Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Как выбрать грузовую шину: #385/65R22.5

Похожие видео

Все видео пользователя: ANDIL.

Рассмотрим как определиться с выбором грузовой шины в размере 385/65R22,5, какие марки представлены на рынке, как выбрать шину на ту или иную ось, какие особенности конструкции и рисунков протектора.

______________________________________________________________

Заказать любую шину можно тут: https://vk.com/andiltires... или по телефону: +7-928-252-78-79

Подписаться на канал можно тут: https://www.youtube.com/channel/UC4RgJ...

Заказать бороду как у ведущего можно вот тут: https://vk.com/topgun_stv...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Добрый день дамы и господа итак на обзоре у нас сегодня грузовая шина в размере 385 6522 и 5 для рулевой оси.

Или же оси свободного качения мы рассмотрим какие основные марки представлены на рынке я дам характеристику некоторым особенностям конструкции шины расскажу как использовать ту или иную шину где лучше примерить шина для рулевой оси когда лучше применять шину для оси свободного качения также расскажу как добиться высоких показателей пробега ходимости добиться высокой топливной экономичности расскажу также кое-какие нюансы особенности конструкции и много много еще интересного если вам это интересно оставайтесь нами поехали итак начнем с того что определимся какие шины вам нужны если ваш транспорт проходит в год более 120 тысяч километров то вам больше подойдет shine это странно если ваш транспорт проходит от 80 катер и 120 тысяч километров в год то вам больше подойдет шины для региональных дистанций особенно с эксплуатацией разнятся так при езде по автомагистралям вам важно двигаться постоянно с высокой скоростью на дальней дистанции у вас высокая средняя скорость движения в поворотах нечастая остановки за поездку также нечастые торможении и ускорении в. Принципе минимальными в этом случае вы ждете а шины то она даст высокую топливную экономичность за счет рисунка протектора обеспечивающего низкое сопротивление качению а потом уже даст способность восстановлению и высокие показатели пробега другое дело если вы используете свой транспорт на региональных и местных перевозками тогда ваши машины чаще используются на извилистых и холмистых дорогах в условиях переменной скорости с частными движения в поворотах высоким количеством торможения и ускорения и большим количеством остановок за поездку тогда на первый план по требованию к вашим сыном выходят возможность достижения максимального пробега а топливная экономичность и способность восстановления уходят на второй план это не главное и вот каждым таким требованием должна соответствовать определенная шина чтобы из него можно было выжать все возможные возможности которые были заложены заводом производителем и конструкторами данных шин а какие то шин смотрим дальше.

Сша.

И так как и обещал давайте приступим и.

Посмотрим какие шины больше всего пользуются популярностью у всех грузоперевозчиков что это за марки поехали первую жену которую хочу вам представить это будет шины марки continental все ее знают макак марка.

Считается премиальной то есть это первая модель шины называется гибрид аж из 3 то есть это рулевое колесо шина предназначена для рулевой оси гибрид название модели значит то что шина процентов на 70 предназначена для региональных дорог пользования и на 30 процентов она предназначена для автомагистралей hs 3 обозначает этот но буква h означает это переводе с английского означает что грузовая шина буква s означает что это руль рулевая ось 3 эта цифра 3 поколения то есть до этого были htr 2 второе поколение и htl 1 вот мы их рассмотрим дальше так мы в частности по этой шине могу сказать что полностью переработали дизайн это совершенно другое колесо другая модель нежели htr 2 предыдущее поколение которое также пользовалась большой популярностью у водителей по особенностям огюста а также хотел сказать что колесо имеет индекс нагрузку 160 что переводя в килограмма значит четыре с половиной вы держит колесо по особенностям могу сказать что за счет меньшей ширины канала вот за счет этих увеличивается объем материала и соответственно устойчивость к истиранию что гарантирует высокие показатели пробега за счет нового профи новый профиль шины способствуют равномерному распределению контактных давлений и равномерному износу а также увеличение пробега так же могу сказать что здесь большое количество ламелей вот вот этих ламелей большое количество на предыдущей модели их не было новый вид глубоких ламелей наделяя шины исключительная курсовую устойчивость на мокрой дороге благодаря эффективному отводу воды из пятна контакта на протяжении всего срока службы то есть водитель может более точно предсказать как будешь и на вести себя на мокрой дороге и соответственно как будет вести себя в целом машина ну и также внутри специальный корт 1 плюс 5 соответственно там идет то есть опять нитей 5 пучков нитей стального корда зафиксировано закручивается вокруг одного то есть это функция ну это фишка обеспечивает повышенную останавливаешь восстанавливаемость шин можно будет дальнейшем нарезать рисунок какой-то также из новых фишек. Инженеры группа continental придумали. Индикатор одностороннего износа то есть. Твой плод он его можно посмотреть то есть если у вас и он на обоих сторонах направо и налево представлен то есть если на какой-то стране он больше изношен нежели на друга и соответственно можно узнать что где-то шина разбалансирована то есть где-то на или бьет и ну соответственно нуждается балансировки ну и также на боковой поверхности вот здесь есть индикатор по всей поверхности есть индикаторы также износа ти ви ай ти w ой вот и них если будет видно вот они соответственно ниже уже есть смысл делать нарезку протектора.

