Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Строим ЖИГУ на КОМПРЕССОРЕ!! ЧТО ПО НАДЕЖНОСТИ???

Похожие видео

Все видео пользователя: Siberian Beard.

Подборка AUTO.Ru- https://auto.ru/krasnoyarskiy_kray/car...

ИНСТАГРАММ Д.БОРОДЫ)))-https://www.instagram.com/siberian_bea...

НАША Группа В ВК-https://vk.com/siberian_beard...

Второй Канал:https://www.youtube.com/channel/UCuNIY...

ребят, мы наконец-то выбрались из ямы задержек, передержек и прочих неприятностей! поддержите серию лайком! слдующая серия не за горами очень постараемся на след недели!

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здрасти дорогие дамы и господа я рад вас приветствовать на новой серии про нашего замечать еще шершни.

Мы наконец-то выбрались из этого долгосрочного перерыва стройке настройки всех остальных дел и готовому рассказать о том что мы собственно говоря собираемся делать что мы уже сделали и куда все это движется для тех кто не понимает о чем наше видео я расскажу вкратце о том что уже было проделано и так как вы знаете мы купили ваз 2106 и решили сделать его немножечко быстрее но как водится самые первые наши серии можно сказать строились по принципу из говна и палок ну то есть мы взяли стандартный жигули объем полтора литра поставили бесконтактное зажигание попробовали абсолютно все карбюраторы скидывали даже валик потом поставили компрессор на карбюратор точнее между карбюратором и мотором поставили компрессор после этого всего мы даже прикрутили туда турбу и собственно говоря получили некоторого рода даны но каждый раз наш мотор кончался.

Вот так все и произошло как вы знаете закон надуть можно двумя способами с помощью механического нагнетателя и собственно говоря турбонагнетатель все вот эти вот вещи мы как раз таки использовались карбюратором то есть это компрессор от toyota esg а 14 и турбинка одна из вот этой склейки twin turbo от девяностика марч к сети 12 acp-12e.

