Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Проверка состояния шин. Почему это важно? Что обнаружил шиномонтажник за 10 минут осмотра.

Похожие видео

Все видео пользователя: ProKoleso.
Просмотров: 6931

В нашем нескучном сюжете вы увидите, как происходит проверка состояния шин и для чего это делается.

Доступно и понятно на примере автомобиля Инфинити вы узнаете:

- почему важно проверять давление в шинах,

- чем грозит перекачка или недокачка колес,

- что можно обнаружить при визуальном осмотре шин,

- какая минимальная глубина протектора, при которой можно безопасно ездить

- советы как и когда стоит проверять шины, чтобы ездить безопасно и увеличить срок службы покрышек

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет я максим я сам сегодня мы поговорим о периодической проверки шин что будет влиять на безопасно сегодня у нас в гостях лариса и ларис а нам ответит на вопрос раз колорита как часто проверяете шины последний раз я проверял а зимой когда менял проверка шин это ваша безопасность и безопасность вашей семьи и всех ваших родственников это то основное до которые в вашей машине это то это те четыре точки на которых держится весь автомобиль и жизни флешка всех ваших родственников и всей вашей семьи поэтому это пять минут всего навсего 5 минут мы проверим вы проверим давление проверим износ посмотрим на внешнее состояние шин и вы поедете но мы время пошло для проверки шин мы пригласили нашего эксперта александра который поможет нам провести проверку проверить давление в шинах и сделать эту. Процедуру максимально быстро и эффективно привет первую очередь нам надо определить сколько давление здесь по табличке обычно или на двери или новички бака да вот это либо крышка бака либо изумление.

Показывает сколько нужно обновление для установки модуля и нижний показывать штука для отозвана установили здесь у нас передние 2 и 3 передние и задние.

Тоже 2 и 3 то есть здесь одинаковое давление по всему периметру по всем осям автомобиля сейчас александр возьмет пистолет подкачки и проверим ну.

Вот время в принципе пошло это достаточно долго больше времени тратится на подойти и уйти чем на саму проверку саша нам нужно максимально быстро потому что всегда не хватает не хватает времени у всех не хватает времени но чуть чуть больше перекачено получается 2 на что может влиять саша перекачено и колесо что что это как как это действует на на.

Свойства самой шины на ее сцепление с дорогой безопасность если перекачено я машина это на маленьких неровностях когда будет себя вести жестко то есть это будет эффекта табурета да то есть там получается перекачано машины и пятно контакта с асфальтом встает чуть чуть меньше из-за того и может даже ухудшиться управляемость на сколько это критично для езды перекачано и давление или не докачал до спущенное колесо есть и перекачано давление вообще если перекачено наружную сторону протектора будет вылетать и сена подходит не вне долго так снится раньше чем скажи по визуальному осмотру этих колес этих шин перед протектор пройдемся будет видно а если не докачивать колеса.

Тож шины будет выедать по наружной стороне то есть их наружу и с внутренней стороны колесо тоже перекачано да тут тоже прихвачено 24. Что-то случилось сейчас нет это может быть да это может быть из-за погоды и здесь вот вот тот момент алиса когда нужно следить нужно отслеживать ежемесячно приезжать хотя бы раз в месяц на проверку дабы не крику было не перекачено потому что от жары о температуре воздух расширяется и соответственно дали давление выше выше давление это умение менее комфортная езда на автомобиле тут александр обнаружил у вас хотите скачете.

По нашим дорогам все белки что можно отремонтировать так.

Как показывали уже ранее горячая вулканизация и два часа и все и все готово да так вот.

Рис по поводу того чтобы возвращаться чтобы вас всех разговоров ежемесячной проверки 1 месяц лучше приезжать погода меняется температура меняется объем давление давления в шинах меняется соответственно дабы удлинить срок службы шин и обезопасить но это одно один плюс а другая выгода это то о чем мы говорили в самом начале это безопасность то есть про безопасность мы уже говорили что это сцепление здоровой это единое давление во всех четырех колесах то есть при любых поворотах при любых маневрах каких-то неожиданностях машина будет держаться на всех четырех . это ночь брук всякая уже всякое в жизни бывает поэтому здесь за этим нужно следить это он сейчас меряет глубину протектора номер для измерения протектора что он нам показывает передним колесам с искусством всем миллиметра вкручиваются это задние по передней о покорении а задние колеса 5 миллиметров то есть по языку в принципе все идет равномерно мы.

Смиряем против и ужасный померили путем измерения глубины глубина метра по правому краю по центру и по левому краю шины да уж плюсы старенькие по своему мнению как сколько им ещё можно ездить сколько можно ездить на этих колесах и это будет безопасно сколько они уже проехали можно.

Это сделать то есть 7 миллиметров это.

Оптимально нет вообще дают износ до трех миллиметров после трех миллиметров нужно уже менять колеса по-хорошему я бы до трех миллиметров не доводил правильно лучше лучше после после пяти когда вы переступили границу в 5 уже думать о приобретении как я.

Пойму ты приезжаешь приезжайте есть специалист есть глубина метр есть все есть все доесть все на монтаже у нас есть все поэтому проверили сказали дали рекомендации если. Есть время если если если есть время то сделали сделали те работы которые необходимы то есть это заняло вот сейчас все в принципе мы уже закончили это заняло буквально даже менее пяти минут поэтому приезжайте проверяйте и думайте о своей. Семье о своих родных я себе




Обратная связь
 Тесты шин © 2019