Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Взял топовый Kodiaq - Шкода под 3 млн (!)

Похожие видео

Все видео пользователя: Я рулю.

Разбег цен на вместительный семейный кроссовер чешской марки внушителен, допами можно без труда уйти за 3 000 000, такие ныне времена.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет зрители сегодня вас ждут первые впечатления от skoda kodiaq сам я тоже будут впервые на ней вырулить вместе с вами как и всегда самые настоящие самые ценные первые эмоции от управления автомобилем напомню что skoda входят в группу вак volkswagen group да и представляет собой самую доступную марку из многочисленных автомобилей этого концерну видеть их сколько разных вас бывает очень на любой вкус по большому счету можно все автомобили других марок отменять и оставить только volkswagen со всеми своими сателлитами получится интересно но у нас сегодня skoda как раз такой автомобиль посмотрим чем он хорош насколько интересен вам напишите пожалуйста сзади очевидно что здесь адаптив очка модуль центральный тут скрывается соответствующий контроль под управлению дистанции авто пилотирование очень интересным да себя естественно полноценно буду рассматривать все к сожалению погода не очень поставил на максимальный обогрев все вы не зима не самое лучшее время для рассказа про автомобиля что же научите меня встряхивать ботиночки видимо это нужно сделать так сибиряки а я приступаю так все у нас в максимальной комплектации как некоторые любят только топ друзья если у вас есть возможность купить топовую версию более доступную марки например skoda всегда нужно брать топовую skoda они пустую audi ям авторитетно об этом заявляю потому что в конечном итоге вам удобнее будет именно более доступной версии но с большим количеством опций такой вот нюанс интересная история так ярок здесь полно всего и вся естественно мы видим контроль адаптивный скорости круиз-контроль современные мультимедиа пристегиваю естественно даже к сайт смотрите есть сзади соответствующие занавески может.

Касторки есть isofix спереди я сразу увидел это максимально семейный автомобиль знаться вот крутизна то есть. Человек семейный приходит салон skoda и уезжает на каяке по видимо единственный возможный вариант потому что просто даже без движения вида нас угол автомобиль в этом плане подготовлен возразить и пишите в комментарии вместе с вами всегда придем к истинному мнению про тот автомобиль но а мы начинаем итак видим максимально отогревают поражу авторежим здесь есть прогрева всего и вся тут скажет не видим где контроль за теплотой руля в руках врут горячий почему а потому что пашковский сделано руль завязан на подогрев водительского сиденья очень интересное решение достаточно забавно можно подключить отдельно таком регулируется но кнопки специализированный нет сложно сказать насколько это нужно я или нет деталь но. Будем ли удивляет такое решение вроде вместо есть да можно было и воткнуть напишите что вы думаете по кнопке естественно все ваши домыслы и все ваши выводы мы изучим и. Вместе с вами перейдем в пенному знаменателе как я уже говорил о чем не нужна ваша реакция для вас стараюсь чтобы вы знали как тот алена бабель хорош но это первое впечатление от топового kodiaq а сейчас уже поедем уже будем двигаться так настройки я все. Сделал так зеркала у нас как складываются отдельно да понятно раскладываются как.

Интересно над у пня за кого им то понять.

Забавный джойстик управления зеркалами так с ним разберемся а замерз я не о том. Что ничего не происходит до мороз шутка такая после мойки автомобиля еще и вот такая вот ситуация с ним происходит в общем зима действительно времени сахар ну ладно думаю что с правящими с обзорностью до снова в принципе это позволяет drive дает cry 4 на 4 попробую. Обязательная сотворить дорожный тест как известно dsg всем хорошо но вот именно на самых сложных покрытиях в самых редких режимах эксплуатации могут быть вопросы я хочу на них естественно ответить потому что такая возможность есть с вами начинаем движение на к de aqui аккуратненько.

Просачивается и идет вперед интересно что. Металлические накладки в данном случае играют не самый позитивный роль потому что на липу меня на ботинки уже лед сформированный несколько медаль подсказывается в ногах ничего удивительного в этом нет природа она такая так пора выключать нагрев. Система потому что весь руль греет.

Здорово ничего не вижу куда же их вообще не вижу солнца ну можно сделать вот так вот есть подобная фишка даже если не хватает чтобы перекрыть мне обзор но высоковаты слушайте как же убежать я ничего не вижу вообще просто вообще не зря во время второй мировой заходили из-под солнца ничего не видно но я же просто ослеп.

