Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

BFGoodrich KM3 /// сделано в США

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.

Американские шины для бездорожья

🛒 http://vokoleso.ru...

📱 Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/вок...

📱 Android - https://play.google.com/store/apps/det...

VK: http://vk.com/vokoleso...

* \"ВоКолесо\". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* 📹 YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso...

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет это интернет-магазин в колесо и в этом видео мы с вами посмотрим потрясающую новинку от компании бедрич модель материнки м3 и в этом видео мы с вами поговорим о рисунке протектора и тысячами посмотрим что же компаниями michelin такая знаете оговорка но правильно потому что бегу три что принадлежит консервными шлем поэтому все-таки что компания bf goodrich и концерн член в целом говорят нам об отрешении что много вне стал в сравнению с моделью км2 ну и конечно же посмотрим глубину рисунка протектора измерим шин на предмет того маломерит она может быть или большемерит хотя обычно шины которые мы с и все очень и очень чутки она кости медресе я хотела показаться немножечко попозже страну производства но тем не менее увидели вы это уже сейчас а мы посмотрим другую информацию на боковинах например как умело от range что это знает что то есть насколько сильно можно нагрузить посмотрим на остальную информацию на боковинах там и и тьма тьмущая между прочим и конечно же оценим то что видел своими собственными глазами не заплыв конечно взвесить эту модель в этом размере кстати размеров у к им 3 на сегодняшний день 8 то есть 80 размерах ее можно заказать и первое что бросается в глаза по отличию от к м 2 так это то что блоки вот эти вот поставлены чуть чуть шире от прям видно не вооруженным взглядом также невооруженным взглядом видно что вот эта часть протектора она все-таки часть протектора потому что просто в таких шинах вы можете стравливать давление достаточно серьезно то есть эту шину можно эксплуатировать при давлении пол атмосферы всего лишь навсего но для таких для прохождения сложных участков типа болот каких-нибудь песчаных вещей но единственное что потом сразу шин надо вернуть в свое нормальное рабочее состояние имеется виду по давлению и дальше ну можно повредить при движении таком постоянным тем не менее компания без мудрость говорит нам о том что вот эта часть она стала лучше имеется ввиду по проходимости то есть если вы спустите и тишины до поворота вот эти вот части помогут выгребать шине еще более эффективно но в принципе даже не спуская и это же шина будет выгибать благодаря ешь и широко поставленными блоком и вот этой частью очень хорошо но давайте об обратной стороне медали на к м 2 защита вот этой части было лучше потому что это эти вот элементы стояли не на таком расстоянии она чуть меньшим соответственно выгребать может быть оно конечно выгребал а немножко похуже чисто теоретически но защита вот этой части боковины была значительно лучше потому что здесь она ну немножечко уменьшена так скажем но я не скажу что это шина в принципе может быть как-то повреждена просто повседневным использованием потому что у нее такая боковина что просто блин как у грузовика то есть ничего с ней не случится учитывая что шины надеваются не на газу и не на грузовики она легкие грузовики видите lt обозначает light through по-американски то есть по-английски по американским может по-американски кстати то есть шина предназначается для таких знаете американских тяжелых пикапов например ну да и все равно автомобили которые по сути своей в россии иногда считаются и легковыми в также без буду лишь говорит о том что вот эти элементы появились которые помогают шине то есть вот рисунку протекторе избавляться от разных камне от различных заболеваний и так далее то есть шина будет очень хорошо вести себя и в плане эластичности кстати тоже потому что буду лишь говорит о том что цена стала более эластична и соответственно может более легко принимать форму твердых поверхностей и помогать вам выезжать никто есть различные камни валуны и так далее ну и центральной зоне мы видим что тоже вот эти вот канавки разделяющие центральные блоки они тоже стали немножечко пошире далее давайте с вами измерим глубину рисунка протектора это 14,4 миллиметра любопытно будет.

