Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Игорь Преображенский владелец ТК Артэк про грузоперевозки/грузовики/работу водителем/сборные грузы/

Похожие видео

Все видео пользователя: AUTO PLUS VIDEO.
Просмотров: 7559

https://www.youtube.com/channel/UCb73rlP-3190Q_0kjgLlD0A Канал Преображенского

01:39 ОПР

3:05 про канал на YouTube

5:10 как решил заняться грузоперевозками

7:20 Автосервис

8:35 как устроиться водителем без стажа

10:00 График

10:27 перегруз по осям

11:05 Сборный груз и как искали клиентов

12:03 Toyota Tundra

13:00 про Камазы

14:25 Маз Корнет

15:01 Выгодно ли работать дальнобойщиком

15:49 Деловые Линии и ПЭК

17:10 Камаз 4308

17:52 Газон Некст

18:12 Работа по тахографу

18:42 водителей Магнита и Пятерочки

19:57 что нужно для заключение контракта на перевозки на собственной машине

21:08 Какой нужен стаж

21:48 Уволенного водителя с Газона

23:23 где заправлются

23:48 по Мише Яковлеву

24:14 Зарплата у водителей

25:27 Сколько проезжает водитель

27:08 топливные карты Deliver

28:52 Газель Некст

29:06 Камаз Нео

29:21 Как найти работу водителем B C

30:08 Тягач за 1-2 млн

30:48 Про логистику

31:44 Автопоезд или фура

32:05 Вакансии в Питере

32:30 про YouTube и будущие видео

35:29 Ниссан Альмера

36:07 Развитие сервиса

37:01 Запчасти

37:14 За сколько купили Камаз

38:45 5тонник или 9тонник

39:22 Как работают с Платоном

41:03 как возят теплый груз

42:05 Иномарки с пробегом

43:14 Отношения с заводом Камаз

45:05 График у водителей

46:54 Путевые листы

49:17 Девушки дальнобойщицы

50:47 Почему Камаз а не Маз

51:55 Камаз 5490

53:05 Газон Некст и ремонты

53:44 Про продажу фуры Рено

54:50 Тесты Уаз

55:40 Какие нужны водители

56:10 суточные

Если у вас есть интересное видео буду рад выложить на своем канале. Заранее спасибо! Видео отправляйте по адресу [email protected]

ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ ВИДЕОРОЛИКОВ И ПРАВООБЛАДАТЕЛИ!

Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из выпуска и его Распространение ущемляет Ваши авторские права прошу связаться со мной. На канале представлены различные видео найденные в открытых сетях Интернета или присланные по почте подписчиками. Если не указано Ваше авторство на какое-либо произведение, а Вы считаете, что обладаете авторскими правами на него, напишите и будет обозначено Ваше имя или убран видеоролик.

Для тех кто хочет поддержать

http://www.donationalerts.ru/r/autoplusvideo

группа

https://vk.com/autoplusvideo

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Как перевернуть так вот да блин телефон.

На зарядку.

Он нормально да.

Вроде нормально да да всем здрасте ребята я сейчас начал прямую трансляцию группе дальнобойщик честно говоря я делаю это первый раз и по приглашению вот этой группы меня пригласили горят давай проведем прямую трансляцию что-то там поговорим на какие-то темы я сначала так долго об этом думал конечно надо это ли не надо но в итоге согласился качестве эксперимента то есть один раз жизнь попробовать что это такое и полезно это будет кому-то не полезно от этого вот по какому поводу трансляция здесь ребята спрашивают уже по поводу таком общему поводу просто поговорить какие-то может быть вопросы у вас есть ко мне ну я себе расскажу чем чем я вообще занимаюсь по жизни можно чем-то кому-то могу что-то посоветовать. Еще что то но чем так поболтать просто ни о чем может можно сказать но платон пишет платон сейчас только что кстати прочитал новость про платон что вот это объединение впр которая была организатором вот этих всех забастовок его сейчас признали иностранным агентом и теперь она запрещена в россии вот это объединение то есть андрей баженов по моему лидировал он как бы не понимает как такое произошло но вот так вот нашей стране как бы если ты открываешь рот тебя закроют я думаю следующий шаг если не будет дальше что то делать то их просто могут уже и по-настоящему все как бы на час проблемы вот так что вот так вот репрессии до репрессии то есть то есть.

Аккуратно на нашей стране быть с этим всем делом то есть такая вот у нас уж ситуация сейчас вот про платон я сниму обязательно видео буквально вы скоро мы это сделаем то есть у нас будет такая специальной программы по физ и где я расскажу свой опыт именно как мы как на с этим платон работаем сколько мы платим и так далее то есть и скоро будет это где у нас на канале так что подписывайтесь на канал наш youtube и увидите я все там расскажу как оно на самом деле происходит и что это такое вообще так в общем вот так вот вот такая.

Ситуация давайте ребята если есть кого то вопросы задавайте я пока двух словах расскажу потому что тут ну многие меня не знаю ты такой вообще до ветку и тут вообще взялся такой я занимаюсь в ю-тубе то есть я блогер то. Есть этим год делом я уже занимаюсь там год-полтора 2 и делаю различные видео про грузовые автомобили там про другие автомобили там про в общем про любую технику какую только возможно у нас канал и там мы делаем видео вот сейчас у нас где то около шестидесяти пяти тысяч подписчиков на канале и мы сейчас активно так начали развивать эту тему и будем дальше развиваться именно в ю-тубе то есть я сейчас этим можно сказать профессионально уже занимаюсь и уперся так по серьезному в это дело значит мы сейчас начинаем там проекты различные на канале нашим то есть там именно вот то что людям нравится смотреть то есть именно будет проект связано с какими-то доработками автомобилей грузовых легковых так далее то есть сейчас у нас уже три проекта запланирована и будет будем этим делом заниматься опытный неопытные какой-то блогер может быть у меня видео посмотреть то есть там уж сам решишь прямую трансляцию а провожу впервые поэтому возможно здесь в итоге это будет косяки я не спорю все когда делаем первый раз и не ошибается тот кто ничего не делает так тут столько много вопросов что я даже не успеваю них как-то отреагировать просто без конца не идут налог но вы in villena движимое.