Очень легко срывать ставить место в целом есть фамильная черта на нём так уж.

Код dsg неважно какая ты следи за коробка то очень легко автомобиль на удивление прям словно перышки выскакивают из под тебя есть такое ощущение до к машина быстро едет но некоторые делают тяжело так вальяжно сейчас придавил сразу поехал.

Интересное ощущение легкости управления в целом должно быть позитивный оттенок не стирать посмотрим что у нас здесь отлично тут отдельная часть для того чтобы можно было положить телефон причем прорезинено все и мы видим как глянец здесь очень интересная поверхность имитирующий удерет я понимаю посмотреть какие и наслоение а материала можно не трогать.

Что интересно что это за эффект. Подключение телефон это я сделаю чуть попозже буду разбираться с настройкой мочи тут много всего современная система также это был авторежим да не думать что мы завезли поехали так в процессе нужно немножко сейчас отодвинуться под настроиться уж только движение уже понимаешь насколько те удобно или не очень срезал сами по себе ok напомню что зимой еще помогает тесно зимняя одежда мягкая но мы двигаемся далее сразу можно сказать что подвеска не самая мягко при том что у нас зимняя резина но отчетливо ощущается движение это что прям трясло но.

Покамест можно отметить что жутковатых это едет вот по относительно ровной дороге машина комфортна земель и помогает конечно целом по если мы будем проводить аналогию по всему модельному ряду то уверен что ты делаешь продолжит казаться похожим на. Также rapid octavia которая как как известно славится жесткими подвесками и хорошо очень управляются отлично тормозят сейчас чувствую прям педали очень легкая быстро тоже схватывает это тоже добавляет ощущение легкости движение автомобилей не нужно там сильно с усилием продолжать педаль мгновенный отклик тормозов нужно привыкать до зимнего их тоже тут дает свой лак мы с.

Этими сбросили с вами разберемся тормоз а расход средний а вот это да вот от. Значения бешеный средний расход ну конечно его все сбросим потому что вот так так жить нельзя с таким таким с таким расходам жить нельзя потому что невероятно вот так вот great britain на холостом ходу ваше автомобиля смысла никакого расход бешеной но пришлось него очистить чтобы можно было не сугробами ездить спереди более-менее приличным было что раз вот такой так что у нас тут с навигации ну носительница применяем она работает.

Конечно производитель ставить навигацию чем ставить навигацию когда в принципе тоже стала не нужна они сами внедряют в матери системы apple carplay и android auto что позволяет синхронизировать телефон и получить изображение карт оттуда чем и интернета тут ужас телефона можно получить то есть в целом ситуация такая что автомобилю не нужен модуль отдельной навигации нужно просто соединить телефон не как давайте так и делать кстати skoda предлагают полноценную навигацию. Тут есть до хитрый кстати фокус хочешь большой экран to navigation она обязательно записываю.

По опциям это же полный топ у нас нужно посмотреть как они будут сочетаться но на мой взгляд хотелось просто большой экран без навигации нос android auto болгар play чтобы оттуда насколько это возможно не буду загадывать известным первая поездка на той первое а максимальный топ он темы плов с одной стороны что сидишь и просто обалдевает доказал в школе которая марка должна быть самая доступная кто начинаются пользоваться своим групп выбираешь skoda и вперед а тут у нас и кожа и разные элементы декора и через. Только нет единственное что выдает более доступную марку это пластик то есть вот пластик здесь пластик здесь и он едва. Скажем так едва-едва мягкие ну даем вот таком качестве но видно что по фактуре что не такое например используется на более дорогих собратьев по конце мы вот такая ситуация а этот я помню что такое да то есть я так понимаю что дисплей чувствует приближение руки интересная опция не знал что такое сейчас есть но как видим это достаточно забавно да мобильный телефон радио. Разделение экрана есть вот чем дальше мы.

Идем по миру автомобилей тем больше на.

Календаре чисел тем больше понимаю что.

Автомобиля все меньше и меньше отличаются между собой в топе лишь два элемента дизайна а так куда уже дальше как мобильные телефоны вставив большому счету саморазвитие так автомобиль быть и потому что то есть ну что уж более по дисплеем по возможностям уже адаптивный круиз-контроль остается только полноценный автопилота вот единственное что нужно это полноценный автопилот лечится мир за 1 км и работает.

