Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ ШИН #1. Новые шины для КАМАЗ 5490!

Похожие видео

Все видео пользователя: Профессор Преображенский.
Просмотров: 58204

Продолжаем на нашем канале интересные эксперименты! На этот раз, мы испытываем, сколько смогут преодолеть километров, новые шины BF Goodrich!

По вопросам сотрудничества и предложений : https://vk.com/professor31 и [email protected]

Группа ВКонтакте : https://vk.com/club100659473

Инстаграмм Профессора : https://www.instagram.com/professor_preobrazhenskiy/

Страница ВК Профессора : https://vk.com/professor31

Periscope: https://www.periscope.tv/professor78/1djxXZdMPXBGZ

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Ребята всем привет некоторые товарищи пишут иногда в комментариях отчеты себя назвал там профессор птичьего ученая степень есть еще что-то так вот как раз речь идет не об этом немножко другое значение слова профессор придавал этому слову его значение немножко другое но тем не менее как бы наш канал сейчас получил такое развитие что как раз мы занимаемся исследовательской работы в области автомобилей до различные то есть у нас сейчас про было ресурсный тест синтетических моторных масел проводится до кто не видел можете посмотреть и сейчас мы начинаем новый тест который связан именно с грузовым автомобилем этот тест будет ресурсный тест грузовых шин для нашего камаза вся 490 смысл нашего теста именно проверить сколько шины и ходят на камаз 490 с полуприцепом krone sdp 27 полностью с нуля и до своей как бы как говорится естественной кончины то есть какой пробег они преодолеют что с ними за это время произойдет ногу и проводить до пункта исследование определенного определенные и как раз это будет каждый там пятьдесят . допустим будет делать видео небольшое о том как шины себя чувствуют и что с ними процессе эксплуатации происходит я давно конечно такое со времен задумывал провести чтобы понять сколько же ходят шины на самом деле их реальный срок эксплуатации и но как бы свет это очень дорогостоящий обычно у нашего приезжает машина то есть на на прицепе там старый кита шины стоят на носовом тягачи новые подвода все меняется в непонятном каком порядке нужно было сделать так чтобы на сей сцепки было абсолютно новые одновременно установленные там 12 шин и как раз очень удачно получилось что от компания michelin она выводит на восточноевропейский рынок новый бренд для грузовых автомобилей и автобусов который называется bf goodrich то есть все мы знаем bf goodrich обычно это до шины для внедорожников да очень известные и вот сейчас как раз очень неудачно кто сложилось что они бывают вот этот новый бренд то есть теперь michelin есть а есть еще у них второе направление это bf goodrich что более бюджетные шины и они как раз вот этот бренд на рынок помощи абсолютно не известен то есть будешь никто не эксплуатировал никто не знает что-то за шиной и как раз мы и договорились так что они на представляют полностью комплект шин а то всю сетку а мы соответственно проводим вот это ресурсный тест совместно с компанией michelin и вам расскажем значит как эти шины себя ведут в реальной эксплуатации новая линейка шин bf goodrich для грузовых там были представлены в основных типа размерах это 15 дюймов 17 половиной дюймов 19 половиной дюймов и наконец самое популярное 22 с половиной дюйма значит шины bf goodrich применяется применяли технологию их изготовления там ну например принять индукционной резиновая смесь очень хорошая прочный силовой каркас все шины имеют маркировку m plus s то есть они идеально подходят для эксплуатации в любых погодных условиях в том числе там зимник да на гололёде вообще немножко из истории дабы их горечь и эта компания была создана аж 1870 году штате огайо был