Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

10 лет после шумоизоляции - что станет с Вашей машиной?

Похожие видео

Все видео пользователя: Дмитрий Амелин.

www.anti-shum.ru разобрали машину через 10 лет после того как сделали в ней шумоизоляцию! Смотрим состояние материалов, наличие влаги и коррозии под материалами, проводим замеры уровня шума со \"старой\" шумоизоляцией, без нее, и с современными материалами! Описываем впечатления, ощущения, анализируем результаты замеров.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья всем привет с вами снова инте шум и сегодня у нас такая необычная акция мы разберем вот эту машинку эта машинка между прочим делалось нами 10 лет назад то есть это была первая машина которую делали в анти шуме на ней сделал на полную шумоизоляцию ну естественно материалами которые были десять лет назад у нас в распоряжении и сегодня мы разберем ее чтобы посмотреть что с ними стало за эти десять лет удалим их проведем замер и до после и сделаем тот вариант который практикуем мы сейчас то есть премиум линейку stp нанесем делаем полную шумоизоляцию и снова проведем замер посмотрим разницу и расскажем покажем все это вам.

Вот сейчас мы ее собственно начали разбирать что на сподвигло скажем так. Это сделать ну во первых многие клиенты часто спрашивают нас на форумах читая по телефону отвечая на вопросы дмитрия через два-три года не сгниет машины после шумоизоляции есть какой-то вот такой стереотип что шумоизоляция влияет на коррозионную стойкость кузова причем влияет на нее отрицательно я вам могу сказать что если шумоизоляция сделала правильно грамотно материалы сипри котаны поверхность обезжирена почищена то грозит антикоррозионная стойкость только возрастает потому что доступ влаги воздуха предотвращается соответственно без них коррозия начаться не может в принципе и вот сейчас мы разберем солом.

Посмотрим что же случилось с материалами которые мы использовали 10 лет назад ассортимент материалов был к сожалению не такой широкий как сейчас поэтому приходилось довольствоваться тем что имелось на рынке здесь мы использовали вибропласт м1 вибропласт м2 сплэн четверку восьмерку и марках дима злом старый серебристой фольгой кто давно занимается шумоизоляции тот знает.

Битопласт старый тогда еще by пласта не было была такой вот жесткий сейчас by.

Пласт конечно таким жестким не становится.

Ну вот мы разобрали багажник на пластике как видите липласта тогда не было поэтому клеили битопласт с битумной пропитке мягкий материал вот такой вот кусочек оставил я под инструменты в запаске подложить видно здесь битопласт одесситка у нас здесь у нас еще.

Интереснее.

Здесь у нас сплэн эта четверка который.

Потемнее вот это восьмерка арки несмотря на то.

Что это была самая первая машина или наверное потому что это была самая первая машина мы сделали очень серьезный. Перевод там внизу бомба и madball затем бимаст стандарт вот такими кусочками и только сверху уже.

Сплена восьмерка собиралась все очень трудно и половина крепежа просто не встало на место в плен.

Кстати надо отдать ему должное за могучих люди были 2 держится до сих пор достаточно неплохо сам к себе конечно не липнет жесткий очень но как вы видите да с верхним покрытием вот этого материала для мо стандарт он отходит сейчас мы все это.

Демонтируем по крайней мере попробуем и посмотрим если ржавчина под виброизоляторов.

Задняя дверь вот так мы тогда видели.

Шумоизоляцию это кстати первый раз когда антишутере делают занять и шум но видите да сплыл чем внутри спреем тоже не смотря на то что он отвалился уже там практически весь она его никуда не намотала есть вот эта дверь реально не разбиралась 10 лет ну вот собственно тогда сплэн несмотря на то что клей не влагостойкий это не изолон это реально сплэн уже 10 лет здесь по крайней мере снаружи он никуда не делся чего не.

Скажешь про внутреннюю часть эти.

Отвалился практически полностью весь пластом именно поэтому мы буквально.

Через пару тройку машин поняли что вот.

Это делать не нужно впоследствии стали клеить flex синтетический каучук влагостойким клеем сейчас клеем акцент племен который тоже имеет влагостойки клей ну виброизолятор в принципе. Держится неплохо несмотря на то что прикатываем и его мягкими обои нами валиками потому что про железные тогда еще не знали виброизолятор держится нормально и по крайней мере пока я не вижу никаких очагов коррозии двери естественно не красились не ремонтировались машина в том же виде которым она была единственная передние динамики через несколько лет поменял поставил новый потому что штатные захрипел.

