Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Кроссоверы в снегу: Tiguan, Mercedes, Duster, Forester, Chevrolet Niva и Koleos

Похожие видео

Все видео пользователя: pan ataman.

Подробно про бургеры у меня в инстаграм:

https://www.instagram.com/pan_atamann/...

Треклист:

Kanye West - Fade(Maduff Remix)

Ilkay Sencan - What You Want

Future - Mask Off (Beave Remix)

Kean Dysso - Shake That MonkeyKean Dysso - Shake That Monkey

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здарова народ кроссоверы все мы любим кроссоверы потому что они так нам помогают своим полным приводом когда наступит настоящая русская зима всю неделю лупил снег и мы сегодня как раз посмотрим че полный привод ул участнику начиная у нас представлен полный привод.

Абсолютно на любой вкус хочешь подключаем задок хочешь подключаем и передок ну и конечно же постоянный полный привод вообще на просторах нашей необъятной больше чем полный привод любят как раз кажется только вкусно поесть если ты любишь вкусно поесть и хочешь сделать это бесплатно то переходи по ссылке в описании там ждут тебя абсолютно бесплатно самые сочные бургеры из солнечной калифорнии но у нас сегодня будет конечно же гонка по снежного кольцо мы посмотрим как какой привод помогает при управлении ну и конечно самое интересное это затяжные подъемы начинать мы будем с гонки выходим на старт коробка спорт режиме режим снег стает и на третий сигнал мы стартуем вот стремительный старт робот переключать великолепно несмотря на то что под снегом лед вот мы сейчас поймали конечно небольшой занос найдем достаточно хорошо итак поворот сбросим немного скорости избыточная поворачиваемость ребята она на лицо но мы ослепнем ослеплена закидала снегом но мы сейчас планируем реабилитироваться подходим правому повороту роль полностью. Выкрученном вправо тот как заднеприводный едем здесь можно сказать то что передок подключать просто сейчас представляем бокам абсолютно точно сейчас 2 за на слове опять ослепли опять ослепли и так выходим на финишную прямую тяжело.

Справляться конечно с управлением так как все-таки дождичек все-таки был и так финишная прямая и финиш немцу отвечает.

Отечественная разработка с американским фильтров и так мы стартуем заблокированы.

Между сегодня и у нас даже понижающий ряд старт прям вообще нет урной заноса нет абсолютно никакого в отличие от тепла на которого все таки переставляла вы чувствуете как назвать грузом автомобиля спроса на второй передаче здесь проходим и аккуратненько без заносов но все равно перед сносит есть недостаточно поворачиваясь тупике разрисовка здесь не пятьдесят на пятьдесят это явно она понижающие переключения но просто супер вот как на суперкаре немножко похрустывает 2 сейчас опять мы но сейчас ровно прошел действительно ровная более оптимальная скорость была выбрана серия поворотов переходим влево.

И выходим на завершающей участок давай. Поворачивай шеи я понимаю что она приходит внедорожник так как есть понижающий ряд но цена то все-таки кроссовер открыток последний поворот фишки уже забросала совсем снега есть все-таки переставила зад и винишь на старт выходят subaru.

Мы поедем со включенной стабилизации на третий сигнал есть старт есть.

Индикация то что стабилизация ключ на но честно вообще никакой души автомобиль ставку на самом деле очень очень даже достойный оповещаем к первому повороту после люди здесь уже 8 сек хорошо все узнал о ли так как подниму лед перец на снесло действительно снесло перед богом не получилось зайти у нас здесь 40 на 60 всё-таки привод и распределяется отлично в прямых действительно берет покрытие суммарно вот поворотах что-то когда заносит именно перец хотя казалось бы должно нести задок проходим поворот есть боковой занос чувствуется как отрабатывать стабилизация и мы выходим на завершающей отрезок машина до сих пор колбасит ушел в. Поворот по льду и финиш напивались за. Нос прямо перед рамкой как же так давай финиш выходит еще один вы рядом на старт и также третий сигнал мы стартуем 130 уверенную но все равно какой уверены в пути клана хотят дальше колеса смотреть вы просто валит как барбос у нас очень неплохо перекинула боковой однако за счет того что перидот тетки в главный ведущий вытащила здесь его кстати не так уж сильные снесло но все равно darude высокой недостаточно поворачиваем преимущество это передний приводной все-таки автомобиль поворот направо входим на 30. И вот снесло все-таки передок слова передок сносит но подход отличный на самом деле отличный несмотря на то что последним я уже неоднократно повторился лед выходим на завершающей отрезок немного переставлять бокам все-таки есть за но здесь безо льда доходит до 40 в последний поворот и тут могла просто забить болт и финиш как горят все.

