Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тест средств для раскоксовки двигателя. Чем обновить двигатель без капитального ремонта

Похожие видео

Все видео пользователя: LAVR Автохимия и Автокосметика.

Купить раскоксовку ML203 NOVATOR: https://ali2.ru/g1DANwFU

В этом видео мы протестируем самые популярные раскоксовки двигателя. Увидим, насколько эффективен каждый из препаратов и насколько при этом безопасен для алюминия и краски поддона картера.

Подписывайтесь на наш канал:

https://www.youtube.com/channel/UCR77C...

Задавайте вопросы и следите за новостями в социальных сетях:

https://vk.com/lavr_ru...

https://www.facebook.com/lavravtohimia...

https://ok.ru/lavr.avtok...

https://www.instagram.com/lavr_avtohim...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет сегодня проведем самый подробный серьезный и просто крутой тест препаратов для раскатывания двигателя для тех кто еще не знал раз как sova не двигателя это очистка поршневых колец от кокса и нагара раскоксовка эта профилактика чтобы двигатель дольше оставался в рабочем состоянии и не расходовал масло перед вами препараты которые мы будем сравнивать и мы разделили их на две группы это те препараты которые предназначены непосредственно для раскачивания и препараты которые не являются раз как совками но часто применяются для этой процедуры сегодня сравним эти препараты и проверим на эффективность и на их безопасность чтобы провести эксперимент мы пойдем нестандартным путем обычно для такого теста берут 1 поршень для одной раскоксовки но такой тест нельзя назвать объективным потому что нагар даже на взятых с одного двигателя поршнях может быть разным по структуре а значит тест будет неточным поэтому мы возьмем всего два поршня и протестируем каждый из них на отдельные группы раз как солод.

И так мы получили два поршня разрезали их на равные части один кусочек для каждой раз как совке лавра мы будем тестировать в группе 1 классических раз как совок и в группе номер два это препараты которые не называются раскоксовка но применяются до этой процедуры наливаем одинаковое количество.

Препаратов в пронумерованные емкости погружаем составы кусочки поршня и ставим на разогретую до 90 градусов песчаную баню так мы сымитируем прогретый двигатель препарат номер 10 согласно инструкции работает на холодном двигателе поэтому просто ставим его рядом мы оставляем раскоксовки здесь на время рекомендуемые производителями от 20 до 60 минут засекаем время и ждем пока шел.

Эксперимент мы обратили внимание на работу раскоксовки номер шесть и сейчас еще раз покажем вам как она взаимодействует с алюминиевым поршнем взяли еще точно такой же кусочек загрязненного поршня нагрели жидкость и сейчас напустим деталь в раскоксовку сквозь слой нагара этот препарат достигает поверхности алюминия при этой реакции из металла выделяется водород а твердое людьми приобретает растворимую форму таким образом разрушив поверхность поршня раскоксовка номер шесть удаляет нагар и при этом разрушении поверхности чувствуется на ощупь а чем чреваты изменения на поверхности алюминия тем что распределение слой смазки становится неравномерным что моментально провоцирует износа всей поршневой группы и ведет капитальному ремонту плюс многие современные двигатели имеют алюминиевое покрытие самих стенок цилиндров таким двигателем после раскоксовки щелочными средствами придется вдвое не тяжело.

Вернемся к эксперименту пора проверить как сработали раскоксовки не будем обращать внимание на цвет препаратов а с помощью вафельной ткани попробуем не прикладывая усилий оттереть ногах смотрим на результаты. Лавр практически полностью отмыл на gars поршня в группе 1 как совать препарат номер два оставил нагар нетронутым номер три справился наполовину отмыл только самый мягкий нагар номер четыре сработал нормально номер. Пять оставил поршень без изменений номер шесть как мы видели отмыл нагар со слоем аллюминия номер семь справился хорошо но после его применения также заметно помутнение алюминия номер восемь отмыл средний номер 9 и 10 удалили нагар вполне нормально лавры и в группе нестандартных средств для раскоксовки справился хорошо.

Как мы с вами увидели половина препаратов справляется с задачей лучше именно их мы и проверим на безопасность в дальнейших тестах но сначала мы показали вам тест с препаратом номер 6 вы увидели как он влияет на алюминий оказалось что среди препаратов есть еще два препарата на щелочной основе и они точно также но может быть с меньшей скоростью влияет на алюминий после их применения чувствуется шероховатость на поверхности поршня и сейчас проведем тест с так называемой лакмусовой индикаторной бумагой. Этот тест показывает концентрацию щелочь в препаратах и наши предположения подтвердились по составу номер шесть практически чистый нашатырный спирт раз как совы во тим небезопасно номер 7 8 и 10 менее щелочные но также будут влиять на алюминий продолжим эксперимент на.

Безопасность с лучшими образцами.

Для испытания на безопасность мы взяли препараты которые лучше всего отмыли поршни и сперва проведём тест на смешиваемость с маслом наливаем одинаковое количество препарата и добавляем масло прогретого до 90 градусов перемешиваем после чего наблюдаем как номер четыре не смешивается с маслом и выпадает на дно.

Номер семь делают масло мутным изменяя его вязкость номер девять также не смешивается с маслом препарат номер 10 реакция просто неожиданная наверняка никому не хотелось бы получить вот такой кисель в двигателе и наконец лавр m-elle 203 не изменил цвет и вязкость масла таким образом если препарат не смешивается с маслом его остатки в концентрированном виде могут задержаться в любой части двигателя негативно повлиять на трущиеся пары резиновые и окрашенные детали двигателя теперь проверим как влияют эти препараты на краску поддона картера.

5 образцов крашеного поддоном и опускаем в стакан из прошлого опыта и ставим на.

Разогретую до 90 градусов песчаную баню и пока идет очередной эксперимент обратим ваше внимание на инструкции к препарату номер четыре его производитель в отличии от остальных напрямую говорит о том что для раскатывания нужно снять поддон картера то есть этот препарат влияет на окраску поддоны и может быть на другие детали двигателя на наш взгляд довольно странно ведь раскоксовка должна быть простой процедурой максимально комфортной для автовладельца и мастера который ее делает тем не менее покажем результаты эксперимента на безопасность достаем образцы поддона и некоторые результаты видны сразу но чтобы убедиться в итогах эксперимента попытаемся немного соскоблить краску и что же из этого вышло препарат номер четыре как и ожидалось почти полностью снял краску средство номер 7 и 10 также повредили покрытие поддона номер.

Девять если и повлиял то едва заметно лавры мэри 203 не оказал никакого воздействия на краску.

Что же мы увидели по прошествии всех наших экспериментов лучше всех с работой справились препараты лавра m-elle 203 и препарат номер девять это самые эффективные и безопасные препараты за одним исключением сделаем небольшую поправку вы посмотрите на цвет масла это лавр m203 смешанная с маслом видите полностью смешана с маслом прозрачный цвет и препарат номер девять который в масле не растворяется образует эмульсию и таким образом он хуже выводится из системы как в дальнейшем будет влиять этот препарат на трущиеся пары и присадки в новом масле сказать трудно поэтому мы надеемся что все для кого важна здоровья автомобиля при выборе средства для раскоксовки примут правильное решение.

Если вам понравилось видео обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал впереди еще много классных роликов задавайте свои вопросы делитесь опытом в комментариях ссылка на препарат товар будет в описании всем пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019