Собственно на компрессоре мы получили самые крутые данные это восемь целых восемь десятых секунды до ста километров в час на турбине мы получили 939 ну по факту 9 и 4 до 100 неудовлетворительный результат так что что правильно пока от вот этого варианта мы решили отказаться тем более турбинку у нас это кончилось крыльчатки у нас тут уже как бы и нет да и собственно что касается разгона компрессора мне показался более стабильный куда мы чаще всего упирались вот в этих всех сериях конечно же в наличии бетона это был где-то почему все это дело происходило да все потому что мы не разжевали мотор раз никаким образом в принципе с помощью карбюратора точно отстроить поступление топливно-воздушной смеси и цилиндры нельзя было сделать то есть никаким ду ди никаким и ничем это не управлялась не было собственно говоря вот вот campo какого-то ну понимаете о чем я говорю говорю о инжекторе то есть у нас обычный впрыск обычных карбюратор с огромными вот этими вот диффузорами с огромными жиклерами туда все это дело лилось через карбюратор вообще был ее точнее через компрессор вообще было интересно все дела замешивать прям в нем и подавалась в камеру сгорания и что-то там происходило соответственно что с этим что с этим экземпляром мы получили одно и то же разваленный мотор собственно о том чем мы занимались все еще это время вот эту огромную паузу мы думали это очень полезный навык при построении подобных проектов это очень вообще в принципе важная вещь в жизни каждого любителя автомобиль да и в принципе в жизни мы действительно думали и так нам наш молочный эксперт наконец-то собрал с хорошими и позитивными мыслями мотор и так это обычный инжекторный 1 и 5 литра даже. Если говорить точнее это тот же самый блок который мы разваливали три раза три с половиной раза это та же самая голова просто перри сверлильная под инжектор и так что мы еще и о чем мы еще позаботились конечно же мы поставили поршня от ваз 2108 служили тем самым мы понизили степень а именно где-то расчет на она сейчас 77 и 2 то есть вот с этой степенью на на дубе уже можно интересно таки поработать и управлять вот этим всем безумием и хаосом у нас конечно же будет вот эта штука январь 5 1 не понятное дело на этой штуке делаются mercedes и на этой штуки настраиваются даже насколько я знаю turbo вот идет 3sgte но у нас пока просто об их обычный инжектор на же проекта не тесла поэтому мы сюда и что-то jay-z который вот стоит рядом с этим автомобилем какой-нибудь сюда и хоть мы не будем и так что касается компрессора мы решили что в прошлых видео автомобиль выглядел достаточно угрожающих то есть он у нас торчал сверху была огромная дырка в капоте это все привлекала внимание вот этих вот пчел с разрисованными полосатым жалом это нам не нужно поэтому как вы знаете на сегодняшний день практически во всех городах все страдают от этой фирме по отвесу и 12 51 поэтому мы решили что будем дышать в сторону слипера а именно чтобы автомобиль оставаться абсолютно стоковыми но мы сразу же натыкаемся на одну проблему понятное дело компрессор влазит скажем так вот сюда в это пространство где раньше стояла зажигание где раньше стоял бензонасос мы конечно же используем все эти крепления и спрячем здесь компрессор но поскольку в прошлых видео мы столкнулись с тем что температура узко на впуске то есть температура собственно говоря все эти смеси было агромадное именно поэтому был бетон именно поэтому проплавал а нам парня мы еще думаем на самом деле обязательно кстати ребят кто возможно кто то из наших зрителей уже сталкивался с этим возможно кто-то уже doom жигули дул компрессором либо не только уже выведем этот проект создан только для того чтобы показать что любой автомобиль можно доработать абсолютно любой будь то не знает corolla civic какой кепка ко всему поверьте ко всему можно прикрутить без этой компрессор вопрос только к чему будете прикручивать там кофемолке мотоциклу стиральной машинке весь мир можно сделать лучше с помощью вот этих двух вещей осталось только jay-z комп точнее комплект компрессора прикрутить jay-z и посмотреть что будет но я уже видел такие проекты во всяком случае мы думаем о том поскольку температура была на впуске огромный собственно нужно понизить температуру на впуске каким образом можно это сделать правильно вот этим приспособлением интеркулеров но есть одно большое но и заключается это но в конструкции наших жигулей поскольку из того что можно сегодня купить во всяком случае у нас здесь в красноярске у нас есть куллера толщиной 6 половиной сантиметров ну либо от грузовика сами тонкие которые которые наоборот более широкий то есть как-то запекать сюда так чтобы совсем совсем не было видно интеркулера ну практически невозможно это действительно сложно перед радиатором место вообще практически нет колхозить его куда-то маленькие кулек там выбирать фару делать холодный забор воздуха куда то вместо аккумулятор вот еще в общем не понятно но есть также еще одна практика и практика это заключается в том что обычно компрессоры стоят собственно грядок новый 8 на какому нибудь там мере моторе от тундры он стоит непосредственно прям такие в разрезе башки то есть никакого кулер а то и нет и вопрос заключается в том мужчинам на какой-нибудь 100 бензин например с большим октановым числом и не делать никакого кулера просто напрямую к