Модель который я хочу вам показать также модель марки марка continental модель.

Гибрид ты h3 сандерсон тоже гибрид означает то что шина предназначена больше для региональных дорог рисунок весь рисунок говорит о том что вершина предназначен больше для региональных дорог то есть у него какие то есть здесь насечки здесь ламели соответственно если бы это была автострада но у меня сейчас нету этой шиной я бы вам показал на автостраде там буквально гладкие глотки идут канавки и буквально гладкие дорожки то есть чтобы был минимум было минимальное сопротивление качению той чтобы шина как можно меньше цеплялась цеплялась за трассу чтобы держало груз держал нагрузку и к тела в принципе в целом по этой шине могу сказать то шнур ht3 то есть аж это и грузовые шины буква т это значит то что трейлер то есть телега просмотреть навязываемая бочка или батон соответственно тоже яндекс имеет 160 х 160 то есть на колесо что из полон тонны выдерживает по особенностям могу сказать что новая резиновая смесь в шине обеспечивает пониженное теплообразования протекторе и боковине полимеры в протекторе шины снижают сопротивление качению и увеличивая срок службы также лучше на резиновая смесь боковина делает ее более топливно эффективной шина начинает. Начинает портиться за счет того что в. Результате трения в результате воздействия шина об асфальт то есть происходит выделение тепла и соответственно зависимости от модели от производителя шина может хорошо отводить тепло или же хуже если она будет хуже тепло соответственно tion резина техническая смесь перегревается вместе контакта вот. Ну не равномерно распределиться тепло по всей шины и где-то перегревается где-то уже начинается то есть ну как любая резина аль нагрейте резина на будет крошится она будет и хрупкой и ломкой соответственно здесь лучше распределена тепло она распределяется по всей поверхности шины также модернизирована структура рисунка зоне ребер позволило добиться улучшения в ходимости и топливной экономичности вот за счет этих граней то есть казалось бы мог ранее грани на самом деле водители говорят что за счет эти грани шина стало лучше себя вести меньше расход топлива идет на километраж здесь корт представлен из по формой 3 плюс 8 то есть здесь уже три пучка корда вокруг них закручиваться 8 пучков корда и полимеров то есть этот специальный корт обеспечивает повышенную останавливало нас шин также хочу сказать по топлива экономичной боковине полностью. Переработали состав смеси резиновая смесь боковины шины подобранном максимально упругой что позволяет ей в кратчайшие сроки востанавливать свою форму после снятия с неё нагрузки это существенно снижает разогрев шин от качения и как следствие снижает сопротивление качению ну как я и говорил выше за счет уменьшения трения шина меньше нагревается то есть более равномерно распределяется тепло по всей поверхности снаружи внутрь и соответственно более стойкий состав состав резинок более долговечной в. Принципе могу сказать что тоже отличается от предыдущей предыдущей модели также когда про руль говорил я.

Там извиняюсь ошибся то вместо второе поколение на за вас не htr 2а her2 то есть за это конечно там напутал немного ну не суть важно то есть принципе вот такой рисунок могу сказать что третье поколение шины continental разработано таким способом таким методом что все шины этой марки третьего поколения они не считаются самый легкий из конкурентов то есть если брать michelin марки goodyear bridgestone и continental the continental самое легкие то есть и и даже как когда на складе разгружает ее прям по весу чувствуешь то есть если взять bridgestone 168 вот покажи вот и что он 68 но мы к нему дальше подойдем я покажу особенности то есть он достаточно тяжелый то есть это самая тяжелая шины соответственно так как транспорту проще тяжелее и тяжелее и крутится от веса будет больше расход топлива об этом позже давайте вернемся к комментарию в целом могу сказать что водители очень довольны то есть даже кто ездит на мишлена кто ездит на goodyear ах то есть если садятся на continental в принципе довольно поехали дальше.