Очень интересно поработать на самом деле он буду разбираться по ходу он станция.

Так вот дистанция минимальная.

Чего вам испытать виды ради интереса оценим auto hold off road of рода очень.

Интересный фрол честно говоря очень интересно как все это будет работать как-то отвлекаться ну да динамики 180. Силу автомобилю более чем хватает в целом есть эвелин порог мощность выше которого смысла в автомобильной трассе семейным уже нет то есть в этих 180 силы tsg более чем для уверенного передвижения на. Самом деле может развлекательно придумать ограничения исходя из на тому должно быть 100 лошадиных сил то есть машину полторы тонны 150 сил машина 2 тонны 200 сил машин десанта на 250 сил ну и так далее тому подобное хотя есть.

Не забываем что не тогда прямая зависимость большому счету необходимо мощности для динамики и машину 200 сильно двумя тоннами может быть быстрее чем в то сильная с одной тонны кстати по максимальной схожести например так что не все так однозначно спать и плюс у более мощных машин но динамика разгона я же тоже будет несколько равна интересно подумайте и напишите если у вас есть такое желание как вам насчет ограничения ухова поместил татлин denel также есть мой зима да ну не поняла что и смотрите отлично далеко выходят очистители. Учитывая что достаточно только пухла современно современный манер очень важно становится чуть-чуть стекло максимально и с этим щетки вполне справляется что здесь у нас тоже прорезинено все люка нам не положено вот печаль единственно пожалуйста люку у нас нет а то все остальное порядке так хаммер поменять то у нас зажаримся так синхронный синхрон sencor сделать вот и сделаем попроще то.

Будет жарковато что с расходом котором масло увеличилась.

14 неплохо пока а вы чихаешь на ну думаю что с тобой зрение скажите конечно новыми сходишь едем дальше смотрим по сторонам ощущаем kodiaq мгновенный расход.

Честно когда нагреется me тогда зеркало венеры.

Но греки очень легко нарушать скоростной режим педаль газа тоже легковесно но при этом у нее есть обратная связь вот китайцы нужно учиться я считаю у европейских брендов хотя бы в педалях ну либо заказывать там ведь в китае есть локализовано производство тех же фольсваген чем проблема не ставит на свои авто ужасные педали a5 полностью механизм европейского бренда не совсем я понимаю это нужно ускориться быстрого так коробки. Известно прекращение совершенно другой нежели у mt от автоваза. Ведь dsg по сути определённо коробка механическая но с двумя сцеплениями очень сложный механизм за слово механическая скрывается по сути два ряда.

Независимых шестерён внутри себя круто очень очень круто очень сложно но зато едет интересно.

Считать максимальную экономичность и.

Комфорт классического авто мото а также.

Прекращаются без разрывов мощности это приятно хотел сейчас вариаторы тоже активно делают наподобие автоматов этих продвинутых роботов с двумя сцеплениями чтобы было процесс видео разгона по. Тахометру по крайней мере потому что уху.

Человеческому неприятно слушать монотонная батон и зудишь на них и тех же оборотах.

До управления разгон тоже неприятно это чисто эмоциональное ощущение о движении автомобиля на мы продолжаем ехать продолжаем познавать суть что здесь происходит ничего.

Мгновенное прекращение. Легко или села коньяк учиться вперед обязательно изучу автомобиль более подробно это первая поездка она всегда сумбурная порой бестолковое маршрут.

Не проработан потому как это обычный город где то там за той кто здесь за ты кто еще что-то случается едем смотрим по сторонам ощущаем на мель в реальной езде и порой очень интересно порой это очень прикольно и выключить да что у вас все выключить плечом.

А звуку включается полностью о часы.

Часы часы какой больше нравится нет вот.

Так сделал или вот сделано под панель.

Приборов да ты даже не знаю чтобы центральный компьютер а это просто мой стиль.

Нам так сделала.

Обучение.

Да подвеска как бы собратьев жестковатой но помягче нежели почему седанов универсалов любых проектов легкового свойства. Ну плюс земель узи он тоже помогает конечно.

Но вот до этой жесткой подвески относительно получается мгновенно исследование за рулем вообще мгновенное то есть все таки спорткар семейный спорт кар кузове универсал.

Все стран кстати такой вот идет на усложнения рисунков чем сложнее тем лучше поэтому передней панели в разнообразных сочетаний форм ответ по крайней мере у skoda слова бога один но все это естественно сделан года.

