Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?

Похожие видео

Все видео пользователя: Prokoleso: шины и диски.

Сравнительный обзор двух зимних моделей корейского производителя Kumho. Наш эксперт подробно расскажет о том, что представляют из себя зимние шины Kumho KW22 и KW31.

Вы сможете правильно выбрать зимние шины, если будите понимать для каких условий предназначена каждая модель. Постараемся вам помочь в принятии решения какую шину выбрать!

Другие обзоры шин - http://ali2.ru/g1NbyHXR

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет с вами канал про колесо и я его ведущий саша михайлов мы продолжаем готовиться к зимнему сезону и сегодня решили обратить внимание на 2 зимних покрышки которые в свое время завоевали очень большую популярность среди водителей я имею ввиду шины корейского производства кума к в 22 ecume к в 31 эти модели знакомые многим водителям не один сезон моделька в 22 впервые появилась на рынке в 2008 году к в 31 2011 почему же мы говорим о них только сейчас дело в том что производитель кума уже успел свое время снять их с производства и заменить на новые модели однако желание водителей и их просьбы о том чтобы их вернули не остались без внимания обе покрышки относится к классу шин для суровых зимних условий у них есть как сходные черты так и различия и о том и о другом мы с вами сейчас и поговорим главное их отличие состоит в том что одна из них является фрикционной шиной другая предназначена для ошиповки с неё и начнём эта модель кума к в 22 посадочные гнезда под шипы у этой модели украшены какают корейской символикой во первых это красиво во вторых это позволяет водителю узнать когда он прошел обкатку шипов и их уже можно использовать максимально эффективно тем не менее эту модель часто используют и без шипов потому что она и так обладает очень высокими зимними характеристиками а именно она отлично проходит сугробы тоесть имеет высокую проходимость снегу а также очень эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта благодаря очень глубоким и широким поперечным канал центральное ребро у этой шины выполняет сразу две функции во-первых из-за того что она сплошное она повышает курсовую устойчивость а во-вторых густой локализации улучшает сцепление на снегу и льду боковина у этой шины не очень мягкая даже жестковатая поэтому на высокий уровень комфорта рассчитывает не стоит однако этот же показатель значительно увеличивает ее ударопрочность такой же степенью жесткости производитель наделил и модель кума к в 31 что и объединяет двух наших сегодняшних героинь в тот момент когда моделька в 31 только появилась на рынке и и часто сравнивали с финским конкурентом я имею в виду модель nokian хакапелита r и действительно некоторое сходство есть а именно вот эти вот такие продолговатые блоки в виде лепестков которые очень похожи на свою финскую коллегу так как в этой модели не предусмотрена установка шипов то за сцепные показатели на скользких поверхностях отвечают не шипы резиновая смесь которая здесь называется сульфатом 3000 ее фишка в том что сюда добавлены удлиненные арамидные волокна выполняющая функцию микро шипов функционально протектор к в 31 разделен на 2 части центральная часть вместе с центральным ребром отвечает за высокое сцепление на обледенелых поверхностях а ламели которые выполнены в виде змейки этих длинных листа образных блоках улучшают устойчивость шины на сухой поверхности плечевая же часть шины в свою очередь отвечает за отвод воды и снежной каше из пятна контакта а также за проходимостью рыхлом снегу и так если сравнивать эти две шели что мы имеем обе модели имеют направленный рисунок протектора однако на этом сходство заканчивается у модели k в 22 рисунок предназначен для рыхлого снега и талого снега то есть снежной шуги по сравнению со своей коллегой к в 31 он будет немного шумнее соответственно эта модель немного тише и в свою очередь она будет эффективней на укатанном снегу и льду какую же из них вы бы если вы преимущественно двигайтесь по городским улицам и расчищен им трассам то лучше вам подойдет модель кума к в 31 если же вы передвигаетесь по частному сектору или часто съезжаете на плохо расчищенные грунтовые дороги то оптимальным выбором будет кума к в 22 ну что ж друзья надеюсь увиденное вами сегодня окажется вам полезным предстоящем выборе зимней резины если же вы хотите узнать побольше о каких-то других моделях шин то оставляйте свои пожелания мне в комментариях к этому сюжету и не забудьте подписаться на наш канал чтобы не пропустить новые выпуски то у меня все на сегодня увидимся пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019