Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

4x4PRO. Новый Haval H9 на трассе Rainforest Challenge

Похожие видео

Все видео пользователя: 4x4Club.

Каковы плюсы и минусы обновлённого Haval H9 мы выясним на трассе одного из этапов Rainforest Challenge. Само собой, в облегчённом режиме.

#haval #h9 #havalh9 #club4x4 #4x4 # #покатушки #бездорожье #клуб4х4 #журнал4х4 #4х4 #club4x4 #offroad #4x4club #test #тест

--------------------------------

Сайт: http://media.club4x4.ru/...

Twitter: http://twitter.com/club4x4...

Facebook: https://www.facebook.com/pages/Club4x4...

Вконтакте: http://vk.com/4x4club...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Айхал я хочу иметь все и на такое послание зашифрованы в эмблеме вот этого автомобиля в h9 а проверять этот рамный внедорожник мы приехали на фестиваль четыре на четыре клуба как раз и reinforce где мы проверим вот эту отличную машину с вами евгений hop off и журнал кв-4 на 4.

Марк хамилл стала независимой около двух лет назад и примерно за это время успела продать более 2 миллионов автомобилей для того чтобы поддерживать такой хороший уровень естественно автомобили постоянно совершенствуется поэтому сегодня мы поговорим о равно внедорожники h9 с новым оформлением и многими техническими изменениями лучше всего это автомобиль смотрится как раз в антураже вот такой трассы до спортивные где проводит соревнования reinforce и так что же у него нового ну в первую очередь вот это радиаторная решетка где теперь пять полосочек вместо трех самое большое заметное отличие от а вот эти такие огромные сердца воздухозаборники с новыми туманными фарами и в общем по большому счету все но значительно больше изменений там внутри под капотом например у него теперь новый дизельный мотор наконец-то но сегодня мы будем рассказывать о бензиновые версии которая подросла в мощности она имеет 245 лошадиных сил при крутящем 350 нет он метров новая 8 скоростная автоматическая коробка которая позволяет плавнее переключаться а для еще больше вездехода sti в заднем мосту появилась блокировка просторный багажник почти 750 литров канал h9 семиместная машина здесь два раскладных сиденьях нельзя сказать что в этом места для взрослых но среднеразмерный ребенок туда комфортно помещается первое на что бросается в глаза это абсолютно новая приборная панель в предыдущем лишь девять были два rogue больших колодца с границами здесь объединенный большой приборный щиток швы гнутым стеклом и по центру разместился колоссального размера монитор на котором вот сейчас отображен спидометр слева тахометр справа два стандартных приборов и посередине внутри спидометра разнообразные иллюминации здесь показывают открыты и закрыты двери режиме очень удобный хороший щиток его прекрасно видно через руль руль в целом остался тем же но здесь есть обогрев на центральный консоли целый ряд изменений здесь есть наверху такая информационная небольшая полоска вот сейчас там отображен компаса частота радиостанции какие-то специальные специфические информативные моменты ниже монитор с навигацией который неплохо работает еще ниже настройкой кнопки стандарты вот такая смешная панель климата немножко повернутой к себе достаточно удобная основные изменения вот здесь по центру вот в единый блок с вращающимся селектором и кнопками собрано переключения режимов полного привода пониженная передача блокировка заднего дифференциала здесь же ручник и абсолютно новый электронный селектор переключения коробки передач здесь кнопка паркинга сбоку кнопка все в рамках современной моды на h9 2018 модельного года появился стеклянный люк поднимающиеся и сдвижной створкой больше света больше радости у пассажиров второго ряда есть возможность устраивать себе собственный климат здесь есть свое индивидуальное управление и у всех теперь новая отделка кожей nappa очень приятная на ощупь обновленных h9 достаточно хорошо укомплектован здесь есть автомат парковки адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного полного торможения есть камеры кругового обзора устройство слежения за линиями разметки а вообще автомобиль как и был так и остался очень хорошо настроен на самые разные варианты дороге под колесами есть легковая жесткость я бы даже сказала такой достаточно строгое поведение на асфальте машин очень хорошо слушается руля есть достаточно хорошая энергоемкая подвеска на позволяет вот по такой трассе как мы сейчас едем как и у предыдущего автомобиля очень резво передвигаться здесь не слишком длинноходная подвеска на отлично настроен амортизаторы с пружинами при его достаточно большом весе он оставляет на руле некоторую часть информативности не очень большую генерал неровности кочки резки и выбоины не приходят на руль колеса не слишком тяжелые нет неподрессоренных масс но при этом есть некоторое ощущение руля что и нужно такой тяжелой машин мотор стал гораздо более тяговитым я очень хорошо помню как я тестировал такой же бензиновый автомобиль с предыдущего двигателя мы там периодически особенно в режиме движения в натяг мы пробовали тогда машины на мокром песке и она к порой исчезла в нем вот там не хватало мотора приходилось externa переключаться вниз или что-то предпринимать другое двигаться ходом на этом автомобиле можно смело сказать крутящего момента хватает очень корректный из и борется с заносами сейчас у нас она выключена практически полностью но если я делаю преднамеренную ошибку рулем но например начали в них ту сторону в момент торможение тем не менее она все-таки подключается и мы слышим с 3 the best возвратную траекторию тот самый оно происходит от достаточно мягко что хорошо в этом автомобиле что теперь есть блокировка заднего моста и и желали многие владельцы поклонники марки теперь такая функция есть включается она возле дополнительной кнопкой и позволяет выбирать слеза очень серьезной глины и грязи огромных вот подвески автомобиля несмотря на то что я иногда даже пропускал достаточно большие поперечные неровности автомобиль очень хорошо их проходит не слишком взлетает в случае ошибок и пока мы ни разу так и не вы решились может показаться странным что у такого тяжелого двух с половиной тонн его автомобиль всего 2 литровый мотор опять те кто попробовали ездить на такой машине раньше поняли что на ровной поверхности на асфальте на твердом покрытии объем мотора у этого автомобиля не важен наверное сказывался в ситуациях когда нужен был высокий крутящий момент а тем не менее есть и плюс у маленького мотора заключается в экономичности машина по бездорожью вот в самом тяжелом режиме на той трассе которое мы только что попробовали это страсть и rainforest перегиба место рыхлым песком с вывешиванием расходовал порядка 18 литров на сотню я считают хорошо в режиме движения быстрого в городе интенсивного при резких разгонов порядка 14 литров если очень постараться и педалировать нежно на трассе расход около 11 литров для такого полноразмерного флавия вполне нику haval h9 представлен в россии в единственной версии она называется элит и стоит примерно около 2,4 миллионов рублей за бензиновая версия чуть дороже дизельная недешево но есть хорошая перспектива в 2019 года должна открыться российский завод хауэлл подтур и и тогда мы надеемся цена станет немножко меньше а к тому же я думаю к тому времени китайские инженеры придумают ещё какие-нибудь обновление улучшение которое позволит комфортнее ездить на этом замечательном автомобили и по асфальту и по бездорожью




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019