Давайте перейдем к следующей модели это будет модель марки матадор матадор.

Модель предназначена для рулевой оси f h. 2 mammut могу сказать что бренд матадор.

Куплен заводом continental mark a continental то есть это их дочерние предприятия дочерний бренд то есть считается более бюджетный то есть по цене он будет чуть ниже нежели премиальные шины continental так по не.

Могу сказать что марка continental что матадор варится словакии то есть где-то чешский встречается но это мало в основном все это словакии варится то есть на заводах по особенностям то есть вот тоже такая модель по особенностям могу сказать что четыре продольных ребра центральной части протектора содержит множество.

Двойных прямоугольных блоков ботами прямоугольные блоки. Что обеспечивает высокую эффективность торможения а также способствует сопротив снижение сопротивления качению то здесь тоже в дизайне шины предусмотрено и уменьшение сопротивления качению соответственно чтобы увеличить топливную экономичность 5 широкий дренажных канавок вот широкий дренажные канавки позволяя двигателя по мокрой дороге на высокой скорости без риска возникновения аквапланирования то есть они эффективно откачивают воду за счет вот этих вот ламелей вот и счет. Этих он за счет этих то есть в целом дизайн разработан таким способом чтобы эффективно откачивать воду из пятна контакта также здесь усиленная конструкция плечевых зон за счет своей жесткости обеспечивает отличную оперативности управления снижая при этом не вероятность возникновения неравномерного износа ты шынар более адекватно стирается то есть при условии того что у вас на отбалансировано то есть более равномерно стирается плечевые зоны то есть если у вас давление как полагается по норме т.е. идёт равномерную более износ в этом протектором рисунки плечевые зоны помимо устойчивости в поворотах обеспечивает молниеносность реакции вершины на поворот руля этого удалось добиться за счет преданий этой части протектора максимально высокой жесткости в результате чего плечевые зоны представляют собой цельные элементы не имеющие какие-либо разрывы на всем протяжении переработанный вот плечевые зоны из особенностей из фишек.

Могу сказать что у также представлены покажи боковые индикаторы износа также шины поддаются восстановлению то есть это какой-то наварки или нарезки рисунка также индекс нагрузки 160 что значит 400 land он не выдерживает произведено в словакии по популярности среди покупателей могу сказать что занимает второе место то есть деле второе место вместе с камой нашего отечественного производства после continental а.

Переходим дальше следующая модель тоже представлена марки матадор но для оси.

Свободного качения для телеги старшина это на телегу то есть как видите рисунок уже измененный то есть даже по рисунку специалист или не специалист ног кто знает кто в теме может определить какая шина для какой оси используется то есть если допустим дайте лиги ее задача просто катить держать груз и катить то здесь рисунок особо не имеет какие-то и изощрения ты здесь просто дорожки обычной и как бы ну лишь бы отводилось вода из пятна контакта мы какие-то там ты чтобы нагрузка держалась допустим в рулевой оси здесь уже конечно то есть наглядно видно что более изощренные больше ламелей больше какие-то нововведений новшеств инженерных это видно вот такие мелочи так по телеге могу сказать также производится словакии также модель называться th1 шина предназначена для автомагистралей как и рулевая rh2 так и шины на телегу предназначены для автомагистралей то есть это можно расшифровать из названия то есть th трейлер ashita для не пунктах период там хайвей что ли автомагистрали здесь увеличена до 6 количество продольных ребер позволяет шине демонстрирует отличные показатели курсовой устойчивости и сопротивления качению возможность до нарезки протектора значительно продлевает срок службы шины то есть хорошо поддается восстановлению в целом большое пятно контакта обеспечивает надежное сцепление в любых условиях то есть шина на самом деле действительно достаточно широкая и а дренажных канавок. Путали также в центральной части протектора гарантирует высокий уровень безопасности при движении даже по очень мокрым дорогам то есть даже если там большое количество воды то есть они очень хорошо откачивают воду из пятна контакта основной конструкции шины матадор ты аж титан и там называется является многослойный каркас состоящая из двойного металлокорда и 4 особо прочных вставок то здесь я вам не покажу это все внутри если и разрезать поперек у там можно принципе на разрезе even увидеть из четырех особо прочных вставок изготовленных из специальной резиновой смеси такое строение обеспечила шине не только высокую прочность ну и возможность восстановления протектора что у нас значительно продлевает срок ее службы ну то есть также переработан разработан в корт соответственно чтобы можно было ее восстанавливать при нынешних условиях рынка многие многие водители многие.

