Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

СУЧКА прыгай в ТАЧКУ BMW X5 против Infiniti FX35

Похожие видео

Все видео пользователя: pan ataman.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет я бы она там once сегодня мы наконец-то поговорим об автомобилях из которых никогда не захочется выходить после того как ты сел за руль потому что они доставляют неимоверное удовольствие от езды но какой же из них лучше едет быстрее а что самое главное какой взять себе экземпляр ну что же давайте разберемся кто круче бмв x5 или infiniti fx.

После долгой академик размотала x 5 все принципе про него все знают однако я хочу рассказать про самый лучший выбор какой может быть если ты покупаешь машину не для того чтобы скинуть с горы а для того чтобы на ней действительно ездить и это дизельный вариант потому что кроме стандартных bm важных проблем зажиганием у него нет ничего чистишь радиатор почаще промываешь продуваешь едешь горя не знаешь единственная ложка дегтя в этой бочке меда это клапан egr всем давно известно как его задушить если его заглушить все станет гораздо лучше кроме экологии вокруг но у нас россия не особо то и не заботится поэтому 286 лошадиных сил это двигатель с двух турбин нам выдаст что сказать про infiniti да то что в мотор у нас сегодня действительно самые массовые самые удачные но понятно не самые экономичные потому что самый экономичный будет также дизельный но ценнику деятельного будет совершенно другой ну что же здесь у нас сегодня 3 с половиной литровый v6 на 300 6-7 лошадиных сил все зависит от. Прошивки чем же прославился этот движок да тем что он гипер мега супер дупер гипер надежный ездить за 400 и больше вообще без проблем конечно если следить за маслом пропустил масло на капиталку прилетел в остальном вообще абсолютно беспроблемный двигатель ну и живет он поменьше разумеется чем пятилитровый также такой экземпляр обладает просто-напросто меньшим количеством электроники потому что задняя осенью не подруливает в отличие от 5 литров воды вообще так то автомобилям по 8 лет чем меньше электроники тем лучше ребята покупая такой автомобиль просто нужно очень много провести проверок на диагностике но это тоже не исключение причем бмв шиная диагностика покажет сразу все бмв читает абсолютно любую ошибку и ты узнаешь про автомобиль все но лучше все равно подготовиться и не выкидывать бабки на диагностику потому что если взять убитый турбодизель ты будешь него столько вкладывают что мама не горюй ну что ж давайте посмотрим салоны ящук анализа крови и зависть яблоки на всех.

Яшукова yet i could твои касаясь когда это так у-у-у-у-у я штуку на не за ведь я нас крови визави я сладким на всех яшин канале заяц и губ твоих касаясь я даю ну дверь ну же тяжелое вообще.

Причем всем дом достоверно известно что сидеть в бмв удобнее всего потому что здесь просто напросто но больше всего регулировок по сидению и подушка регулируется да и вообще салон довольно недурно при чем здесь он шоколадного цвета но просто шик блеск и роскошь однако если начать его рассматривать становится понятно что все-таки до тачки 8 лет но здесь в принципе сделано все недурно и десны что вот вот этот звук мне не нравится ну а если он в infinite мы узнаем немножко позже после того как мы заглянем на задний ряд который сложно назвать траходром am по одной простой причине потому что нету здесь регулировки на пятьдесят третьем спинка регулировалась 70 нам увы такого дела не предусмотрена это причина номер один а причина номер 2 да то что здесь уже есть детское кресло соответственно автомобиль рассматривается как семейный а для семейного нужно вместительность на задний ряд которая здесь присутствует потому что на полноприводных автомобилях очень часто здесь тоннель вот этот убогий которого здесь нет то это естественно я говорю пробок и место здесь полным-полно на самом деле и самое главное что очень круто мне очень понравилось что а при сосочка здесь уже есть а чем порадует infiniti давайте посмотрим а порадует он естественно тем что дверь полегче садится поудобнее но есть небольшая нотка печали при посадке это боковая поддержка бедра однако при поездке она доставит только радость потому что я более классное буду держит держаться в седле когда буду поворачивать я обращал внимание скрипящий подлокотник здесь он при нажатии на него не скрипит однако здесь вот вот таким вот ходуном ходит вот эту панель это минус хотя скрипит она меньше чем бмв это забавно мультимедиа вот такой кнопочная выдает на то что как бы уже десять лет таком кузове производится автомобиль однако если вложить него это от нового его просто снаружи не отличишь люк здесь поменьше чем бмв этом все таки полноценная панорамная крыша ну а вот про задний ряд хочется рассказать немножко больше понятное дело в японской тачки ну не будет до доводчика за такие деньги двери можно даже его не пытаться искать есть здесь тоннель пожалуйста то есть как семейная . вряд ли подойдет увозить всех родственников сзади будет не так круто однако вот место за ней как бы это не был забавно здесь больше да и спинка как видите откидывается и регулируется и это действительно очень круто потому что можно действительно на заднем ряду с кем-нибудь до расслабиться ну а теперь посмотрим багажнике понятно дело что эти автомобили берут не за багажнике но рассказать про них все-таки надо потому что это неотъемлемая часть тачки и в бмв есть его величество сервопривод причем здесь есть такая полочка как granger веры ну понятно делал все об этом знают садится я на нее не буду ну нафиг тачки 8 лет захлопнулась вот скрипит правда не нравится и как говорит владелец она закрывается в единственном случае закройся пожалуйста хамло.

