Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Вот ЧТО в КАБИНЕ VOLVO VNL 670! МЕЧТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА!

Похожие видео

Все видео пользователя: Менеджер Антон.

Что в кабине Вольво ВНЛ 670? Возможно этот грузовик - мечта дальнобойщика? Великолепный экземпляр, в отличном состоянии Американский грузовик Volvo VNL 670 - рассказ и обзор от Дмитрия, владельца грузовика. Дальнобой США - но в Российских условиях.

https://www.fujida.su/... - проверено временем и лично мной.

https://www.fujida.su/...catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-slim/ - прямо сейчас со скидкой 1000 рублей.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: [email protected]

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Музыка из видео: https://vk.com/managerantonsound...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Менеджер Антон инстаграм : https://www.instagram.com/manageranton...

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕО: https://vk.com/agunterev...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

#ДАЛЬНОБОЙ #ГРУЗОВИК #VOLVO

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет меня зовут дмитрий вот смотрел предыдущие видео евдокимович и слова про интернационал просто мне очень понравилось и решил рассказать о своей машине около 6.

Покупалась эта машина 2007 году за ней ездил сам питер прожил там две недели их. Было очень много все стоянки были забиты вот ну душе упала эта машина мне на прям. Сразу чем-то душу пошла и по сей день она трудится со мной.

До этого как бы у отца было и пашка она есть началось с неё у того лица команды был как бы началось вообще с камазом скажем так это машина работает работает 1 неделю катается вы всегда выездная и возим все подряд и молоко и в общем меньше 20 эта машина всегда than 20 груженая всегда в дороге интересно что такое мотор а я сам важна эта кабину показать окажемся беру себе да конечно покажем ну постараемся не.

Измазать двигатель cummins 15-тый все заводское игр все стоит все работает без. Проблемный это сколько сил 450 лошадиных сил болезни них что игра выходит из. Строя клапан и бывает шпильки на выпускном коллекторе все все все это сделал топленый никого не лез ни разу крышку не скрывал клапанную все как бы работает идеально миллион триста ты на.

Ездил на нем я брал его было 700 то есть.

Половину почти то наездов ну грубо говоря до с 2007 года на у меня почти 12 машина.

2004 года тут раньше стояли зеркала стоки были металлические круглое зеркало нержавеющие вот ну как бы решил поменять.

Предал весны ваши данные верны и машине ну и увидел где-то в дороге свежий wooly bully да у дороги уйдет свежую машинку которая мне понравилась.

Вы сам да watch later если.

Ну что посмотрим мою кабину здесь я тружусь здесь мое рабочее место неделю в месяц наверное от недели две вот две недели дома обычно все рейсы коротенькие нет такого там за урал сибирь нет-нет-нет дамасского и назад но бывает на юго там но это редко а почему не берешь на владивостока а смысл машину машину бить колотить все говорят надо ноги кучами ездят там типа настоящие мужики нет ни за чем тут по ровненькой дорожке по плотненькая машинка целей все таки цивилизации. Сколько можно тебе дикий все условия я то что читает хотя в такой кабине можно провести очень много времени можно сделки в котором там никаких удобств при этом на них ездили на большие расстояния здесь просто вообще не так и она все равно уезжаю на неделю как бы и неделю все равно живу вот которых нет в кабине.

Это означает только чай вот ну бывает редко там пельмешки свалишь когда уже припрет а также угрозе все на базу ней столовой и все остальное кабель никакого жира никому не тут смрад а для меня страсть просто как некоторый сало жарят не изменит этого не должно быть а считаем.

Но.