Сравнить с к ним 2 14 миллиметров глубина рисунка протектора я надеюсь что удастся при монтаже вывести вам картинку с измерением коми 2 поэтому вот посмотрите больше она или меньше я прямо сейчас сказать не могу но вы я думаю что это уже видите но и давайте еще по самому протектору измерим соответствии заявленных размеров 260 7017 соответственно наша рулетка настроена на двести шестьдесят пять миллиметров и смотрим но да здесь в общем то шина как я говорил она не маломерят и не большемерят друзья может быть визуально немножечко есть такой эффект оптического обмана но.

Вот я думаю что здесь вы видите что 265 четко и 70 означает процентное отношение от ширины то есть высота протектора должна быть 70 процентов от ширины протектора это составляет 185 миллиметров давайте тоже убедимся что все здесь в этом плане в полном порядке но ты здесь мне кажется что все таки миллиметров 5 ну так вот съезжает немножко рулетка то так миллиметров 5 мне кажется все таки не хватает поэтому я бы сказал что по ширине все в порядке а вот пустоте профиля конечно здесь мне. Не хватает 5 миллиметров хотя может я в чем-то ошибаюсь или это предел погрешности что-то такое не берусь говорить о каком-то несоответствие но тем не менее мне кажется миллиметров 5 не хватает поэтому давайте переходить дальше и посмотрим что же у нас тут с боковинами и чего же мы ох и так ну первое давайте оттолкнемся от вот этой вот синенькой краски я бы сказал вы видите что здесь нет привычных нам европейских таких точек красных желтых для монтирования шины тем не менее видим что есть вот такая вот синяя но как из баллончика обрызгали знаете но мне кажется что американцы имели ввиду что здесь самое легкое место шины именно оно должно соединяться непосредственно свинтили но я опять же не берусь говорить на сто процентов потому что мало ли что они там имели ввиду но тем ни менее другого объяснения у меня нет дальше мы видим модель км3 все понятно шина сертифицирована для продажи на европу понятно так снизу надпись потом сушину не надо одевать и репутации одевать на диски диаметром 7 семнадцать с половиной и вот маркировка по индексу нагрузки 121 118 и q это индекс скорость или кью значит 121 это когда ашина одевается в одиночку а 118 это когда знаете как на газели такие двойные шины вот это называется sparco и вот то есть лишены идут сзади спарки то это надо считать пойду 118 соответственно 121 этот тон на 450 совершенно запредельный яндекс и если вы одеваете шины именно так два колеса спереди два занята эта машина может весить почти 6 тонн то есть пять тонн 800 а 118 это если задняя ось идет spark на 118 это тонна 320 и таким.

