Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Раллийные шины

Похожие видео

Все видео пользователя: Uspenskiy Rally Tecnica.

Что такое раллийная шина? и почему выбор шины для гонки является иногда решающим фактором для победы?

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Когда производители обычных шин создает покрышку то подбирает состав чтобы шина было комфортно долговечна практически бесшумно не повышала расход топлива автомобиля и имела внешне привлекательный вид от спортивных шин требуется совсем другое спортивном нужно максимальное сцепление с дорогой а шумность долговечность и внешний вид уходит на второй план и сегодня мы с вами разберемся что такое ролей на яшина и почему выбор шин и на гонки является иногда решающим фактором в завоевании победы смесь для создания шины включает около 200 основных компонентов они применяются для разработки состава как спортивных так и гражданских покрышек главное различие заключается в технических характеристиках количество каждого компонента адаптируется к конкретным требованиям материала их текстура и архитектура шины а также рисунок протектора служит получению максимальной эффективности при движении. Основное отличие ролей мишин и от дорожной по структуре это бы кабины и протектор самое главное и зрелищное врали это прыжки и резина должна выдерживать приземление на одно колесо то есть переносить нагрузки 4 5 раз больше чем серийные шина при этом она должна весить также как и дорожная все это заставляет производителей применить ноухау и разрабатывать новейшие технологии основной компонент это каучук каучуков плантации в мире 70 и понимать какой. Материал из них лучше можно только методом сравнение материала каждого года то есть два раза в год каучуковой плантации собирают как материал сам по себе каучук он тоже разные от год от году от сезона сезон отражает неурожая поэтому для того чтобы использовать постоянный состав которые не будет по качеству меняться от года году от как списать все решим к серии нужно совершенстве знать какой он был в этом году и что нужно добавить чтобы те или иные характеристики привести в норму вся раллийные резина делятся на три вида по типа покрытия зимой когда снег или лед мы используем узкую шипованную шину на грунтовых и гравийных гонках широкая грунтовая шина и на асфальтовой гонках используется формованный slik начнем с наиболее приближенной к дорожной шине асфальтовый кольце применяйте чистый снег но он запрещен к использование на дорогах общего пользования а значит не может применяться в роли раллийная асфальтовые шины обязательно имеет заводскую формовку для отвода воды и грязи а по характеристикам очень близко к лику второе название такой покрышки псевдо слик концевой слик по буковине очень близок дорожной шине и если его используют на ралли где будут прыжки трамплины удары этаж них разрушаться поэтому на ралли использовать запрещено есть типа сликов которые можно использовать и на кольце и на ралли маркировки слегка указано в каталоге завода изготовителя но они не должны иметь форман рисунок протектора то есть и сумму по тестам сделанной на заводе-изготовителе то есть в данном случае мы имеем новый вот этот слив новое поколение pilot sport cup который сейчас является основой для чемпионата мира то есть эта шина в такой версии только на другом размере из другой боковины соответственно другой структуры использовать мира по ралли.

Второй тип покрытия встречающихся на ралли них трассах это грунт или гравий и здесь используется совсем другой тип покрышки гравийные шины может иметь и симметричный или асимметричный протектор каждой из частей протектора отвечает за свое шины должна рулится хорошо тормозить а также самоочищаться от песка и грязи гравийные гонки характеризуются большим количеством камней поэтому очень важно прочим на боковину в том числе специальная защита покрышки от пробоя практически самое дорогое место вши и на сегодня сильный удар а жаль если шин не будет содержать вот этой усилительной части то она будет существенно дешевле тоже буковину будет меньше технологический отдел проще но фея послала то что машина должна иметь дополнительно защиту от проколов соответственно вот это место боковины она очень сильно усиленно в два раза толще чем на обычной шине и вот это вот появилась защиту диска который раньше также карта слегка практически никогда не применялась гравийный шины michelin может быть от трех размеров по ширине 195 205 и 215 и трех сортов жесткости в. Тремя дополнительными промежуточными составами плюс к этому существует несколько видов протектора такая гамма позволяет подобрать шину для любой машины участвующий в ралли на любом типе покрытие когда команда выбирает шины в которой а будет автомобиль на гонку учитывают множество факторов абразивность покрытия температура воздуха и почвы агрессивность вождения длина спецучастков а также настройки подвески и трансмиссии который пилот настраивает индивидуально под себя протектор шины отличаются размером шашек их видам и разреженность у блоков разрешен из влиять на твердой шашки и здесь очень важно как пилот управляет автомобилем слишком агрессивный стиль и большой разряженности к сильно снижает долговечность шины общее правило более жесткая покрышка выбирается если предстоит проехать большое количество скрыть участков или они имеют большую протяженность если покрытие абразивные и каменистые или если высокая температура воздуха иметь иметь большую гамму шин в.

Номенклатуре каждой команды это дорого поэтому использую какую-то среднюю шину которая более-менее сами это как правило средней жесткости то есть 8888 80 85 редко 97 мягкий как право.