Коробка века местами коробка стоит и этот фуллер десятка ну обычная коробка я не знаю она не как обычно lighting серия вот у неё удобнее просто включать не каждую нужно они каждую скорость тыкать а как бы в 1 1 1 получается то есть вот то есть всего их получается пять раз надо воткнуть чтобы разогнать машину до как бы до 100 километров до последней скоростью в 10 ом и сейчас ехали в 110 у нас было воспользоваться 110 все она больше не кейт ограничитель не стоит то есть есть ограничиться а тебе нужно каких-то на европейцев до 90 в америке у них у них там в каждом штате вообще разные некоторые сильнее отпущенный там до 120 вот ну моя 110 привязана все больше не едем по трассе или что 10 и пусть ну соточку держа на экономно идет игру из контрольной она включила на круизе она катится экономно расход попадет 3335 максимум но это. Когда с горы зима предскажет мало прогрева вот стилистика самой кабины достаточно европейская не смазываются то что этого льва сама приборная панель и она европа только чуть-чуть покороче тебе дочь и мы поэтому слушаем плане кутабы привет дочь европейская панель все как в европе в флажки в обычный 6 часов только покороче вот это вот этот отсек в европе он чуть подлиньше то есть кабина в европе чуть чуть пошире вот так все то что нам и метр ну может прямо там сильный шире быть пошире наверно лобовое добавлю побольше а здесь за счет того что к плотная компоновка здесь сама кабина начала кабина на более узко вот что по рулю тролль обычный не мультируль как бы просто сам поставил вот управления магнитолой все не было ни были у были уже там был бы более бывает свет включается габариты. Ближний это еще один щелчок когда дальний включаешь в туманках загорается еще дополнительные дальний свет вот ну этот ярче яркость панельный. В приборке воздух как на европейских сюда этот клавиша сзади когда за цепляешь прицеп загорается за один учитель рабочий свет да за кабинка загорается и то есть тут свет тухнет загорается вот так же он из палки тоже управляется можно там потушить это печь под с палкой короче тут две печки стоят вообще руфер тоже когда он славит буфер есть меломаны вообще тут 3 печки автономка сухой фильм который ты сам ставил даже америка не на него нет нет у них северный что-то тоже бывают у них остановки вот атак на мои него составил любишь пейтер стоит 2 кило ваттный вот что еще как говорил две печки 1 тут одна под с палкой машине очень теплая.

По дороге еду вообще выключена обороты у меня в любой мороз потоком воздуха греется мне хватает вот так.

Speed.

Мы рады ограничение 90. От америка они чтобы хайвэев ездят круиз включил на 120 вот так вот сел и все когда-то у меня веселье отдельно.

Регистратор отдельно антирадар все это устарело я себе на новый год от купил новое устройство все вместе все в одном fuji докорма slim здесь и регистратор и антирадар достаточно компактная его повесил за зеркалом и ну почти спряталась она легко снимается отдельно от присоски имеет в себе вай фай модуль для обновления и передачи видео на мой телефон я себе установил там приложение также в нем есть функция сигнатур который позволяет уменьшить количество ложных срабатываний например от функции слепых зон на автомобилях которые сейчас достаточно сильно распространена в данном устройстве мощный процессор umbrella вай фай модуль позволяющий обновлять по и передавать видео на мой смартфон smart режим меняет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля таким образом переходя с режима город в режим трасса и наоборот разрешение full hd и угол обзора 170 градусов двухточечная база gps предупреждение о превышении скорости фильтр слабых сигналов помех обнаружения камер контроля светофоров камер контроль автобусной полосы возможность добавления точек poi вручную наложение гос номера на видеозапись оптимизации качества видео и хотелось бы добавить что компания fuji да уже достаточно долго на рынке и на это устройство дает два года гарантии все отличие от дешевых европейских автомобилей пассажирское сиденье тоже на воздухе то есть не будет трястись человек кстати довелось один раз поехать на money is белгородом воронеж я устал на нем ехать у него обычные пассажирское сиденье было трясло так лично называются табуретка табуретках нет тут тут два сильнее европейских на дешёвых сцен дорогих есть полноценную два сиденья на воздухе сиденья ну что тут рация обычная рация 15 канал наш водительский так сказать о всех до 15 канал ну да мы едем сект как бы по дороге они часто рассказывали водители что они как-то переключаются на другой чей-то канал можно попасть допустим нет впереди две фуры и они он вечно между собой разговаривать он как-то нет никого канал перекусить можно пощелкать тот канал и обычно там на 5 на 6 вверх прыгают и можно найти где на как о чистоте не разговаривай какой-то другой когда выбирают личный там если кто-то за руль мир две машины с мария да и не хотят чтоб канал засорять чтоб мы слышали как бы вот они общаются на другом канале и спокойно никому не мешает блокировками же силой а вот это.

