Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

вулканизатор ОЛКО 2 для грузовых шин

Похожие видео

Все видео пользователя: константин лялько.

вулканизатор ОЛКО-2 для ремонта боковых повреждений на грузовых шинах

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здравствуйте хочу представить вашему вниманию вулканизатор волка 2 который разработан для ремонта грузовых шин основное его направление это ремонт боковой части покрышки.

Он конденсатор волка 2 состоит блока управления пневматической разводки.

3 внутренних подружек 1 наружная. Мешки с песком и гибкие нагреватели или.

На примере 385 шины я почему он полностью показать весь процесс как происходит ремонт как правильно заправлять подушки как правильно укладывать нагревательные элементы первый этап подготавливаем наружную сторону.

Как наружную сторону мы подготовили переходим к внутренней стороне приступаем к подготовке внутренние части шины.

После того как зачистили убираем пыль.

На подготовленное место наносим термо-клей.

После того как тармо клей высох устанавливаем изготовленные нами пласты как изготовить пластырь записано на 9 диски который идет в комплекте вместе с вулканизатора на данный момент это пластырь сметал аккордом.

После того как установили пластырь прикатываем и ему.

Защитную пленку пока не снимаем нам еще нужно подготовить наружную часть покрышки наружную часть покрышки.

Уже обрабатываем термоклеем даем ему полностью высохнуть.

При укладке сырой резины резина должна быть слегка подогрета.

После того как заполнили поврежденное место сырой резиной с внутренней части снимаем термопленку и устанавливаем покрышку на вулканизатор перед установкой шины на вулканизатор нагревательные элементы обрабатывают.

Положим термопленку можно использовать пустой рукав для запекания.

И устанавливаем колесо на украине.

Чтобы элемент попал чутка на сваренную поверхность.

На поврежденный участок нужен термопленку спа минут внутренне нагревательный элемент также прокладываю.

Чтобы нагревательные элементы не касались нему подушек.

Берем нужную нам по размеру внутренних днем и подушки.

Подача воздуха днем а подушки выставляем давление во внутренние по нему подушки должно быть 2 с половиной атмосфер и наружные полтора.

Если вы чувствуете что подушки не хватит чтобы полностью заполнить пространство внутри шины укладываете мешок с песком.

Не затягивайте ремни.

После того как вы подтянули все ремни равномерно убедитесь что шланги силовые провода находятся свободном состоянии чтобы их никто лежала воздух и подаете давление.

Вначале внутреннюю подушку 2 с половиной атмосфер и.

Наружная подушка полтора.

Для того как подушки полосы накачались.

Можно подавать питание.

На ул co2 изначально заданные параметры рабочая температура 140 градусов время вулканизации 40 минут нагревательные элементы до 140 градусов нагревается приблизительно за 40 минут с температура дойдет до 140 градусов вот вы видите и автоматически включается реле времени и пошел обратный отсчет в течении 40 минут будет поддерживаться температура 140 градусов плюс минус 23 градуса по.

Истечении 40 минут вулканизатор полностью выключится и будет остывать так мы видим что у нас осталась одна team 1 минута работы вулканизатора по истечении этой минуты он должен полностью отключиться.

Он вы.

Все покрышка начала остывать. Снимать покрышку звука не zatarra нужно когда температура опустится ниже стандарт.

После того как колесо остыло убираем давление в начале внутренняя подушка.

Отпускаем достаем вот мы видим как.

Варена наружная часть.

И смотрим что у нас получилось мест.

То есть как мы видим пластырь качественным варенный вот такой результат вот мы видим как качественную валин внутренней пласт




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019