Обычно мой обшивку потолка не вытаскиваем из машины но так как здесь проводов минимум в принципе мы можем это сделать плюс мы сейчас будем демонтировать материал сне вот линьки д на крышу тоже был хлынул восьмерка.

Ну вот в таком виде спреем здесь находится после 10 лет наполнилась тверка местами держится очень даже прилично было клей.

Даже сам к себе эти 6 пункт а вот у нас.

Чтоб одни это у нас вибропласт м2 как видите.

Заклеили с усилителями полностью все сейчас мы конечно так не делаем чтобы обеспечить их вентиляцию проветривания тогда погоне за максимальным эффектом мы.

Заклеили все на свете ну и кстати эффект был очень.

Существенный поэтому мы и продолжили заниматься этим. Делом кусочек маленький уже отводился. До виброизолятор кстати держится достаточно хорошо несмотря на то что при катан он был металлический неметаллическим валиком мягкий ma boy.

Вот два часа нашей работы каторжный и в 6 ром вы сняли виброизоляцию с крыши частично с багажника и слава богу что на днище нам тут немножко повезло 10 лет назад мы не стали поверх штатного виброизоляторов клеить свой поэтому тут нам будет чуть проще я думаю еще пару часов изрезанный в кровь руки и виброизоляция. Шумоизоляции будут сняты это не точно.

Мы пока что нигде не обнаружили коррозии слава богу то есть несмотря на то что валиками жесткими не прокатывали кое-где были небольшие подчеркиваю не большие пузыри по 2 бара изолятором по неопытности недоглядели но ржавчины пока что нигде нету только на болтах это это от смазки которые я их смазывал неудачное.

Течение четырех часов мы уже удаляем вибру дисплеем из этой машины на данный момент у нас очищена крыша багажник задние крылья и двери практически доделаны на дверях обнаружился вот такой вот визомат м.п. жесткий материал через несколько лет после того как мы сделали шумоизоляцию я менял акустику потому что штатные динамики закрепили и закрыл отверстие.

Дверях жестким визомат а внутри гриф материал который наверное. Немногие помнят белый сплэн четверка вот так вот он сходит но тем ни менее 10 лет он продержался хотя видите клей уже пришел в негодность от сырости именно поэтому много раз.

Повторяли двери его клеить не стоит еще.

Немного и мы демонтируем штаб на.

Точнее не штатную шумоизоляцию и поедем. Проводить замеры уровня шума без шумоизоляции у здесь даже кусочек flex это как раз при замене динамиков скорее всего установили лекс который кстати тоже отходит несмотря на то что у него каучуковый клей казалось влагостойкий конечно он держится чуть получше чем сплин.

Мне ведь сплэн конечно практически не.

Держится до странно что за 10 лет никуда.

Не намотался от визомат ух как стекло.

Вот такой должен быть. Кстати на днище вместе с нашей шумоизоляции частично отошла и заводская потому что вибропласт м2 который на днище был нанесен он настолько сцепился с штатной виброизоляцией что без нее просто отказывался от ходить по этому когда мы его демонтировали частично снялась штатную виброизоляция в принципе я думаю это не сильно критично повлияет на результат замера.

Наконец-то мы демонтировали десятилетнюю шумоизоляцию увидели что никакой коррозии под материалом нету собрали салон и теперь готовы провести замеры на голом автомобиле без шумоизоляции для измерений будем использовать естественно не мобильный телефон а профессиональный шумомер ассистент первого класса точности.

Значит мы провели замеры со старой шумоизоляции на скоростях 100 120 получили цифры после того как мы. Демонтировали старую шумоизоляцию мы также собрали салон проехали на тех же скоростях получили увеличение уровня шума примерно 4 децибела принципе цифры были ожидаемы сейчас мы делаем наш премиум вариант материалами ойра-ойра плюс profi plus на арках by пласт премиум акцент премиум то есть тот вариант который мы в принципе ежедневно делаем на ваши автомобили и после того как мы также сделаем передние задние арки мастикой но из ликвидатор и через несколько суток когда мастика полностью кристаллизуются мы проведем еще одни замеры на тех же скоростях стоит 120 и получим уже цифры с новыми современными материалами я думаю будет интересно и вами на.