Чтобы глаза было за что зацепиться чтобы не была однообразной и угрюмо до жесткая. Подвеска безусловно способна чувствуется дивизион компенсировать но я бы не рекомендовал никому ставить колеса прямо совсем уж топовые 18-дюймовые все-таки естественно резина очень хорошо помогает более идет с. Режиме не нравится ездить по москве это сплошной кошмар и камера сразу камер бах-бах-бах тебя ну сами знаете кто регулярном смотрит езду от первого лица знает что в городе очень сложно ездить большая кстати ощущение большую задержку на педали газа на видимость экологии посмотри как спорт режиме мной навечно это сделаем кому интересно посмотреть сразу более динамичную езду вам чуть попозже по видео минутном через 20 доедем до набережной и там будем ехать а здесь более спокойно более вальяжно и тип равномерного движения расход топлива прям благостный смотрите. 54. Так попробуем адаптировать freestar как сделать а вот так вижу рост скорости честно вообще а вот что не-не-не-не-не-не так мы не поедем в том случае что так темно себя так все.

150 городе ош очень ошалел в это видите что происходит а я не очень на панели приборов и едем 80 условно пока разрешено я надеюсь что все таки не будут они снижать словно доступную скорость ниже 80 потому как совсем все встанет учитывая огромное количество знаков и ситуации сможет адаптив к дорабатывает увидела сейчас машину и держит поэтому я очень надеюсь что все таки можно будет продолжать ездить на считаем быстро иначе к штрафу больше скорость меньше на безопасной отразится гнезда прям еще не удалось отъездил хочется смотрим полностью нас тормозит на общину круиз-контроль честно так ценю.

Там где он кстати по центру amd вид объекта. Вот так и уходим права никого там нет во всех случаев смотрела всегда проверяю дополнительно зеркалах стенка 6 помощи вооружений препятствий мертвых зонах ну на всякий случай во избежание контролировать очень резкого маневра состоянии но едем дальше очень легко руется skoda по одной рукой мягко и плавно и главное несмотря на силу легковесность педали и руль а все сбалансировано и есть уверенность автомобилю проезжать это дело адаптируешь коми час сопротивляется активно педаль газа сильнее чем через контроль и мы успешно проезжаем на желтый красный свет как говорят таких случаях сворачивать бровей здесь вот.

Напомню друзья кто вода птички свято верят пока еще нет контроля за тем что происходит справа и слева соответственно поэтому учитывайте это и активный круиз-контроль не всесилен он контролирует именно состояния спереди и прямо проект пишется именно в мануале то.

Есть ответственность несет водитель показа все ребята не нужно за ответить поехали мы просим этой круиз-контроль давайте вернём его состояния нормальные. Проверим от тормозить нас отлично.

Тормозил иван трогать.

Можно вообще давить многих сложил и едешь prada расстояние немножко великоват в пробке но предыдущего автомобиля москвич его от тем что будут лезть во первых от пространства во вторых не очень корректно для тех кто сзади забеременеет потому что чем больше дистанция между автомобилями тем лучше то что тем лучше так а то холодно.

Включился в то хлоп включу потому что за машина не едет перестановки оказался of the hole передает привет маски of the hot вообще не очень удобен как правило этим без него потому что это так тык тык тык кратковременной остановки и в итоге auto hold низко мешает а вот случае нормальных пробок супер глухих поход.

Реально помогает едем дальше будем наращивать расход топлива естественно посмотрим какой у нас там 10 40 видите уже нормальный расход топлива стал мы ездили.

Сложно на самом деле рассказать про автомобиль когда в нем в принципе все есть испытаю сейчас круиз-контроль посмотрели навигация все возможные опции по зимнему комфорт тут естественно candy есть сзади посмотрим что там воздуховоды есть и даже разъемы нам кита проверю потом у нас сегодня прежде всего езда потому что мы автомобиль покупаем мы берем чтобы наслаждаться движением а не для того чтобы там в зале кого-то водить хотя это тоже очень важно естественно очень важным там же комфорт детей и the comforts родителей но тут отдельную же история если смысл покупать.