Имущество 2017 года я тоже давайте наверно когда он будет видео про платон и там коснусь эти всяких налогов на каких-то изменениям на законодательством налоговым нашим что нам придется платить что мы платим лично ссылка на канал youtube и есть у меня вот на страничке в контакте с и зайти на мою страничку там есть ссылка на канале вот сережек здравствуй архангельск новодвинск на связи сделать вторую часть пролезем да только что кстати разговаривал слизью компании с владимиром буквально десять назад мы с ним общались и мы с ним скоро встретимся и обсудим и сделаем вторую часть про подводные камни или зинке какие бывают какие могут быть проблемы про этого про это будет следующая часть у нас как я решил заняться грузоперевозкам давайте дату же боги много задают не вопросов как вообще все у меня началось я буквально коротенько пока об этом расскажу то есть началось на 30-35 лет когда мне было это было где-то пять шесть шесть лет назад я был обычным человеком был обычным работником говоря работал за зарплату да и решил что ну что пора начинать чем-то заниматься таким более доходным и решил вот именно я работал с транспорта компании который занимается перевозка сборных грузов это сборные грузы это вот от одного килограмма то что да многие путают перевозчики считаю что это сборка там по москве когда ты ездишь тоннами собираешь там погонного метра me сборные грузы из 1 килограмм это как деловые линии пгт сюда привожу примеры тоже самое я делаю сейчас вот и мы начали вот я начал взял кредит 10000 рублей банки повышенный процент причем то что денег не было вообще тогда никаких своих купил какой там компьютер стал и какие-то и мы начали с маленьком кабинете к нам опять квадрат метров все снимали он и пополам со свадебным агентством и вот так постепенно постепенно мы развивались вот эти все года это все шло что ушло сначала нас был один филиал городе архангельске я щас стать в городе архаис окажусь привет приветствием вот потом мы открыли филиал там другом городе там парка минской области и так постепенно все это развивалось ним вы в основном мы занимаемся перевозкой грузов по северо-запад то есть москве санкт-петербурга warhammer область мурманская область там вологодской ярославскую и так далее то есть вот эти у нас вот это направление мы работаем вот это очень сложная честно говоря бизнес такое да то есть перевозка вот этих сборных грузов это очень много составляющих здесь значит каждом городе должны быть склады там люди работать должны ездить автотранспорта постоянно по графику причем то есть ты не можешь не можешь его по сдать то есть это считается уже костяком если там опоздал кино про steam machine приехал не в девять томов 12 то мы опоздаем выгрузку и люди уже у нас очень сильно обижают снижалась наши клиенты вот так что вот так вот вот вот этим я занимаюсь и параллельно сейчас занимаюсь сделаем небольшой автосервис у нас так как есть парк машин своих мы остановились на автомобили камаз 5 490 это основная машина нашего парка и дальше будем если все так примерно продолжится как в этом году с ними то соответственно будем дальше эти машины покупать в планах у нас увеличить или чем году по парк до 15 машин кузовах большегрузных фур вот то есть вот такая ситуация сейчас мы сделали автосервис в этом небольшое тоже про это кстати фильм как мы там делаем со своими руками и там еда ошибки совершает но постепенно все идет все-таки к чему-то приходит к хорошему и результаты приносит какие-то хорошие так очень рада давайте я про себя рассказал двух словах если какие то еще вопросы то задавайте может быть что то вам подскажу.

Параллельно я занимаюсь с ютубом то есть у меня вообще вот сейчас жизнь такая пошла что я постоянно мне нет вообще выходных я ухожу из дома 8 утра и возвращаясь 8 вечера домой возвращались домой из жить там за монтаж видео сюжета штамм до часу ночи делают из практическая жизнь то есть жизнь такая очень напряженная пошла сейчас у меня но тут человек прошит как бы 100.

Раз же можно устроиться водителем без тоже устроиться водителем наверное можно ну я уже тоже об этом как-то в одном из видео останавливался на этом и нужно пойти в какую-то просто на какую-то машину там простенькую дата на которую никто не хочет уже идти и там набраться стаже то есть тут единственно меня вам совет это просто пойти туда куда никто не хочет идти на как бы нормальный водитель уже которых ей стаж набраться там опыта то есть авто давай книжки появится запись что тебя вот и там работал ты можешь прийти сказать вот я работал какой-то машине и схему работодатели будут тебе совсем другое отношение когда ты будешь устроиться уже на нормальную работу пытаться там пробиться да то есть мы вот так вот именно когда мы набираем водителей то естественно мы берем людей которые уже работали на дальнобое до чтобы у людей было представление у них было опыт именно работы в этом что когда приходится к абсолютно не касающиеся этого никогда он потом очень сильно ошибается обжигается и так далее вот там.

Кто-то покатайся с месяцами жену при за другим и видишь ребята это вас такая работа у вас такая работа что на это жаловаться вы выбрали работу дальнобойщиком вы работаете дальнобойщиком как бы у каждой работы своих где есть плюсы и минусы у нас ребята кто дальнобойщики работают нас вот наши предприятия они работают по твердому графику то есть мне кажется каждый гиляни дома бывают у нас как минимум сутки он недели дома проводит поэтому такой график их устраивают они хорошие деньги зарабатывать почему бы нет у нас работы вообще нет городе архангельске нормально то есть там максим за 30 тысяч рублей может найти работу поэтому ребята идут дальнобое держатся за работу и работают опора. Перегрузы по осям что рассказать то есть мы с перегрузом не ездим личную никак то есть мы грузим вот именно ну максимум идем когда в обратку из архангельска мы берем 20 тонн доски и все и везем ее то есть у нас никого перегруза нет когда мы едем вперед в организм и vision сборный груз свой и мы там максимум 15 м везем то есть он машина полностью забита грузом но вес небольшой приз мы с перегрузом особо не страдаем раньше когда весовых не было конечно мы доски грузили по 30 тонн по 35 вот то есть и сейчас конечно упало из-за этого доход потому что мы не можем уже столько возить много так ребята меня еще раз говорю что мы занимаемся сборным грузом мы не возим надо загрузим не воин мы не даем машины под там какие-то целые загрузки мы вводим свои грузы между своими складами то есть мы вас сборный груз у нас клиенты сборные то есть у нас их очень много у нас тысяч клиентов каждый там сдает свой килограммчик да вот что такое сборные грузы склад в москве и туда допустим привозят один килограмм один клиент привез нам другой привез 300 килограмм это в итоге накоплю целоформ от одной фаре то может ехать 50 клиентов там 60 70 вот у нас совсем другие расчет у нас совсем у нас нет такого там за километр там как это там сколько стоит километр у нас таких понятий даже нет вот и мы начинали на искали эти клеф то есть мы создали эту компанию искали этих лет в просто вот так я ходил сам лично ходил по клиентам их привыкну привлекал подписываться не договору убеждал что надо с нами работать потому что у нас там выгодно еще что то то есть ну когда мы начинали мы там очень хорошую слоя предлагали клиентам опросу и тундру значит что у меня есть самый такой toyota tundra и он куплен был тоже специально для проекта на ю тубе к сожалению все затянулось потому что был не готов сервис и когда я коснулся именно тундры проекта я выяснил что это безумно веневского то есть это реально вот эти все комплектующие которые нужно для этого проекта они стоят там просто сотни тысяч рублей но сейчас мы уже начали закупать потихоньку и скоро будет 1 часть именно где мы начнем заниматься и так тундры то есть на ю тубе тоже будет про это очень хороший фильм многосерийный где будет происходить в одессе процессы я люблю очень сильно сам личного ковыряться железом канал называется профессор преображенский то есть можно в youtube и набрать сразу на него выскочишь я занимаюсь сам вот этим говорят железом очень а это дело люблю то есть с ребятам вместе собираемся и начинаем что-то делать никто там не некоторые пишут что кому-то не нравится что начальник там вместе с ними вот но мои парни они всегда довольно что я с ними вместе работаем и с допустим у нас все душа в душу к говорится каком азики бегают команде киви бегают нормально самый первый к маску мы купили в 2017 году в августе он сейчас проехал 150 до 180 тысяч километров уже 200.000 как он проедет когда будет 10000 у него юбилей и соответственно мы снимем видео что с не произошло за 200 тысяч километров то есть чем дальше тем будет интересно сейчас машина еще были достаточно новой даты со никаких особых проблем но не приносили там мелочь какие-то детские болячки у них выскакивали но сейчас будет будет дальше интересней когда он же за 200 уйдет триста четыреста тысяч пробег когда бой это будет вообще прикольно на самом деле когда уже он пройдет обкатки он начнет именно может быть ломаться еще что то вот тогда будет прикольно и видео будет еще интереснее потому что я часто вроде казалось бы там черкасова не праздное происходит с ним но как начну рассказывать как у меня несет так как бы кажется что все машины там разваливается на самом деле они работают нормально это какой котел лучше какой котел имеет сюда отопления.

