Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тест доступных летних шин (185/65 R15)

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 152885

Подробные результаты доступны для подписчиков нашего сайта: http://autoreview.ru/archive/2016/5/pyatnashki

Шины для этого теста мы собирали ранней осенью 2015-го — и не были уверены, что через полгода все модели останутся на нашем рынке. Однако рубль хоть и обвалился, но, судя по всему, не настолько, чтобы вывести из игры поставщиков импортных покрышек. Какие же шины лучше — Bridgestone Ecopia EP150, Hankook Kinergy Eco К425, Nokian Hakka Green 2, Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP 44 Elite 3, Nokian Nordman SX, Cordiant Road Runner, Formula Energy, Tigar Sigura, GT Radial Champiro Eco или, быть может, Headway HH301?

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Очередной сравнительный тест летних шин мы решили привезти на полигоне расположенном вблизи финского города тампере здесь есть и необходимые для испытания относительно недорогих шин таких которые бывают массовые автомобили в том числе и хендай солярис на котором мы приехали в финляндию из россии нам предстоит тестировать 11 комплектов шин размерности 185 65 r15 и это будут преимущественно бюджетной модели на которые в наше кризисное время покупатели обращают все больше внимания всегда ли более дешевой покрышки хуже дорогих и насколько попробуем найти ответы на спид здоровых полигона оценка управляемости я делаю на скоростном треки на овале здесь есть несколько поворотов разные крутизны есть при миг длиной 400 метров и там можно попробовать выполнить несколько маневров которые я делаю на каждом комплекте шин и смотрю насколько чувствителен автомобиль как раз установки тех или иных шин насколько он хорошо ведет себя на дороге сейчас я увеличиваю скорость захожу побыстрее в этот поворот уже на грани сцепных свойств шин.

То есть уже возникают заносы.

Не самая хорошая шина то есть не хватает четкость реакции вот на дуге я подруливаю достаточно большой угол вот этих подруливания реакции автомобиля практически нет и на следующем кругу я выполняю имитацию переставки но без замеров скорости на скорости 90 километров час по спидометру совершая пару перестроение для того чтобы понять как будет автомобиль реагировать на резкие повороты руля.

Не плохо реагирует что никаких особых проблем не следующий тест оценка управляемости автомобиля на мокром асфальте извилистой трасса постоянно орошается водой покрытие очень скользкая где-то на каждом комплекте шин по 56 кругов я делаю потом время усредняется и идет уже в итоговый протокол о этот очень скользкие шина я только что поменял их на предыдущих ездить было намного спокойнее и быстрее очень хорошо чувствуется разницу постоянное скольжения это субъективная оценка естественно что она будет выставляться в баллах помимо этого у меня установлена лап таймер и даже два для того чтобы исключить какие-то сбои в работе аппаратуры и эти лап таймер и фиксирует время прохождения круга по трассе мокрой управляемости а теперь торможение на сухом асфальте со скорости 100 километров в час.

На каждом комплекте шин выполняется 56 торможений между ними обязательный круг охлаждения поскольку если выполнять друг за другом без охлаждения то результаты поплывут сейчас я набираю скорость выхожу на прямой участок и бью по педали тормоза.

Работает а псы we бокс фиксирует тормозной путь следующий вид испытания это оценка сопротивления аквапланированию одни шины всплывают на лужах раньше другие позже для того чтобы это оценить я делаю проезд по ванне с четко фиксированной глубиной воды разгоняюсь до скорости 80 километров в час контролирую ее по высокоточного электронному спидометру на этих 80 километрах в час я захожу ванну с водой и нажимаю господь.

Автомобиль продолжает разгоняться до тех пор пока передние колеса имеют сцепление с асфальтом после этого автомобиль всплывает колеса крутятся в холостую я это вижу по тахометру и прибор we books фиксирует. Скорость как раз на выходе из этой ванной и можем очень четко отслеживать на каких шинах автомобиль всплывает раньше или позже заканчивается наши сравнительные испытания летних шин и автомобиль уже другой если всю основную программу мы откатали на автомобили хендай солярис то сейчас используем старенький mercedes поскольку это убийственный тест как для шин как и отчасти для автомобиля установлен бордюр высотой 68 миллиметров и мы будем наезжать на него постепенно наращивая скорость смотрим на какой скорости наступит боковой пробой шина естественно разные покрышки по-разному сопротивляются этому неприятному инциденту дорожному но кусок получить эту информацию мы идем на жертвы мы убиваем как минимум по одной шине из нашего зачета и так по сумме баллов нашем тесте побеждают шины hankook kinergy eco может не самые престижные но прекрасно подходящий для наших дорог покрышки на втором месте с минимальным отставанием новинка компании nokian tyres шины hakka green 2 а замыкают тройку лидеров покрышки goodyear efficientgrip performance гриб то есть сцепление здоровые у них действительно хороший а вот прочность но удар низковато в аутсайдерах китайские шины и пожалуй самое большое разочарование японские покрышки bridgestone и копия и пи 150 которым явно недостает сцепных свойств на мокром асфальте




Обратная связь
 Тесты шин © 2019