Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО!!!! Toyota AQUA

Похожие видео

Все видео пользователя: Siberian Beard.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

При уже в bobber сегодня у нас на тесте toyota club.

On my mind.

Главный стабильной и барсуки другой.

Серый ты мостике вам все итак экономичный вы мои как вы знаете когда-то очень давно когда трава была зеленый топлива хватало на всех и не сады практически не гнили значит на заводе дает и придумали 1 prius выглядела эта черта видно вот так но потом конечно же был второй третий и бы некоторого рода ответвления конечно мы сейчас плоды их работать чувствуем намного больше но тем не менее на базе 20 приуса была создана в 2011 году. Toyota aqua японцы провозгласили этот автомобиль как самый экономичный ну это. Конечно было до определенного момента пока honda не противопоставила им свою гибридную honda fit на роботизированной коробки передач но нужно сказать что этих автомобилей я говорю про именно все семейство prius of огромное количество ну во всяком случае было провести произведенное куплена в сибири бреусов просто немерено на дальнем востоке это почти как приора где-нибудь в краснодарском крае серьезно есть конечно самые упоротые из упоротых но это те которые еще бывают ставят газовое оборудование на приуса чтобы экономить когда ты экономишь но об этом мы поговорим немножечко попозже в конце выпуска итак что мы имеем в сухом остатке это пятидверный хэтчбек эдакая уменьшенная версия 20 приуса с улучшенным нужно сказать дези гном ну понятное дело что все гибриды если вы не заметили они такие космические вот эти вот голландцы дразнящие просторы каких-либо вот этих вот краев но но если вы посмотрите на двадцатку а честно говоря она уродлива она выглядит как тостер если вы посмотрите на honda insight она как будто двадцатка но тем не менее ни стало быть непохожей на пластин ладно в тридцатом приусе они уже немножко поиграли немножко с дизайном но тут есть те линии которые напоминают мне ту самую g и 86 да конечно немножко распухшие формы. Совсем безгранично тем не менее до выглядит интересненько особенно в этом цвете здесь конечно же у нас установлен обвес trd на этот автомобиль и нужно сказать интересненький салон что же делает этот автомобиль экономичнее конечно же то что установлено под капотом и так дамы и господа прошу вашего внимания именно один ндфл.