Дальнобойщики предпочитают не покупать новые а доказывает доказывают до самого конца тишина которые имеют переходим дальше.

Модель кама производства татарстане модель называется and e 201 но в принципе не замысловатый рисунок то и сразу по рисунку можно определить что это именно шина предназначена для оси свободного качения то есть для телеги бочка батон как ее только не называют.

Также выдерживает четыре с половинка на колесо индекс нагрузки 160 как я уже сказал производится в россии в татарстане шина предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов для местных и магистральных перевозок то есть ее можно 50 на 50 использовать не принципиально она производится и разрабатывается совместно с немецким концерном continental эйджи то есть это идет совместное производство с инженерами специалистами continental с немецкими то есть наши специалисты кто варит и и на заводе также проходят обучение германии с головном центре по.

Качеству в принципе чувствуется то есть я как специалист уже могу определить что давина здесь какие-то фишки нюансы которые были использованы в мад adore в continental и в принципе это чувствуется даже где-то по оси на ощупь то есть можно руками понять резиновая смесь используемое для производства протектора содержит кремний это важно знать которые препятствуют быстрому и стирай быстро препятствуют быстро истираемости шины увеличивает проходимость и дорожных сцепления по мокрому покрытию то есть эти канавки очень хорошо это откачивать воду из пятна контакта то есть ни один не уже покупатель говорю что за счет широких канавок хорошо уходит вода и не задержится камни то есть за счет широкого расстояние ко мне не задержатся не вылетают и уже не произойдет а дальше до корда но в то же время достаточно широкая дорожка что она не так быстро стирается то есть вот это все можно видеть протектор имеет дизайн закрытыми плечами зонами то есть вот здесь здесь нету никакого выхода в наружном наружу увеличивающей площадь контакта шины с дорогой прибавляя сцепления и увеличивая срок эксплуатации ламели вот эти вот ламели имеющие спиралевидную форму и также продольные канавки препятствую застреванию камней ну как я уже сказал помогая быстрому удалению слякоти воды снега каша то есть пятна контакта это дрянь вся вылетает продольные канавки имеет за невинную форму вот можно видеть препятствовать застреванию камни protect и ну принципе как я и сказал то есть по особенностям опуская также что имеется индикаторы износа на боковине. Вот и вот видно то есть ниже уже есть смысл восстанавливающего. Как я уже до этого говорит что делит в частности у меня по продажам деле второе место с матадором по количеству по качеству то есть после continental а.

Это.

Переходим дальше следующая модель шины.

Колеса упали можно видеть как эффект домино произошел следующая шина это представлено марки bridgestone японский бренд то есть можно видно можно посмотреть что такая монументальная тяжелая жесткая то есть ее пронизана камере будет видно то есть можно увидеть такая прям прям веет от нее брутальностью модель bridgestone r 168.

Машина предназначена для оси свободного качения для телеги в частности шина производится либо в японии либо в таиланде ну в зависимости это помогу в таиланде произведено в зависимости от модели партии то есть в принципе разницы.

Никакой нету модель называется р 168 как уже сказал также выдерживает четыре с планктону на колесо то есть это индекс 160 также размер 385 6525 то есть обычный машина разработана для установки на оси полуприцепа прицепов предназначена для магистральных международных перевозок также протектор.

Имеют длительный срок службы за счет за.

Счет инженерных каких-то изощрений и также повышена сопротивление неравномерному износу ну когда этого говорит что шина на самом деле очень тяжелая то есть ее прям даже по весу видно и когда ребята разгружают на складе то есть прямо говорят что спины трещат хребты ломаются также возможно востанавливать protector то есть вот здесь есть боковины также корт усилен можно посмотреть что можно устанавливать как нарезка так и наварка. Применение дополнительного воплощения резинового слоя между брокеров и каркасом увеличивает долговечность каркаса то есть это там внутри технология то есть как бы если было возможно я вам показал распилил бы пополам так ну в целом могу сказать обычно применяется на то нарах то есть каких таких грубых мужских условиях то есть на стройплощадках принципе люди берут как бы достаточно довольны целом это все переходим дальше.

