Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Какие шины выбрать на зиму? Испытываем 23 комплекта (шипованные и нешипованные)!

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 429894

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Подробные результаты испытаний здесь: https://autoreview.ru/articles/shiny/wintertest-r16-2017

Среди участников: BFGoodrich g-Force Stud, Cordiant Snow Cross, Formula Ice, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS+, Michelin X-Ice North 3, Nexen Winguard Winspike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Nokian Nordman 7 SUV, Pirelli Ice Zero, Toyo Observe G3-Ice Viatti Bosco Nordico V-523, Yokohama IceGuard IG55 Bridgestone Blizzak VRX, Continental ContiVikingContact 6 Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Marshal I’Zen KW31, Nitto Winter SN2, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Nokian Nordman RS2 SUV, Pirelli Ice Zero FR.

Подписывайтесь на сайт: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Очередной сравнительный тест зимних шин мы проводим на полигоне финляндии на этот раз агрегаты носителем служит рено каптур распространенная размерность 215 65 r16 подходит не только для этого автомобиля ну например еще для рено дастер очень много машин в россии актуальный должен быть тест тем более что собрали мы очень представительную команду шин у нас аж 14 моделей шипованных покрышек и 9 моделей нешипованных двадцать три комплекта нам предстоит сравнить их на льду на снегу и рассказать полностью что представляют из себя эти шины какие лучше на каких покрытиях приступим.

Я выезжаю xbox самолет закрытый ангар выхожу на.

Исходную позицию выставляю машину на.

Свежий участок инга то есть так чтобы под колесами предыдущие клеи не попадались вторая передача включен traction контроль трогаюсь с.

Максимальной эффективностью pride gas пол работает система truction контроля на 30 километров в час мне подается сигнал к торможению таких замеров.

Я могу выполнить около десяти естественно что набор статистике обязателен тормозной путь аппаратура измеряется скорости 30 километров в час до пяти километров в час и в этом диапазоне тормозной путь. Составляет от 12 до 14 метров почему так.

Гуляют результаты поскольку сцепление по мере перемещения по этому ледяному тоннелю все-таки меняется но на всех шинах выполняется по одной и той же схеме соответственно мы получаем объективный результат итак за окном такой едва.

Брызжущий свет это считается дневным временем финляндии всего два часа светового дня почти полярная ночь естественный лед природные и это испытание на управляемость но одно из самых важных и интересных испытаний на автомобиле отключена система стабилизации к сожалению приходится отключать и а ps тоже поскольку на кап тюре систему. Стабилизации можно выключить лишь до скорости 50 километров в час здесь я развиваю большую скорость приходится выключать методом внимания предохранителя из блока и отключается не только стабилизация но и а ps кто то может сказать ну а зачем это нужно реальному потребителю который ездит на машине оборудованы и спи стабилизации распределения тормозных сил вроде бы не важно но когда проводишь сравнение шин это очень важно почувствовать все нюансы поведения автомобиля на которые. Способна та или иная шины тайной модели.

И надо признать что этих нюансов очень много поэтому здесь оценивается на этом кругу не только время но и поведение автомобиля как срывается он скольжение как он управляется в этих скольжения можно ли его контролировать насколько они затяжные все это учитывается при выставлении субъективной оценки.

А теперь управляемость на снегу извилистой трассы настоящий раллийный доб проложена одной из собачек в окрестностях озера на которым я делал управляемость на льду шикарная трасса идеально вычищена достаточно широкое чтобы ездить со скольжения миа и же со скольжением потому что как и на льду система стабилизации отключена в чистом виде происходит оценка шин идет замер.

Времени лап таймер работает естественно но помимо чистого времени учитывается и поведение автомобиля на разных шинах то есть на одних я могу очень спокойно уверенно заходить в поворот и выполнять какие-то упражнения в плане скольжений очень легко контролировать скольжение на других шинах это получается вот с такой работой то есть вот это не самый оптимальный вариант час установлен на автомобиле приходится довольно много и быстро крутить рулем для того чтобы удержаться на траектории в нашей команде есть шины которые позволяют ехать спокойнее меньше крутить рулем и все это будет учитываться финальных результатах и опять же я езжу с отключенной системой стабилизации и со включенным полным приводом дело в том что на большинстве автомобилей такого класса включая capture установлен подключаемый полный привод муфта срабатывает по своей программе и в таких условиях она может внести свою неизвестную в оценку шин то есть когда подключаться будет при перегреве что будет происходить потеряется или эффективность подключения сколько момента на заднюю ось будет приходить поэтому я езжу в переднеприводном варианте благ capture позволяет это сделать есть специальный переключатель выбора режимов работы трансмиссии но честно признаюсь что вот сейчас мне больше проблем доставляет не борьба с автомобилем или плохое поведение на вот этом комплекте шин а отсутствие хорошей видимости поскольку все очень белое и тяжело понять где заканчивается дорогой где начинаются окрестные сугробы а этот трек не чистили.

Две недели специально для того чтобы провели испытания на проходимость глубина вот этого снега 12 сантиметров как разные шины гребут с постоянной пробуксовкой естественно что от этого зависит возможность этих шин в наших условиях вывозить из сложных ситуаций сугробов порой у нас же такое бывает что сугробу случаются и во дворе в москве и при подъезде к магазину то есть это не какие то там off-road покатушки это нормальная ситуация для эксплуатации в наших условиях кстати финны иногда не понимают зачем нам нужны эти испытания они такие не проводят но специфика российских условий эксплуатации заставляет нас выполнять и такие тесты сейчас нам автомобили отключен traction control отключен привод на задние колеса только передний гребут и происходит замер времени разгона с пяти до двадцати километров в час как у нас принято после окончания программы испытаний все результаты переводятся в баллы по десятибалльной шкале и суммируются с учетом весомости показателей лед 35 процентов снег 25 процентов проходимость 10 comfort 15 и в итоговом рейтинге максимальное количество баллов набирает nokian хакапелита 9 новинка сезона с двумя типами шипов одерживает уверенную победу но цена за комплект 16 дюймовых покрышек придется выложить больше 30 тысяч рублей не готовы тогда рекомендуем обратить внимание на шины pirelli ice zero или gislaved nord frost 200 хорошие шипованные покрышки для использования как в городах так и за их пределами и заметно дешевле чем но ким ханкук винтера i pike rs plus тоже хорошие шины но представлены пока лишь 2 16 дюймовых размерностях любопытно что фрикционные шины в общей массе почти не уступают в итоговом рейтинге шипованной моделям и причиной тому стала погода половину испытаний мы делали при температуре минус 15 минус 20 градусов по цельсию и в таких условиях фрикционные покрышки из мягкой резины с большим количеством ламелей работает на льду порой даже лучше чем шипованные конечно все зависит от конкретных моделей на вершине не шипованного рейтинга опять же шины nokian модель hakkapeliitta r2 а в аутсайдер ах японские покрышки не то vinter sn2




Обратная связь
 Тесты шин © 2019