Slipper то есть печка под с палкой запускается от суд 4 4 режима у нее вот раз два три 4 противотуманные фары нижние это уже сам ставил сзади на спойлере красные огни загораются но это моргать у них в америке там моргает желтый такой из моргает вот как бы габаритами марают тормоз двигателем первое положение 2 я и третье это так называемый горный курорт тормоза форма таких ретард ничего но она как бы есть ритор домов поймешь кто как называет горняка тормоз то двигателем тормозом только тот кто сам тормозит да это можно отцепить прицеп не выходя из машины замок замок замок замок сигла до нас писали в. Комментарии опасные тоже что если на ходу именно жизнь прицеп акции пиццы не у меня на ходу не оставлял машина должно машина движется эта кнопка она мер по опасно потому что можно за бы стоят не ну да можно вот так вот сделать просто глазики нажатии да и просто. Тронуться и он упадет на землю вот и все а так на ходу не тунец и здесь вот наверное для этого и надпись отеля грязное существо и чувствует эти наклейки опасность также опускаем заднюю подвеску в нем ним надо а это двигаем.

Это колесо седла за вперед то есть пара. Месси уровне она как на электроприводе не просто ставишь на ручник и лигу иначе. Отпускаешь и пробуешься как блокируешь.

Подвижности и все как бы так ну.

Достаточно все лаконично вот в этих спартанских так называемых классиках там гораздо больше всяких тумблеров это очень и очень много датчика холла все пою голова пухнет почти к галине что она уже представился дать сам стоял избушку какой-то так как.

Стакане скидан удивительно у тебя нет этих столиков которые многие любят миллионы миль и лгут потому что захламляет постоянной постоянно все это еще на наших неровных дорогах прыгать подпрыгивает и не нравится во первых обзор я тоже сижу не очень высока как бы он будет мешать мне вот как раз по зеркало на капоте сайте очень мойка будет да по-моему очень очень удобно в эти зеркала все видно особенно когда ломаешься под 90 бета задам заезжаешь очень-очень большой обзор на дают эти который ты поставила данную прям обзор обалденный.

Что тут у нас еще есть на этот. Дополнительный пузырёчек да это все бардачки тут умен тики и тут их очень много всяких разных все же на замочке ну. Да сетки вот тут мыльно-рыльные одеяло и все остальное там там там тоже вот тут у.

Меня что тут тоже большой шкаф музыка 9.

Все остальным одним шкафчики над ним нет.

Можно сверх не с полки там есть лючок тип того и ну тоже можно что-то наложить там куча всего вот еще латиночка вот тут тоже у меня куртки как.

Бы сад вещи длин навешивается нормально то есть с плечиками туда влазит одежда пудра донатс плечиком легко влазит одежды они центральные шторки на 1 она.

Есть стирки стирки центральной есть большая штора бей они как бы стирку а второй полпути вверх ним не снимал и не то зачем она иногда на жается снимает там вот так вот кому из друзей берешь ли семьи вот дети надо самой катаются от стива не только наверху их вода козырек ты так улыбнулся.

