Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Ауди А6 на треке: дешёвые шины против дорогих!

Похожие видео

Все видео пользователя: Clickoncar.

Сегодня не будет никаких частей! Мы просто посмотрим на Audi A6 2,0 С7 на треке. Причём на разных шинах! Более дешёвых Cordiant и более дорогих Nokian. Это мероприятие устроила компания Кордиант. Машины абсолютно идентичные, шины - нет)) Бонусом - тест-драйв Ауди А6. Приятного просмотра!

Интернет-магазин автозапчастей ЮЛСАН http://yulsun.ru...

Кстати, всё получилось довольно спонтанно и весьма продуктивно :)

музыка:

Jahzzar - Battle

Jahzzar - Change

Kevin MacLeod - Broken Reality

Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)...

___

Всегда рад вашим репостам, лайкам и комментариям! Обязательно подписывайтесь на канал! Впереди много полезного и интересного ;)

Наш сайт: http://clickoncar.ru/...

Мы в ВК https://vk.com/clickonca...

Фотографии с тестов: http://instagram.com/clickoncar...

Наш Твиттер - ретвиттер: https://twitter.com/clickoncar...

Мы в Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar...

Одноклассникам на заметку: http://odnoklassniki.ru/group/52448068...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

И так друзья всем привет мы с вами в мяч.

К я покажу вам audi a6 то рестайлингу на треке с нами сегодня сергей шанский бренд-менеджер компании кордиант и он выяснит что же мы сегодня будем сравнивать с вами сегодня будем лить шины и краски наиболее популярные посты со стороны кардио на представленную модель кардио на спор 3 и более новая флагманская модель компании конкурентом будет выступать модели nokian hakka green это просто потому что лидер продаж.

Соответственно вопрос лишь там называется сколько лучше a6 идет себя на гарды анти или на nokian hakka green хотя как вы понимаете эти шины больше для экономичности но я не думаю что и у кордиант а шины особенно сильно для какого-то сборка мы используем не. Ничкова мы используем в 1 и 2 эти сектора первые сердце у нас будет на кой то есть первые три поворота специально провели водой металл чтобы вы могли сравнить характеристики поведения могиле на поверхность наш ряд сначала дать несет нам 3.

Он будет сухой.

Они ну что друзья мы с вами в audi a6. Двухлитровый 187 передний привод и я как вы поднимаете в шлеме это значит что наверное салоне я вам не буду рассказывать ну понятное дело здесь у нас вариатор multitronic у которого есть кстати говоря спортивный режим но нет лепестков ручным режимом я думаю пользоваться я не буду просто спортивном режиме проеду основная наша цель с вами это понять разницу в шинах потому что вот эта машина конкурент так. Вот на этом конкуренте у нас стоит nokian hakka green она комфортнее мягче и возможно не такая шумная как гардиан sport 3 несмотря на то что такое название как бы вы можете подумать что мы сравним hakka green которая типа экономия для экономии выпущено мягкая со спортом нет на самом деле они заложники маркетинга ничуть не спорт шины просто они чуть чуть пожестче.

Дорогах летом сны проблемы 2 первое это большое количество воды планированием это же деле очень много с опасными днем у нас не достаточно качественная вода не уходит постоянно лужи соответственно скольжение и потери управления для борьбы с планирования мы с этим наступает обычно рисунок протектора который особенности его которые позволяют осуществлять дренаж же у нас это право яшина соответственно нее это внутренняя сторона рисунка протектора сам рисунок асимметричный получается это внешняя сторона протектора то есть плечевой внутренней ребро плечевое внешней ребро при накате шины наружу.

Происходит разрезание где вы пленки центральными ребрами и вода по центральным полированным канавкам попадает отводится соответственно из пятна контакта и выбрасывается вот этим расширяющимися канавками внутреннего плечевого ребра под автомобиль что очень хорошо заметно несметные поставить решено неправильно внутренней стороной наружу то при наезде автомобиль на лучше начать такую эффектные разбрасывание брызг во все стороны от этих нам действительно работает для рекламных съемок ашими наоборот одеваем и вас получилось большое количество очень интересных таких съемок фотографий когда мы сами даже не понял что произошло всем нам поставили что неверно это просто так наглядно было подтверждением того что действительно работает при этом на сухой поверхности сухом асфальте у нас и проблем немного у нас проблема с некачественным покрытием с некачественным асфальтом у нас это бывает чисто предка бывает ровным автомобилисты постоянно маневрирует между ямами стыками и трещинами повысить сцепление на сухом асфальте повысить маневренность и управляемость шины позволяют как можно более жесткая внешняя плечевой ребро при повороте просто нагрузка в шинах приходятся именно на внешнюю сторону поэтому внешних ничего ребро должно быть максимально жестким блоки шашки должны быть как можно более крупными и оповестите они должны быть сцеплены таким центральным таким жестким сплошным ребром это позволяет жене улучшить как динамику разгона так и управляемость.

Меня больше всего интересует конечно же тормоза oblivion.

Вводят немножко вводит машинку.

Неплохой момент изначально и торможение но потом чувствуется что не очень уже.

Конечно же меня и мягкий автомобиль.

Здесь я должен вам рассказать о том что эта машина может и какие шины.

Черт побери по ощущениям вот здесь он у.

Нас носит вот так надо будет ехать здесь опять же внутрь попадать на и как-то сюда ближе лёша 1 распустится.

Ну машина конечно же много кренится но чувствуешь неплохо как она начинает соскальзывать с траектории в принципе по большей части это недостаточно естественно поворачиваемость на скорости ли это больше не достаточно даже когда вы пробуете под тормозить в принципе у вас это не очень хорошо получается это было nokian hakka green мягкая комфортная плывущая а сейчас мы с вами протестируем гардиан.