Платон до должен вырасти конечно он вырастет до своей максимум до своего максимума еще раз повторяюсь чтобы под про платон и собираюсь сделать отдельное видео в котором постараюсь эти все момента рассказать что будет что было сколько мы платим сейчас так расскажи что смажем хоть с мазом хочешь делать масс это наш первый проектами на которые мы затеяли то есть массу нас такой старенький этот машинка уже она отработала свое как говорится им хотим из нее сделать комфортный автомобиль такой который будет очень очень комфортный то есть для водителя и там будет много много всяких него прикольных изменения мы внесем вплоть до замены двигателя там то есть там будет серьезная работа проведена обязательно подписывайтесь на канал и смотрите скоро будет интересно канал называется профессор преображенский вконтакте есть у меня ссылка дальнобойщиком выгодно работать имеется за водителем или как или свою машину иметь.

Что до свою машину иметь я думаю что. Водителям ну смотря где то есть нашим водителям выгодным если зарплата если зарплата хорошая почему бы нет то есть нормальная работа только тяжелая очень потому что нужно ну ты постоянно находишься в машине постоянно нужно крутиться еженедельно ездить vray чтобы что-то заработать нормальные деньги если ты еженедельно в рис не ездишь а болтаешься туда-сюда ты так и будешь смотреться зарабатывать до нас я тоже дам будет интересно и уже в принципе все как бы придумано деловых линиях прибыльно работать не знаю прибыль на лик деловых ли них работает деловые линии это наш конкурент и я не знаю как как это не выгодно а деловые линии пожму давят я не.

Знаю мы жмем давим скорее потому что они хорошие компании большие крупные федеральные но вот этой как раз минус то что они именно крупные большие и они не могут дать индивидуальный подход клиенту вот и поэтому мы вот этим индивидуальным подходом как раз и какие-то позиции отвоюем отвоевывает да у себя на рынке здесь городах и от не клиенты переходят к нам как раз по. Поводу классности выхлопа нет не знаю пока ничего ведь так какой да еще по печкам был вопрос какой котел лучше то есть мне вот нравится лично на отработанном масле который мы поставили котел вот этот пока он работает очень хорошо мы сейчас будем опять эти печи которые нас сервисе стоят дорабатывать и.

Еще будем кпд увеличивать то чтобы они отдавали как можно больше тепла уже тоже все продумал тоже это будет серия про это дело и будем именно улучшать нашу систему отопления хотя она сейчас очень хорошо эффективно работает нам тепло камаз 4308 моя одна из любимых машин и очень сильно люблю эту машину на самом деле потому что как я видел ту же говорю про это она очень ну такая машина вроде не совсем комфортно парень с современными автомобилями но она именно такая значит настоящая крепкий крепкая машина которая реально имеет мощный двигатель до 6-и цилиндровый вот этот и по прибыли она очень хороша то есть а на работу нас паровоза с полуприцепом тандем и очень с полуприцепом с прицепом тандем и очень-очень интересно у нас по деньгам получается с ней с этой машинкой вот вообще принципе все машины камазы который нас есть сейчас они мне принципе очень очень нравится диса что ягод. Газону next отношусь негативно мне не нравится даже nexia больше никогда его не куплю работают с вами водитель на своих машинах да у нас - конечно же нанимаем сторонних переводчиков и они возят наши грузы когда ходим по тахографом и потому графом особо стараемся конечно этот режим труда и отдыха я не не нарушать ну. Как-то там как-то очень обходим никаких. Магнитиков мы никуда не прикрепляем то есть так вот ездим да оксана привет что.

Значит газоне за колхозим.

Так магнит транзит уберут будет только наивно машину магнита то есть магнит своей машины куда-то денег что лечит не поняла момент магниты или всякие пятерочки они наших ребят конечно на дороге очень сильно напрягаются и скоростью когда они едут 70 и все просто мучаются с ними а у нас камазы привязаны они привязаны 90 метров час только разгоняют и и мощных проблема с этим магнитам писание очень тяжело их обогнать ульяновску привет дмитрию так.

Давайте еще какой так питере где вас офис питере на совесть на предпортовой 6 это на юге санкт-петербурга московском районе моста мне уж у нас там склад. Конца лицом нет с туда привозят друг грузы вот водители привет пятерочки водители пятерочки магнита знают они эту тему что как учитель все на них ругаются что им так по скорости нельзя быстрее ездить вот как бы человек чего поделаешь.

