Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

УБОЙНЫЙ ДЖИП-ТРИАЛ. Перевороты и прыжки. Лебедушкино Озеро 2018.

Похожие видео

Все видео пользователя: Off Road Brothers - Внедорожные Братья.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Ну вот мы и приехали в ты на соревнования лепешка на озеро это джип триал и джип-спринт но основной конечно здесь этот trial trial который проходит уже девятнадцатый год подряд как всегда здесь очень много серьезных соперников много подготовленных машин опытные люди которые уже тоже не первый год ездят в триале так что должно быть очень интересно ну как вы можете видеть здесь достаточно много народу участники группы поддержки но зрители здесь тоже традиционно очень-очень много буквально вся тверь собирается на карьерах чтобы посмотреть в очередную раз как здесь будут рубиться и ломать свои машины спортсмены ну будет на что посмотреть мы здесь уже.

5 по моему да по-моему 5 раз подряд очень сложное соревнование здесь достаточно сильный рельеф есть и перегибы перепады резки буквально вертикальные уступы есть достаточно затяжные подъемы на которых ну движок нужен хороший который вытягивает то есть по полной программе здесь машина должна быть отлично подготовлена не должно быть никаких слабых мест ну и водитель должен понимать что он делает сейчас пойдем посмотрим трассу но уже видно что ворота как всегда сложные и интересные.

Сложности а так.

Apple.

Назад и каких футбол обзоры.

Сколько метель русская искать.

Ardo.

Перед он.

Лучше красивая.

Вообще машина у нас нормально подготовленное я думаю проехать мы тоже должны нормально потому что блокировки передние задние есть резина которая хорошо едет тоже есть возможность спускать колеса достаточно сильно тоже есть мы сейчас доли 03 примерно а сзади даже 025 можно было бы конечно и сильнее спустить но все-таки на склонах на кренах теряется управляемость резина подламываются то есть надо тот баланс искать но я думаю все шансы показать достойный результат сейчас посмотрим.

Снега кстати в секциях не очень много ну местами даже практически нет на склонах которые обращены к солнцу но вообще мало снега поэтому в некоторых местах грунт с мёрси некоторых местах рыхлый песок то есть вот этот момент накладывается отпечаток мы из-за этого в четвертых воротах в 1 секции мы ошиблись сели на брюхо потому что ехали слишком медленно были уверены что вот этот перегиб он мягкий и мы его просто даже если там чуть-чуть рамой заденем нам это не помешает ему медленно просто проедем оказался там мерзла песок он как камень и блин моментально серия приехали чуть побыстрее такого бы не было ну короче ошибка на лицо повара.

Отпечатки она снова можно брать пачку попытка.

Подъем. Куда не удается не батильда.

У получится разобраться сейчас на обед у кого ты.

Ну тут.

И.

Так что вот так в 1 секции допустили небольшую ошибку набрали немного штрафных очков но это ладно главное во второй в 3 секция получилось отыграться потому что проехали достаточно чисто кстати во второй в третьей секции было много подъем в затяжных засыпанных снегом приходилось ехать их пробивать ехали на третьей передаче только на третью передачу нас получилось выезжать и попадать в ворота ну что вторая передача оказалась слишком короткой да он разгоняется он едет но происходит пробуксовка колес теряется управляемость и едешь мимо ворот а третьим передачи едешь на тяге пробуксовки нет управляемость гораздо лучше и попадаешь прямиком в ворота ну дальше уже выезжаешь так что вот этот момент тоже оказался очень показательный.

Вот этот ну и конечно были крутые перегибы уступы где геометрии вот-вот на пределе хватало то есть liftago на уазик на 35 их колесах еле-еле проходил серьезная трасса последних воротах последней секции мы вообще оторвали глушитель ну там просто ну настолько крутой уступ счет других шансов проехать не было мы сначала забросили передние колеса он чуть откатились назад чтобы был небольшой разгончик ну и максимально показа все сад из оторванным глушителем заскочили очень помогла передняя блокировка потому что не было бы передка мы бы просто вот этот короткий разгон не смогли бы развить в полную силу и скорее всего вы не заскочили.

Нажать музыка чудесная на телефон.

Проход последовала ты показали дорожка.

Привет остался с какого-то неким как раз я видел что у вас возникали трудности с чем они связаны но опять ошибка элементарно чуть-чуть бросили газ на этот раз получается головку и конечно с берега орешек а.

Может себе и готовы продолжать борьбу.

Пока готова кучински друзья давайте продолжать борьбу на трассу получить по поводу.

Колес очень они неплохо едут и оправдывают свое предназначение если даже сравнивают с соперниками которые ехали на серверах и было по моему три машины на silver ах да ну они. Конечно грунт боковой конца зацеп у них есть они в некоторых моментах чуть лучше цепляются но они роют прилично то есть снег песок а те кто вообще не спускал у тех были проблемы ну на ровном месте не могли заехать так что тут еще большой вопрос поначалу нам говорит вы ни хрена не куда на этот день не уедете они дубовые не плющатся не глубокий протектор но на не оказать зашедшими достаточно мягкими и даже в мо при морозе 20 градусов что вот утром было они нормально сплющились и нормально себя вели ехали цеплялись держак зацеп все есть и в принципе свое предназначение и свою цену они оправдывают так что те кто говорит что вы колхозники на колхозной резине самодельной но они конечно правы но не совсем.

И столкнуть на самом деле пишу будет.

Меньше попробую.

Так.

А нынче хоть неделю ты гармонь угол вот теперь крутите.

Ещё-ещё-ещё.

Тихо-тихо-тихо-тихо.

Она поперечная трубы гнутся.

Он наконец доехали.

Короче она отличается только работа она сидела на . попала туда то сюда.

Второй шаг это рвали.

Это чай установки где таковой чтобы баб внутри упал и тросик газа.

Регулировал грузооборот и сцепление.

О технике давать камилла четко греха и я с севера конечно лучше еду.

На эту.

Так что советуем всем кому интересен trial всем кому нравится ездить по рельефу приезжайте на лебедке на озеро заявляется с участниками катайтесь не так уж это и сложно на самом деле да здесь есть серьезные соперники на хорошо подготовленных машина но это и есть развитие когда ты едешь серьезными соперниками учишься у них ну это не показать 1 шт автоспорт может произойти все что угодно и можно выиграть на стандартной машине машины подготовлены имея какой-то опыт или какой-то хитрый план на прохождение трассы гал думать головой здесь тоже очень важно такие вот трассы требует. Уделить особое внимание траекторией работе с газом потому что ну держак плохой сцепление с грунтом не очень то есть здесь очень важно поймать вот этот момент когда когда-то нужно букса ну чуть-чуть когда нужно пойти на тяге то есть машину нужно чувствовать вообще максимально и вот в этом и кроется секрет от зимнего триала ну и вообще от реала в целом так что не сидите дома катайтесь тренируйтесь участвуете в соревнованиях приезжайте триал это пожалуй единственный вид автоспорта которым можно приехать вот так вот на стандартной машине на старой резине и показать какой-то результат или хотя бы устроить шоу многие так и делают заварушка и paper можно по 1 перевернуться в конце концов зрители этого и ждут спонсором это тоже очень интересно так что дерзайте.

1 тема но.

Вот так.

2.

И.

Право пока не теле просто легенда и триала из плиток превосходной красавцы




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019