Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Олег Растегаев и шины для БелАЗов

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Эти шины могут задавить человека — просто если упадут на него! Все о крупногабаритных шинах, в которые обувают карьерные самосвалы, эксперт Авторевю Олег Растегаев узнал на дне Стойленского карьера, откуда круглосуточно вывозят руду 130-тонные БелАЗы.

Подробнее читайте на сайте: https://autoreview.ru/articles/gruzovi...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Очередной сравнительной той шины решили провести в карьере сталинского горно-обогатительного комбината вот диагональные шины belshina бел 180 а это радиальное michelin xtr 2 конечно это была небольшая шутка никакого сравнительного теста мы не проводим просто ул учили момент когда эти автомобили остановились час простоя стоит 87 тысяч рублей и решили рассказать о них что это такое как они работают в этом карьере как меняются эти покрышки какие бывают повреждения все таки вот она руда порода очень тяжело проехать на таком автомобиле который берет на борт 130 тонн железной руды и не повредить шины стоимости карьер не самый большой на курской магнитной аномалии но масштабы впечатляют за 55 лет добыча железной руды и богатых железом кварцитов образовалась воронка почти 3 километров в диаметре и 300 метров глубиной неудивительно что работающий в карьере белазы кажутся жалкими муравьями жалкими желтыми муравьями но выползает такой на поверхность проезжает мимо это уже не муравей даже не слон динозавр какой паспортная мощность 12 цилиндрового турбодизеля cummins 1623 лошадиные силы рабочий объем 45 литров максимальная скорость 50 километров в час но понятно что так здесь не гоняет средняя скорость движения белазов карьере составляет 22 километра в час все машины оборудованы телеметрии диспетчер на экране компьютера видят расположение машин скорость загрузку каждой и даже запас топлива в баках вот самого дна поднимается борт 122 в кузове 118 тонн породы скорость 28 километров в час с учетом того что сама машина весит около 110 тонн полная масса этого автомобиля достигает двухсот сорока тонн несложно посчитать что на каждое колесо приходится нагрузка в 40 тонн при качении радиальные покрышки разогреваются до восьмидесяти градусов а диагональные звоним и из белоруссии аж до 90 градусов первые выдерживают около 100 тысяч километров пробега вторые приходится менять в два раза чаще поставками крупногабаритных шин сокращенно кгш в россии занимаются компании michelin bridgestone goodyear за шины с посадочным диаметром 51 дюйм как раз таки и установлены на сталинских глазах дилеры просят от одного миллиона до 1 миллиона 300 тысяч рублей за каждую шину понятно что относится к этим резина техническим изделиям с трепетом зацепить за борт крюком или голым тросом да за такое уволят только специальные захваты которым не берёт шину погрузчик манипулятор кстати этот захват стоит столько же сколько и сам погрузчик. Белозерске и колеса как на запорожцах бездисковые шины смазанная по периметру посадочного кольца опускается на обод затем сверху кран-балка опускается бортовое кольцо клиновая посадочная и стопорное ну и где нужно поработать кувалдой как же без этого а затем на колесо опускается огромный металлический паук выполняющий роль съемника при разборке колес и клетки безопасности при их накачки давление кстати лингала за спеши на не такое уж и гигантское таких размер те же шесть половиной син барда которых накачивают колеса обычных камазов или городских автобусов тот же погрузчик манипулятор везет колесо повышена на на стойках белаза и пытается попасть на ступицу или четыре попытки и пылесос встает на место теперь за дело берутся рабочие которым нужно привинтить двадцать четыре гайки фиксирующий обод на ступице само собой используется электрические или пневматические гайковерты но в конце контроль был металлическим ключом все автомобиль готов к работе а у механика остается головная боль утилизация изношенных шин вот до такого состояния изнашиваются шины и это нормально поскольку даже производители шин рекомендует использовать шины кгш до 2 а то и до 3 breaker нова слоя то есть когда появляется вот этот металлокорд еще можно какое-то время ездить еще можно доезжать а в заключение стоит напомнить что работающие в сталинском карьере белазы с индексом 75 131 далеко не самые крупные есть машины грузоподъемности 323 180 тонн а в 2014 году белаз поставил в один из угольных карьеров кузбасса рекордный белаз 75 710 он способен взять на борт сразу десятка тонн породы машиностроителей говорят что и это не предел да вот только шин большей грузоподъемности пока не делают самые крупные имеют размерность 59 дробь 80 r63 выдерживают нагрузку такие до 100 тонн и стоят около 4 миллионов рублей + доставка которая легко может увеличить цену в полтора раза гигантские машины гигантские колеса гигантской цен




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019