А что нужно для того чтобы заключить контракт в компаниями на грузоперевозки на собственной машине нужно иметь как минимум и.п. индивидуальный предположить что бы ты был чтоб тебя был расчетный счет в банке да чтоб ты мог именно по безналичному расчету рассчитывать ну что насколько я знаю вот сейчас про опоздание на. Погрузку выгрузка расскажу насколько я знаю с этим как бы проблемы могут быть. Приветствием шифера вот и про опоздание сюда про опоздания тут муса лету потерял.

Совсем уже нет мы не наказываем своих водителей за опоздание то что дороге всякое бывает если мы понимаем что водитель именно реально стремился к тому чтобы приехать то нет конечно если мы видим что какой-то наемный водитель нас приехала нас ну по договору там прописными различные санкции да все папа обстановка обстоятельствам решается то по месту.

Блендером вопрос если бы пропустил быстро вопросы проскакивает убегают какой нужен стаж чтобы взять на работу дальнобойщиком тут трудно сказать чем надо что-то среднее что было то есть и не много и не мало вот среднего средним возрастом штат что стаж работы то по 3 лет и нормально кстати соляру да кто-то пишет.

У нас такая система что у нас вот наши наши парки и solaris топлива сливают невыгодно абсолютно ребят на потому что них усталыми норма расхода да мы знаем как бы как машины есть и сколько не расходовать и это норма расхода установим если он сэкономит от эти нормы расхода топлива там ему выплачен премии мыслим перерасход то соответственно платят за за этот период ход ой водителя зачем с газона воли это конечно ребята наше личное дело многие пишут что мы за колеса кого-то не прикручено конечно за ним и не из-за этого то есть это просто именно многие там были факторы с этим связано то есть человек бывает уходит там самого лицам 2 это работодатель увольняет это нормальное явление абсолютно ничего в этом особенного нет если человек у нас но не подходит и допустим ну и не хочет работать или работает не так к ней так как у нас принято достать из нам как остаемся мы об этом сразу говорим при приеме на работу вот я уже говорю в этом видео что у нас невозможно посчитать сколько в месяц там были зарабатывать нас потому что мы вас сборный груз у нас совсем другие цену на совсем другие другие подходы у нас нет никакой мы не мы не даем машины свои кому-то под грузы возил свои грузы с газоном все нормально газон работает там сейчас работает denis новый водитель и кстати сняли вот желтенькие штучки в передних этих россиян от из передних брызговиков вчера груза на килограмма это как деловые линии бег то же самое мы делаем интенция артек только наш транспорт компания вот и мы возим грузы между складами конце редакторами то есть из москвы в хроническом верхоянск а мускулы так далее до сборные грузы это.

Почта если так вот некоторые дальнобойщики называют нас нас почтой артик артык.

А мы заправляемся на лукойл узкий заправка кто-то и компания deliver a. Есть такая компания которая именно ты получаешь ее карточку и блины бумажку это забыл взять даже лишь принеси пожалуйста на принтере там посмотреть продаю компаниями хотел ребятам искать очень такая штука интересная смеша яковлевым у нас ничего.

Не случилось просто мы расстались и у нас больше не работает чертова не захотел работать именно именно работать то есть у нас же надо работать до он почему-то как-то к этому так относится что думал что просто можно будет спокойно спокойной обстановке как проводить время возможно так не знаю в общем там у нас работает другой человек теперь в апатитах зарплата у нас какая у водителя ну где-то около planara 85 90 лет так они вместе с примерно получается у них но это кто на больших машинах на газоне поменьше конечно примерно так вот я хотел.

Рассказать про deliver дакар есть такая такая как назвать там компания которая собрала разные с у себя под по цене под своей под своим названием и предлагает значит ну карту получить вот этот deliver и по этой карте вы заправляетесь нас с и получаете там скидки на эту карту возвращается дата можно на 10 процентов скидку получить вот то есть очень интересно и очень интересное такое приложение я сам чуть попозже еще скажу про него еду и власть курочку уже сейчас распечатаю.

Водитель на какую зарплату проезжает где-то около 12 тысяч километров в месяц он делает четыре или пять рейсов по три тысячи километров то есть время 12 13 schmitz он прыгает это он ездит в несколько мест погрузки у нее дестра между удачный пункт еще не забываем об этом то есть он заезжает там пусть эти смазка он заезжает на голову назначается рославль интеллектом вельске и так далее 10 да вот есть работу наших. Водители достаточно сложная в плане того что там я съездил один рейс меня тоже есть видео на канале видео на желтом нашем камазе 4308 без прицепа есть запрос на одиночке я там нормально так под запарился честно говоря в этом рейсе там просто просто все по минутам там невозможно что-то что-то где-то постоять там покурить побалдеть то есть постоянно ты постоянно работаешь все время но я еще обратно торопился вернуться у меня тут были дела и поэтому я должен был на полсуток родишь приехать вот как раз про свой первый про свой первый рейс рассказываю можете посмотреть видео есть там не на канале про это дело за платы водителю нас водители ездят по одному и тому же маршруту они у нас не ездить никуда то есть вот он ездит по одному и тому же маршруту как трамвай постоянно и у него ставка за рейс идет 15000 рублей допустим плюс плюс у него еще суточные там 600 рублей в сутки платье водителю вот то есть и таким образом он значит плюс там растут давка 500 рублей там допустим заезд какой то еще там нестандартный бывает иногда то еще 5 500 рублей и вот таким образом у него зарплата рассчитываются в течение месяца но и получает вот так что давайте еще раз вот. Я сейчас информацию наконец-то получил про deliver она такая значит топливной программа есть deliver и она что такое написать эти себя можно получить скидка до восьми процентов на партнерских азизы зависимости от бренда а вас на топливо в размере 30 процентов сразу после загрузки то есть и загрузился через deliver да вот у них есть они годами найти можешь груза и там бесплатно загрузился написал что и загрузился и тебе сразу же могут 30 процентов на карту кинуть ты можешь заправиться на то что к тебе уехать как бы рисуете она топлива нет денег в этот момент вот такая интересная система есть.

Личный кабинет и ты можешь управлять своими картами там закидывать деньги со своей карты на вот эту карту ривера и соответственно заправляться может участникам топливный программы deliver может стать любой перевозчик со статусом ип или ооо необходимо оформить заявку на карты вам эту карту пришлют активируете и все пожалуйста пользуюсь очень и очень прикольная штука вот что касается карте.