Владельцы адаптеров это румынское него выходит на старт а у нас механика поэтому есть преимущество перед остальными участниками здесь нет у нас бокового переставления никакого абсолютно идем в итоге аккуратно но сохраняет скорость до последнего перед поворотом сбрасываем вес переключения передач и снесло очень сильно снесла перед но она гребет и вытаскивает все-таки поворот быстро ускоряемся перед.

Поворотом направо есть тормоз зацепился.

Он проходит стати неплохо меньше скидывать передок в отличие от колес у нас также путевых чтобы дворы на левый.

Поворот против просто натура и входим на.

Завершающей участок опасный поворот заноса нет ни бокового не периода мне задом хотя вот здесь гульнул все-таки задок но и финиш ответ немца mersedes.

Мне очень нравилось как он ездил по отсутствие снега стать очень уверенный. Бокового представление от никакого хотя здесь все-таки был больше со скоростью немножко есть занос поворачиваем полностью налево переставить абсолютно. Нас сейчас окон но мы проходим есть.

Здесь все-таки интеллектуальная составляющая от полного привода и проходим проходим проходят не дается сорваться в занос автомобиль перед.

Прямой проходим левый поворот здесь.

Аккуратненько и спокойно мы идем раскидываем снежок бывают небольшие маленькие заносы но в целом общему здесь на завершающем повороте повел себя как заднеприводный варится заносом чтобы войти финиш tiguan показал действительно.

Лучше временно кругу все здесь присутствующие действительно отдали приз зрительских симпатий этому автомобилю именно поэтому в подъем в наш затяжной он поедет первым он проработает грейдеров даст дорогу остальным а потом у нас будет самое объективное испытание что касаемо снега до по целине первым автомобиль будет сложнее всех и по сути он просто сделать дорогу для остальных но все равно интересно он такой был крутой на кругу что же он сможет сделать по целине казалось бы все встал но нет включаем заднюю и он может вернуться это главное в таких случаях потому что все таки бампер на гриба вперед и мы не сидим на брюхе и ехать вперед и так вот с методом проб и ошибок с разгона все-таки начала поддаваться нам селена и подъем начал казаться не таким уж и безбашенным потому что после вот этого накате к он пошел бы просто сверх добротно крайне мощно прокладывал дорогу для остальных хотя в него мало кто на самом деле верил ну чтож пора выпускать следующий автомобиль пускай это будет него ну в принципе тут сложно найти уже какие-то препятствия тем более для автомобиля с понижающим рядом придать валит добротно пытается выйти из колеи правда но у него это не получается и можем видим что мостом все-таки он чертит треть полоску правда вот он скоро настигнет наши локомотив которой пробивал рельсы и что же делать его надо как-то объезжать правильно мы будем объезжать его по своей дороге объезжать справа причем инерция тут сыграла большую роль и как бы чем выше разгон тем дальше мы проедем ну а дальше уже вообще найти проблема была нереально не пара стерни встретила абсолютно никакого сопротивления от подъема такого хорошо накат но двумя автомобилями грелка тоже пытался бороться с колеей нашел по ней же дастер в тут вообще как. Бы без проблем у нас много где потом на передке даже ехал ну и конечно колеса достался колеус которому вообще ничего не оставалось как спокойно заехать в этот подъем но у меня подготовлена еще одна самое объективное испытания. Итак смотрим тоже через грейдер работает лучше я выделяю вперед вырвавшийся гастер след за ним tiguan butterfly мастер просто чуть чуть дальше и финишируете план там виднеется pajero здесь у нас шурале него из вслед за ней. Сразу белка а вот у наших рук 2 аутсайдера крым на говоря ну кто приедет первый вопрос хороший колес колеса за счет лучшего бампера действительно вырывается вперед и фигуру. Из-за бампера просто он все загребает бампер остался стоять на месте ну что tiguan не просто так стоит своих денег действительно полный привод работает просто на ура очень посоветую тебе посмотреть гонку на выживание по нашему сегодняшнему маршруту прямиком сюда а если не можешь определиться шипы или липучка что же лучше то тебе на этот видос до скорых встреч




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019