дросселю закинуть подачу воздуха либо придумать что-то ещё обязательно если вы вот в этом понимаете всем и как-то еще обязательно напишите во всяком случае мы сейчас действуем таким образом что а давайте ка попробуем но обязательно перестраховались тем что понизили степень моторе наконец-то у нас управляемый впрыск наконец-то у нас все это дело каким-то либо образом pay пока непонятно каким но в любом случае на карбюраторе наши данные 8 и 8 до 100 в лучшее что проехал когда-то и успел сфотографировать 8 и 7 до 100 тоже на компрессоре и в любом случае мне кажется с этим временем нам ну атаки и бороться кстати когда начинали этот проект ну вообще прекрасно знаете что мы спонтанно купили ваз 2106 этот и мы даже не думали что это превратится вот в такое азарт нереальный дамы и господа ну во всяком случае вы же прекрасно понимаете что такую тачку можно купить на самом деле от 20000 рублей ну подборочку на 2 обязательно приложу в описании только сами задумайтесь над тем что двадцатка тому 330 тысяч рублей могут вам на самом деле подарить так сказать вот такого испытуемого пациента на эксперименты с которым можно абсолютно различные вещи пробуй что касается жигулей я знаю что очень много там снимает роликов там нам жигуль или иномарка но у нас сейчас во всяком случае в красноярске огромное количество чемпионатов в которые можно поехать на жизнь то есть это тот же самый ралли классика по-моему он называется vdb она писанки ралли-спринт и тот же самый дрифт огромное количество вот этих вещей поэтому я все таки думаю что наши вот эти вот доработки они каким-либо каким-нибудь либо образом обязательно вам пригодятся ну а что касается вот этих вот уже в выжимании до 100 и на самом деле хочется выйти из 7 но там как она пойдет знаете ли не хочу еще раз мотор капитале какой большой плюс от того что мало того что комп 51 так у нас еще и коса с переднеприводного автомобиля на которой есть датчик детонации до той самой детонации которая. Нас лишила нескольких моторов ведь немногим ранее и это огромный плюс во всяком случае сможем понимать что и как происходит есть еще некоторые проблемы и поэтому этот проект с таким скрежетом данный момент продвигается потому что мы хотим сделать все нормально во всяком случае уже с упором на надежность чтобы этот автомобиль проехал несколько заездов а хотя бы на пол сезончик этапа жил до того момента пока мы не задумываемся о смене speck либо смени давление поэтому обязательно ребятки если кто-то до улицы кто-то знает обязательно пишите стоит ли нам применять интеркуллер во всей этой схеме либо корчевать уже это все дела на все бабки отрезать морду ставить кулек что то еще что то еще и как ты в общем расчетное давление на котором мы хотим ехать это что-то в районе 0 7 0 8 а может быть и барр то есть где то так как эта вся система себя поведет понять и ними понятное дело что если вы хотите строить красиво дороги чтоб еще куда-то и мало того что можно было бы дать это уже кого не на но кого не на стоит здесь тысяч рублей минимум а это и изменяюсь пол бюджета этого в кабеле мы купили за смешные деньги поэтому ребятки вот именно так скажем. Так наш вот этот вот экскурс о том как можно в гараже на коленке все дело построить уже переходит в те рамки когда мы начинаем кроить и кроить по красивым вот такие вот дела что касается остальных вот этих чит-кодов ну то есть обязательно в планах наконец-то перейти на нормальную резину на мосту потому что. 13 колесо я думаю уже не каким образом все это дело держать не будет тем более шириной сколько раз 165 нужно что то хотя бы немножечко пошире но нужно также оставаться вот в этих стоковых параметров ну то есть чтобы автомобиль смотрелся более менее гармоничной и никоим образом себя не выдавал понятное дело что есть еще огромное количество тех вещей которые мы в этом проекте не попробовали то есть то те же самые игры с атмосферы те же самые там игры с весом зацепом парами коробками передаточными числами блокировками заварка me at war коми припарками ну и прочими наркотическими веществами поэтому нам и газ планирует стараемся не в коем образе это не последняя серия этого проекта уж точно ну на всякий случай если что еще один кузовок приобретем их жахнем поэтому огромное спасибо вам за то что вы нас смотрите обязательно пишите в комментариях по тем вопросам которые мы вам в этом видео задавали я думаю вы все прекрасно понимаете что именно как раз таки этот speck не должен кончиться тем что мы развалим мотор еще кстати в красноярской огромная проблема того что мы не знаем где и у кого и как настроить можно мотор то есть механическая часть вот как раз таки вся она уже подходит к концу мы уже выкладываем скорее всего это видео в тот момент когда этот автомобиль заводится и сам может передвигаться но где настроить все это честно говоря понятие мы не имеем так что ребята если кто то вот красноярского края понимает как это все можно настроить если у кого есть этот монтажный блок ли как он называется обязательно напишите нам если это как-то сделать через вас это вообще было круто поэтому огромное спасибо тем людям которые нам помогают в этом проекте поверьте их огромное количество ну а с вами был я я дюж camaro да наш замечательный сервис dk style ну и конечно же до скорой встречи




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019