Товара к вс я же водительский дочь да они к жизни в другую сторону другую сторону открывается почему так сделали на иные флажки сказать то же самое о 20 точно также 1 1 1 в другой что ничего не не знаю сам кабина коррупция кабина. Уютно да теплая зимой вот все говорят зачем вот не верит 2 киловатта тип нового слабенькая петечка автономов там еще хватает в 25 мне. Хватает мороз ну конечно на на больших оборотах уже работает но тепло ямайке в одной сюда и проблем никаких нет ну здесь тоже управление светом как я уже говорил прикуриватель свет тушим включаем управление вот это печка и вот 4 положениях вот это тепле холоднее будильник часы в некоторых есть еще тут автозапуск функция у меня нет или да можно лежа на кроватке запустить двигатель да да можно выставить по времени будет заводиться через каждые там 10 минут если холодно но это любишь пикирует пульт автономки которые сам ставим вот и социальный замок не открывается центральный замок не ну грубо титаном бежишь кто-то типа стал просыпаться с тобой центральный танками на нижней спеша точно да обычно на нижнюю некоторые на верхней очень мягкая кровать и прямо высокая такая приводит развалившись классно это полуторка на но она полуторка до однушка вот сверху откидывается открывается.

Вот таким вот образом все быстренько desing они туда не лесенка вот здесь сюда норой ручка и полез бы не сложно вот что нас.

Тоже свет там есть говорит включается читать розетки в динамике до сверху юбка.

Стать и есть да в машине нет тут он такого как только закрывается для тех кто кушает машине ездить хоть какой-то слова да да да вот такой столик есть или ноутбук поставил мог поставить дали чай пью обычно сядешь иди сюда да какое время.

Как и себя режим труда и отдыха своего организуешь просто хотел спать остановился нет все по графику как бы едешь всегда доставка по времени и во-первых летишь всегда чтобы он как пройти ночь потому что пропуску нету и летишь до упора кстати где то есть тахограф это что-то и потом что всю ночь летишь до летишь всю ночь по м4 по четверочку да за летаешь москва пролететь просто бежим до 6 утра куда надо доехать до точки выгрузки все тому же отдых динь-динь доброта постоял загрузил день простоял доскачем ночью выскочил но обычно у меня работа такая что собираешь к москве по четыре по пять . за это вот неделю может сказать да почти неделю я ведь сижу разглядывают рычаг переключения передач он такой замудренный у нее есть клавишу видимо пониженный паленку повышенной передаче но это вот эта клавиша я переключаю как 1 1 1 получается то есть я первую передачу включил включи включила первую передачу вот так раз за сбросил нажал вторая пошла вниз 3 4 5 6 7 8 физически.

1000 до физически придраться все индикатор с надписью сервис найтись исключения передать наш сервис это обслуживание коробки если что-то не так у вас какой-то ошибки там на коробку на виа нас она и там и там выскакивает тут загорается лампочка если что-то не в порядке и там на панели выскакивает ошибка check.

Вот после просто то мне кажется совершенно другая философия здесь что-то среднее европа и америка смешанным да потому что видимо шведы да америка тут только размера мне кажется в основном европа не знаю но архитектура дома грузовик мечты есть какой-то у тебя вот почему может на нем всю жизнь и ездить на какой-то будет когда ты какой бы ты хотел не вижу смысла менять особенно наши сейчас стране по нашим ценам по нашей солярки просто лучше ничего себе пока не найду а так хотелось бы до новую такую машинку может быть по на вид он установил это последнее да мне нравится симпатичную другие никаких маркерами уже как бы даже вот у отца и пашка говоря садишься на как то как то вообще никак после этой машины похож на конечности не fh12 шкале то был самый популярных таскали с ними сюда 90 года. Довольно неплохой когда мы ехали сюда я про себя подумал если бы я был бы на боем я бы наверняка тоже хотел бы анал.

Потому что мы что то вот средняя между америка и европа это вот именно это volvo vnl.

Как все мой ваши завод зимой потяжелей до 10 градусов мороза на легко заводится вообще проблем никаких нет вот расход пишет 2 литра в час средний 3 тебе.

Но потом начинаются пляски. Хотелось бы еще отметить сцепление тут сжимается очень-очень легко и как.

Обычных или канских стоит пока.

Родители довольно.

Джасмухин хотела передать привет числа у не дадим алексеев элизиум.

Но как-то относится вот куча грузовиков ездят такие неухоженные все зам




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019