозной путь снижается и притом ощутимо снижается даже вот недавно мы писали тесты которые сравнивают зимнюю шину одну зимнюю шину с летними и тормозной путь на вплоть до нескольких метров торцы да я тебе рекомендую просто напросто купить еще пару таких же колес куда там отлично эту а забег стоит пара двухлетних которые одно из которых мы сейчас ремонтируют вот новое поставите вперед и поставить назад лучше на запаску то которое ремонтирует хорошо так и делаем.

Почему этот last считается наших надежнее и получше чем вот этот хотя он поменять по размерам меньше счет того что здесь идет двухслойная нити корда и они получатся на всю ширину пластыря а здесь в этом кластере холодной локализации идет всего лишь где-то вот такой ширины не на всю ширину корт вот и меньше тут трость больше резины чем самой самого корда можем даже разрезать видно видно что.

Здесь идет тоненькие тоненькие ниточки и они идут не на всю ширину пластыри то здесь вид уже на всю ширину там сейчас будем зато зачищать наружную сторону чтобы заделать наружное повреждение сейчас начинаем зачистку наружной стороны сейчас машин специальным термо прыг термоклеем который будет клеить уже приваривать резину в привал конизации.

Сейчас уже клей подсох и мы можем устанавливать просто.

Опять ты их переходим к наружной части также сама промазываем термоклея потом за вашим сырой резины того закладывать строили длину повреждения.

Колесо готово кварки.

Колесо готово к вулканизации у нас где.

То есть за полтора чтобы она свалилась.

Наше колесо уже готова 0 mods вулканизатора вот наружная сторона там где было повреждение она все заварилась осталось только вот здесь зачистить красиво вот и вот внутренняя сторона тоже видно шоу вкладка здесь уже все приварена все красиво я защищу и можно будет. Собирать as шишка которая была утрачена.

В dota dota все в принципе практически ушло ты достаточно я осталась разруба где попадала влага и все остальное то есть разруб да мы заварили видно вот и все нам нужно ставить в на автомобиле она будет петь туда разница колоссальная.

По окончанию установки колес она та дверь нужно затянуть колесо и аналитическим пейджеров.

Вы возьмете разница собственного видно невооруженным взглядом что было до и что стал все крутых диана не зря я не.

Доверял тем монтажником приехал к вам небольшое вздутие осталось ну это потому что там стоял пластырь тот который тебе сразу налепили там под никополем или в никополе вот думаю колесо прослужит нормально ну ты все равно когда купишь новые и с ними шут эти зимние высоки это лучше перебросит назад так как машина переднеприводная и безопаснее будет соль хорошо спасибо тебе огромное спасибо вам огромное ответ на так и сделал их да приезжай счастлива пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019