Значит что это такое во первых есть конечно же обычная версия этого двигателя которая называется один нзф там 109 лошадиных сил 4 цилиндра в принципе самый обычный японский алюминиевый моторчик который ставился практически на все маленькие переднеприводные машинки но здесь у нас а некоторые измене а именно что это двигатель работает по циклу аткинсона здесь повышенная кпд ну и конечно же огромная степень сжатия 13 и 4 для сравнения в turbo джес эти восемь с половиной в приоре по моему около 10 на 9 в общем здесь 13 и 4 что. Позволяет этому двигателю наиболее эффективно расходовать топливо ну и конечно же здесь установлена гибридная установка которая позволяет всему вот этому ехать на электротяге это синхронный двигатель переменного тока мощностью 143 лошадиные силы модель двигателя кстати 1 л м электродвигатель питается от основной батареи состоящий из двадцати никве водородных малых батарея емкостью по 6 половиной ампер часов каждая максимальная мощность двигателя составляет сорок пять киловатт либо 61 лошадиная сила суммарная мощность гибридной установки составляет 100 лошадиных сил почему же японцы называли этот автомобиль самым экономичным дело в том что когда он только вышел с завода подчеркиваю в скобочках и как эти в кавычках но японском бензине самом экономичном экой режиме эта тачка на одном литре топлива проезжала 35,4 километра но потом все резко изменилось honda выпустила fit более еще более. Экономичные потому что honda fit проезжала на одном литре 36,4 километра казалось бы да там вот прям разница неощутимо но тем не менее на японском рынке они действительно борется лишь там есть конкуренция автоваз они знают что такая конкуренция они большие выглядел они так как вы одну . 400 лет шлепает ее думаете блин если и вот я думаю вы все знаешь на лошадях вот так ездили но тем не менее там где есть прогресс и конкуренция создается вот такие автомобили давайте же пройдем в салон что же касается салона здесь на самом деле все очень просто я при своем росте метр восемьдесят шесть чувствую себя в принципе замечательных здесь светлый салон японцы не сильно любят если честно светлых салона но тем не менее также в этом у автомобиля было три комплектации но но получается к базовая средняя и. Максимальная g это средняя комплектация но почему-то с салоном от первой комплектации базовой нужно сказать что в принципе да элемента вот этого космического какого-то дизайна уже сейчас так насмотрится вычурно то есть панель посередине на которой видно все абсолютно там заряд батареи запас хода на какой скорости ты едешь температура окружающего воздуха это уже все не смотрится вычурных рулет приуса тридцатки абсолютно точно такое же но но но хочу вам сказать что ну все равно как то здесь по комфортней то есть дает о вас заботиться блин тут место реально огромное количество колени нигде в ушах не поджимают и нужно сказать что при моей комплекции я чувствую я реально здесь комфортно что касается климат-контроля то понятное дело что во всех тойотах он плюс-минус одинаковый то есть если у вас уровень развития линолеум вы поймете куда тыкать чтоб вам стало теплее если на простом языке что же касается расхода и в принципе вот гибридных этих всех делишек дело в том что расход у этого автомобиля на японском прошу заметить вот вот в кавычках бензине действительно две целых девять десятых литра на 100 километров но но когда автомобиль попадает в россию с ним происходит что-то очень странное и в городе он начинает кушать 4 литра а по трассе около 6 плюс минус поллитра литр либо то что либо скажем так это зависит от того насколько вы быстро хотите поехать что же касается в принципе вот вот это гибридного вот это вот безумия дело в том что многие люди покупают гибридные автомобили и думают что они будут сразу же кушать мало и вот но они оставят свою привычную привычный стиль езды нифига в европе уже действительно даже есть курсы которые способствуют тому чтобы вы научились ездить экономично то есть в большинстве случаев большинстве случаев есть некоторые принципы до по которым из которых складывается весь расход из всех тойота которых свежих я ездил это страна руль то есть она не такая валкая она не такая вот как будто знаете не тойота она очень легкая здесь посчитано аэродинамика для того чтобы снизить сопротивление вы действительно могли экономить когда экономить экономить когда экономики да здесь это все есть и надо сказать что блин особенно в этом цвете в этом душном обвесе она смотрится максимально круто понятное дело что сейчас комментариях найдутся те люди которые напишут что эта женская . ни фига мне нравится даже если вы скажете что борода ты настолько огромный что тебе нужно две таких и детях на ноги идти нифига это не ролики там офигенная тачка серьезно прям до есть некоторые приколюхи с которым минут я бы не смог мириться во первых здесь не такой большой багажник как например у обычного приуса да он здесь не такой большой он здесь маленький но поверьте по багажнику вы сможете конкурировать с таким автомобилем который называется infiniti fx35 вот они где то плюс плюс одинаково можно положить одну и ту же спортивную сумку почему не уверен что финики он больше что же касается этой самой битвой между котом и нашей замечательный ок дело в том что есть последняя aqua и она опять завоевала титул самого экономичного автомобиля выбить там какие-то десятки сотки и так далее так далее нужно сказать что вот здесь прям чувствуется знаете не то чтобы экономичность не то экономичности которые мы говорим экономии на материалах здесь она чувствуется но здесь понятное дело что все создано и поставлена здесь в угоду того чтобы ничего там не дребезжало ничего не добавляла веса то есть все вот эти по дверь то вообще вот она просто легчайшая она без какой-то либо лишний шумоизоляции то есть здесь все материалы использованы правильно для того чтобы там у панель то же самое я уже готова была легкая дверь была легкая чтобы сути здесь по минимуму да и все японцы славятся тем что у них не такая уж офигенная шумоизоляция как вашей старой бмв е46 но здесь тем не менее здесь не менее комфортно от этого не это как бы не то панель от гранты которая начинает дребезжать скрипеть появляется куча сверчков такое ощущение как будто целый оркестр сидит у тебя в багажнике и напевает вот эту самую ужасную мелодию в какофонии нет здесь этого нет салон тихий максимально мы едим вот 4060 и все.