Sport 3 так комфортный режим dynamic поставим. Режим что я здесь делаю я вам хочу.

Раскрыть секрет как вы знаете 15000 потихоньку потихоньку но приближаются это значит что мне нужно для вас приготовить какой-то подарок подарок будет этот подарок возможно я сегодня выиграю возможно нет ну пока я не знаю кого как по крайней мере своего времени так что друзьям будьте терпеливы там есть достойны парни которые тоже проехали довольно быстро но прежде чем я попробую для вас что-нибудь выиграть партнер этого выпуска интернет-магазин автозапчастей елсам отличная альтернатива тому же экзисту с удобным интерфейсом низкими ценами и довольно быстрым онлайн консультантом ссылочка в описании прилагается.

Будем смотреть на разницу первую очередь машинам.

Тоже уплывает друзья может.

Здесь лучше на только скоростной лучше себя ведет города может быть злой торможение.

Мои друзья.

Господин короче плывет она как будто бы даже сильнее на торможениях не очень нравится.

Езжай машинка.

Ну да надрывно ну давай.

Вроде поинтереснее ребята сейчас скорость была больше я сроки попали получше.

А.

Пожестче но не прям настолько прям что уже все равно она не держит по ощущениям траекторию хочется замерить хокку то есть вот на длинной дуге скоростной был получше в торможениях может быть действительно я речи тормозил может как-то но по ощущению казалось что.

Точно также проскальзывал понятно не спортивные шины на audi audi что можно отметить вот это мягкость шоссе вам не дает моментальных и резких вот этих каких-то откликов на рулевое колесо не дает вам чувствительности такой которая бы позволяла вам именно вот на подтормаживаний ах машину как то лучше прочувствовать и вообще в принципе вот это шоссе как бы валкость она присутствует понятное дело никуда от нее не избавишься то есть audi a6 на шестнадцатых шинах на треке в принципе человек мне кажется ничего возможно возможно каких-то более боевых это она комфортно и у нее польши конечно же на комфорт ориентир.

Вот такие дорогие друзья тест-драйв audi a6 называется сиденья нормально полю меня держит ни разу не выпал из них руль и легкий чрезвычайно легкий не хватает может быть немножко ободки кстати меня зовут его вот такие пироги. Если говорить о коробке ну вы сами все видели в принципе довольно быстро переключается вот я его оставил спорт режиме как бы пусть сам до вариатор думает имитирует переключение передач то есть получается такая особенность что как будто вы на автомате как бы это вам добавляет может быть ощущение каких-то но скорости не факт что вам добавляет больше именно вот ради ощущения это сделано и понятное дело что спорт здесь не для того чтобы вы приехали на трек привели спорта и все на тильду вас конечно же нет конечно же нет.

Все ребята пойдем а.

Вот на.

Vazlav.

Русик 1 мес но в любом случае у нас классе служить.

1 человек я собственно потому что здесь.

1000 учитывая.

Сегодня.

Он хочет который невского сумму тяжелее ох ты ж не умру я за приятней другая поездки но еще раз да можно и для.

Фотографии внизу. Ну что ж друзья вот и подошло к концу наше соревнованиями не соревнования мы посмотрели на треке чем отличаются шины кордиант от хакапелита green давайте с вами посмотрим после дня тестов сегодня на audi a6 впервые поехали то есть шины были новенькие конечно же на них вот таких следов износа но сзади ещё более-менее до джинки вот боковинки протектора но спереди гораздо сильнее кстати можем даже с вами повернуть колесо и посмотреть что произошло сшить друзья вот так вот бесконечное положение не попадания на траекторию естественно приводит к тому что от куски протектора просто у нас отваливаем сетах nokian хакапелита гриб все вот так вот выглядит колесо друзья ну и соответственно давайте посмотрим на кардио лучше он или хуже если может быть.

Действительно лучше но по ощущениям конечно же чуточку получить для треками но тоже мы видим что достаточно сильно единственное что кусков шин нет не вылетала у нас получилось что стеснялась вот такая вот первое кан авто из этих трех внутренних еще тоже так как она принимала на себя удар потому же нею и по всем выносным до машины вы конечно. Всех тормозной пыли.

Sport 3 пожалуйста можем наглядно с вами посмотреть насколько разный износ скажи сколько стоит за сумками о зависимости от типоразмера на рынке от 2 3 3 с половиной тысяч за колесом максимальный типоразмера сомали типоразмер у нас данному модели 215 50 5-16 на данный момент но мы выпускаем внутреннюю обители месяце у нас переход происходит перевод в серийное производство 17 и 18 дюймов следующему лету у нас производства попадут типоразмеры 17 17 с большим размером станет 255 понятно но и например скажет насколько дешевле тех cisco asa примерно кино двое.

Ну и конечно же и подводя итоги мне удалось завоевать для вас приз который я разыграю уже на 15 тысяч подписчиков хотите чтобы как можно быстрее это случилось друзья все в ваших руках репосты лайки это наше всё вот ну и на этом все дорогие друзья спасибо что посмотрели я показал вам audi a6 боевых условиях на гражданских шинах и до скорых встреч друзья если вам понравилась друзья подписывайтесь на канал ставьте лайки делайте репосты все это не только помогает канал развиваться но и приближает конкурсы которые я устраиваю на круглые цифры подписчиков а на этих конкурсах как вы уже поняли я вам же дарю подарки не ленись подпишись не ленись подпишись.

Покупаешь живопись




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019