такой мужчина доктор бенджамин франклин гудрич и вот он основал эту компанию первую компанию сервер американском рынке по производству резиновых изделий и эта компания очень много лет развивалась да то есть там даже на шатл ставили шины этой компании то есть но основном они конечно делали шины для внедорожников очень хорошие итак давайте посмотрим что за шины нам установил компания michelin вот эти к bf goodrich они называются bf goodrich mud control то есть контроль траектории до контроль движение вот здесь мы видим рулевая шина в принципе классический рисунок протектора у нее четыре дорожки ничего стоит ничего необычного размера s 315 семьдесят два ствола с половиной это именно размер шин которые рекомендуют производитель вода рока москве 490 так значит ведущая шина тоже в принципе выглядит именно по классической схеме то есть похоже очень на другие шины ведущие шашечки да то есть принципе ничего такого необычного у них нет рисунки но и прицепные шины размерностью 385 65 22 с половиной тоже у них четыре дорожки рисунок протектора только такая у них обычно дорожки одинакого размера тут такой особенностью видел что две дорожки крайне у них такие очень глубокие борозды имеют до центральные дорожки они маленькую имеют на глубину и ширину и небольшие поперечные ламели и такие необычные отверстия имеются вот этих средних дорожках 2 никто не знает еще одним созданы честно говоря но если кто то знает ребята для чего нужны эти отверстия пишите комментариях очень интересно будет узнать на читайте сильно чем чем хорошо уж такая же шина имеет маркировку да то есть она каждая шина уникальными маркировкой и но эта маркировка естественно записали мы этот там перенесли так в ручном таком варианте именно на бумажный носитель и у нас теперь эта информация хранилась чтобы не блокера заговоров чтобы четком подменяли еще что то то есть маркировка она сама начала записано и мы будем а следует чтоб шины были именно те же которые у нас изначально были установлены на данный момент статей тишины пробежали уже около 12 100 тысяч километров а установлю устанавливаю ли мы их в городе вологда у официального дилера компании michelin сейчас находимся в городе вологда компания шинторг она является официальным дилерам и будущими швед городе вологда и александр вот он как раз именно представителям со стороны торга и он будет заниматься монтажом и fiction на наш автомобиль на наш камаз 490 его полуприцеп krone а.а. до 315 на 70 рулевой греч едующее нас на 70 назад сюда становишься похож ли кто надо немножко снежана cormoran она на карман да да да я перепутал как у нас сейчас я лишь произвол останин было бы хорошо ну давайте приступим тогда так монтажу и так волнительно моменту начала вот это переобувки как раз начинаем из передней оси передняя левая колесо рулевое будем менять потому что его балансировать до что все весит момент показать вам как это все происходит и мы начали с этого колеса потом приступим к прицепу прицеп нам прицепным колесам здесь такой пневматический домкрат dosage все быстрее быстро происходило юрий юрий нам помогает этом где взять этот процесс и он большой простонал этого дела сейчас все быстро быстро сделает. Прежде чем приступить к шиномонтажу либо же хотя лица да и отдать надо в этом ксеноном центре может специально моечной установки урановую к 5 500 а вот уж так вот интересно он дал загружается при помощи такого манипулятора закатиться и вот это рулевое колесо особенно важно помыть потому что его не возможно отбалансировать мы будет грязно да то есть это будет некорректно и корректные показания сейчас не слушают давление колеса от этого и вот на этот вот монтажа установки для груза вершинного будут устанавливать и снимать или старшину диска колеса чистая мытой.