Хорошо понятное дело что вы поставите зимнюю шипованную резину зальете нашего русского топлива вот этого серой железом всеми этими материалами из водички и разбавлены понятное дело что тачка будет кушать ну намного больше чем заявляет завод-изготовитель но но это все равно меньше чем есть обычный автомобиль что же касается цены этого автомобиля тут все очень интересно дело в том что этот автомобиль также поставлялся в другие страны нежели чем япония и назывался он плюс си либо prius c тут уже ребят кому как удобнее и нужно сказать было дождливо руки а версия некоторые в россии пытаются вытянуть эти автомобили из сша и других стран но мы пока довольствуемся правым рулем и в правду ли конечно же этот автомобиль называется тойота по ценовым категориям тут вообще все очень странно и да есть огромное количество роликов на ю тубе которые вам расскажут как правильно покупать гибрид в какой сервис в каком городе ввести гибрид как проверить состояние всех этих батарей ну знаете. Скажу вам только одно все правда то есть перед покупкой действительно нужно убедиться в том что ваша батареи живы до у нас уже в россии научились все переделать да у нас в россии уже научились ремонтировать эти батареи но но все таки хочется взять живой экземпляр здесь например всего лишь 74 тысячи пробега автомобиль смотрится действительно как новый а стоимость все начинается от 400 тысяч. Рублей но за эти деньги можно взять битую машину и машину надо сказать что.

Сумма данными батареями обычно вообще vladivostok привозят как автомобиль который был немножко подбито он всегда дешевле чем целый причем иногда это стоимость отличается наполовину поэтому если у вас там будет подкрашена крылышко или подкрашен бампера чик не удивляйтесь прям не удивляйтесь просто этот автомобиль купили именно на продажу как и большинство праворуких убили собственно говоря сейчас покупается но можно найти и за 800 и за 600 и за 900 и тут конечно же начинается вопросы потому что из за эту сумму встречаются автомобиле который ну уж не совсем такие прикольные например как этот я облазил этот автомобиль вниз вдоль и поперек и надо сказать что не нашел каких-то изъянов на одометре я реально 74 тысячи пробега но он весь по сути к новой такое.

Ощущение как будто на этом автомобиле не ездили во первых в этом говорит руль который не затерт об этом говорят ручки и пластик который не ест i can сигаретой троечка и тут вот как у нас обычно садится что касается мощности этого автомобиля до гибрид не спортивный автомобиль замеров сегодня не будет на трек тоже не повезем ручника дёргать не будет этого сегодня автомобиль достаточно шустро разгоняется до 60 километров в час и чувствуют себя комфортно ну практически на любой скорости которая есть на спидометре до были люди которые разгоняли эту штуку до 170 километров в час но тем не менее не на этом расходе не экономили такие блины действительно она понравилась потому что она маленькая она не смотрится как вот эти все nissan лиф например господи кто и кто дизайнер вот этой хрени nissan жук прости господи мужа сообществу не садом с дизайном они как не начали делать infinite у них какие-то вот эти группы округлые оля простые формы они никаким образом не не получается здесь же все стабильно по дизайну и нужно сказать что все в угоду практичности и мне это очень сильно нравится так что дамы и господа обязательно ставьте like под этим видео если хотите увидеть еще большее количество различного рода гибридов возможно нужно найти еще какой-нибудь honda insight и сделать топливный тест найти того же самого приуса 3 сотку honda insight еще одна есть honda cr-z по моему малюсенькое такая прикольно вот нужно их все собрать и сделать один большой топливный тест будет круто мне кажется так что что поля обязательно ставьте лайк подписывайтесь на наши социальные сети с вами был я дедушка борода пробуем уже начинаем пробовать и распробовать всяческие электрички до скорой встречи короче прикинь я когда первый раз вот. Тачку сел я и я короче и и пытался донести до 20 минут кнопку получить.

Панель вся светится но я делаю вид как будто я снимаю на сижу завожу гибрид как.

Как дела брату гибрид был в краснодаре в.

Краснодаре все ездят на все таксисты ездят на реву на solaris на всем чем угодно короче на всей очень странной техники и у них у всех стоят газовую установку газобаллонное оборудование вот это все и я видел одного одного самого качество понимаешь он когда выходил 2 дверь открыл меню хава нагила играл его в при.

Узи стоял газ экономишь когда экономишь чтобы экономить и перекармливать зачем.

Затем это там ребята




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019