Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Cordiant Comfort 2 /// Обзор

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.

Кордиант выходит на международный рынок?

🛒 http://vokoleso.ru...

📱 Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/вок...

📱 Android - https://play.google.com/store/apps/det...

VK: http://vk.com/vokoleso...

* \"ВоКолесо\". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* 📹 YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso...

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет интернет вырезанного колесо его это видео мы с вами будем смотреть шину гардиан comfort 2 это конечно не супер новинка но тем не менее шин достаточно свежий и в общем-то модели год если мне память общем-то не изменяет это видео мы с вами конечно же как всегда оценивали свой протектора данной шины мы с вами посмотрим насколько плотны или жесткие или мягкие какие вообще боковины этой шины посмотрим все маркировки на боковинах посмотрим насколько же сильно можно разогнаться на этой шине и насколько сильное и можем выгрузить то есть посмотрим все индексы к слову размер это 205 55 16 справедливости ради забудем конечно измерить глубину рисунка протектора ширину канавок взвесить шину в общем-то все как всегда и давайте начнем с того что кордиант эта шина российского производства это вшами разработанная в россии производится она в россии и вместе с тем первые тесты для журналистов они проводили как вы думаете где конечно же чтобы показать насколько шина стало лучше справляться с лужами то есть аквапланирование у нее стало лучше насколько у шины уверенная курсовая устойчивость на высоких скоростях насколько шина стало тихо и более насколько шина стала более комфортной а то есть чтобы противостоять российским дорогам и на сайте кордиант а так и написано что эта шина для несовершенных дорог ну так вот поехали они все это тестировать и показывает журналистам в португалию да вот именно туда где светит солнце нет луша драконовские совершенно штрафа за превышение скорости идеальные дороге вот конечно же туда не и поехали тестировать эту шину но блин я не знаю но может быть ты правильно если правильно это вы считаете напишите комментарии почему потому что я считаю это каким-то странным сюрреализмом потому что если шина разработана в основном для россии или для стран с несовершенными дорогами то и тестируйте и в соответствующих условиях мне так кажется и вместе с тем и здесь есть одна такая маркировка на шинах интерес которая показывает что они наверное все таки нацелились не на международный рынок и тоже может быть поэтому они поехали в португалию разберемся итак рисунок протектора асимметричный что подтверждается маркировкой out сайт на боковине такая знаете хорошие по протектору шин на мой взгляд здесь четыре продольные канавки все как положено все по такому классическому лейко ну так скажем канавки достаточно широкие мы сейчас с вами посмотрим что насколько же они широкие но широкими я считаю где-то свыше 10 миллиметров и здесь да вот здесь 12 канавку на неодинаковые по моему да вот 11 примерно 11 12 миллиметров канавки и достаточно хорошо тут вопросов никаких нет также мы видим с вами что по внешней стороне и по крайне канавки идет такая закрытая конструкция то есть вода не будет вылетать из нее то есть она будет вылетать вот из этого ребра но вместе с тем и не будет вылетать шум с технической точки зрения протектор нарисован правильно здесь вопросов никаких нет это часть то есть другая наружняя канавка она тоже нарисована в общем то весьма правильно видите здесь у нас чередуются открытые канавки с такими ну точнее чередуются большие открытые канавки с маленькими открытыми канавками то есть все таки вода из этой части будет отводиться хорошо из всего же пятна контакта вода будет отводиться тоже неплохо потому что видите на каждом ребре в общем то есть такие вот диагональные тоже канавки вообще по водоотводы чисто теоретически здесь должно быть в чем прямо таки хорошо единственное что мне конечно немножечко так удивляет когда компания кордиант пишет в списке технологии которые они применили знаете вот чтобы уменьшить шум сделаны разного размера блоки например но это делается уже тысячу лет я думаю что выделять смысла этого нет почему я застрял на это внимание потому что они там написали что это инновационная технология какое какая она инновационное я не знаю может быть они нарисовали свою форму блоков и посчитали это инновационным возможно тут я не знаю может быть знаете вы напишите в комментарии смотрите здесь вот такая вот по nokian of ski практически сделано шкала для того чтобы можно было посмотреть сколько миллиметров рисунка протектора осталось в общем-то тоже нормальная такая штука она очень удобная давайте посмотрим сколько у нас полная глубина рисунка протектора это 7 миллиметров хорошая глубина вопросов нет выше среднего давайте посмотрим сколько же до ограничителя то есть до индикатором износа ти w ой которые показывают нам когда же пора заменить нашу шину tor и это пять с половиной.