Образом становились этими шинами может выдержать 8 тонн 180 килограмм то есть абсолютно бешеный индекс нагрузки индекс скорости q это 160 километров час хотя на таких шинах ну 160 наверное можно разгоняться в условия какого-нибудь дакара например алида то есть по пескам по каким-нибудь то есть абсолютно ашина не предназначена для асфальта и не то чтобы абсолютно в плане того что ее не нужно из эксплуатироваться на асфальте потому что у нее есть четкое назначение которое прописано сайте q3 чем 80 процентов это бездорожье и 20 процентов от асфальт асфальт знаете микросток бездорожье едешь и тут хоп такая дорогу дорогу надо пересечь небольшой асфальтирована пересек и вот дальше поехал по бездорожью то есть на мой взгляд и джинны служит примерно для этого далее указано m plus s то есть шина уверенно будет себя вести в слякоть ных условиях условиях снега с грязью и дальше еще состоит каркас корт армирования или как вам удобно говорить не 4life то есть слои которые находятся здесь вместе с прикосновений с дорожным покрытием этот тройной слой боли стр а двойное стальное армирование и один слой нейлона неплохое нормально армирование такой хороший каркас sidewall place то есть боковин армирована тройным слоем полиэстера тоже в общем то достаточно неплохо мягко говоря и дальше идет такая красивая накатка баха чемпион в обзоре по км2 и сказал что я не знаю что такое бака чемпион теперь я знаю что пока чемпион baja 1000 называется горка которая происходит на острове баха калифорния мексике и такая знаете больше такой про американская версия париж-дакар а но как заявляют сами организаторы конечно же как может быть поверенному что баха калифорния остров был известен еще до ралли париж-дакар и вообще эта гонка так в общем то может быть даже где-то и покруче чем париж дакар ну в общем то как вы все знаете что есть глобус америке надо об этом не забывать американцем наверное такая шутка знаете поэтому конечно же они гордятся всем тем что связано с их страной и так как мексика и сша не его имеет общую границу и конечно же много общего у них помимо границы и конечно же это все таки такая больше про американская вещи там шины goodride представлены на автомобилях просто в безумном количестве и конечно же автомобиля одетые в подобные шины в шины гудрич одерживали там победы вопросов никаких нет дальше под этой великолепной на катке идет информация о максимальной нагрузке символ как я уже говорил когда шина становится в одиночку и долл когда идет подвешены на ось об этом мы с вами поговорили дальше мы видим что шину можно максимум накачать давление в 80 ps ой на холодную переводя на привычный язык то пять с половиной атмосфер примерно may do you say тут все понятно что не сделано в сша соответственно имеет маркировку де ауте то есть шина сертифицирована департаментом транспорта сша department of trance расшифровывается 8 так не 8036 1888 даже не может в году в недель поэтому 36 неделю семнадцатого года это дат производства и в принципе на этой стороне это все все маркировки которых я хотел поговорить давайте перевернем шину и шина при перевернута на другую сторону давайте посмотрим есть ли какие-то дополнительные маркеров которых на той стороне мы не увидели да есть вот раньше обозначает если говорить по научному пределы вздутия и нагрузки то есть буква е относительно некоторого эталона это очень высокий показатель то есть есть но троне число 3d и это лорд тренч где то. Есть шина относительно на пределов нагрузки и вздутия очень имеет высокие индексы это прям очень круто ну понятно чу близ бескамерная рейда радиальная тут вопросов никаких нет но и пожалуй пожалуй это все маркировки что у нас могут заинтересовать на боковинах а сейчас нас может заинтересовать друзья с вами вес поэтому давайте поставим на весы посмотрим сколько ружье на весь это в этих размерах а это немало я думаю итак друзья это 26 почти 27 килограмм шина весит но она может себе позволить такой вес конечно же шины безумно прочное безумно тяжелое в общем-то со всеми вытекающими все пони я думаю понятно для чего оно предназначено и так далее тем не менее давайте резюмируем шина полностью бездорожье на сайте написано 80 процентов бездорожье и 20 процентов асфальта ну я думаю что вы понимаете что одевать эту шину на автомобиль ездить и 80 процентов асфальта и изредка выезжать на обочину и на грунтовке это абсолютное безумие это неправильно это пустая трата абсолютно денег смысла в этом никакого нет поэтому одевайте эти шины для того чтобы именно знаете какой-нибудь трофи какие нить покатушки там супер грязевые или прям совсем рыбалка или охота в дальних местах таким образом чтобы вы выехали оттуда с этого бездорожья доехали до дома до гаража и переодели автомобиль в нормальные шоссейные асфальтовые шины не ездите на этих шинах по асфальту потому что это будет убийство шин и вы потом поймете что шина стерлась и для бездорожья она больше в общем-то не годится и деньги были немалые я замечу потрачены зря поэтому друзья именно так если у вас есть потребность выездах на какой-то прям совсем дикое бездорожье покупайте пользуйтесь но на асфальте обязательно переодевайте обратном потому что 20 процентов как я сказал это доехать до дома за от мест бездорожье но в остальном шина конечно безумно крепкая с безумным индексом нагрузки если вам это все надо это конечно ваш вариант но не для асфальта все друзья спасибо большое что досмотрели это видео до конца если вам они нравятся такие видео подписывайтесь на наш канал ставьте лайк и пока пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019