Закройся пожалуйста спасибо итак теперь.

Перейдем к infinite здесь понятное дело нет сервопривода но такие машины бывают сервоприводом все-таки японцы стремятся к напичканные электроникой потому что здесь и у этого автомобиля есть электронных составляющего понятно дело он меньше здесь не надо у него залазить чтобы понять это под полкой sap и багажник сделан специально меньше чтобы салон был больше но вот на самом деле классная вот эта штука вот я аккуратненько положу и он сам захлопнулся настало время прокатиться пришло время выяснить какой автомобиль лучше держит дорогу начнем секса. Ну есть конечно turbo лак безусловно у резни на прям вот если честно мне очень не понравилось финиш это все было бы не интересно если не смотреть с разных камер и так с воздуха на самом деле в быстром режиме проходят великолепно но я всегда рассматриваю slow motion в первых трех концов он не интересен однако сейчас мы уже можем видеть что колеса поменялись сильно свое положение в арке и вот сейчас как раз будет виден тот самый снос потому что на самом деле из салона я не чувствовал крену но автомобиль довольно сильно завалился и вот здесь меня прям несет так неплохо захотел поехать прямо но мне нужно было налево и вот на этом самом промежутке я и потерял в скорости до его времени тоже на проекции я видел максимальную скорость 73 здесь у нас максимально показывает. Вот пожал 65 и один с чем не это связано исключительно с резиной потому что крена не было абсолютно никакого вот резинка.

Конечно подвела нас варбистах ну что посмотрим чем ответить infinite может быть там времени еще хуже ну что давай атмосферный движок ти ганич ниже ну снизу прям вот заметно лучше тянет ну прямо несет сильно но одержит очень уверенный старт а дальше много свиста и рева и то что мы видели в быстро а если вот замедлить то можно понять то что колеса варги низ так уж сильные меняют свое положение автомобиль практически и заваливается и свистит он в начале поворота они в конце то есть вот здесь dx завалился infinite прошел ну прям таки на ура и вот пожалуйста дальше уверены финиш не так на приборку я если честно прям не смотрел однако дпс нам гласит следующее 69 свиста было больше но сносило. Действительно меньше были микро сдвиги какие-то забавные но ребятушки infinite. Показал высшую максимальную скорость относительно бумера но мы еще посмотрим что будет на драгрейсинге там-то когда turbo раздуется будет совсем интересно выдающихся результатов по максимальной скорости эти двое не показали потому что это слишком крупные ребята для таких маленьких промежутков однако она была довольно высокой 69 infinite 65 один выкса потому что x на самом деле набрал ta65 и потерял все от всем большим с носом временем также infinite был быстрее чем x 5 потому что старт был мы просто супер уверенный и это первый автомобиль который выехал из 9 секунд за все мои тесты ну что ж теперь переходим в драгрейсинге после словам а традиционно устраиваем драгой сном сегодня мы резервируем побольше данных потому что бумер у нас весит 2 200 против 2 ровно от infinity да там на 50 килограмм а разница но в целом общем вес именно такой здесь у нас 22 тапки а здесь 21 и в принципе автомобиле по лошадиным силам и крутящему моменту не так далеко находится друг от друга и мы будем стартовать как с места так и сходу начинаем автомобиль вы стороны в одну линию 3 гудка и старт и сразу же и не царь у берет на себя японский кроссовер причем и сейчас посмотрим сверху x 5 начал движение первом и дальше fx выпрыгивает на целый корпус причем в infinite у нас был пассажир который всю дистанцию снимал на камеру итак смотрим вот пожалуйста и пульс вырывается вперед на корпус и так они приедут бимбы они настигает infinite не отрывается quatre один корпус infinite одержал победу и поэтому мы конечно же будем заезжать сходу 50 километров в час наша скорость обе коробки в драйв ford никаких ручных режимов чтобы было все на равных ли так вот жмем педаль infinite казалось бы дернулся вперед но дальше коробка начала думать и какую же передачу нам выбрать и пока она думала x 5 начал отрываться и вот пожалуйста зацепился infinite на нужна передачи но дальше понятно никаких шансов коробка действительно почему-то затупила и поэтому мы решили заехать еще разок есть коробка сработала вовремя. И маура и что мы видим да то же самое что с места infinite выпрыгивает вперед а дальше автомобили идут ровно но когда мы защищаем схода мы достигаем высших скоростей и здесь уже x 5 начинает действительно настигать и автомобили идут не то что ровный спят идет быстрее но с места все равно у него нет шансов обязательно посмотри как я сравниваю бмв с ягуаром а вот здесь но не забудь пропустить первые 20 секунд а если тебе по нраву именно кроссовера то прямиком сюда до скорых встреч




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019