Ливер у нас же мы как бы компания ложка нас заключен договор уже напрямую с лукойлом семью непосредственно и мы заправляемся там по безналу нас там тоже уже годами там сложились отношения определенные там цены и так далее вот и мы заправляемся на одно и то же там заправки все временные заправляются ребята вот как вот такая история по топливу дилер приложение еще там вы можете грузы вот есть другие различные до сервис по поиску грузов от deliver тоже представляет такой сервис газель продал газель продал потому что оно мне ну не нужно я купил думала мне понадобится потом она не поезда немножко и понял что нам не нужна и просто продал и газель поменял на toyota tundra грубо говоря примерно так камаз на его ведет себя на дороге хорошо я ехал на нем из краснодара кстати тоже у меня видео есть на канале как и мы перегнали камаз из краснодара санкт-петербург я ехал на нем две с лишним тысячи километров мне очень понравилось как можно идти работу водителям категорию bcf компании если стаж только неофициально надо искать кто ищет тот всегда найдёт ребята я всегда говорю что есть если сидеть и ничего не делать то ничего не найдешь надо просто шевелиться на опроса ходить долбится вот просто активно себя вести и все будет хорошо то есть ну как бы это не было тяжело но все равно найти можно все что угодно то есть нужно просто этим заниматься ходить рассылать резюме вот возьмите резина послали возьмите и позвоните доработать работодателю своему заинтересуете его как то что у вас есть это супер сверхспособности там что вам нужно бежать на встретиться и рассказать об этих способностях вот так таким образом прорвитесь к нему просто с ним поговорить и по хорошему еще и вас возьмут если вы просто просто вас возьму как личность как человека а опыт как горизонтом сам придет за тягач за 1 1 2 миллиона это лично мое мнение что это дрова ты купишь ну качестве дров хорошая машина будет просто будет один гимор с этой машиной ничего хорошего вот сергей.

Витте пишет что если что-то хочешь на толкаться и бить в цель а не сидеть и не спрашивают что надо сделать просто ломиться вперёд лбом ну ладно не столько. Цел дома в ту стенку которой ты не можешь пробить так долго и упорно а именно выбрать ту стенку которые ты можешь пробить реально видишь что ты можешь чего-то добиться и туда значит бить в эту стену и ты пробьешь обязательно я предпринимателем работу еще очень много лет я занимался торговлей тут когда-то безуспешно то есть это все было фигня то есть я там занимался этим занимался в итоге ничего там не преуспел в этом деле и потом я плюнул и стал заниматься логистикой в логистике как бы гораздо больше возможностей и гораздо больше.

Возможностей вот и все то есть ты можешь если ты ведешься активно то ты можешь зарабатывать просто неограниченное количество денег но при этом соответственно ты должен ну как бы не просто там зарабатывать их как ложилась на зарабатывать постоянно колгатин это очень очень напряженная напряженная работа это надо очень много работать с персоналом с людьми люди все решают люди все решают люди нашей работе тут у нас очень хороший коллектив который коллектив все все делает можно сказать они они молодцы у меня все все ребята у нас хорошие очень случаев такой силе fwrite имеется виду желтый камаз с прицепом или фуры с полуприцепом конечно force с полуприцепом лучше полюбовно то есть если бы автопоезд бы лучше там и получить покупали бы их но вот мы купили один автопоезд нам еще нужен второй такой автопоезд и больше они нам не нужна фура конечно же более выгодное вакансии на питерском складе и даже спустись давно уже не подбирали там уже принципе коллектив тоже сложился вот но можно поговорить если есть интересно там принципе нас вакансия 1 это кладовщик булочек да спасибо большое за вы классные видео мы очень стараемся да я про команд вся 490 рассказывал мы очень стараемся мы стараемся видео делать именно ребята найти что еще до про youtube скажу пару слов то есть наш канал развлекательным то есть я не снимаю там как как заработать там 500 тысяч рублей то есть вот я не снимаю такие обучающие до видео то есть мы стараемся именно до канал видео снимаем для развлечения ну как эту информацию там можно получить конечно да вот это я считаю вообще уникальные проекты мы запустили то что камаз 490 м от него желтый газон на x и так далее через каждые там примерно 50000 которых мы снимаем я снимаю видео с отчетом да что с ним произошло именно вот что произошло то я рассказываю то есть ничего не придумают есть ситуация провал я принял рассказываю вот то есть это очень интересный проект и и вот я считаю что это принципе полезным будет людей с юга у нас рейсов нет то есть мы работаем по северо-западу только на юг мы даже не суемся когда новое видео на канале да сейчас у нас еще к грузовым автомобилям так как могут занимать грузовым автомобилям еще сейчас подключаем легковые автомобили многим это не нравится я не знаю почему честно говоря то есть я просто хочу работать для широкого для широкого круга людей работать дата с именно в ю-тубе чтобы их было больше потому что цена грузовой грузовой рынок youtube а он ограничен и хотим как бы расшириться и чтобы мы каких-то легковых зрителей привлекли вот мы снимаем сейчас видео про легковые машины вот сейчас завтра или после завтра выйдет про nissan almera видео такой у нас первый первый проект у нас первое видео с коллаборацию нас с авто миром это дилер не сомной mazda и они нам дают машинки свои имена не снимаем видео правда эти машинки nissan mazda.

Я смотрю смотрю непонятно кто вы я не особо известный грузоперевозках я не стоит я просто сейчас развиваясь у ю тубе именно как блогер и поэтому возможно как-то там mazda cx-5 снимем обязательно да мы сейчас сняли mazda 6 недавно видео про mazda 6 мая машинка очень понравилось и скоро будет видео про mazda 6 на нашем канале прикольная машина для. Инвалида-колясочника какой автомобиль да бог его знает ребят я в этом не разбираюсь честно говоря профессор.

Переворот женские в youtube и в поиске наберите и вы сразу найдете наш канал p.ru называется виде такой значок как у меня здесь на на толстовке телефон перестал заряжаться чего красноярский у нас нет вакансии проект маскарада проект масс карниз маскарада проект вот мы уже сняли практически целую первую серию еще немножко осталось и скоро выйдет 1 серия это будет наверное если дай бог все хорошо то через неделю будет промо scorned первая часть про это видит про это проект проект так сколько мужчин разговариваем 1905 полчаса мы разговариваем про nissan almera смотрите.

Завтра или послезавтра будет видео там я все расскажу что я про не думаю простенькая машинка простенькая очень очень простенькая много чего в ней не хватает и ну за эти деньги там можно за.

Что тысячи и купить рублей то есть не знаю кому что подвеска у него хорошая привет влад в европе или в россии начать.

Работу там к это был вопрос спикера есть и наши лампы на маску ту не нет у нас никуда на маску тулу рейсов а.