Kodiaq без детей ну наверное все таки нужно обратиться к автомобилям попроще в том же лишь кода. Есть тоже сама octavia кроссовер ну явно семейный кроссовер isofix спереди прям вот пример кричит и говорит я до того чтобы здесь возить детское кресло видимо получить пятёрку за семейный тест-драйв проведу проверил ощутим а буду ощущать автомобиль точки зрения отца семейства набить его детскими креслами поехать каждого свои изучения по жизни тем это.

Отдельного разговора не поездки на автомобиле приятность отработать включатель в принципе фишка в том что skoda как я уже говорил будучи хоть и младшей по расположению символ располагать марки во гроб по на.

Ком-нибудь плотнее но тем ни менее пользуются вовсю тоже сам фурнитуры и в итоге получается что по ощущениям ты нисколечки не ущемлен относительно более старших что фас логанов что audi жалко что от нашего рынка убрали таким спорт вариант доступность сегменте но вы наш покупатель на skoda ещё смотрят они тебя думать ну как-то уже не очень вроде материал тех самое что skoda стоит еще дороже да прям вплотную прикрывается volkswagen мы человек уже думает по-другому вот майк дома слоя считаете иначе напишите едем далее спорт руль с проще по центру дату пример чудиков ничего можно сразу запустить руку и вот так вот небрежно управлять автомобилем по такому марилла касино что линию образует подлокотник чек dsg все это настраивает нас на спокойный лад для управления автомобилем одной рукой все в этом плане продумано без резких движений смотря на легкость управления глядишь на автомобилей. Все вполне себе комфортно и провокационного вождения я как-то себе не испытывают прям желание пришпорить не возникает я думаю в этом есть какой-то только внутренние хотя педали нас и спортивные вот винтам подсвечивается газ кстати же отогрелся и не скользит.

Тепличный езда по московским пробкам даже комментарии сижу могут быть комментариях город стоит как правило и редко удаётся проехать тем более сейчас время 4 час пик впереди на сама.

Все в центр уж точно стоит увы политика по сужению дорог извращению города приращение вам не пойми что продолжается жизнь здесь только хуже увы но центр жизни россии тут поэтому выбор и остается скрепим зубами продолжаем есть кактус как-то в анекдоте звучало и все как было так и остается но.

Был естественным как сейчас а не то что было ранее.

Частота на тестах dsg спрашивают мола как дергается коробка в пробках смоете сами в целом мои видео мин для того чтобы можно было понять как автомобиль в реальной эксплуатации ведет без монтажа без склеек мушка совсем туго все я конечно склеиваю ну а так получается полость придать возможности автомобиля в случае такой тяжелый московской эксплуатации действительно так везде в городе не очень кстати вот эти пробки. Еще одна лагают один определенный момент которые безусловно нуждается во внучки хоть каждый раз при него говори получается занудно но тем не менее каждый раз перемещаясь поправка я вспоминаю что интервал почему-то по-прежнему автомобиля в тысячи километров но можно например в пробке со зрением скоростью ганская скорость там ну ка ну ка иди сюда принес скорость какая 25 кадров час он считайте 20 15 километров интервал допустим и средняя скорость автомобиля 100 гр в час или 25 четыре раза медленнее тут выясняет что 15000 наказать в пробках это как в четыре раза больше проехать в режиме трассы только средняя скорость и это полная беда то есть получается что закладывается мина повод этим моменту обслуживания заранее дисней автомобили в которых есть автоматический счетчик станем масло сука я знает a general motors который в нашей стране представлен очень слаба и вот почему так. Почему такую джем есть счетчик масло не знаю поэтому приходится менять масло раз пять тысяч потому как вот это езда просто выматывает не только водителя но и автомобиль в итоге масло стареет и начинается там рассказы про то что надежно сталин об автомобиле не такая еще что-то да просто поставить такие что моторесурс истекает намного быстрее по именно часам нежели. По скорости движения раньше было удобно да посмотрел на 1 метр сколько тысяч километров машины проехал и все а сейчас счетчики же есть пути где он счетчик пути должен быть это или нет здесь да во время движения правда женщин сброшен 25 часов 20 минут скорее всего автомобиль современный секунд скорости можно сделать выводы по замене масла заранее так что друзья пожалуйста не пренебрегайте будет автомобиль долго есть если масса временно менять таком режиме уж точно но мы продолжаем движение средний расход 6 7 для полноприводного кроссовера крупного это вполне себе нормам даже я бы сказал хорошо что я скорость очень невысока.

