Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

После ЭТОГО ты легко выберешь Зимние Шины

Похожие видео

Все видео пользователя: AkerMehanik.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет главный традиционный вопрос выбрать шипованные шины или так называемые липучки многие сейчас интересует из-за роста цен на резину вы видели сколько стоит резина стоит ли брать вообще российские или лучше бы уж импортные и вообще на какой резине ездить зимой сегодня разберемся и решил что же все таки лучше последние годы из-за теплых зим когда под колесами чаще всего зимой особенно в средней полосе оказывается асфальтовое покрытие многие рассматривают к покупке на зиму так называемые фрикционные шины или нешипованные шины а многие вообще ездят на всесезонных шинах вели чуть ли не на летних но этих людей я скорее отношу к людям безответственным и это скорее исключение ну и конечно же сейчас одевают покрышки по сезону зимние нешипованные шины отличаются тем что их протектор буквально изрезан так называемыми ламелями канавками которые при контакте с дорогой прогибаются и буквально прилипают в дороге что увеличивает контакт и при таких покрытия как снег лед такое влажное скользкое покрытие они как бы прилипает немного дороги и поэтому они называются фрикционными фрикционные шины в свою очередь 2 делятся на два подвида это так называемые скандинавские которые имеют повышенное число так называемых ламелей имеют более мягкий состав резины и большинство шин в наших магазинах продаются именно скандинавского типа что шипованные что нешипованные знаешь смотрите ребята так называемые прорези канавки которые идут как правило под углом вдоль протектора шин вот это типичные скандинавские шины место протектора у них выполнена в виде угла острова они закругленного это главное отличие что обеспечивает называемой пробой шины в сложных условиях когда вы например попадаете в клею или машину начинает сносить то есть вот этот угол он обеспечивает устойчивость автомобиля но есть о чем многие кстати не знает другой вид фрикционных шин нешипованных так называемые центральные европейские которые вроде бы с виду выглядит практически так же но у них меньшее количество часов прорези ламелей они более прямые гладкие и стык шины и боковины у них выглядит полукруглым то есть нету вот этого угла для мягких не особо не снежных зим температуры окон 0 может быть небольшой минус центральной европы для наших зим такие шины подходят не всегда вообще центральные европейские фракционки они скорее близких всесезонка так как у них более жесткий состав резины меньше число фамилии и как я уже сказал они рассчитаны на более мягкую температуру есть стати мнение что где мало снега и не очень холодные зимы можно обойтись вообще всесезонными шинами а то или здесь ездить нашли летних покрышках даже зимой особенно так думают многие кто ездит на так называемых внедорожников и кроссоверов это кстати очень опрометчиво и мнение только никто не думает что скажем так состав резины всесезонной и летний не рассчитан на особо низкой температуры и такая резина попросту дубеет и где шанс что у такой резины в.

Поворотах например на скользком покрытии попросту отсутствует зацеп и вместо например какого-то поворота вы можете прямиком поехать прямо в отбойник или в quad при низких температурах такие шины становятся попросту беспомощными и даже на малейшем зацеп отсутствует как таковой мышцу конечно же автомобилистов являются сейчас людьми адекватными и стараются одевать покрышки по сезону и собственно лучше купить конечно же какой-нибудь бы ушных комплект чем ездить на летние ну даже или были всесезонной резине например кстати в финском и вала тут буквально 230 километров от моего города каждый год проводятся тесты новых мото моделей десятков именитых брендов на специальных ледовых заснеженных и пересеченных трассах испытывают характеристики тех или иных покрышек это никакие не купленные тесты этим на реальные испытания производителей на различных автомобилях вы знаете сейчас вот например отечественные производители производят очень качеств резину по современным технологиям на современном оборудовании вот моему автомобилю сейчас вот 6 лет резине зимний тоже кстати 6 лет нужно уже менять я почитал отзывы и выбрал наши шины viatti почему скажите вы почему я выбрал именно эти шины во-первых отечественный производитель адаптированы к российским условиям комфортных движение современной протектор обеспечивает хорошие сцепные свойства современная ошиповка ничего лишнего надежны при любых погодных условиях и отличное соотношение цена-качество вообще если не верить знаете я лично всегда при покупке резины потому что я же не могу все протестировать всегда использую отзывы реальных автовладельцев я почитал про эти шины отзывы от реальных автовладельцев они различных там купленных сми и блогеров и так далее и хочу вам сказать что отзывы преимущественно положительный поэтому поизучайте посмотрите вообще что важно для шин в российских условиях я считаю это хорошая и надежная управляемость чтобы отлично тормозили на различных покрытиях высокое сопротивление аквапланированию так как покрытия сейчас бывает от разнородные особенно по федеральной трассе идешь всякую химию льют должна быть крайне прочная значит на всякий случай попадания в яму мягкость при движении и тихие в принципе бесшумны но в принципе требовать совсем и в бесшумные шины от шипованных шин как вы понимаете это нереально ну и немаловажный факт конечно же что при зина была износоустойчивая чтобы у нее поменьше вылетали шипы и чтобы ее хватило но реально не на один сезон а как минимум на два три четыре сезона кстати сейчас очень многие бренды такие как volkswagen форд feat отдают предпочтение вот именно кстати этим шинам которые ставятся на заводе при первичной комплектации а это о многом говорит как вы знаете есть кстати такое мнение что фрикционные шины гораздо лучше ведут себя на льду и снегу и практически не ничем не уступают шифоном. Совершенном на асфальте в зимний период что не совсем так давайте будем все таки честными в нормальный зимний период когда отрицательные температуры минус снег зимние шипованные шины конечно же.