Сервисом как делаем нормально все каждый день там бывают сервисе делается у нас сейчас увеличился штат у нас сейчас уже три человека сервисе работает и теперь мы блин ещё активно развиваемся там в сервисе все машины мы обслуживаем сами у себя практически сами хотят провели то к. Москве через 90 самого первого камаза того и блин прикольно нормально. Мне сервис роятся сейчас я вот очень уставший себе честно говоря потому что я целый день провел на складе у нас в архангельске мы там оборудован теплый склад и там просто целый день провел уже третий день до провожу мы делаем там свариваем тут конструкцию каркас натягиваем так теплый тент это очень-очень тяжело и поэтому че завтра там будут свою лень ковыряться это много сил уходит туда сейчас на данный момент запчасти тут у нас есть наши наши клиенты которые возят грузы нами до ниже нам поставляет запчасти у нас тут все плотно связаны все переплетено и поэтому как бы тут все просто рядышком под боком сколько команд выходят соседкой последний к маскам купили за 4 миллиона 250 тысяч рублей примерно и прицеп миллион рублей то есть 5 5 250 получается новый камаз и я 2012 года крона полуприцеп ри ножки пробег у них 900 тысяч километров сейчас то есть миллион когда исполнится мы тоже проведя с ним управе ножку еще одно водители сами у нас практически.

Ничего не делают сейчас у нас делать наши наши механики все делают добрый вечер все делать наши механики и это очень хорошо водители только делать интимные вещи так называют знаете то что там салоне что-то нужно сделать машину то есть такие вещи которые касается уюта там тепла комфорта это водитель сам делает приходит выходной день свой к нам в автосервис и занимается полуприцепы купил сам петербурге милан групп с ндс конечно же да там на московском шоссе есть такая компания где мы все прицепа покупаем шторы шторы шторы шторы так еще.

Какие то вопросы были опять пропустил вопрос это много то густо то пусто я не успеваю просто все прочитать так.

Водители сами не делаю водители практически сами не участвуют но иногда помогают что лучше взять 5.9 и тоник 9 тоником попадает под платон поэтому соответственно думать об этом то есть готов ли ты платить платон который сейчас увеличится там еще сколько он там будет на сейчас у нас рубль девяносто платон будет он 373 да когда то есть это очень большая ставка это будет тяжело платить вот поэтому 5 тонник он пока интересе но потом 5 тоники сигнал тоже обложит таким же платоном и то же самое будет принципе может ставкой там будет поменьше чем у фуру большой мысль новый 5 тоники тоже планируется я думаю скоро это плод он на них положить вот что касается платона мы пока вот вы включили стоимость своих свои услуги грубо говоря эту штуку и мы за него не платим платят клиенты наш штрафы на мне приходили у нас стоят устройства то есть у нас нас все легально понимаете у нас такое ну такое предприятие что тут никак никуда не ни влево ни вправо у нас все все легально то есть все устройства бортовые эти стоят им платим никуда не денешься иначе просто не сможешь выжить сейчас очень много всяких этих конечно заморочек с этим гадам есть такая организация которая там постоянно там мозг выносит платон не страшен пугает.

Расход чем больше машин и тем больше у нее на расход топлива и содержание соответственно тоже увеличивается но зато ты можешь и тут надо считать какие у тебя есть клиенты да то есть надо смотреть именно исходя из того что тебе нужно то есть это очень просто если тебе нужно если ты не влезаешь кати тоники у тебя есть грустно 9 тонн никто нужно покупать 9 тоник очень все просто так же как и у нас у нас от газонная кста я приведу пример он ездил а допустим четверг из москвы сейчас его перестало хватать просто постоянно он уезжает из москвы с и 5 тонн хватанул уехала там еще осталось груза там блин на фуру да практически из от но его убрали с четверга поставили на четверг фуру теперь газон ездить и санкт-петербурга допустим сюда к нам по понедельникам грузить потом когда подельник раскрутиться то есть тоже будет не влезать мы поставим туда тоже там как он там паровозик вот этот вот так что так. Что так рефрижераторы нам не нужны зачем мы набрать мы теплый груз 8 но мы теперь сейчас модифицировали ума за 343 тысячи пробега мы модифицировали своей for и то есть утеплили их тент из своей поставить туда фен тепловые и все мы так 8 теплый груз без проблем и как убедить свою радиус то дальнобойщик неплохая профессия знаю кошельком наверно то есть доходом убедись что у тебя доход будет больше чем ты сейчас сидел лет работал за 25-30 тысяч рублей от пушки приносить домой 70000 рублей допустим 80 вот так и убедишь вот спасибо 8 финку пожалуйста берите lmq хорошую машину я.

Вот честно про иномарки проекте да вот которые в пробегом с пробегом админ паблика пока я в прямой трансляции сейчас как только она закончится закончится соответственно у меня из админов уберут вот поэтому я админ вот.

Значит все это маска да вот я мы как бы у нас были ри ножки вот эти допущенные машины и мы с ними очень очень много хапнули по запчастям поэтому решили сейчас все таки на новых машинах это те камазы в 490 осваиваем посмотрим как они будут себя вести дальше вот пока пока открыт этого все нормально вот иномарка конечно прикольно то говорит что плохо то но тут вики пряников очень много в этих камазов когда ты покупаешь это минпромторг и субсидий этом дешевле страховка и прочее прочее то есть много всяких моментов которые именно привлекают к нему пока пока они были подушка финансовое ну да наверное главное это когда еще трансляция будет я не знаю ребят то есть как будет какой результат или трансляция вот видите сижу тут футболки ребят мы не дарим у нас давайте скажу да про наш вот этот вот одежду нас есть моим в моей. Группе вконтакте есть значит магазин где можно эту одежду приобрести мы вам пришлем ее то есть там все просто там все расписано кстати завод камаз ничего не предлагает абсолютно то есть мы с ним не контактируем никак присоску к видео уже снял то есть там уже черт знает сколько вот я тогда один раз на завод камаз ездил они как бы мы сами договорились и больше я с ними не контактирую после этого то есть я их не слышу не вижу никого вот они у нас преимущество хорошая когда мы приезжаем на то в центр камаз у нас здесь в архангельске и нас очень хорошо обслуживают как они на ней так как бы относятся с таким некоторым пиететом к нам что надо хорошо делать и все делать быстро и по возможности качеств качественно так блин опять только вопроса пропустил там было печку бодрую. Поставил сервисе до старались да пожалуйста за футболку спасибо что купил покупающий учебе тундра очень хорошая машина я очень доволен а у меня 2012 года и моя любимая мольбе автомобиль на данный момент ни на что я не хочу поменять ну правда живет много очень заразны и я ужасно не уже неделю низу потому что я помыл когда были морозы и сейчас оттаял опять всё начисто стоит мне жалко на ее view пачкать я ежечасно этом на микроавтобусе пока добрый вечер давайте ребятушки вопросы еще пожалуйста накидать или тут все минут давайте 10 поговорим до обещал видео про полуприцеп даже сняли это видео но она получилась с браком поэтому приходится перенесся переснимать еще раз ее скоро обязательно сделал я стараюсь с обещанием сдерживать в автосервис и тепло все хорошо там ну будет еще теплее смотрите скоро на канале будет еще видео когда мы еще доработаем систему отопления нашу и там еще будет теплее мы еще капот и увеличим уже об этом говорил какой график работы водителей.

