Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Что МОЖЕТ XRAY Cross против КРЕТЫ и Mitsubishi Eclipse Cross

Похожие видео

Все видео пользователя: pan ataman.

Поддержать постройку автодрома:

https://money.yandex.ru/to/41001555415...

Официальные дилеры принявшие участие:

https://alliance.lada.ru...

http://www.saratov-mitsubishi.ru...

Треклист:

NAMI - Не модные(Елена Темникова cover)

Pete Bellis \u0026 Tommy - Treat Me Right (Nikko Culture Remix)

Vladimir Zelentsov - Прекрасное Далеко (метал версия)

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здарова народ по вашим многочисленным просьбам вы просили неоднократно очень было много комментариев x-ray cross против кред и мы их от тестируем и по снегу и по льду и по автодрому и конечно по заниженным подъемом но я подумал блин это будет неинтересно и взял собой еще один кросс но mitsubishi eclipse начинаем.

Я сейчас лежу на покрытие гоночного трека которая наша команда хочет сделать доступным для всех слоев населения но он на этапе строительства много чего не достроена нас пятеро а вас много ребят если не жалко хотя бы десяточку это будет уже огромный вклад для того чтобы каждый смог почувствовать себя коленом маккри или михаэлем шумахером ссылочке в описании а мы начинаем гонки в общем creta полноприводная посмотрим как будет подключаться задок что у нее сразу весов ты как вообще она управляется по нашему кругу и так 3 4 5 даем так хотел у нас.

Будет у меня переставлять на приборке вижу 60 менее переставляет абсолютно тронулся хорошо антибукс у меня выключен но хочу сказать что он полностью не отключается абсолютно вот сейчас как бы я давлю в пол и меня все равно сдерживает автомобиль очень хотелось бы чтобы это на самом деле отсутствовала всегда к серия поворот направо сносе очень сильно перед я хочу чтобы меня быть все нажал в пол и creta поехала но она поехала немного в занос потому что действительно нуждаться полностью не отключается можно слышать как она похрустывает но целом автомобиль скрывается довольно достойный так финишный поворот сброса немного скорости радиусу еду бокам откровенно 40 сейчас вижу на приборке давлю в пол 60 что.

Можно сказать по поводу кред и если вы. Стабилизация отключалась полностью но действительно я думаю на видео будет слышна как она похрустывает результат был бы лучше потому что динамики двухлитрового мотора хватает просто сверх запасом ну что же сейчас мы посмотрим чем ответит отечественная разработка нашем тест-драйве принимают участие 2 официальных дилера которые никак с друг другом не связаны это сар моторс официальный дилер mitsubishi и alliance loda понятно представляет отечественные разработки за что я им хочу выразить искреннее уважение потому что они никак с друг другом не связаны и маркин явно говоря не конкуренты друг другу все ссылки в описании я уже ездил на x-ray cross по этому кругу но снега было заметно больше сейчас в основном лед и так как я знаю машину все таки я хочу добиться от неё действительно высшего результата ну старт провал года на самом деле блин потому что было включено стабилизация и так вот она сработала отключилась газ в пол перехожу на первую.

Передачу вниз я доехал до 60 она мне опять выключилась блин очень печалит а что на.

Крите она полностью не выключалась и.

Здесь на x-ray тоже полностью не выключать я тебе помогаю стояночным тормозом уж по верит сносит просто жесть как чтобы хотя бы зад как-то ни слова потому что весь вес абсолютно весь спереди то есть если я буду забывать дела у меня руль я уеду вообще не понятно куда непонятно как очень меня вот обидело то что у меня включилась перелезать а после 60 если вы ее душить и до конца сделать действительно ли это так потому что я хотел ехать сугубо без стабилизации и она меня все-таки немножко придушила в повороте мне пришлась на нее отвлекаться именно это повлияло на время ну и конечно то что старт провал потому что это монопривод на крите мы ехали в drive моды и на mitsubishi я тоже попробую в 3 моды ставь на старт гастона кикдаун а нету а.