Прошло уже больше недели после того как мы заменили старую шумоизоляцию на новую на наши lacetti почему пост больше недели прошло потому что три дня мы ждали пока кристаллизуется мастика на арках который мы нанесли мастикой степенность ликвидатор вибро демпфирующие несколько суток и нужно при нынешней температуре на кристаллизацию мы выждали трое суток и провели замеры на 100 и 120 километров час с новой шумоизоляции то есть у нас теперь есть результаты со старой шумоизоляции десятилетней давности м2 + плен по большей части да да голой машине без шумоизоляции то есть когда мы удалили материал собрали салон прокатились замедлились и через три дня после проведения работ мы замерили эффективность новой шумоизоляции вариантов премиум которые мы в принципе сейчас по большей части все мы предлагаем делом и вот что у нас получилось у меня здесь такие шпаргалки да потому что цифр много нюансов много чтобы ничего не забыть не упустите все себе пометил вы эти цифры увидите виде графики на видео.

Итак 100 километров в час честно говорят цифры получила получились немножко неожиданные для меня я ожидал большего от нового варианта премиум нашего современного до цифры получили следующие старая шумоизоляция 6980 cpl без шумоизоляции 74 4 и новая шумоизоляция 69 и 4 то есть в принципе разница по прибору между старой новые но не сильно бросается в глаза до примерно те же цифры но существенно лучший результат. Именно на низких частотах у варианта современного нежели варианта старым это обусловлено применением но из блока обработкой арок но скорее всего я так предполагаю вот нового в диапазоне от 1000 до 8000 герц то есть средние частоты старой шумоизоляция немного но выиграла у варианта premium чем это обусловлено может быть это обусловлено тем что при шумоизоляции 10.

Лет назад мы залепили все отверстия которые можно было то есть нарушив тем самым вентиляцию кузова это выражалось в. Том что часто очень запотевали стекла и печку меньше 2 скорости вообще нельзя было включать потому что стекла затягивал при погоде вот такое около 0 до 3 сырой погоде вот сейчас я позже об этом расскажу эту проблему ушла потому что мы освободили все эти отверстия и может быть вот из-за этого эффект именно средних частотах был чуть лучше у старой шумоизоляции но честно говоря по. Ощущениям от поездки до это не не.

Ощущается то есть нету какого-то явного дискомфорта на этих частотах и вообще по. Ощущениям стало приятнее но об этом я скажу позже и так получается у нас. Преимущество старый шумоизоляции небольшое на средних частотах но новая шумоизоляция выиграла на низких и на высоких на 16000 она тоже эффективнее.

Ощущения давайте тогда расскажу сразу про ощущения потом перейдем к 120 километров в час там все гораздо более ожидаемые прогнозированию ощущение я как человек который долгие годы на этой машине ездил лично и сейчас периодически the service то еще куда то я ее ввожу я знаю как она себя ведёт на этой резине именно в этом так сказать тени и исполнение и что я могу сказать стало реально приятнее вы мне можете верить можете не верить но я как бы никого никогда не обманывал мы даем реальные цифры и не говорю про свои реальные ощущения то есть шум как это выражается вот это то что стало более приятно да во первых пропал этот низкочастотный вибрация вот эту бубнение какое-то не знаю бух тени и как этот звук назвать на холостых оборотах то есть но этого звука никак не ждешь от бензинового 16 но на холостых оборотах реально было непонятно откуда честно. Говоря то есть открываешь капот вроде движок работает работает как работает да нормальный бензиновый двигатель но вот в салоне именно было некомфортно и после того как мы переделали шумоизоляцию вот эта проблема пропала то есть сейчас стал более акцентирован шум двигателя но он не такой напрягающий как раньше вот может быть как раз из лучшего эффекта на низких частотах и еще что очень приятно и на небольших скоростях и на больших и на разгоне это то что шум сместился вниз то есть шум сместился вниз и он не как раньше по всему салону гуляет и он равномерный и в районе головы до и сверху и снизу и везде он одинаковый примерно скорее всего это было обусловлено тем что без салон бык был покрыт звука изоляторами над старым добрым с планом и этот сплэн отражал звук по всему салону но поглощать его было в принципе ничего кроме там сидения обшивок ковра штат ну и обшивки потолка после того как мы нанесли на крышу гораздо меньшее количество виброизолятор а чем была до этого потому что раньше было все залеплено вместе усилительным сейчас мы нанесли гораздо меньше и второй слой положили by пласт шума сверху стало реально в разы просто меньше то есть весь шум сейчас оттуда откуда его ждешь снизу там колеса там дорога там коробка там в принципе двигатель впереди чуть снизу да и соответственно ты его ждёшь откуда он туда идёт всё логично это очень комфортно особенно в длительной. Поездке ну по поводу голой машины то есть без. Шумоизоляции я вообще не представляю как на ней можно ездить потому что мы прокатились я просто в шоке был на 100 километрах 74. 4d на 120 там больше 76 ближе к 77 децибел.