График работу водителей значит married двух словах просто буквально во вторник он выехал грейс допустим во вторник он вы их неудачно выбрал давайте в понедельник он выехал в рейс так пятницу он грузится это он с понедельника едет все до москвы дамаску четверг в москву приезжает прядь из укрыться москве во спасение приезжает обратно воскресенье утром приезжает и опять понедельник вечером уезжает рейс вот таком сутки находится здесь дома так он не за два месяца потом неделю отдыхает ну кто хочет отдыхать то не хочет кто хочет дальше там работать зарабатывать он дальше работает как тесла фура не знает даже про неё не смотрел мне это не мало интересует эти тесла фуры потому что ну это как бы не про нас не про наши условия мне кажется схемой автосервисы пока она заполнена водой и и ждем когда что-то это все.

Замерзнет возможно и что-то считать я пока пока она у нас отложено это я мано на попозже когда нужно когда морозу наступят чтобы вода замерзла все-таки она вот эти реки у нас там проблема то что реки со всей базы к нам стекаются в эту яму подземные и они замерзнут возможно и вода перестанет поступать мы потом соответственно мытая мы доработаем уже по полной программе уже по нормальным по серьезному без было солдата петуш не всякое так лишь кружка есть у нас даже.

Вот такая фирменная можно тоже ли купить ручки есть там всякое разное есть рено 2000 господи какого 2010 года они ри ножки по тахографом ездим конечно да потрогав а какой баг сварили а этот.

Корыто это да сварили корыто но она она неудачно сварилась про путевые листы что рассказать путевые листы мы берем стандартную форму бухгалтерия у нас есть бухгалтер специальный человек который занимается и заполнять эти путевые листы там все просто там куча подписей механик расписывается кучу печати потом значит водитель с этим путевым листом перед рейсом едет к медику по-настоящему едет к медику проходит осмотр получается штапик на путевой лист и соответственно с этим путем листом едет в рейс возвращается путевой лист дает вместе с отчетом за рейс взять их можно скачать в интернете эти путевые листы наберите в яндексе путевой лист грузового автомобиля все там тебе выйдет 3 ножки нет ни новый рено шкив десятого года были им было три года когда когда я покупал блин ребят я не дальнобойщики а не езжу на фуре я иногда я езжу в рейсе но не постоянно этим занимаются скажем так знаете как у нас любят говорят водители право такие как типа я типа барин да вот я это терпеть ненавижу вот это название барин честно говоря потому что барин моем понимании это тот человек который ну как складывается какой контекст водителями в то что это человек который сидит там дома у себя ни хера не делая да он только деньги получает водители работаю то есть у меня совершенно не так я работаю также я и больше чем водители мои работают соляру я не сливай потому что я не водитель я шеф дауд как никита пишет печати механика и медика договора. Конечно нужны то есть заключаешь договор с медиками вперед младшим деньги и проходит медосмотр и стать недорого стоит достаточно дядя ты кто долго объяснять уже сам начале видео объяснял можешь зайти посмотреть тому вконтакте у меня там поймешь с медиком ставь просто.

Один раз медика поставьте или в путевку путевой лист и все это прокатывает и рославле привет кому сложнее дальнобой.

Таксисту мне кажется дальнобой а сложнее у нас и 1 осмотр стоит по моему если я не ошибаюсь в медиков психоневрологическом диспансере то ли 14 11 рублей механик можете без печати до механик просто подписываю ставят волоки я не был ли там сейчас не знаю что ты когда-то дающие соберусь девушек дальнобойщиков у нас нет я не знаю как как им работать в этой профессии честно говоря суточный 600 рублей а не знаю как девушки работы в этой профессии у нас вот допустим наших широтах когда зима мороз еще что то там всякое бывает просто не понимаю как мы поменять колесо тоже сам этом как им доску увязать да там он грузит доску они должны полы с этими трещотками увязывать доска да я ютубер девушка как-нибудь заниматься не зная сложность я представляю нет я.

Пермском крае не был и.

Какой тягач случае отличная или на марка но лично мое мнение это я сам покупаю да эти машины я сейчас покупаю к москве 490 вот я остановился данный момент на этом марки камаз вот насколько она убогая не было свое время как я там ненавидите дальнобойщики но сейчас эта машина ну нормальная машина mercedes по сути да 5490 iphone да есть у меня iphone сейчас по нему веду трансляцию про t5 про volkswagen не знаю что про него снимать он у меня ездить это честно говоря тут вы ни одной лампочки еще не поменял 80 тысяч пробег у него и чего. Про него снимать ничего не происходит вон валера преображен это мой сын он же оператора он сейчас есть приедет к нам сюда в офис и будем монтировать фильм дальше продолжать видео про nissan almera почему не маза и камаза кстати сейчас когда покупали камазы последние два камаза 10 другой почти 90 обычный я рассматривал мазы он стоит примерно 300 миллионам ас с двигателем mercedes от актриса v-образная шестерка ну что-то.

Отвела от него что-то отвело на него не распространяется субсидия 12 процентов и поэтому как бы мы его не стали покупать хотя прим прим хотелось но вы сами понимаете что когда парк состоит из одной однородной машины с одной модели она всегда проще дамы оптом фильтра покупаем оптом запчасти киты расходники покупаем это все очень удобно чем там будет мостом к мостам еще что-то газон это все куча там надо всяких разных запчастей разных расходников иметь содержать все это очень не удобно 5 кучу вопросов пропустил там что-то кто-то писал про свой.