А.

Вот таким нехитрым способом колесо уже и можно сказать соскочила все готово дело сомневается монтаж час начинается шины на диск опять смазываем чтобы хорошо все заскочила туда без проблем такая специально это обычное мыло но нет ни одного а посуда здесь тишина чистая нечистый и диск соответственно тоже чистота ни к чему промазывает какими-то герметиками никогда этим не пользуемся вот эта третья рука шиномонтажный закрепляется.

Монтировок иначе не используют никаких а значит к лицо маркированы сейчас мы вас догоним специального суда usb решетку вот сюда в эту решетку и здесь он будет накачивать большим давлением чтобы она ново под села фирмы michelin.

Еще другой продукт от или.

То есть было там четыре дорожки стала вот такая шашками да именно michelin машина должна быть michelin разрешать свои шины белшина и можно спокойно его сделать погуще она еще походит мы и остальных производителей а где вас сам вот этот станок вот этот вот красники насильники так делается несколько примеров глубины протектора условия за лезвие букина нарезала филе и нарезаются про пойду она нагревается и срезает лишние резина принципе все просто надо иметь опыт да чтобы это все правильно сделать ну да но еще не что это в нашем мероприятии с этим людям колесо в этом балансировка производится на производство вели только балансировка рулевых шин рулевых колес чтобы не было бы и никаких на руль. Ведущие прицепные колеса как правило не балансируется люди более себе хорошего производителя до ненормальный так а игровые диски до что были чего тогда стандартная процедура колесо раскручивается и дам вот показывается значение на данном дисплее мы значит с одной стороны поставили небольшой груз до из другой страны постоянно большой груз 325 грамм допускается до 600 у нас все нормально колесико ровная бескровный все хорошо на баллотировалась все колесо готово.

Перед установкой обязательно смазываю шпильки графитной смазкой чтобы гайки не прилипали падая процессе прикручивается гаечки определенным моментом будет закручиваться да это вселило восемь с половиной килограмм давление у нас.

Но обязательно по уму нужно после того как закрутили пневмогайковертом протянуть сюда нужно момента все гайки колесные динамометрическим ключом до характерного щелчка и потом еще вот специалисты рекомендуют через метр пятьдесят сто нужно еще раз водителю проверить затяжку гаек по трассе поедет шины где производится на европейских заводах то есть есть заводы в польше есть в румынии но наши nest конкретно про зины в польше и удивительно что цена у них достаточно привлекательная да то есть вот эти шины стоит в районе 20 и 21 тысячи рублей за души ну допустим китайский шли на котором мы раньше использовали нет они дешевле всего на 2-3 тысячи рублей получается по стоимости вот то есть принципе цена у них очень привлекательно и минаж и на эти выступают таком бюджетном сегменте идеи какая я хочу то есть вот сейчас мы поставим оснастили одну сотку да то есть но мы будем оценивать именно как эти бы их будучи работают но еще хотелось бы добавить шины который именно низкого сегмента ценового и шины премиального сегмента псы по сейчас веду переговоры о том чтобы нам еще оснастить другую сцепку машинами допустим китайского производства до популярного бренда и по сравнить именно с сынами вот этими bf будучи еще одну фура сносить с шинами какого непопулярного известного бренда которая имеет высокую ценовую категорию то есть от низкой средней и высокой ценовой категории и уже эти шины между собой все сравнить в течение вот этого длинного ресурсного теста и понять имеет ли смысл вообще платить дороже если есть дешевле но по китайским членом меня опыт есть я могу сказать что у них ходимость достаточно низкая то есть дня она почему собственно и задумался о том что нужно как-то бренд менять потому что шины не устраивают сколько ходят они километров вот если все нормально получится то мы обязательно еще будем наш тест делать еще интереснее ресурсам стенд тест шин и именно его сделать более широким скажем так представлением по брендам по моделям шина эти мы установили на наш самый первый камаз все 490 наша звездочка на которая уже проехал на данный момент 240 тысяч километров уже представляешь ну мы и сделали такой подарок небольшой новые шины чтобы она эта машина она у нас очень много работает и чтобы она как бы получила даже удовлетворение но я к машинам так отношусь как живут существа в принципе меня такое есть вот значит вот такой у нас новый ресурсный тест ребята обязательно подписывайся на канал на группу вконтакте на инстаграм и дальше будет еще интереснее то есть у нас будут постоянно выходить видео про тишины мы будем их проводить испытания по инновационной системе michelin которая контролирует состояние шин будем приезжать к нему детские центры они будут проводить значит измерение различные и а ты вот об этом как раз буду во все рассказывать как есть на самом деле то есть смысл опять же тесто в том что это именно независимое исследование то есть я буду говорить как есть я по-другому не умею то есть и всегда будет плохо что-то шинами значит не что плохо вы значит присутствием тесто масел уже видит это несмотря то что она представляет масло дилеры сделать с ним что-то не порядке как говорится я об этом скажу все спасибо большое ребята сори это видео всем удачи слева пока iso 100 это сара вас таком.

Устные но.

И




Обратная связь
 Тесты шин © 2019