Пять целых четыре десятых миллиметра тоже нормальный показатель на мой взгляд вполне все обычно стандартная и ничего такого нет единственное что по управляемости тут есть такой момент что конечно же рисунок протектора может быть нарисован часть технические правильно но в к вопросу о составе смеси здесь мы микроскоп взять руки не можем сказать ничего не можем только кроме того что сама компания говорит что серьги теперь стало в этой шине больше но насколько больше больше относительно чего то есть вот это все вопросы которые остаются открытыми чисто по ощущениям шина вы знаете вот если сравнивая в этой же ценовой категории с шинами допустим формула шинами cormoran вот такого плана то состав смеси выглядит ну точнее вот так вот ощущается несколько более жестким несмотря на это мы видим с вами что боковина и здесь написано comfort 2 она действительно такая очень эластичная мягкая и надо сказать тонкое перевернем шину посмотрим что же указано нас на боковинах какие есть маркировки интересные так смотрим это наверно такая самодеятельности указывающая на то что шина летняя что хорошо справляется с мокрыми поверхностями здесь такая знаете американская история макс но то есть насколько сильно машину можно нагрузить это в общем так индексу нагрузки все относится индекс нагрузки варит нам о том что шина выдерживает шестьсот семьдесят килограмм то есть одна или две тонны шестьсот восемьдесят на комплект максимально шину можно накачать давление в пятьдесят один фунт на квадратный дюйм это три с половиной атмосфер и здесь все так скажем солидно сделано thread то есть слои слойность каркаса указано то есть вот эта часть состоит из одного слоя polestar двойного стального армирования или двойного ственного брокера как удобно говорить одного слоя нейлона боковина состоит из одного слоя полиэстера внутри соответственно шина сделано в россии по стать сложности вопросов никаких нет здесь все плюс-минус как обычно далее указано что шина reinforce то есть достаточно интересно такой подход здесь не написано excel написано reinforce но по идее это обозначает что стандартная шину в этом размере имеет индекс 91 но буковок excel здесь нет здесь указано reinforce так внутренняя сторона все понятно стелларе идеала обозначает что шина имеет стальной брекер в каркасе шины чуть не сбив бескамерная и вот здесь самая моя любимая де ауте обозначает что широ сертифицирована должно по идее быть для продажи в сша и здесь указано как яшин сертифицирован для продажи в сша тире 2 м плечи и traction то есть износостойкость борьба с нагревом и торможение на мокрой поверхности посмотрите здесь есть хоть одна цифра мне кажется что как то нет ничего нет то есть знаете такое ощущение что давайте все-таки сделаем болванку дюти атомы вот наняли торгового представителя в сша может быть он все-таки продвинет наш товар и мы тогда сертифицируем ся все сделаю как положено но я думаю что надо изначально делать как положено сертифицироваться и тогда будет все хорошо не знаю зачем делается так зачем пишется дела утен на самом деле шина ни разу не сертифицирован для продажи в сша мне сложно об этом говорить может быть знаете вы напишете если что мне в комментарии часто прошел что-нибудь написать в комментариях просто потому что все знать невозможно а вы может быть знаете где-то какую-то деталь лучше меня переворачиваем эту шину и смотрим что же у нас на другой боковине здесь указывается что шина произведено в россии вопросов здесь никаких нет два завода когда он делает в ярославле и в не помню в какой второй город значит и 8 обозначает суши на сертифицирован для продажи в евросоюзе по идее должна была быть но это неточно видите здесь есть шина очевидно не сертифицирована но надеюсь что евросоюзе она все-таки сертифицирована а восьмерка для нас немножко нестандартно обычно мы видим е4 это голландия здесь же на сертифицировала в чехии вот такая вот история и дальше out сайте понятно внешняя часть все это повторяется делу те опять же здесь ничего не указано ни 32 и не traction указывается недели и дата производства это 51 в 18 года шина свежие абсолютно свежее если я правильно понимаю это конец декабря 18 года на вашей шине на любой шине в атакама вались всегда указывается дата производства это первые две цифры неделя и вторые две цифры это год в общем то так всегда указывается в овальчики на современных шинах в общем-то на этом и все больше никаких маркировок здесь нет но давайте взвешивать и друзья если вам нравятся такие видео попрошу вас подписаться на наш канал потому что именно это дает лучшую мотивацию делать эти видео и дальше и давайте взвешивать посмотрим сколько же она весь по идее должна весить немного 8 и 7 дашина не тяжелая абсолютно это действительно комфортно яшина и судя по весу и по рисунку протектора будет еще достаточно экономичны но давайте резюмировать выглядит все в принципе неплохо думаю что шина будет весьма действительно неплохо отводить воду то есть риск аквапланирования будет не очень большой тем не менее немножечко смущает сама смесь потому что на вот на ощупь так скажем по тактильным ощущениям она очень сильно отличается от того что мы привыкли видеть допустим на таких же машинах в этой ценовой категории там хотя уже сказал например cormoran формула или даже тот же triangle из китая они все тактильно немножечко другие поэтому что здесь в составе смеси ну вот очень сложно сказать главное чтоб они не скользили к сволочь в общем-то из-за состава смеси и не очень хорошего но тут я ничего не утверждаю может быть все идеально им чудится общем то может быть и такое кому я посоветую эту шину я посоветую туши наверное тем кто 1 конечно же хочет купить недорогую шину шину достаточно мягкую комфортную и скорее всего не очень шумно видимо она такой и будет но если вы уже эксплуатировали эту шину и это не так напишите друзья к мои не посоветуют у шины если вам нужна такая боковина знаете прямо плотно толсто непробиваемая в кавычках то это не ваша шина шина имеет достаточно мягкую тонкую боковину ну в общем то примерно так если будут друзья какие то вопросы пишите пожалуйста и задавайте в комментариях и спасибо что досмотрели это видео до конца пока пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019