Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальте

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 197241

Минус 20 градусов: настоящая русская зима! В таких условиях нешипованные шины тормозят лучше? Олег Растегаев развеет (или подтвердит?) этот миф с помощью четырех комплектов зимних покрышек.

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Сравнение шипованных шин и нешипованных мы проводили неоднократно но как правило это все происходило при относительно высоких температурах мороз был легкий минус 3 минус 5 градусов а сейчас настоящая русская зима -20 и в нашем распоряжении четыре комплекта шин 2 нешипованных едва с шипами задача развеять миф либо. Подтвердить его что нешипованные шины при низких температурах при таких как сейчас -20 работают лучше чем шипы на льду ну и узнать как они будут работать на асфальте у нас есть уникальная возможность на полигоне чистый асфальт поэтому можем провести замеры тормозного пути как на асфальтовом покрытии так и на гладком льду сначала замер тормозного пути со скорости 25 километров в час на льду на автомобиль установлены фрикционные шины никак не липучки фрикционные шины без шипов nokia hakkapeliitta r2 одни из лучших на рынке я разгоняюсь до скорости 27 28 километров в час нажимаю старт на приборе бью по педали тормоза работа это bs конечно же без. Шипов тяжело цепляться покрышкам за такое покрытие результат 15 целых сорок три сотых метра это тормозной путь со скорости 25 километров в час а теперь посмотрим что будет с шипами на том же льду тоже хакапелита только 9 шипованных шин и я провожу такой же замер со скоростью 25 километрах чан торможение на льду.

13 целых восемьдесят восемь сотых метра.

Напомню что на не шипованных шинах тормозной путь был более 15 метров 15 4. Тогда результат был то есть где то но не 2 метра но где то полтора метра со скоростью 25 километров в час шины шипованной выигрывают у нее шипов так что этот результат он развенчивает миф о том что фрикцион query липучки вот это вот название еще раз повторю что она мне не нравится выигрывают при низких температурах у шипованных шин она не справедливо во всяком случае когда речь идет о современных шипованных покрышках топ уровня с большим количеством шипов а шинах nokia причем фрикционные шины от того же производителя это тоже топ уровень но все равно на голом льду по физике процесса торможения все равно шип работают мыши чем вот это множество ламелей множество кромок вы хорошо на льду результат но честно говоря для меня был предсказуем а вот на асфальте не берусь точно судить насколько лучше или хуже будут шипованные покрышки при температуре -20 все-таки такие испытания мы проводим впервые в этом их уникальность поскольку на полигоне сейчас есть возможность провести замеры на сухом асфальте при -20 градусов по цельсию методика то же самое я разгоняюсь до скорости 85 километров в.

Час торможу в пол аппаратура фиксирует тормозной путь со скорости 80 километров в час что у меня с результатом тридцать шесть целых тридцать три десятых сотых изменяют сотых метра а теперь посмотрим что будет с шипами и так результат.

Тридцать шесть целых восемь метра это означает что на шипованных шинах nokian хакапелита 9 тормозной путь оказался даже на несколько сантиметров короче чем на шинах без шипов что это значит это значит что тот миф о котором все говорят что на шипованных шинах как на коньках по асфальту он не работает даже при температуре -20 градусов когда вроде бы резина дубеет и шипованные покрышки они все-таки как правило изготавливаются из более твердой резины она должна больше дубец и все равно она работает хорошо и шипы на которых якобы приподнимается протектор это не так на самом деле вылезший по всего лишь одна целых две десятых миллиметра это очень незначительный вылет и работает все равно резина а вот эти механические вставки твердосплавные справки они все равно выступают в роли никакого дополнительного зацепа за микро неровности так что никакие это не коньки и можно спокойно ездить на шипованных шинах по асфальту единственное конечно вы будете слушать дополнительный вот этот фон который создает сока не шипов это вот их минус а так при таких низких температурах выбирайте шипованной шины будет вам счастье хорошо может быть это частный случай который справедлив только для шин nokian берем dice ловец soft frost 200 и проводим тот же цикл замеров сначала на льду потом на асфальте торможение в пол и под хруст объезд. Грибок спорт измеряет тормозной путь 18 целых 32 100 метров это результат. Покрышек gislaved конечно они проигрывают по фрикционным свойствам шинам hakkapeliitta r2 но выигрывают в цене а теперь шипованный gislaved nord frost 200 он не настолько ощути не боится шипами как ноги если у нокии в этой же размерности 151 шип мы насчитали то здесь всего 110 сейчас посмотрим как они работают на льду эти 110 шипов.

Что говорит аппаратуру аппаратура говорит 14 целых 72 сотых метров это все равно заметно лучше чем на фрикционных шинах того же производителя разница составляет больше трех метров это со скорости 25 километров в час то есть все равно шипы даже в таком количестве в ограниченном они дают преимущество на льду а теперь торможение на сухом асфальте и.

Что мне показывает we букве бокс показывает тридцать четыре целых девяносто семь сотых метра ну и заключительный этап наших испытанием сухом асфальте наши полном dice la vie de торможение в коридоре что показывает.

We букве box to к зывает 35 метров 32 сантиметра если вспомнить результат не шипованных покрышек dice la vita он составлял без трех сантиметров тридцать пять метров то есть опять разница едва уловимо высокоточной измерительной аппаратурой она составляет от нескольких сантиметров до нескольких десятков сантиметров это означает что на асфальте шипы и в этом случае не настолько плохи как это принято считать в народе не конфета это нормальные шины которые очень хорошо работают и на скользком покрытии и имеет преимущество над фрикционными покрышками и на асфальте




Обратная связь
 Тесты шин © 2019