Выигрывают у липучек во всех видах упражнений это и разгон с места и торможение особенно когда покрытие сложное и пересеченная разнородная шипованные шины позволяют быстрее разгоняться с места на льду на снегу они пробивают нас своими шипами при торможении на сложных покрытиях шипованные шины как правило быстрее останавливаются на несколько корпусов чем фрикцион ки шипованные шины более прогнозируемо ведут себя на асфальте на трассе более. Прогнозируемое управляются перестраиваются и вообще суровые нормальные зимы на мой взгляд шипованные шины предпочтительнее мягкий состав резины зимних нешипованных шин и скандинавского типа играет уже кстати на асфальтовом покрытии уже отрицательную роль шина как бы скользит по асфальту ей нечем зацепиться а ламели прогибаются что собственно не сказывается в плюс на управляемости в свою очередь современные зимние шипованные шины состав резины у них сделан более жестким для того чтобы не вылетали шипы поэтому использования в наших регионах зимних шипованных шин более предпочтителен хотя и протектор и количество ламелей а у них в принципе схожи также как у фрикционных скандинавских мнение о том что своими зимние шипованные шины скользят на асфальте и на данный момент я считаю немного неправильно так как современные зимние шипованные шины это сложный скажем так пирог от которым.

Нижняя подложка сделано мягче чтоб шипы продавливалась и поэтому скользят на шипах тока может быть какие-то очень старые древние модели зимних шипованных шин что же касается фрикционных шин центрально-европейского типа они лучше естественно для температурe около нулевых и когда практически отсутствует лед или снег они рассчитаны на все таки асфальтовое покрытие температуру холодную прохладную и больше конечно же по своему составу приближен наверное к всесезонка но состав резины у них более мягкий на льду и снегу центральные европейские фрикцион ки ведут себя ним много лучше и все сезон ок и конечно же они больше рассчитаны на бесснежные зимы где преимущественно температура около нуля может быть пойти какой-то холодный дождь а как вы знаете температура около нуля эксплуатация летних шин и всесезонных не рекомендованы в россии такие шины конечно же ну можно использовать наверное только в южных регионах где как таковой зимы в нашем понимании практически нет наверное это сочи может быть там ростовская область и так далее когда мне мои подписчики пишут что забыли что такое снег в регионах же где есть снег и и минусовые температуры использования фрикцион ок центрально-европейского типа можно наверное использовать только в межсезонье где-нибудь там весна когда уже вроде бы и снега нет но еще есть заморозки чтобы так сказать шипами не бренчать стоит кстати ребят отметить что при выборе резины в первую очередь ориентируетесь на глубину протектора так как верхний слой резины самый верхний он является самым рабочим это кстати о покупке бы ушных шин и первую очередь обращаете на дату выпуска резины и не ведитесь на маркетинг именитых брендов как и в большинстве своем вы просто переплачиваете за бренд поэтому при покупке покрышек всегда обращайте на год и дату выпуска она всегда указано на боковине покрышки и всегда должна быть кстати в европейских странах покрышки старше трех лет утилизируются и идут в продажу отгадать в какие страны что касаемо ходимости шипов на зимней резины не может я считаю быть такого что шипы совсем не будут вылетать как вы понимаете все зависит конечно же от манеры езды от трансмиссии по идеальной покрышки не существует в принципе я в этом уверен и за время эксплуатации личные резины я пытаюсь пробовал много различных брендов для себя я отметил бы несколько нюансов которые также за сто процентов помогут вам выбрать шины это чем мягче зимняя шипованная резина тем быстрее потеряешь все шипы чем злее вот этот протектор а именно поперечную эти канавки прорези тем шумнее и больше гул будет от колес количество шипов как таковых сейчас есть шины на которых стоят чуть мне 250 шипов я считаю вообще не играет роли главное а грамотное расположение самих так шипов а не их количество и самое главное ребята если зимняя покрышка износилась хотя бы на две трети то ее качество и сцепные. Свойства износились на две трети она уже работает на две трети от своих первоначальных качеств и на последнее стоит ли гнаться за новинками и. Именитыми брендами зимней резины мое мнение нет это чистый маркетинг он толкает вас тратя ваших денег как впрочем сейчас происходит во всех сферах она сегодня все надеюсь я помог вам с выбором вашей зимней резины с вами был acquire механик всем спасибо и пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019