Как было раньше по садовому кольцу педаль в пол того придавил ух и помчался помчалась помчался да здесь я помню 120 140 ездил хорошо было сейчас но можно сейчас эти есть получается так и платные дороги так плата за скорость можешь ехать но концу пути даже боюсь.

Представить какое количество денежных знаков придётся за это заплатить что безлимит у нас старания есть но дороговато дороговат конечно вот здесь продолжается идиотизм пока мы здесь с вами ездим с толку он и продолжается кстати в этот отрицательный разворот никакого не. Поправит зато быстрее всех прохожусь хитро так какая обрыву и придавила пошел.

Действительно конечно в этом плане влаги это машина технологичная быстрая германия страна автобанов хочешь быструю. Машину купать.

Хожу гони что фольсваген свое время включилась skoda свой состав итоге мы получили автомобили достойная хотя писанину примут уже входит считаю почти.

Паритет по цене жалко что школы винчи дороговат им хочется прямо под доступнее что было педаль в пол ну вот единственно ситуации когда корабль экономит топливо включена повышенная передача следующая не пониженная в итоге до чуть больше заминка чем больше чем ожидаешь.

Снова продолжает позволяет ехать быстро динамично достаточно.

Смотришь и можно попробовать сделаем.

С 4 посмотрим нет здесь порывах лепестков никаких тоже опять же говорит о том что у нас машина не для драйва для любителей погонять псевдо гонщик каких называю честно говоря вот я сам лепестка я пользуюсь только им при на бездорожье вот единстве они нужны все в городе зачем тебе переключать передачи самому если у тебя есть автомат который нормально работать даже если он работает не очень нормально все равно люди ленивы и отмечать предательством не было ценно танчик который чувствует автомобилей на треке на гоночный.

Оборота выше сразу же у нас тяги намного больше постоянно оптимальное значение на тахометре то есть всегда есть избыток на моторе турбина его обеспечивает тема к ошибкам. Мотора конечно как бы мы ни любили атмосферники за их душевность до безумную тягу на верхах с веселым и звуком снизу они не столь эффективны турбомоторы их уделывают увы такие вот времена такие вот дела.

Шумоизоляция кстати достойно вполне но конечно.

Звучание мотор и сдержанно это любви у него была звуки к оборотам не чувствуется чуть сильнее подергивая просто чуть сильнее подёргивает да да режи вообще не дергать но я сказала чуть сильнее ощущается приключения сам тэн . чувствуется как коробка активно начала перебирать передача время срабатывания и и тесно ускорилось.

Куда сверху подвисает кара сбрасываю газ специально чтобы случаюсь мне нужно будет опять продавить тут же быть готовы к этому забавное ощущение то есть продуман сайте как тормозит двигать все правильно все правильно настроено все сделано как нужно.

Ее сайт как быстро растет скорость до 187 dsg это очень эффективное сочетание в целом можно было даже сказать что это 200 даже сил реально что это все в 200 смело можно накидывать даже двадцатку 36 то есть привести это dsg и мото что 25 сил то он едет мотор с автоматом обычным и 200 сил у нее 200 как 150 сил всегда.

Даже 150 сил это как автоматы 120 175 то есть то самое кстати с вариатором ну может быть чуть по вариатор поменьше съедает но все равно конечно вот эта нога эффективность крутая.

На втыкал немножко.

Благодарим бог так рвануло вами вперед с режим есть не совсем понятно.

Как выезжать вправо влево и вправо.

Много михаил то бежит над ускорят срочно.

Вообще в европе кстати самый быстрый автомобиль это именно фургона вот этих всех служб доставки они там всегда кто-то толщина максимум то есть просто ребята ошалело как они попадаются за скорость не знаю сейчас он камера навтыкали огромное количество всегда получается реально. Проще решили поставить на 80 педаль в пол своими дальше машина едет 80 и все окружите бах-бах бах-бах только каменка в москве даже слушать повестка срабатывает на больших неровностях вот они ранены вообще автомобиля kodiaq это не пора ли это реально кроссовер с легковыми ездовыми свойствами не более того поля и падуба чаши не надо думать что покупаешь дорожный кроссовер но обязательно съеду ради проверки полного привода этом проверить автомобиль сцене расход у нас вырос естественно эти мы отключим с зачем не совсем естественный режим кстати в скр по ходу дела и усилия на руле очевидно образом усиливается нас будет попробовать обязательно сделать это через контроль автомобиля меню тут очень много настроек и автомобиль отдельно встраивается все эти режимы огромное количество. Поэтому для сейчас едут как считайте до стойки сделали так и это должно быть у нас до замка настройка обзор радио на стройке вот они шины с целью стабилизация через тоже включается через составит аксон настройки если один родитель до гость вручную.