Держит хорошо есть небольшое представление здесь мы подходим к обороту 60.

Отлично отлично я потому что пробовал ещё в ручном режиме и в ручном режиме автомат переключает наверх нужно было сейчас коробка отработала вы просто сверх отлично здесь уже довольно много льда не зависите бы зад отлично прошел.

На ура и сейчас хочу по внутренней но мне не получится все-таки снесло несет ровно все таки все четыре колеса гребет это здорово последний поворот последний. Поворот также стараюсь по внутреннему радиусу у меня это получается действительно срываюсь в занос ловлю его финишеры успешно по результатам на кругу. Никаких сюрпризов x-ray cross был медленнее всех но это все таки можно при водный автомобиль а проехал он чуть чуть медленнее дастера пожалуйста вот они наши сегодняшние результаты а mitsubishi а почему проехал быстрее чем creta то все просто у него активнее подключается задок он обещать постоянный полный привод а теперь мы посмотрим как у нас дела на снегу мы поедем сначала по полю изобразим нечищеные какие-то проблемы а потом поедем затяжные подъемы и погнать и так отдаем старк у нас на автомобилях. У всех отключены стабилизации.

Откровенный прорыв но а если бы не. Занесло extrait записи разливаться лучше требовать не колышет очень достойный.

Быстрей ну как что задний слой мы.

Получаем что мы получаем но тем не менее они полна breath ребят я снимаю перед вами шляпу отчасти вы правы так просто mitsubishi у нас.

Блин не зря столько дороже и сейчас где-то пробивать себе сама она все равно идет.

Но и так здесь у нас.

Становился угроз x-ray продолжает свое движение x-ray борется на самом деле до последнего и сейчас он секреты пробивает себе довольно нет тела а creta.

Сила разбоем главное главное вернуться.

Если вы сейчас может вернуться шансы у него явно больше и да он снова может вернуться x-ray я хочу обратить внимание.

Разгреб уже до земли и он едет не по клиренсу би си ведь главная цель у нас было посмотреть x-ray ли клеток потому что тот но откровенно говоря не по цене но очень хорош грета давай доверят многие.

Пошло.

Но бампером очень откровенно говоря. Звать зацеплять здесь по геометрии дела гораздо лучше обстоят в общем и записи. Сейчас у нас пока что лидер в проходимости white и мы идет 1 затяжной подъем смотрим что у него получается гребет на самом деле достойно ну как бы первыми не пойдем преодолел теперь затяжной кидай тупо калия очень сильно кальяна есть здесь мы ее пробивали и вот это решение года на самом деле потому что много все таки вот стащила и.

Он потерял скорость может ли он пойти за.

Ну и так смотрим проходит не так x-ray.

Cross горец удастся . но значка вальцы он достойно действительно и я хочу отметить что обуревать снегом красочнее всех действительно это так ну что касаемо до затяжной подъем и первый кубок он преодолел в принципе легко и сейчас вот так ребят не дает и вот так вещи.

Довольно сильно так-же сносит вправо и. Он также сейчас больше здесь остановиться но делать этого он не собирается все-таки гриппа дальше в.

Общем теперь у нас выходят самые низкие автомобили это hyundai creta 2 литра полный привод идет очень на самом деле спокойно это крайне рады потому что все. Остальные у нас шли как-то с очень много buxom я понимаю что здесь уже разработана хорошо но creator она самая низкая если x-trail он вообще бампера ничего не задевал так редкость равно по-прежнему достает до снега низковат автомобильную идет он ну спокойнее всех на самом деле сейчас даже не пахали я пошел прошу обратить внимание и собирается геометрия решает.

X-ray cross у нас ехал лучше чем creta ну понятно eclipse karos 2 раза дороже никаких сюрпризов обязательно посмотри смертельную гонку на выживание по этому самому нашего замечательного треку ну или шипы против липучки до скорых встреч.

Даже




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019