Им уровень шума ну длительная поездка на этой машине она просто утомляет именно из за того что я на этой машине съездил там с супругой на урал в самый первый год когда мы и купили на машине еще без шумоизоляции вот после этого я твердо решил что буду делать шумоизоляцию потому что ехать на ней больше нескольких часов там было ну просто невозможно и когда проезжаешь там тысячи полторы тем более 2 это просто как выжатый лимон выходишь поэтому гулу машину даже не обсуждаю новое шумоизоляции ну плюс я сказал снижение гула на холостых снижения вибраций на холостых смещение шума вниз и перестали.

Потеть стекла до очень приятно потому что я понимал в принципе причину этого но разбирать но весь срок как бы не было желание доходили руки сейчас вот спустя 10 лет все-таки эту проблему исправили и теперь она решена что очень приятно разницы по весу практически нет почему потому что мы взвесили тот материал который мы удалили получилось около 40 килограмм вариант премиум наш примерно в те же цифры и укладывается 40 40 с небольшим килограмм поэтому но в новом варят есть но ведь бог в новом варианте материалы больше толщины а там был вибропласт м2 и старая бомба на арках и плюс еще бимаст стандарт павер бомбы вот такой вот решение мы тогда придумали не имея особых знаний что пора на его больше всего то что разговоры о ржавчине под материалом остались только разговорами то есть нигде нет ни одного очага коррозии даже с учетом того что мы прикапывали не и жесткими роликами как раньше а обычными отбойными мягкими валиками тем не менее ржавчины нигде не обнаружено при катали мы даже этими мягкими валиками хорошо поэтому можете не переживать делать шумоизоляцию и если она будет сделано нормальными материалами нормальными руками то никакой ржавчина не будет даже через 10 лет если у вас машина не красилась не было неквалифицированного кузовного ремонта то можете не переживать на эту тему ну и теперь по 120 километров в час.

Тут все гораздо более прогнозируемая ожидаемо старой шумоизоляция 72 ли пятницы белого без шумоизоляции семьдесят шесть и шесть новая шумоизоляция внимания 70 ровно и.

Шесть десятых децибел то есть снижение 6 децибел по сравнению с google и машины и снижение 4 децибела виноват 2 децибел по сравнению со старой шумоизоляции то есть на 20 процентов эффективнее старой шумоизоляции ну и в разы тише нежели без шумоизоляции совсем. По частотам тут тотальное преимущество новой шумоизоляции по варианту премиум то есть от 31 герца до 4000 существенно выигрывает новый вариант и только на 8 и 16 небольшое преимущество старого варианта ну скорее всего опять же обусловлены тем что было максимально возможная площадь покрытие но какие проблемы ты влечет за собой я вам уже сказал и оно того не стоит честно скажу как владелец этого автомобиля то есть получилось у на что в.

Тот же вес мы сделали шумоизоляцию пропала запотевание окон мы проверили.

Что нет ни одного очага коррозии под шумоизоляции даже за 10 лет что очень приятно в машине реально стало комфортнее пропал низкочастотный про по пропали вибрации на холостых и шум сместился вниз сверху его стало гораздо меньше и это дает приятное и комфортное ощущение и я думаю что мы в ближайшее время проведем замер и на этой же машине она у нас такая подопытная скажем тогда передвижная лаборатория проведем замер и на зимней резине потому что это были за меры на летней резине мы дождемся примерно такой же температуры и минус 3 минус 2 и проведем замер и на зимней резины и вот тогда мы поймём разницу между летней резиной и шипованный зимник в шуме на одной и той же машин я думаю что это будет интересно потом может быть еще что-то придумаем с этой ячейки и будем вам об этом рассказывать я надеюсь вам было интересно посмотреть на то как ведет себя шумоизоляция машине через 10 лет мне было очень интересно честно скажу что сказать делать и шумоизоляцию делать ее правильными материалами делать ее правильными руками делайте ее в нормальных студиях если вы сами не готовы по какой-то причине не можете не хотите ее делать и тогда все будет порядка с вашим автомобилем будете ездить тишине и комфорт и ждем вас во всех пока что 9 наших студиях скоро будет больше по секрету скажу ждем вас всегда в гости пишите подписывайтесь на нас в соцсетях мы будем рады вам помочь советом делом мы в этой теме уже как вы понимаете 10 лет и и не собираемся останавливаться поэтому всем счастливо всем привет удачи на дорогах




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019