Никто не использует дорезает просто тишина все потому что с утра вы стартуете холодно 12 градусов в обед в финиш или плюс 35 на какой же не поедете да тут уже надо уметь их беречь надо уметь доезжать и не пробивать сама при этом существует возможность дорезать шину то есть разрядив протектор и соответственно увеличив количество ламелей добиться лучших сцепных характеристик для песчаного или мокрого грязного покрытия увеличить ширину канавки изменить их или сделать новые там где ламели до этого не было это нужно для дополнительного отвода воды и грязи чтобы шина лучше очищалась существует большое разнообразие вариантов для резки в том числе и рекомендованные производителем вот наша нарезанная шина мы увеличили ширину канавок 7 миллиметров до одного сантиметра разрядили блоки и сделали дополнительный отвод для воды или грязи на внутренней стороне шины такая шина может использоваться например на мокром гукова или на псковских мокров гонках многие наверное обращали внимание что гонщики перед стартом да по проверяют давления в шинах а после финиша измеряют температуру во время движения по трассе а шина нагревается начинает работать но чтобы она не взорвалась от перегрева или сильные одномоментные ударной нагрузки нужно не допустить повышение давления более 2 и 6 баров за 25 километровый участок давление в шинах может вырасти на пол атмосферы то есть если перед стартом пилот высказал давление около двух war только финиша давление может вырасти как раз для этих самых двух с половиной иногда шивы нужно нагреть достаточно быстро без потери прочности посадки по диску минимальное давление которое можно выставить наши не перед стартом полторы атмосферы поэтому есть шин начиная с полтора килограмма работ она становится мягко очень быстро нагревается за счет внутреннего трения то есть способов старейшину 2 это за счёт того что шина изгибается деформируется греется внутренним трением лицо снова скользит и смотреть ее можно у меня путями то есть можно увеличить давление так что горелов наружная часть то есть сразу выкачать там два и два например да можно шину спустить чтобы нагрелась за счет своей мягкости но проблема в том что счет мягкость ее можно пробить если достаточно каменистой покрытие раллист и универсальные водители они любят и умеет быстро ездить не только в теплое время года но и в 40-градусные морозы по снегу и льду зимний раллийная шина омска и легкое и очень колючие за что имеет прозвище гвозди зависимости от протектора зимняя шина может быть симметричной и асимметричной симметричная шины или как ее называют раллист и елка используется в основном на рыхлых поверхности asymmetry универсальная можно использовать при любом типе снежного покрытия зимой выбор целиком зависит от пилот от его стиля и мастерства симметричная шина более требовательных водителей его опыта вождения например 1 машине обуты в елку ни в коем случае нельзя сбрасывать газ в повороте асимметричная шины прощает более половины ошибок она проще комфортнее и удобнее пилотом среднего уровня такая шина нравится больше асимметричной шины есть два ряда шашек который всегда упираются ты повернул и она рулится в любом случае но быстрые пилоты выбирают елку потому что на нем можно развить большую скорость у опиши но есть одна проблема она них держит боковых усилий то есть ей в повороте ничем упираться и чтобы работать она должна всегда грести поэтому газ в повороте должен быть открыт иначе вылет с трассы неизбежен завода шины приходят не шипованными вот называем болванкой в которой сверлятся отверстия наносится клей и потом напал автоматическом станке именно на полуавтоматическом забиваются шипы на разную глубину этой зависимости от того подо что будут рассчитаны машина по твердой покрытие под мягко ipad смешанная выступание шипа лимитировано максимально 8 миллиметров соответственно можем забивать глубже можем забивать меньше и так далее с разным допуском также техническими требованиями для разных типов соревнований и регламентирована форма шипа общей выступания шипа и отдельно выступания твердосплавной вставки размер двух поверхностей шипа и его вес 4 грамма симметричный шине используемыми чемпионате и кубке россии по ралли в колее 384 шопа серийный 6 7 раз меньше в настоящее время в роли разрешен шик общей длиной 20 миллиметров но раньше использовали двадцать семь миллиметров шиты имели другое возвышение над шины и иную твердую из плавку цилиндрической такой шип гораздо лучше держал на разных поверхностях его запретили за того что скорости выросли и стал небезопасным и плюс хочу портить дорожное покрытие из ним шина дороже то есть сам по себе размер шипа сказывается на стоимости шины при ошиповки стоя мишин удваивается легендарный ралли монте-карло уникальна по многим параметрам в том числе и по покрытием трофи включать и холодной сухой асфальт и мокрое заснеженную часть а также обледеневшей дороге и все это может встретиться гонщикам на одном скоростном участке значит и шина должна быть особенной так как западной европе кроме стран скандинавского полуострова шипованной дорожная шина запрещено то специально для этой гонке производит резину симбиоз с века и шипованной шины способное справиться с такими разными задачами и показать к наилучшие характеристики сцепления во всех условиях для высокого результата а также обеспечить повышенную безопасность на горных дорогах нормальным он тыкал используют специальные шины до ее называют школу сликом sn1 и до 10 она отдаленно напоминает вот этот более разряжена и шипуются специальным дорожным шипом высотой 7 для полной длиной 7 миллиметров с выступания полтора миллиметра участие шинных производителей в ралли и других авто спортивных соревнованиях помогает проверить покрышки в боевых условиях с экстремальные нагрузки на колеса и многие технологии впоследствии переносятся в производство дорожной резины и позволяют создать максимально безопасную гражданскую жену с очень большим запасом прочности и надежности итак мы узнали насколько грамотный выбор шин и ее доработку в соответствии с дорожными условиями влияют на качество прохождения скоростного участка не только правильно подобрав шину и вот полной мере может проявить свои мастерством и показать хороший результат с вами была анна завершинская победных финишей




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019