Все правильно 2 должно быть очень много чтобы каждый выбрал себя все что ему нужно дамку в рамках данного рассказывая эту заниматься не буду что такое сад вождения кстати даже здесь вот много фишек это классно потому что добавляешь такую опцию и есть просто рассказать не просто да есть давление в шинах сайте оно есть плюс еще можно выбрать для полной нагрузке тогда не хватает и машин гайд не хватает вот вот фишки и смотрите как вот не хватает слов рассказать вот этот деталях детальность влияний окно влияние мелочей на автомобиле но его мнение проект автомобилю касавир сколько сейчас прям двигает в повороте проросток с подвесками close прикольно убираем обычно ставим все нормально вот так жак только еще кстати было бы здорово если автомобиль сам выбирал что там происходит с системой это было бы здорово непонятки я буду заезжать в поворот учитывают завтыкал плюс сделать рука так не понял.

Куда им надо.

Женщина.

Очень не хватает только система стала сама нагрузка потеряла по состоянию вот вот это было бы интересно еще более интересный опускал так а так приходится выбирать соответственно что ты делаешь.

Посмотрим что еще есть острог все в целом плюс отмечу что много опций можно прописывать bk есть специально имеется не знаю какая компания сопротивляется сейчас вы ни шли ревизии того кто такая же все прописано насколько она славилась skoda с во время ты вся группа возможность активации опции которых нет базе но хочет с лаком втыкали ту-ту-ту-ту-ту кто знает вся как современный шкотами пишите в комментариях я думаю что интересующийся ознакомиться с материалами сделать вывод что можно и нельзя этим заниматься только это здорово движение пробки от медиа команд.

Смарт пинк телефон звук особенно.

Нравится климатизации конечно климат эркер и описание что очень тебе свою.

Очередь не просто так а максимальная ширина все автомакс аутологичных и смотрите как здорово.

Хотя здесь кнопка есть то есть не надо все battle camber завязать центральный дисплей дополнена чувствует автомобиль нагрев этого то есть все дублируются механически настоящими кнопками.

Наш пароль 2 4 прикольно что называется забота о потребителе а у нас можно настроить все и воду от тех прием технологический смерть как peugeot сразу же вот у peugeot у них тоже есть мышь там вот это да такой hightop как пит сидишь такой окна остро виртуальным панели у-ху-ху-ху-ху а здесь даже настройку еще больше просто более строгий добротный интерьер по ощущениям мехвод вау-эффекта работа. Сейчас вау-эффекта 8 шваль сейчас разбираться думаешь ну нормально а тут такой сидишь я спокоен путь его настрой кого настройка вау вот вам доселе быть или казаться.

Адресат интересно так смотрим ность. Закрыт выезд.

Средние 11 лидеров расход я считаю для средняя скорость какая нас там средняя скорость с узнаем.

34 по и нормально тем более динамичным и тоже при то плевали педали в пол довели порой попробуем тоже поездили цель.

Отмечу что и того что люблю придавить педали расход больше чем он мог быть на самом деле мы близки не ехали оао ничего злого слышали да то есть zen подвеска не любят.

Подобные дороге неровный дай о том что ее товарищ косой кроссовера мая для того чтоб налить себе драйв на ровных дорогах полный привод тебя как раз в помощь чтоб ты не по лежакам гонял как подорванный а лучше на мешки свойство распределял в принципе да направлении из но мы едем.

Дальше печальную историю мы щас наблюдали нашими не хочет ничего говорить вот она.

Вот она skoda современная хай-тек drive возможность получения на кроссовере свойств обычно универсала то есть них лагов задержек еще чего-то подвес конечно явно дорожное но на то и кроссовер здесь и как раз именно этим дорожным смыслом нам прощаюсь как-то вот бусинка это усталость там подустал друзья нужно как отдыхать но отдыхом пока снится где новые автомобили новые возможности ну и конечно рассказ про все больше и больше количество функций благо здесь их погон целый это было skoda kodiaq в максимальной комплектации с кучей возможностей встреч пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019