Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Как выбрать зимние шины. Часть 2. Липучка

Похожие видео

Все видео пользователя: Андрей Смирнов.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет последнее видео мы с вами выбирали зимние шины конкретно шипованные для тех кто еще не видел обязательно посмотрите ссылка в описании а сегодня у нас вторая часть я выбора зимних шин поговорим с вами о не шипуем их зимних шинах в обиходе их называют липучка эксперты любят называть их фрикционными зимними шинами ну давайте разберемся давайте поговорим о том все-таки для каких условий эксплуатации не подходят больше всего для чего они нужны и конечно самое главное как правильно их выбрать поехали давайте все-таки начнем с условия эксплуатации вашего автомобиля обратим внимание на европейский опыт как вы знаете в большинстве стран европы зимняя школа резина запрещено но если посмотреть на те страны где она применяется это скандинавия там вообще как бы только наш кованых шинах ездят а если кто-то из вас был например для нее и если вы достаточно далеко ездили на север этой страны то наверняка попадали в такую ситуацию когда приемлю температуре минус 5 минус 7 градусов начинает идти дождь и дорога покрывается такой толстенной ледяной коркой просто машина становится неуправляемой и естественно если в ваших шинах нет шипов вы не будете чувствовать себя комфортно именно по этой причине я думаю и запрещено нешипуемая шина в этих странах потому что там это стороны крайнего севера до можно так сказать и и там погодные условия бывают настолько суровыми что приходится использовать щепы а именно это гололед и возьмем в противовес допустим центральную европу где ездят только на не шикую машине потому что ну кто из нас например был у германии вы наверняка видели на каком состоянии находятся дороге даже в зимний период как их чистят но и вообще в принципе в центральной европе снега-то люди не видели только полипах наверное все потому что я как-то раз прилетел в краков феврале нам было плюс 18 какая зимняя резина вообще-то мне нужно просто получается исходя из этого можем сделать вывод что шипы все таки нам нужны только когда у нас на дороге гололед на остальном покрытие зимой достаточно будет фрикционной шины липучки ну давайте непосредственно перейдем к самим не жку ему зимним шинам и так выбирать мы будем принципе по тем же параметрам что аж кованые но только без шипов а именно у нас остается опять же наша любимая мягкость и рисунок протектора давайте начнем с мягкости здесь достаточно все просто то есть вы можете даже на ощупь определить насколько мягкая резина чем она мягче тем естественно будет лучше работать при каких-то низких температурах когда будет допустим указанный снег на дороге гололед тот же но она будет опять же терять у нас управляемости здесь вы можете обратить внимание на индекс скорости как правило у высококачественных фрикционных шин этот индекс гораздо ниже. Но не забывайте что вопросе о жесткости резины зимние есть одно но вы сможете проверить и насколько качественная резиновая смесь только когда сядете за руль своего автомобиля и на новых колесах поедете в какой-нибудь морозный день прокатиться и испытаниях как же они все-таки ведут себя на дороге но опять же как бы это не совсем хорошо для вас потому что вы вам захочется как бы знать как же все-таки резина будет себя вести до ее покупки но здесь я могу вам посоветовать способ есть только один это отзывы автовладельцев общайтесь разговаривайте существуют различные форумы главные чите реальных людей которые реально ездили на этих шинах которые могут дать компетентный грамотный отзыв а колеса ну и конечно же подписывайтесь на мой канал смотрите я буду в своих обзорах рассказывать об этих колесах второй момент это рисунок протектора здесь стоит обратить внимание на размеры блоков блоков протектора расстояния между ними протектор который нарезам скажем так мелкими блоками достаточно плотный и с маленьким расстоянием такие шины они больше подойдут для скоростной езды и второй тип это когда блоки большие между ними большое расстояние такой тип протектора отлично справляется с суровыми погодными условиями он любит низкие температуры скользкую дорогу рыхлый снег конечно для скажем россии для большинства регионов больше подходят такой тип протектора и естественно его же чаще всего вы можете встретить на прилавках каких-то рынков там магазинов шинных центров и так далее поэтому друзья я считаю что вот этих параметров для выбора зимних не шипуем их достаточно эти знания вам помогут сделать правильный выбор от себя могу добавить только то что не рассматриваете к покупке бюджетной ценовой сегмент касаемо липучки потому что все-таки это таких шин ключевым моментом является качество резиновой смеси а как вы понимаете только дорогая цена может быть сделана из качественного сырья и конечно же не забывайте почаще менять шины потому что именно когда шина новая она будет максимально работать для вас максимально раскрывать свои характеристики высокие и конечно же зимняя резина приходит в негодность гораздо быстрее чем лени здесь не стоит смотреть на износ протектора то есть не надо ждать пока она соберется там трех миллиметров это уже смерть для него зимней резины будет школа на или нешипованные поэтому надо очень вот этот момент четко понимает чувствовать если вы не можете самостоятельно этого сделать лучше обратиться к специалистам которые вам подскажу когда же все таки лучше поменять ваши зимние шины друзья на этом все если у вас остались какие-то вопросы обязательно пишите сейчас этих комментариях постараюсь ответить на каждый из них значит прощаемся мы с вами ненадолго увидимся в следующем видео я думаю что это будет топ зимних шин как я уже говорил ранее составлять его буду я по прошедшему по зимнему сезону это будет очень интересный top поэтому подписывайтесь спасибо что смотрите и до встречи на во видео всем пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019