Режим режим труда и отдыха по возможности соблюдается по возможности я не знаю честно говоря почему камаз все 490 так все ненавидят я эдакий я так его люблю мне такое нравится может быть я его возненавижу когда-нибудь как газон next in не люблю вот поначалу мне понравился такой классный если он не состоится но это блин цена какая-то газом next это не настоящая машина все-таки по моему мнению не настоящий грузовик видео выходит еженедельно иногда даже два раза в неделю я не хочу делать много раз видеовыхода потому что это уже будет пушняк перепиши я не люблю когда просто ни о чем снимается видео каждый день там выходят всякую пить уж не снимать там да как этом куда-то в туалет ходил как эта машина застряла еще что то но этот бред такое снимать про рост ничего не могу сказать ростом препятствием не является профессия дальнобойщика на какие камеры видео снимаешь но у нас две камеры мы сейчас используем это sony марка x 33 это видео камерой sony alpha 7r 2 это наша основная камера вот такие видеокамеры у нас газон не то что не. Доработан он он найдет собранный по шутейно му как-то то есть вот мы сейчас на нем при пробеге 120 . метров заменили коробку передач силикон сборе меня это просто факт выбесило ну за свои деньги когда видео body об этом расскажу эту всю историю как это все произошло именно почему мы эту коробку заменили и как это все было вот то есть ну так вот я считаю.

Это ненормально на машине 120 точно грузовой через 120 тысяч менять коробку мы честно горящую ни один грузовик они продали я пытался продать сейчас вот кстати расскажу теорию про продажу грузовика весной 2012 года мы пытались рено наши премиум продать и ну была такая идея я подал объявление сначала там за 2 миллиона сцепку хотел продать потом никто не звонил потом очень сильно сбросил там и начали какие-то звонки поступать причем в основе gist она почему-то и в общем что то мы звонили звонили мчались общались какие-то договоренности целый месяц я ему давался очень с этими ребятами занявшими потом вроде договорились с вологодскими с кем-то и в итоге начнет ничего не срослось я плюнул увидим и стали дальше ездить этих или но сдали в обратный лизинг получили деньги купили камазы ночью завертелось за закрутилось до 600 мы хотели продать практически продали что такое 600 рублей это не знаю ребята.

Про видео определенно ценой категории мы снимаем видео машина которую получается получить себе на тест-драйв какую даю. Такую снимаем кружка топовая да кстати сейчас будет интересно скоро если все нормально вот мне сейчас у вас на меня вышел представите уаз ульяновский автозавод и предложил снимать предложил снять видео про как он называется то фермеры и как-то я забыл в общем этот заменитель газели аналога зелье вот про эту машину скоро будет видео потом мы снимем соответственно 600 рублей суточные до 600 ом и с ними потом сферы по значит патриоты потом мы снимем этот простой уазик еще вот то есть проводить еще у нас будет видео скоро дай бог 100 все нормально вот там поджигаем еще и весело на уазиках это будет прикол нет.

Допог нету сорбе не связываемся а чё такое 700 суточные я знаю где суточное. Еще 500 до сих пор многие у многих.

Пророс я не знаю у нас в проросли очки ограничений никаких нет лишь бы водитель был хороший ответственный и любил свою машину самое главное чтобы относился к машине как своей то есть он именно такие ребята есть не наездники чтобы были дату если он наездник то он у нас не работает он машину должен любить уважать ценить нужд она его кормильца на его дом родной и он мне проводят очень много времени и там должен быть порядок машину там чистая выметайся выбритая как говорится и ухоженная есть и 300 возможно достаточно всякие суточно есть вот к нам сейчас а пришел человек он работал вот который на газон на x пришел он работал до этого на газели очень тяжелый на график был impale 150 рублей суточные давали так так так то вот он сейчас сел на 600 представляешь человек 150 суточный получала сейчас 600 круто же алексей рядом вот сидит монтирует видео валера это тебе ответ вот очень интересная на пазике вот честно говоря даже не ездил толком никогда вот прям интересно протестировать уазике что же это за машина сейчас такие вот патриоты новые вот прям ваще меня распирает просто сам сам лично мне самому интересно ну и видео это сниму расскажу во всех красках что это такое до машины разные бывают то.

Есть как действительно к ним относишься я не знаю ребят еще возможно если получится у нас скоро если это будет тема прокатить то скоро у нас будет еще один грузовой автомобиль очень необычный вот если он все срастется то что то что должно срастись то в декабре он появится эта машина потом видео сниму расскажу что это за машина это будет полноприводный грузовой автомобиль у нас за километр вставки нет у нас за рейс у нас они ездят по одному и тому же маршруту так сколько временно с родоса идет 59 минут в общем ребята если у кого-то есть еще вопросы давайте еще 5 минут и мы.

Заканчивать будем бишкек нет не ездим. Урал от угадала смотри анатолий угадал урал да действительно урал урал 4320.

Называется.

Коробка если там же стоит коробка то выносливое будет если там если там.

Китайская стоит тут как у нас намаскар на титана тоже принципе нормально отходил от только сейчас передачи начали начали вылетать так что тут погнали вопросы а про.

Передачу про как перевозки легальные ну посмотрим да можем снять такое принципе если это интересно будет кому-то давайте сниму как во времена легально у нас все происходит ну сделать какие-то рассказать регулярными можно принципе у нас в нашем нашей группе вконтакте и подписывайтесь на нашу группу вконтакте и давайте будем за этом 1 месяц 9 контраст с если хочется поразговаривать кнопка на рычаге передачи этот делителя на половинки передач переключает если ты про нее говоришь о какой машина man командоров не знаю такое техно гряды что заман командор в 2000.

Все завязываем да тогда вопросов больше вроде нет игорь меня зовут меня зовут.

Преображенский игорь так то вот кому интересно.

Freightliner я не знаю ни разу на freightliner и не ездил группа называется вот можно сейчас перейти ко мне профессор преображенский так и называется группа.

Полный перевод мне не нужен лично для работы это будет именно для для для машина для себя скажем так она просто может так сложиться что нам не достанется и мы будем тоже делать с ней проект очень интересный это будет машина не для работает для машина для себя именно для каких-то своих своих там приключений там каких-то путешествий внедорожник и так далее ну все ребята спасибо большое что посмотрели уж извините как получилось у меня первый раз то есть это провести такую прямую трансляцию может быть это было как-то немножко так всё скомкано что то что то не успела какие-то вопросы ответить автопарк у нас 10 машин грузовых какие-то вопросы не успел ответить давайте может быть там нашей группе именно в моей группе мы будем 1 месяц регулярно эту трансляцию проводить по имени правда блин вообще не хватает на все на это вот поэтому давайте так договоримся и обязательно подписывайтесь на канал профессор преображенский очень интересные видео у нас мы стараемся делать для вас именно такие прикольные смешные веселые и смотрите их ставьте лайки что там пишите комментарии нормальные до чтобы только вы можете даже посоветоваться с хорошим советом я всегда прислушаюсь всегда отвечу и ты что-то интересное будет то есть все спасибо большое ребята вам всем удачи счастлива пока как выключить. Теперь-то




Обратная связь
 Тесты шин © 2019