Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Галилео. Автомобильные шины (часть 1)

Похожие видео

Все видео пользователя: GalileoRU.

№702 от 05.03.2011 (часть 2: http://youtu.be/pExmQG-5tBE)...

Что собой представляют автомобильные шины? Чем отличаются зимние, летние и внедорожные шины? Рисунок на шинах, как его проектируют и для чего он нужен? Как производят шины на заводе?

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Я раньше думал что самая демократичная часть автомобиля это шины почему потому что двигатели могут быть разными кузова могут быть разными даже сиденья могут быть разными велюровые кожаная а вот шины что шины кусок резины и все но это я заблуждался насчет куска резины кстати тоже заблуждался потому что шины они ведь внутри металлические что она сможете как на дурака до шины внутри металлические это стати не единственная хитрость самых простых следушем знакомьтесь это алёна.

Заядлый автолюбитель от вождения наша героиня получает огромное удовольствие а вот обслуживать свои автомобили девушки и совсем не нравится например сколько хлопот нужно чтобы поменять на машине покрышки средних на зимний и кто только придумал эту утомительную процедуру неужели нельзя ездить на одной и той же резине круглый год ведь если приглядеться то летние и зимние покрышки ничем друг от друга не отличаются такая же резина такие же бороздки и канавки странно.

Так называемые бороздки и конопкин автомобильной шине это рисунок протектора несмотря на кажущуюся похожесть все рисунки разные и у каждого своя роль трудно представить но именно эти незамысловатые линии во многом определяют характеристики шины делают ее зимний летний спортивный или внедорожный.

На производстве автомобильных шин рисунке протектора разрабатывает а целая команда инженеров андрей отвечает за выпуск новых моделей шин задача его. Команды сделать очередную модель протектора лучше предыдущей работа начинается с тщательного изучения образцом затем специалисты приступают компьютерному моделированию сначала они создают так называемую выкройку будущее шины на этом этапе формируется все детали покрышки в том числе и рисунок протектора одна из первых шин была сделана из садового шланга натянутого на обод велосипедного колеса автором идеи стал джон dunlop в 1888.

Году правда 40 годами раньше похожую конструкцию предложил уильям томпсон но после его смерти об инновации почему-то забыли самое интересное что у обоих изобретателей резина была лысой то есть и никакого рисунка на ней даже не предусматривал может быть рисунок на шине не так уж и важен давайте разбираться у абсолютно гладкой шины идеальное сцепление с дорогой а значит превосходное торможение но только на сухом и ровном асфальте если проезжая часть мокрая необходима защита от аквапланирования для этого наши не появляются прорези для отвода воды для езды по мокрому снегу или грязи предусмотрены широкие самоочищающееся канавки улучшить управляемость автомобиля помогают продольные линии обеспечить и сцепления с дорогой можно благодаря большому количеству тончайших надрезом повышенной проходимости протектора добиваются с помощью крупных разнонаправленных блоков и мощных боковых грунтозацепов.

После того как модель будущего протектора в котором каждый штрих играет свою неповторимую роль разработана и одобрена можно приступать производстве программа.

Галилео отправляется в цех ресина смешение название которого говорит само за себя здесь готовят резиновую смесь из которой будет сделана покрышка в основе смеси и естественно пласты резины а также технический углерод то есть сажа смолы и еще примерно 20 необходимых компонентов ингредиенты будущее шины по транспортеру отправляются в резина смеситель иными словами огромный промышленный миксер процесс приготовления резиновой смеси отдаленно напоминает замес теста каучук битум сера и канифоль смешиваются примерно также как молоко мука и масло в зависимости от модели и сезонности покрышки рецептура резиновой смеси меняется так же как рецепт теста в зависимости от вида выпечки покинув миксер власти. Готовы резины перемещаются в сборочный цех правда очертания колеса они обретут еще не скоро для начала нужно сделать бортовое кольцо это важная часть шины придает будущему колесу жесткость помогает держать форму и обеспечивает герметичность бортовое.

Кольцо сделано из стальной латуни раваны и проволоки металлические нити разматываются с огромных катушек протягиваются и соединяются в стальную ленту склеить нити между собой помогает резина она проходит через экструдер плавится и обволакивает проволоку затем из прорезиненной ленты робот сформирует бортовые кольца перед нами первая деталь будущего колеса. Вообще-то вши не больше 12 деталей и все они собираются вот на этом аппарате практически без участия человека. Этот слой брекер защищает колесо от проникновения камней нейлоновый бандаж дополнительно скрепляет конструкцию слой резины с цветными полосами будущий протектор кстати с помощью цветных линий на заводе маркирует модель покрышки на соседнем аппарате формируют. Другую важную часть шины гермо слой который обеспечивает герметичность и заменяет собой камеру сверху текстильные каркас сюда же помещается знакомое нам бортовое кольцо а сверху покрышка слой с цветными линиями теперь осталось загнуть края придать конструкции форму и перед нами почти готова яшина постойте а где же тот самый рисунок протектора о котором мы так подробно рассказывали а это вы узнаете из следующего выпуска программы галилео.

На самом деле шины делают не только так как мы показали любой врач может сделать вам шину из двух дощечек и 1 bento хотите посмотреть не вопрос переломаете себе где-нибудь руку и вам приедет врач и все покажут




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019