Поехали итак следующая модель про который хочу рассказать модель марки continental но производится в россии на мощностях завода кама в татарстане и предназначен.

Для оси свободного качения для телеги то есть по и так же могу сказать что это первое поколение continental а которая производилась словакии для европы для россии то есть continental опции варят свои первые поколения в россии то есть модели как можно посмотреть сравню с предыдущими очень может дать простенькая он сказать. Простенькая принципе особо каких-то изысканных очень здесь нет то есть буквально четыре дорожки 4 канавки которого входят грязь воду слякоть жижу то есть нет все это уходит в принципе какие то здесь боковые может быть выемки чтобы позволялось которая позволяет цепляться за за грунт за покрытие в.

Принципе здесь ничего такого особо из-за каких-то нет широкие плечевые зоны также. Усиленный корт но это внутри кувшина поддается восстановлению в принципе как бюджетный вариант в принципе люди его приобретают каких-то больше не мы ничего не могу сказать в принципе людей подкупает что-то марка continental написано каким то ль также вы держит 160 индекс нагрузки то есть четыре с понтона на колесе то пожалуй всё едем дальше переходим к следующей. Модели представленные у нас шины это шины уже китайского производства это дорогой китае марки triangle переводится треугольник с английского кто не знает у меня здесь две модели д-р 692 и также т 697 производство китай.

Дорогой кита еще раз повторюсь это непосредственно т-62 модель предназначена для рулевой оси рулевой оси и главная ее цель 0 8 ст а также может по совместительству на телегу ставить по рисунку видно что имеет 5 канал ок вот они 5 канавок индекс. Нагрузки на одно колесо 160 нас парку на не знаком с парку так кто будет стоит но завод производитель говорит что на спарку выдержать 44 тонны 250 то есть индекс нагрузки 158 на спарку не знаю как это будет выглядеть превосходно сопротивление неравномерному износу за счет за счет конструкции увеличенный пробег переработанный дизайн шины измененный резина технический состав подходит для эксплуатации на высоких скоростях имеют пониженный уровень шума ну как и сказал разработана для передней оси для грузовиков в городе и на автомагистрали то есть их можно и там и там ставить на имеются ряд боковых на плечевых зонах ламелей ряд какие выемки. Довольно таки достойный китай могу сказать что люди ставят и нато на рай и на какие-то седельные тягачи не жалуются то есть рекламации пока что не было а следующая модель это тоже марки triangle здесь видно что рисунок больше похож на ведущую ось и завод-изготовитель рекомендует эту марку эту модель вставить именно на ведущую ось но у для себя могу сказать что ведущая ось в размере 385 6522 и 5 я не знаю где.

Это используется я такие не видел то есть используется либо на руль на руль я. Бы не стал бы не рекомендовал бы за счет этих шашек можно улететь с дороги будут проблемой я бы оставил на телегу на прицепилась держит 4 спонтанная и катит катеты катит то есть четыре зигзагообразные канавки вот они смешанный рисунок протектора отличная тяга то есть это может быть это какие то не знаю травы или какие-то тонар и какие-то в условия там застройки 100 до площадки то есть усиленные блоки вот они усиленные блоки длительный срок службы разработана для ведущих осей практика показывает что на ведущую ось никто ее не стали дальше переходим к более бюджетному китаю в принципе могу сказать похожи по характеру как как братья-близнецы это вот у нас представлены и марка руффало и четыре дорожки зигзагообразной марка power трек. 5 дорожек и вот здесь у нас один валяется марка компас all.

. говорится найди 10 отличий то есть что ruffly потому что ruffly st 022 модель что он.

Послал в принципе идентична можешь менять не показали перец найди 10 отличий 400 антона выдерживает отличие от 4 дорожки и 5 дорожек но по практике могу и по практике могу стой что 5 дорожек менее предпочтительно за счет того что маленькая площадь она после стирается если где-то водитель поворачивает бывает даже и вылетают русские вырывает но это если уже износ был большой больше польза 4 4 дорожки коровой ?. Итак на этом наверное всё я рад с вами поделиться каким-то новинками наши нам на шинном рынке каким-то фишками какими-то секретами своими такими темами фишками кто имею он знает на этом все. Выбирайте шины правильно выбирайте правильные шины не экономьте на себе знаете что любой.

Сэкономленный литр дать большие выгоды в будущем а если видео было интересно ставьте лайки подписывайтесь на канал до новых встреч пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019